Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-11-29 09:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Смотрите
http://www.medslugs.de/D/Fotografen/Foto_Liste.htm
в основном голожаберные моллюски. Они покоряют всех дайверов

Halgerda batangas Carlson & Hoff, 2000


Flabellina affinis (Gmelin, 1791)


Cratena peregrina (Gmelin, 1791)


Ceratosoma miamiranum (Bergh, 1875)


Hypselodoris infucata (Rueppell & Leuckart, 1831)


Tritonia nilsodhneri Marcus, Ev., 1983


Dondice banyulensis Portmann & Sandmeier, 1960


Janolus cristatus (delle Chiaje, 1841)


Flabellina ischitana Hirano & Thompson, 1990


Micromelo undata (Bruguière, 1792)


Flabellina browni (Picton, 1980)


Flabellina affinis (Gmelin, 1791)


Flabellina affinis (Gmelin, 1791)


Janolus cristatus (delle Chiaje, 1841)


Hypselodoris infucata (Rüppell & Leuckart, 1831)


Piseinotecus gaditanus Cervera, Garcia-Gomez & Garcia, 1987


Phyllidia ocellata Cuvier, 1804


Flabellina exoptata Gosliner & Willan, 1991


Phyllidia ocellata Cuvier, 1804


Hermissenda crassicornis (Eschscholtz, 1831)



(Добавить комментарий)


[info]soyka62@lj
2008-11-29 03:34 (ссылка)
Трудно поверить,что такая красота наверняка объясняется простой целесообразностью.Или нет?А можно перепостить?Плиз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-11-29 03:55 (ссылка)
Разумеется, можно... там сверху ссылка, где таких картинок навалом

Целесообразностью?.. Не думаю. У этих ребят частички съеденного отлагаются в щупальцах, так что даже особи одного вида могут быть окрашены в разный цвет. Но ведь красота - не только цвет. Может быть, мы просто с нашим чувством красоты воспитаны той же природной средой. в которой вот это всё растет? и нам кажется красивым такое, потому что мы к этому предположены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2008-11-29 04:08 (ссылка)
Не только цвет,конечно.Предрасположенность? А может потребность?Воспитаны средой,да.Но мне кажется,есть потребности не воспитанные,а заложенные изначально.Вот ведь даже у моллюсков,не всё только целесообразно.

(Ответить) (Уровень выше)

о голожаберности
[info]flying_bear@lj
2008-11-29 06:27 (ссылка)
> У этих ребят частички съеденного отлагаются в щупальцах

Проецируя на человеков - "рожа вся в яичнице".

Вспомнил по ассоциации. Алексеевский (далее Н.Е.), Шенберг и Ландау в 30-е годы занимали одну квартиру при Институте физпроблем. Ш. англичанин, по-русски говорил свободно, но языковых нюансов не понимал. И вот (Н.Е. рассказывал), как-то они завтракали, Л. перемазался в яичнице, Ш. ему и говорит; "Дау, пойдите умойтесь, а то у Вас яйца видно".

Ха-ха. В фильме такое не покажут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о голожаберности
[info]ivanov_petrov@lj
2008-11-29 07:12 (ссылка)
Вот. Что меня всегда и сбивает - можно отлично знать язык и тем не менее такие вот коники откалывать. А не хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о голожаберности
[info]flying_bear@lj
2008-11-29 08:58 (ссылка)
Моллюски восхитительны, anyway.

Можно в порядке злостного офф-топа расскажу? Как незоолог зоологу?

Дочке (она взрослая у меня уже) подарили аквариум. Ну, рыбок накупили, неонки там, данио, барбусы, то-се. А у нас рядом с домом (в Е-бурге) пруд, и дочкин муж поймал там карася. Пожалели, есть не стали, пустили в аквариум. Утром все неонки - как корова языком. Мы, говорит, думали - он травоядный (sic! NB! курсив мой!). Говорю - а ловили вы его на траву, что ли, али как? Задумались.

Сидит теперь в отдельной банке. Но неонок не вернешь. Можно, правда, новых купить. Все равно - жалко.

Несколько моралей:

1. Вот и верь после этого людям.
2. Народ и интеллигенция - как все непросто.
3. Харациновые у нас не приживутся.
4. Недостаточное распространение зоологических знаний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о голожаберности
[info]ivanov_petrov@lj
2008-11-29 12:48 (ссылка)
Да. аквариумный биоценоз - дело тонкое. я в этом совершенный оболдуй. но вот был у меня друг-аквариумист профессиональный, он таких историй пачками рассказывал - как кто что к кому подсадил и кто кого в течение часа всего съел. Я уже и забыл всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhiharka@lj
2008-11-29 13:43 (ссылка)
Мне это кажется красивым как раз потому, что я не готова к такому буйству фантазии.
А еще говорят, что у Бога нет чувства юмора. Если бы я была демиургом, я бы развлекалась именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-11-29 13:45 (ссылка)
ну... может, кто-то этак и развлекается... из помощников

(Ответить) (Уровень выше)

Экая красота
[info]ru_teacher@lj
2008-11-29 03:57 (ссылка)
Какие краски! А формы! Чудо... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Экая красота
[info]ivanov_petrov@lj
2008-11-29 04:03 (ссылка)
да, хороши

