Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-08-19 22:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот бы где жить




А вы в каком доме жить хотите?


(Добавить комментарий)


[info]5cr34m@lj
2008-08-19 15:50 (ссылка)
это только у меня ничего не видно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shao_s@lj
2008-08-19 15:50 (ссылка)
Не только :о)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rarelena@lj
2008-08-19 15:55 (ссылка)
я тоже не вижу, но у меня сегодн плохое соединение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2008-08-19 16:00 (ссылка)
кривые ссылки хостинга на народ.ру.

вот прямая ссылка - goblin-sait.narod.ru/2810.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amarao_san@lj
2008-08-19 16:03 (ссылка)
рефералы выключи, это народ на линк-стил ругается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oduvan4iki@lj
2008-08-20 01:13 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

В таком. )
[info]ogrizomuta@lj
2008-08-19 15:50 (ссылка)
http://www.nytimes.com/slideshow/2008/08/07/garden/20080807-CLINGSTONE_index.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В таком. )
[info]lynx9@lj
2008-08-19 15:52 (ссылка)
Впечатляет. Но там должно быть сыро, да и детям поиграть негде :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rarelena@lj
2008-08-19 15:53 (ссылка)
в отдельно стоящем двуэтажном деревянном доме, с верандой, с садиком перед домом и большим участком за домом, в тихом месте, с большим количеством деревьев вокруг, с беседкой и качелями, маленьким родничком на участке. Возможно, оранжерея, где можно выращивать разные растения круглый год. И розы перед домом, цветущие круглый год, и зеленая трава...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2008-08-19 16:18 (ссылка)
Правильно. Вот я как раз так живу, только ручья нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О ручье
[info]hvac@lj
2008-08-19 20:35 (ссылка)
А не проблема, то ручей.
Я как-то помогал с инженерным решением братьям по разуму/по классу/по оружию, в смысле коллегам,зарабатывающим деньги на ландшафтном дизайне и снимающим помещение под контору в том же здании, что и я.
Искусственный ручей, с точки зрения технически ориентированного разума, является системой с замкнутым гидроциклом.Проще говоря,постоянный объем воды путешествует в ней по кругу,приводимый в движение специальным насосом.Он доставляет воду из накопительной емкости (прудика или подземного резервуара) вверх ,к истоку.Ничего сложного совершенно.
Для расчёта я попросил чётко сформулировать техническое задание: уклон, траекторию русла, длину и ширину, толщину потока.Рассчитал круговорот воды, решая последовательно следующие задачи:
-расчитал расход воды в час,обеспечивающий нормальные интенсивность потока и наполнение русла.
-рассчитал объем резервуара(прудика) и диаметр подающего трубопровода.
-рассчитал минимальную высоту порожков и общую высоту каскада.
Подобрал инженерное оборудование (качественный,компактный и бесшумный погружной насос с фильтром,задерживающим механические загрязнения,обратным клапаном(предотвращающим переполнение нижнего бассейна) ,а также автоматическим устройством,следящим за уровнем воды;также подобрал безопасные подводные светильники ,для подсветки нижнего резервуара,оформляемого в виде природного прудика).

Но разошёлся я с братьями по метафизическим вопросам.
В качестве истока ручья я ненавязчиво предложил оборудовать пристенный фонтан-водопад в мавританском стиле.Водопадик ,служащий истоком ручья(то есть по сути являющийся фонтаном,струи которого направлены вниз,а декоративный эффект создаёт красота падающей воды).
Братьев мои дизайн-идеи не вдохновили, мол по учению фэн-шуй,ручей должен течь по направлению к дому,снабжая его жизненой энергией.Уже мол, заказчицу сориентировали.

В ответ я им конечно разъяснил,что поскольку в философии Дао водный поток ассоциируется с рекой жизни, его течение обычно направляют от восхода к закату.И вообще мол , Дао не знаю как для ландшафтников , а для специалистов ОВК наше всё. На что мне братья ответили ,что я попал под тлетворное влияние даосизма и зря огульно охаиваю их фэн-шуй, позволяющий ландшафтникам всего мира объяснять заказчику косяки и непонятки, и являющимся для них "нашим всё".

