Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-12-09 18:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Клавиатура
Посоветуйте убогому. Я уже несколько лет хочу клавиатуру. Причем мне не нужна двояковыгнутая надувная зеленая с подсветкой суперэргономичная. Мне сойдет дешевая классическая. Требований, собственно, всего ничего: не слишком поганые клавиши - ну то есть сравнительно мягкий ход и т.п. Главное - чтобы русские буквы не облезали. А то полгода - и новая клава нечитаема. А я всепую не умею, мне приятно поглядывать, что там я тыкаю.
И вот сколько раз уже - никто меня не понимает. Говорю каким знакомым - мне бы клаву хорошую. Мне в ответ суют "хорошую", у которой наклеечки сходят опять за полгода. Это что, вообще такое органическое свойство русских клавиатур, чтобы быть непрочными, или где-то всё же делают клавиатуру, по которой можно пальцами стучать, а не только прибить к столу?


(Добавить комментарий)


[info]lady_vi@lj
2008-12-09 13:08 (ссылка)
угу...
я букаффки подновляю лаком для ногтей :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 13:36 (ссылка)
Выход, конечно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amarao_san@lj
2008-12-09 13:08 (ссылка)
chicony. Уже лет пять только ими и пользуюсь. Ровная аккуратная доска с хорошими клавишами, без вы..онов с передвинутыми кнопками и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fyysik@lj
2008-12-09 13:16 (ссылка)
ага, бессменная уже лет 7

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_konst@lj
2008-12-10 07:58 (ссылка)
аналогично.

Кстати, можно ж банально при покупке смотреть, как нанесены русские буквы - если это наклейки - то нафик такую клавиатуру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podmoskovnik@lj
2008-12-09 13:13 (ссылка)
Cherry (кажется Classic) рублей за 800. Утяжеленная, прочная, добротная, тяжеловатая в нажатии. Протирал некоторые клавиши до дыр - работает. Буквы вроде держатся хорошо (хотя я печатаю вслепую).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 13:37 (ссылка)
нет... я о том. чтобы буквы были видны, а не до дыр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur_aliev@lj
2008-12-09 13:14 (ссылка)
у меня genius comfy KB 16e. вполне.

раньше была chicony. тоже долго держалась

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 13:40 (ссылка)
надо ж. у меня жили и логитехи. и гениусы - и все стирались. Что за притча...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_aliev@lj
2008-12-09 13:49 (ссылка)
мой гениус стоил 300 рублей. чикони - около 200 р. может дело в этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 14:00 (ссылка)
Может. У меня обычно были примерно за тысячу. Плюсминус 200

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egor_13@lj
2008-12-09 23:54 (ссылка)
У меня 300 рэ гениус. Два года, штуки 3-4 самых часто употребляемых облезло, еще штуки 4 наполовину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadkittten@lj
2008-12-09 13:14 (ссылка)
У меня Logitech уже несколько лет не облазит, вполне доволен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 13:37 (ссылка)
у меня обычно логитех, свежие. и облазит. ну, значит. не везет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drandrandr@lj
2008-12-09 13:14 (ссылка)
mitsumi

(и мыши, кстати, тоже: максимально просто, дешево и надежно)

(правда, давно не покупал - клавиатура долго служит, - возможно, за эти годы качество снизилось)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 13:41 (ссылка)
угу. учту

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iwsrus@lj
2008-12-09 19:09 (ссылка)
+1
Лежит нестертая еще с AT-разъемом. PS/2 - в работе (два года с гаком).

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]test_life@lj
2008-12-11 08:25 (ссылка)
причем не какая нибудь "СОФТ ЭРГО" а самая что ни на есть "классик". Есть целиком пластмассовая и с железным "дном". Я предпочитаю с железным. Хотя и пластмассовые работают долго-долго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]troitsa1@lj
2008-12-09 13:16 (ссылка)
Комплект А4 tech. Никаких проводов и мышь удобная. Буква не стираются отчего-то. У нас стоит комплект с мышью 1100 руб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 13:41 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_runcis@lj
2008-12-09 13:23 (ссылка)
Первым делом, купив клавиатуру, обработайте кнопки прозрачным лаком для ногтей, сперва несколько тонких слоев с высыханием, потом просто капните на каждую кнопку лак и оставьте на несколько часов. У меня уже лет пять держится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 13:42 (ссылка)
вот оно как. ну а чего же эти... производители. хвостом их в голову - сами так не делают. Спасибо за совет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_runcis@lj
2008-12-09 14:03 (ссылка)
Взрослый человек, а такие вопросы задаете!
Если каждая клавиатура будет служить по пять лет, то придется снижать объемы производства. Они же заинтересованы в том, чтобы Вы дважды в год покупали новую клавиатуру.
Удачи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tapka@lj
2008-12-09 13:26 (ссылка)
Пользуюсь всегда mitsumi classic, проблем с истиранием букв не было.