(Ответить) (Уровень выше)

А восьминога с крылышками вы уже видели?
[info]pargentum@lj
2008-11-29 05:16 (ссылка)
http://news.nationalgeographic.com/news/2008/11/081124-giant-squid-magnapinna.html , там еще ссылка на более внятные фотографии есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А восьминога с крылышками вы уже видели?
[info]ivanov_petrov@lj
2008-11-29 07:14 (ссылка)
не видел, спасибо. меня не столько крылья удивили - ну. для парения... вроде понятно - сколько длина щупалец. с ума сойти, как он этим делом управляется. неловко ведь

(Ответить) (Уровень выше)

(читая по слогам)
[info]glist_bacya@lj
2008-11-29 06:34 (ссылка)
голож...
голожаб...

что?

--
глист Вася

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (читая по слогам)
[info]ivanov_petrov@lj
2008-11-29 07:14 (ссылка)
жабры у моллюска наружу, ничем не прикрыты. без раковины, голые. Вот та цветная хрень бахромой. которая трчит - это жабры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (пораженно)
[info]glist_bacya@lj
2008-11-29 08:31 (ссылка)
и у этой верхней тысячесисичницы - это тоже жабры (с сосками)?
А я ее уже в лифчики наряжать собрался собрался...

Хотя... жабрами делают то же, что и грудью - дышат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (пораженно)
[info]ivanov_petrov@lj
2008-11-29 12:46 (ссылка)
угу. тут всё, что торчит - жабры. Такие дела

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fortunatus@lj
2008-11-29 07:04 (ссылка)
При всей красоте, есть в них что-то невыразимо отвратительное. Меня пробирает дрожь от одной мысли прикоснуться к этим выступающим органам. Биологу такие ощущения, наверное, совсем чужды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-11-29 07:16 (ссылка)
думаю, кому как. видел я и биологов, которые боялись змей, и -пауков... Но голожаберники у меня неприязни не вызывают. Это ж слизни, раковины нету. жабры наружу... ползет себе... Просто жабры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fortunatus@lj
2008-11-29 09:15 (ссылка)
Вот-вот: вывернутые наружу внутренние органы, это и неприятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antimantikora@lj
2008-11-29 10:11 (ссылка)
Вот и правильно: они стрекаются. Хоть какая-то защита. Вообще под водой ничего трогать не рекомендуется, только наблюдать. А то у человека один "рефлекс" срабатывает - потрогать и схватить. И в мешок запихать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2008-11-29 07:21 (ссылка)
Вот, цены бы Вашим темам про живое не было, ежели бы в них коротко отражалось еще гастрономическое качество этой красоты.

На предмет съедобности/вкусности.

Гы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-11-29 07:44 (ссылка)
Гм. Ну это... типа... устрицы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antimantikora@lj
2008-11-29 10:14 (ссылка)
Вот о чем я и говорю! Люди ухитрялись истреблять посредством поедания даже... окаменевших животных. Полагают, азиаты находили немерено черепов гоминид, но извели их на "зубы дракона".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-11-29 12:50 (ссылка)
Азиаты?.. У меня вот в голове какая чушь осела. В ЮВазиях и прчих там Индиекитаях почвы растакие, что всякая органика там чутка разлагается. и останков мало - нужны очень особенные условия... Небогатая археология. в общем. Так я вроде представлял. Так что немерено черепов... Это я неправильно думал? всех не почвы. а азиаты съели?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2008-11-30 10:34 (ссылка)
Ужос. Дикие люди!

Фрикассе из морепродуктов и полезнее и вкуснее.

(Ответить) (Уровень выше)

там песТня!
[info]termometr@lj
2008-11-29 18:47 (ссылка)
http://rebrik.livejournal.com/237279.html

послушайте! :))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: там песТня!
[info]ivanov_petrov@lj
2008-11-30 03:03 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turchin@lj
2008-11-29 08:00 (ссылка)
а одна из них ест растения, встраивает в себя их гены и занимается потихоньку фотосинтезом.
http://www.newscientist.com/article/dn16124

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-11-29 12:50 (ссылка)
сумасшедший дом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laiska@lj
2008-11-29 09:12 (ссылка)
Сумасшедшая красота!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-11-29 12:51 (ссылка)
вот чего творят. Явно с гусеницами соперничают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laiska@lj
2008-11-29 12:55 (ссылка)
Вряд ли они что-нибудь слышали друг о друге, эти Эллочки-людоедки;0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_moss@lj
2008-11-29 11:15 (ссылка)
Тема и Жанр Жабр раскрыты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-11-29 12:51 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1058368.html?thread=50963008#t50963008

так что можно это воспринимать как раскрытие актуальной темы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skuvshinkou@lj
2008-11-29 19:11 (ссылка)
оч красочные цветы дна - наверное, небезопасны для мелкой живности, и в аквариум их потому нельзя клодить - иначе к чему бы такая яркость...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-11-30 03:04 (ссылка)
они обычно стрекаются. жгучие цветы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]termometr@lj
2008-11-30 10:24 (ссылка)
вот тебе и устрицы... :(

"Какая же это горючая вода, если ее пить можно?" :)

(Ответить) (Уровень выше)