Победил не Дао и не фэн-шуй, а дружба, точнее мы совместно, неспеша и вдумчиво наметили траекторию русла с учётом точек наилучшего восприятия - и расположения дома и других объектов без оглядки на китайских товарищей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signamax@lj
2008-08-19 17:02 (ссылка)
в целом да
добавления - бревенчатом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rarelena@lj
2008-08-20 06:13 (ссылка)
Примается. И с кустами сирени...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lynx9@lj
2008-08-19 15:53 (ссылка)
Ничего не видно.

Мечта-минимум: частный домик с палисадником. Мечта-максимум... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 16:21 (ссылка)
да, максимум даже не видно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx9@lj
2008-08-19 16:28 (ссылка)
Благодаря добрым людям увидела вашу мечту. Оййй. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 17:03 (ссылка)
(горестно) не нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx9@lj
2008-08-19 17:12 (ссылка)
Жуткое впечатление производит :) Но дело вкуса, само собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blades_of_grass@lj
2008-08-19 15:56 (ссылка)
http://www.barefoothome.com/ "Открытая" архитектура, много окон, мало мебели (на сайте - там больше, чем мне хочется), природные материалы и т.д. Большой участок вокруг, подальше от города. На участке - очень желательна речка, озеро или пруд. Минимум - спальня, кухня, два кабинета, крытая веранда.

Разумеется, там я хочу жить, когда дети уже вырастут - сейчас то, что есть (дом в пригороде), меня вполне устраивает, но уже начинает натирать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 16:22 (ссылка)
красиво

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blades_of_grass@lj
2008-08-19 16:37 (ссылка)
slightly modernised izba in a warm country :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_str@lj
2008-08-19 16:02 (ссылка)
Хундредвассер очень интересно строил :)
В его доме я не отказался бы пожить какое-то время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 16:24 (ссылка)
http://www.sad.dn.ua/nvss/sad/paper/10/10-10-3.jpg

ну да, веселушка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blades_of_grass@lj
2008-08-19 16:39 (ссылка)
(с интересом) А внутри там тоже так весело? В смысле, плывущие полы, скругленные и непрямые углы и т.д? Тогда я тоже хочу. Но в ма-аленьком городе, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tafkab@lj
2008-08-20 15:26 (ссылка)
В дома Хундертвассера везде стоит очередь на аренду, которая, впрочем, очень быстро движется. Ибо крезанутый дом лучше наблюдать с другой стороны улицы, а не жить в нем. В чем арендаторы быстро убеждаются на собственной шкуре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amarao_san@lj
2008-08-19 16:04 (ссылка)
Брр... Электричества нет, теплопотери дикие, шумоизоляция никакая.

Спасибо, не надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 16:22 (ссылка)
шумоизоляция? в лесу? ну да, ну да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2008-08-19 16:48 (ссылка)
А вас никогда не раздражал вой ветра, предсношающиеся коты ночью, шум ливня, гром грозы и прочие мерзости окружающей среды? Я вот предпочитаю спать в тишине. Полной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 17:04 (ссылка)
Нет, меня не раздражал. Нет, в полной тишине спать не предпочитаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Банально...
[info]kizune@lj
2008-08-19 16:04 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Банально...
[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 16:22 (ссылка)
что ж. можно и так попробовать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pisar4uk@lj
2008-08-19 16:08 (ссылка)
В кирпичной пятиэтажке "сталинского" типа, только стоящей за границей крупного города в лесу. И чтоб вокруг вся инфраструктура, и много-много таких же пятиэтажек, но подальше друг от друга. И чтоб подземная парковка. И чтоб камин в квартире.
Самое обидное, что такого не существует в природе - даже помечтать не о чем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 16:23 (ссылка)
о как. в пятиэтажке-люкс...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2008-08-19 17:02 (ссылка)
Современная застройка Вены - именно такая: 4-5 этажки в несколько подъездов с парком между ними.
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drunkmoth@lj
2008-08-19 16:08 (ссылка)
наша задумка - с большим подвалом-"переговорной" (чтобы не было слышно семейных "общений" по всему посёлку), чтоб кроме подвала ещё пара этажей, а на верхнем - чтоб видеть небо в мансардные окна, и чтоб в ванной такое же было, и чтоб обязательно была гардеробная комната для меня , ну и конечно две ванных, а ещё чтоб балкон с видом на лес, и чтоб котельная была и своя тоже, а сама конструкция была чтоб "сложносочиненная", как бы из флигельков, а не просто домиком)