Могу разве что подсказать вот что - для клавиатур продаются специальные наклейки с русскими буквами, в Европе они стоят по 5 евро по моему вместе с доставкой. В россии думаю тоже должны быть. Сейчас у меня на работе клава, на вид седая древность, лет 5 ей есть с гарантиеей. И как раз с такими наклейками. Впечатление производят очень солидное, никаких следов истираний и чувствуется, что еще лет пять легко проживут, радуя русскоязычных сотрудников :) Так что можно попробовать поискать такие наклейки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 13:42 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dgri@lj
2008-12-09 15:08 (ссылка)
Угу, я тоже о них подумал.
У нас они стоят копейки, и по мере истирания можно наклеивать новые и новые до полного разбития клавиатуры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vesse_v_belom@lj
2008-12-09 13:26 (ссылка)
при том обилии брендов, которое уже успели посоветовать, стало интересно - какие же у вас были клавиатуры?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 13:43 (ссылка)
разные логитехи и гениусы. еще что-то тоже было, но чаще эти. и уже под десяток или больше прошло. Хлипкие они на истёр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vesse_v_belom@lj
2008-12-09 13:55 (ссылка)
печально. давно не смотрел конкретные модели клавиатур - могу посоветовать только попробовать такие, у которых лазерная гравировка букв. вот эта, например, похваляется: http://www.a4tech.com/ennew/product.asp?cid=2&scid=12&id=482

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 14:01 (ссылка)
это английский. с ним у меня никаких прорблем - не стирается. Стираются русские буквы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luciferino@lj
2008-12-09 18:55 (ссылка)
Хе. А у меня русские буквы не стираются вообще, только английские.

Думаю, дело в том, кто как пальцы ставит на кнопки. Так что не факт, что вы по чужому совету купите такую, как вам надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-10 02:06 (ссылка)
вот беда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2008-12-09 13:30 (ссылка)
У каждого свои проблемы. Видимо, пальцы шершавые, обычно лет через 5 начинает облезать. При покупке смотрите на клавиши на свет под углом, чтобы русские буквы не отличались от английских.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 13:43 (ссылка)
да. пальцы с наждачным покрытием. эксклюзив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2008-12-09 16:46 (ссылка)
Берите лазерную, свет ничем не сотрёшь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur0@lj
2008-12-09 13:30 (ссылка)
пользуюсь unikey - все Ok

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 13:44 (ссылка)
я смотрю - у всех ОК, чем бы ни пользовались. Видимо. это у меня планида такая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2008-12-09 13:34 (ссылка)
Я использую клавиатуры Cherry. Механические. К сожалению, ценовая планка пристойных клавиатур постоянно поднимается (последнюю полгода назад покупал где-то за сотню долларов).

Иду там, где их много и пробую несколько моделей. Неширпотребные модели (увы, черри тоже ширпотреб начала выпускать) имеют мягкий ход. Клавиши не сходят, т.к. сделаны не наклейками, а чем-то вроде инкрустации. Живёт годами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2008-12-09 13:36 (ссылка)
Ну и основное – мягкий ход и отсутствие поганых люфтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 13:46 (ссылка)
ага. значит. пристойная клава должна стоить сотню баксов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2008-12-09 14:08 (ссылка)
Я за клавиатурой по много часов в день и предпочитаю на руках не экономить.