из облицованного пенобетона - для меня важна безопасность, поэтому никаких деревьев

и не "чайна-таун" - считаю уродливым явлением))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 16:24 (ссылка)
надеюсь, повезет и все сбудется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drunkmoth@lj
2008-08-19 16:25 (ссылка)
да, спасибо. стараемся :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lynx9@lj
2008-08-19 16:30 (ссылка)
:) Для скандала - лезть в подвал? Лучше тогда оборудовать комнату на чердаке, пока долезешь - пыл пропадет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drunkmoth@lj
2008-08-19 16:40 (ссылка)
неа, не пропадёт! мы народ стойкий, тренированный, закалённый в баталиях! :)


а кстати чердак то я и не хочу делаь, вообще. у меня ассоциация чердаков - с привидениями или просто хламом, крысами и пылью, там мне кажется тяжело порядок поддерживать))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anny_key@lj
2008-08-19 16:16 (ссылка)
В доме Мумми-троллей. Он меня по всем параметрам устраивает, пусть там даже одеяло будет как в книжке, пуховое атласное.
Сейчас медитирую домик в Финляндии, но пока безрезультатно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 16:25 (ссылка)
да. у мумей было хорошо. но там надо встроенную муми-маму...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anny_key@lj
2008-08-19 16:35 (ссылка)
Я почти готова сама быть Мумми-мамой, но, боюсь, пороху не хватит. Она была мудрейшая женщина, мне до нее далеко. Сказать человеку, разбившему твою любимую чашку: "Ерунда, не переживай, она мне по-настоящему никогда не нравилась" я смогу нескоро, хотя подвижки в эту сторону есть 4-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eversmith@lj
2008-08-19 16:17 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=DEB7i8bSwNA

Даже печальный конец того стоит:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 16:29 (ссылка)
летать вольной горой? да, приятно. Но вертолетов только не надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eversmith@lj
2008-08-19 16:48 (ссылка)
Увы, это неизбежное приложение:(

Вообще, Windmill Powered Floating Island это по своему метафора свободы, вроде даже известная. Но мы то знаем, что за свободу надо расплачиваться. Расплатившемуся заранее остров уже не принесет радости, а не остров, а отложившему на потом - придется повстречаться с вертолетами. Стоит ли оно того? Одной жизни явно не хватит на ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 17:04 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eversmith@lj
2008-08-20 00:54 (ссылка)
True:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2008-08-19 16:44 (ссылка)
Вот в этом:) С самого детства мечтаю:)

http://www.nice-places.com/articles/ukraine/kiev/241.htm
http://www.mandria.com.ua/u/sightseen/308.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 17:06 (ссылка)
ишь ведь.

сочувствую. высокая мечта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2008-08-19 17:12 (ссылка)
Кода искала ссылки, столкнулась со странностью: нет ни одного сайта с адекватными фотографиями дома с химерами. А ведь его снимали - переснимали кому не лень. Вот ведь.

Смотрите, что я нашла! Не Ваша мечта?
http://img.photobucket.com/albums/v194/frostiblack/house-1.jpg

А как Вам это? :)
http://i262.photobucket.com/albums/ii86/againstcotton/1732119398_ddbf9845e2_o.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 17:16 (ссылка)
второму не хватает леса. Надо сказать. что я предпочитаю лес - равнине.

Первому остро не хватает неевклидовости. Это необходимое условие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2008-08-19 17:26 (ссылка)
Второй хорош удаленностью.

А первый... ведь он в Трансильвании. Думается мне, что он не трехмерен по определению. И если чуть-чуть сдвинуться в четвертое измерение, евклидовость будет под вопросом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_noss@lj
2008-08-19 16:45 (ссылка)
В башне. Даже не так - в Башне! Слоновая кость не обязательна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 17:08 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smilga@lj
2008-08-19 16:51 (ссылка)
Почему-то никто не вспомнил о Доме у падающей воды (1 (http://www.paconserve.org/index-fw1.asp), 2 (http://fotki.yandex.ru/users/msidesign/album/17510/)).

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 17:08 (ссылка)
весьма журчащий домик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intensio@lj
2008-08-19 22:30 (ссылка)
Впечатляет год постройки - 1937.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tafkab@lj
2008-08-20 15:30 (ссылка)
Жуткая влажность в сочетании с постоянным шумом. Фрэнк Ллойд Райт проектировал этот дом не для длительного проживания. Так, уикенд прокантоваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2008-08-19 16:52 (ссылка)
хороший. Только окна бы побольше и очень даже да

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 17:09 (ссылка)
(со вздохом) да, пока есть недоработки. Однако прорубить окна пошире - в наших силах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amarao_san@lj
2008-08-19 16:53 (ссылка)
да, раз уж тут описывают "дом мечты". Двух-трёхэтажное здание, с парой подземных этажей. Полная инфраструктура (централизованное газо/водо-снабжение, интернет (хотя бы 2 провайдера), хорошее покрытие сотовой связи, близость транспортных маршрутов, хороший вид из окна (окон), подземный гараж, зимний бассейн (в здании), летний бассейн (в придомовом парке), русская банька (отдельным зданием рядом с речкой), финская (в здании).

Оформление - в стиле строгановского дворца (особенно, библиотека). Во внутреннем дворе - японский сад камней и воды. С карпами (чтобы кормить их).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 17:10 (ссылка)
надеюсь, что-то подобное Вас найдет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lee_bey@lj
2008-08-19 16:56 (ссылка)
Э-э-э... какой-то он у Вас немного неевклидовый... :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-19 17:10 (ссылка)
есть немного. Ну так нам много и не надо. А то совсем криво ходить будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cambala@lj
2008-08-19 17:25 (ссылка)
никогда хорошо не жили, нечего и начинать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 02:37 (ссылка)
да

я тоже уже привык

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delimiter@lj
2008-08-19 17:34 (ссылка)
Вот в этом, но уже занято :-(
http://delimiter.livejournal.com/95812.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 02:38 (ссылка)
ух, какой аккуратный замок...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pussbigeyes@lj
2008-08-19 17:56 (ссылка)
В том, в котором живу. Стилистически немного отличается от этой картинки, но тоже хороший. А про Хундервассера австрийцы говорят, что он и не архитектор вовсе, а наоборот декоратор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 02:39 (ссылка)
верю, что хороший.

это здорово. когда живешь там и в том. в чем бы и хотел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2008-08-19 18:01 (ссылка)
Я бы хотел жить в удобном и удобно расположенном доме. Архитектура фасада и цвет стен значения не имеют :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 02:39 (ссылка)
надеюсь, это сбудется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilgatech@lj
2008-08-19 18:09 (ссылка)
Первое окно выходит в море, море моих самых лучших дней.
В этом море не бывает горя...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 02:41 (ссылка)
И любой вопрос находит свой ответ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2008-08-19 18:12 (ссылка)
Двухэтажный бревенчатый домик на опушке соснового леса. Веранда со старинным самоваром и креслом-качалкой. Лужайка, окруженная большими яблонями, гамак, мангал возле легкой беседки. Неподалеку - небольшая быстрая речка. Что еще нужно для счастья?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 02:42 (ссылка)
ну. если это ко мне вопрос - в таком жилье еще для счастья нужно. чтобы комаров не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_d_ha@lj
2008-08-20 03:46 (ссылка)
C современными фумигаторами - все будет хорошо. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbwolf@lj
2008-08-19 18:14 (ссылка)
Я себе давно присмотрела один - на окраине Светлогорска. Еще довоенной немецкой постройки, деревянный, с эркерами и прочими прелестями, на высоком берегу над морем (там обрыв метров 50), вокруг сосны... Только сам Светлогорск отодвинуть бы километров на 10.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 02:44 (ссылка)
куршская коса?.. Да.