"Когда находишься на ногах большую часть дня, необходимо иметь удобную обувь и моя обувь может быть не такая роскошная, как у главного комиссара, но тем не менее, я заплатил за свои ботинки тридцать пять долларов." (c)Шепард Рифкин

К тому же за качественные вещи приходится платить всё дороже, да и ещё и не найдешь их. Я на поиск довольно много времени потратил некоторое время назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drug_indejcev@lj
2008-12-09 13:42 (ссылка)
Раз все равно на буквочки смотрите, может быть, проще поставить фонетический драйвер? Пару недель уйдет на привыкание, зато больше никогда и ничего наклеивать не надо будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 13:47 (ссылка)
у. Ну представьте - я работаю в разных местах. на 4-5 компах. Я ж привыкну - и потом будут проблемы с другими рабочими местами. Нет, это не вариант. мне надо универсальное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_indejcev@lj
2008-12-09 14:45 (ссылка)
да, надо, конечно, чтоб везде было одинаково.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-09 21:22 (ссылка)
Купите такую http://www.sigelectronics.com/Apple-Wireless-Keyboard-MB167LL-A и носите с собой. И не надо будет к разным клавиатурам привыкать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deodan@lj
2008-12-09 13:44 (ссылка)
у меня самая обычная серая клавиатура гениус с тёмными буквами, буквы такое ощущение, что протравлены. 10, что ли, лет ей. кнопки стали гладкие, буквы все так же видно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 13:47 (ссылка)
ну вот везет людям. у всех всё работает. наверное, это у меня, как тут правильно сказано. пальцы с наждаком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deodan@lj
2008-12-09 13:49 (ссылка)
я посмотрю дома модель. мне кажется, что эти буквы - нестираемые

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egor_13@lj
2008-12-09 23:56 (ссылка)
На старых такие были. Теперь на том, что мне попадалось, не делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deodan@lj
2008-12-10 03:34 (ссылка)
модель kwd-203

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bahamut_juice@lj
2008-12-09 13:48 (ссылка)
Вы, наверное, печатаете значительно больше ежедневно, чем все, у кого буквы не стираются.
Попробуйте ужинать за клавиатурой :) будете менять их до того, как сотрутся буквы - по другой причине :)

А вообще - все они одинаковые, имхо, если лебедевскую не учитывать. Проще всего наклейки или смириться и менять.

(Ответить)


[info]nazarovsky@lj
2008-12-09 13:50 (ссылка)
купите любую понравившуюся и сделайте лазерную гравировку

(Ответить)

Простое, как лом, решение.
[info]nebotticelli_xl@lj
2008-12-09 13:54 (ссылка)
У меня кириллица наклеена на передней грани клавиши. Причем вовсе не думал об износе, просто на верхней грани - английский + иврит, третий алфавит был бы явно лишним. А получилось здорово: русские буквы не пачкаются и не стираются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Простое, как лом, решение.
[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 13:59 (ссылка)
да... занятно. Но это прямо какое-то специальное решение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простое, как лом, решение.
[info]nebotticelli_xl@lj
2008-12-09 14:08 (ссылка)
Полчаса работы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Простое, как лом, решение.
[info]tapka@lj
2008-12-09 14:22 (ссылка)
Да,немного экзотическая, но 100 работающая метода.
Таким манером я русифицировала один раз клавиатуру "на выезде" - нужны только маркер и 10 минут времени. Написаные таким образом на передней стороне клавиш буквы хорошо видны и совсем не истираются (я подписала все неводостойкой капилярной ручкой и стерла легким движением перед отъездом, а до того все держалось три недели без проблем).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простое, как лом, решение.
[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 14:36 (ссылка)
мне бы хотелось что-то более аккуратное и постоянное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простое, как лом, решение.
[info]tapka@lj
2008-12-09 14:41 (ссылка)
Да понятно, я потому сразу и не стала такого предлагать :)

Но правда попробуйте Митцуми - неумирающая классика - рекомендации лучших собаководов с 98 года. Ну и дешевая кроме всего прочего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mfi@lj
2008-12-09 13:54 (ссылка)
Посоветую смешное для живущего в РФ человека, Вы по этому пути не пойдете, но я расскажу для Ваших читателей.

Если памяти на клавиши нет а русские буквы стираются или отсутствуют - жмите на латинские. Называется заумно - фонетическая раскладка. Это когда A-А, B-Б, D-Д, F-Ф, K-K, O-O и т.д. Пример для интернет кафе за границей - http://klava.ruswin.net (стоит запомнить адрес), подробнейшая инструкция для некомпьютерного человека от Павла Городянского - здесь (http://ourworld.compuserve.com/homepages/PaulGor/kbd_r.htm). Три минуты и одна перезагрузка. Полностью системно, сделано по правилам Windows. Работает везде.

(Ответить)


[info]etherealstation@lj
2008-12-09 13:56 (ссылка)
Соглашусь с tapka, Мицуми Классик. Меняю где-то раз в три года. коллег на них "подсадил". Не видел на них до сих пор облезаний вообще. Плюс важные для меня и, возможно, также привычные Вам моменты:
1) большой угловатый Энтер;
2) отсутствие коварных (power) клавиш в районе Del ... PgDn;
3) привычно сгруппированые по 4 функционалки.
Ну и, конечно, полезная продольная канавка вдоль верхнего края клавы - карандаш, сигарета и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 14:02 (ссылка)
ага. значит. мицуми не облезает... ну, попробую что-то такое приобресть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drandrandr@lj
2008-12-09 14:06 (ссылка)
О, да, канавка, конечно! Я из-за нее впервые лет 10 назад на этот бренд и подсел! :)))
(хотя так и не пользуюсь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allambee@lj
2008-12-09 13:59 (ссылка)
ibm. не облезают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 14:03 (ссылка)
просто все подряд не облезают. Знаете, я больше себе не верю. наверное, мне показалось. Пятнадцать раз упал и ударился глазом о дверь ванной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kniga_bukv@lj
2008-12-09 14:02 (ссылка)
dialog
что-то, а буковки на месте
третий год
белые на черном

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 14:04 (ссылка)
спасибо. я не знал. что клавиатур столько сортов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turtaniat@lj
2008-12-09 14:09 (ссылка)
Если дадите адрес, могу прислать наклейки - у меня есть лишние. )) Если совсем невмоготу, перейдите на Яндекс, найдите внизу главной страницы надпись "русская клавиатура", щелкните по ней и получите видеоизображение клавиатуры - латинский шрифт рядом с русским. Работать можно, если привыкните...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 14:15 (ссылка)
Благодарю Вас. Я способен купить наклейки. мне просто лень. Я хочу купить готовую клавиатуру, а не выпиливать собственную лобзиком из цельного металлического рельса. Что до вирта на яндесе - то я за компом часов 16 в день. Не хотелось бы привыкать к замедлению работы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turtaniat@lj
2008-12-09 16:30 (ссылка)
ну, такой нагрузки ни одна клавиатура не выдержит

(Ответить) (Уровень выше)

Виртуальная Клавиатура
[info]pavelusa@lj
2008-12-09 15:58 (ссылка)
Off-topic.

На Яндексе их Виртуальная Клавиатура - для другой ситуации, типа "Интернет-кафе в Турции во время отпуска" :)

Она, кстати устарела, достаточно много неудобств.
Выше была более новая упомянута (где можно Стандартную раскладку выбрать под картинкой и этот выбор запомнится) -
http://Klava.RusWin.net = http://porusski.net

Раз уж Вы пишете про Клавиатуру на Яндексе, то вот её известные недобства: http://RusWin.net/yandex.htm

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виртуальная Клавиатура
[info]turtaniat@lj
2008-12-09 16:38 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elga74@lj
2008-12-09 14:09 (ссылка)
...а знаете как приятно, когда можно не поглядывать, чего тыкаешь?..
Впрочем, дело хозяйское. Извините.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 14:16 (ссылка)
Не знаю. Догадываюсь. Завидую. но это всё - чистосердечно и не имеет отношения к делу. Ясно - если я захочу научиться печатать не глядя. я буду учиться. Но это когда захочу, а пока не захотел - побоку эти валенки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2008-12-09 14:38 (ссылка)
самых дешевых 5 штук. стерлось - выкинуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 14:39 (ссылка)
Понял. мысль. одноразовые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]termometr@lj
2008-12-09 14:57 (ссылка)
ага. говорят, производственная себестоимость китайской клавы около 1 доллара.

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]yu_khristich@lj
2008-12-09 22:27 (ссылка)
Точно. Вполне приличные классические Genius, BTC, etc... стоят примерно 300 руб. Раз в год наверняка можно себе позволить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elga74@lj
2008-12-09 22:32 (ссылка)
Мне не так давно понадобилась клавиатура какая-нибудь. Купила самый дешевый Genius. Выдержала две недели (я выдержала две недели, я вообще склонна к подвигам): по ней же надо обязательно долбать, иначе она не реагирует. Говорят, некоторые предпочитают, чтобы надо было именно долбать - я, как выяснилось, предпочитаю отзывчивую клавиатуру, так что увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besm6@lj
2008-12-09 15:23 (ссылка)
Ну, может химия на пальцах такая? У меня как-то не сползают даже с плохих. А предпочитаю я Cherry. У них механика хорошая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 17:11 (ссылка)
понятно. кислотный я человек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2008-12-09 15:42 (ссылка)
Logitech Internet Navigator Pro. Да, фичастая, да эти фичи почти не используются. Но - не стирается уже лет пять. За исключением левого шифта, который одно время очень много использовался (как известно, язык Perl состоит исключительно из знаков препинания).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 17:11 (ссылка)
увы. выясняется. что у всех всё не стирается. Ну, почти. кроме тех немногих, у которых стирается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2008-12-09 15:44 (ссылка)
я сегодня в переходе метро видел Шахиджаняна с мальчишками, продающего свой компакт-диск про печатание вслепую. Без намека и грызения пальца - видел, вот и говорю. А раньше не видел.