(Ответить) (Уровень выше)

Избушка "Сам Самац"
[info]hvac@lj
2008-08-19 20:43 (ссылка)
Image
Микро-коттедж - дворец будущего площадью 7 квадратных метров,
Алюминиевое биметаллическое жилище может и слегка отпугивает снаружи, но всё по-настоящему интересное находится внутри
В будущем солнечные батареи и смонтированная на крыше ветровая турбина с вертикальной осью будут генерировать 2200 киловатт энергии в год, так что домик будет обеспечивать энергией себя и хозяина сам.
Image
Image
Компактный интерьер микро-коттеджа включает:

1. Пожарную тревогу и детекторы дыма;
2. Выдвигающийся стол, с местами для посадки пяти человек;
3. Две кровати, длиной 228 сантиметров (спальное место над обеденным столом и выдвигающаяся кровать на уровне пола);
4. Полки и комоды для хранения одежды, постельных принадлежностей, барахла для уборки, оборудования и прочего;
5. Панель управления с контролем всей электрики: обогревания, кондиционирования воздуха, медиацентра, светодиодного освещения;
6. Ванная комната с выдвигающимся экраном, который разделяет туалет и душ, плюс область для сушки одежды и обуви;
7. Кухня, оборудованная микроволновкой, холодильником/морозилкой, раковиной, сборником отходов, двухуровневой рабочей поверхностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Избушка "Сам Самац"
[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 02:19 (ссылка)
http://pics.livejournal.com/hvac/pic/000973p4

картинки не открылись. сервер, говорит. лег...

но что-то из описания понял. холостяцкое функциоанльное жилье. примерно могу понять. Долгое время на вопрос, где бы я хотел жить, отвечал - в купе поезда дальнего следования, только чтоб один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Избушка "Сам Самац"
[info]hvac@lj
2008-08-20 10:47 (ссылка)
Вот здесь концепт описывается подробно и с фотоснимками экстерьера и интерьера.
http://www.microcompacthome.at/
В техническом университете Мюнхена некоторые студенты в таких домиках живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Избушка "Сам Самац"
[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 11:05 (ссылка)
понятно

мне тут ближе к концу кинули ссылку на домики из сена. Тоже очень - хотя, конечно. в основном дизайн. а не особые коммуникации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Избушка "Сам Самац"
[info]hvac@lj
2008-08-20 14:25 (ссылка)
Спасибо, посмотрел. Очень экологичный и симпатичный домик.Наглядно всё. Молодец автор.
Евгений Широков, руководитель Центра Хабитат БелНИИП градостроительства и Бел.отделения Международной Академии Экологии, выкладывал в сети интересные материалы, вот нашёл -http://www.ais.by/content/category/22/208/268/
Там пояснения более профессиональные.О фахверковых ограждающих конструкциях. А саман или блоки из соломы, это уже вторично.
Вполне можно добиться определённого класса пожаростойкости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]q_w_z@lj
2008-08-19 21:53 (ссылка)
город важен?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 02:45 (ссылка)
как сами решите. Вы хозяин, как замечатаете город - так и будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]q_w_z@lj
2008-08-20 03:01 (ссылка)
меня вот такой устроит
http://q-w-z.livejournal.com/477098.html
только лучше в Риме ;-]

а если в Москве, то например в каком из домов на ХАпиловке арх. Николаева, только после реставрации и на последнем этаже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 03:36 (ссылка)
а. этот белый на нарисованном холме... Ну, желаю Вам, чтоб исполнилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitza@lj
2008-08-20 00:23 (ссылка)
c любимым - хоть в шалаше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 02:45 (ссылка)
ну, надеюсь. все в порядке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitza@lj
2008-08-20 03:22 (ссылка)
В шалаше-то? А то как же! Влажная уборка, проветривание помещений. Всё как у людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xbvbx@lj
2008-08-20 03:15 (ссылка)
(скромно) Московский Кремль тоже неплохо смотрится. (задумчиво) Хотя, конечно, монастырь на Соловках вне конкуренции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 03:35 (ссылка)
да, неплохо к вам в гости заехать будет
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2008-08-20 03:39 (ссылка)
В башне) Даже хотел купить водонапорную возле м.Орехово...но мечты мечтами)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 03:46 (ссылка)
этакий водонапорный донжон... что-то в этом есть.

мне бы не хотелось так выделяться. но балкон над всеми - да, что-то в этом есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salome_lou@lj
2008-08-20 04:24 (ссылка)
А мы хотели там концептуальный бар сделать %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salome_lou@lj
2008-08-20 04:23 (ссылка)
Я уже с мая живу в доме, о котором мечтала всю жизнь. Старое здание на Бронной в двух шагах от Патриаршего пруда.

Как выясняется
- мечты все же сбываются иногда
- счастье не так уж и мимолетно и можно быть счастливым довольно долго

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 04:39 (ссылка)
очень рад за Вас.в самом деле, приятно знать. что мечты сбываются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_hedning_@lj
2008-08-20 05:17 (ссылка)
скромное махонькое бунгало на Бора-Бора...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 05:29 (ссылка)
Image
надеюсь, у вас получится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_hedning_@lj
2008-08-20 05:33 (ссылка)
было бы неплохо
но боюсь, эта мечта хороша лишь до тех пор пока несбыточна )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeolaria@lj
2008-08-20 06:24 (ссылка)
Мудрое замечание

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinozavr@lj
2008-08-20 06:19 (ссылка)
Не видно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 09:24 (ссылка)
да, у многих
это http://goblin-sait.narod.ru/2810.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так тоже, естественно, не работает
[info]dinozavr@lj
2008-08-20 09:31 (ссылка)
Прямые ссылки на jpg в домене народ.ру не работают и не работали никогда, с момента его создания. К сожалению. Они централизованно заблокированы администрацией домена.

Нужна ссылка на html документ ВНУТРИ указаного домена, который ссылается на эту картинку.

У кого ссылка работает, возможно, залогинен сейчас прямо или косвенно в этом домене (я не уверен в этом объяснении). В общем случае ссылка работать не может и не должна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так тоже, естественно, не работает
[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 09:49 (ссылка)
если Вы посмотрите комменты - где-тио сверху кто-то понимающий. кажется. амарао-сан. сказал пару слов. в чем дело. Я не понимаю и не могу вдаваться. Ну, не видно и не видно. что ж теперь - повеситься. что ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так тоже, естественно, не работает
[info]dinozavr@lj
2008-08-20 10:33 (ссылка)
То есть если запретить броузеру отдаватать referal information, то показывает.
Нестандартно, прямо скажем!
Посмотрел, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_tsoi@lj
2008-08-20 10:06 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 11:00 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tafkab@lj
2008-08-20 15:38 (ссылка)
А меня вполне устроило бы переехать полтора километра на запад.
Хотя и на нынешнюю хату телегу катить грешно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-20 16:12 (ссылка)
смутно помню, что Вы, кажется. живете в США. Более не знаю ничего. Но в любом случае желаю, чтобы ваши мечты сбылись. Что у вас там западнее? Белый дом. что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tafkab@lj
2008-08-21 00:50 (ссылка)
Нет, я живу в Берлине (большей частью, поскольку сейчас в длительной командировке в Москве). На запад - любимый мой район Берлин-Груневальд. Лес, виллы, озера.
Спасибо за пожелания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_0x0badf0@lj
2008-08-29 11:33 (ссылка)
В таком:
http://blibula.com/?q=node/72

(Ответить)