У меня те же проблемы с клавиатурой - но не с истиранием даже связанные, а с типом нажатия. Плюс, хочется тяжелую - чтоб не ездила под руками. Выяснилось, что самые лучшие клавиатуры - HP, конца 1990-х годов. Сейчас, увы, после утраты последней (по личным причинам) перешел на compaq - уже с излишней кнопочкой для Виндовз. Но тоже ничего, тугонькая. Буквы, кстати, не стираются - фирма.

Где их взять? Думаю, только на барахолках, рублей за 50 штука.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 17:13 (ссылка)
я прочел Ваш пост про шахиджаняна. понял. хотя и не знаю. кто это такой
кстати, да. Идея. Купить не новую. а старую. испытанную. Спасибо, надо подумать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_smetanin@lj
2008-12-09 15:56 (ссылка)
mitsumi classical keyboard -- абсолютно неубиваемая клавиатура "классической" формы и размеров. Стоит рублей пятьсот или около того.
Я, как человек, печатающий двумя пальцами вслепую и быстро, очень чуствителен к размерам и местоположению клавиш, другими клавиатурами пользоваться не могу -- промахиваюсь мимо клавиш, а эта в самый раз. И кнопки уже отполировались до блеска, но не облезли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 17:13 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voproshatelniza@lj
2008-12-09 16:37 (ссылка)
Genius Comfy KB 10x - седьмой год пошёл, все буквы на месте. Набираю быстро (вслепую) и много, часов по 5-7, бывает по 10-12 в день. Цена ей сейчас рублей 150, кажется. Не знаю, правда, делают ли сейчас такие же прочные буквы, как в те времена, когда я её покупала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 17:14 (ссылка)
спасибо.
Но 5-7 часов - это не много. Это мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voproshatelniza@lj
2008-12-09 17:23 (ссылка)
Если учесть слово "быстро" и срок в шесть лет - то всё-таки немало :). Цифры усреднённые, в последние три года клава используется очень интенсивно, в последний год - минимум по полсуток в день постоянно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 17:32 (ссылка)
да, понятно. я совсем не хотел поставить под сомнение Ваши слова. неловко получилось. извините

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voproshatelniza@lj
2008-12-09 17:37 (ссылка)
Да нет, это скорее меня понесло в лишние объяснения. Первой реплики в общем было достаточно :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_97196@lj
2008-12-09 17:29 (ссылка)
Я вот тоже - для Вашей ситуации - голосую за "одноразовую" (ну, в полгода менять чтобы - не разоришься ж).
У меня ведь тоже ничего не стирается никогда - но я-то одним пальцем и по случаю, а Вы... сколько-сколько часов в день? 16? Ну-ну...
У меня другая, обычно, проблема с регулярностью появляется: шифт к нажатиям становится плохо чувствительным, заглавные буквы да запятые страдают.
Ну, меняю клавиатуру. А что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 17:35 (ссылка)
Да. Это выход.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mevuelvoguajiro@lj
2008-12-09 17:32 (ссылка)
Ну если такая серьезная проблема, можно купить/добыть/отнять у кого-нибудь нерусскую и заказать гравировку.
Не сотрется никогда. Стоит правда как три хороших клавиатуры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-09 17:36 (ссылка)
Понял. Попробую чего-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sagarasousuke@lj
2008-12-09 18:43 (ссылка)
Mitsumi Classic были хорошие :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-10 02:40 (ссылка)
да, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luciferino@lj
2008-12-09 19:07 (ссылка)
У меня дешевая "одноразовая" клава А4Tech, покупалась за 100 руб - ну, сейчас такая подороже немного. Но ей уже 3 года ничего не делается, кроме стирания букв, хотя и обливала, и крошки падали. И удобная. Так что не меняю. Русские буквы не стираются вообще, зато латинские, которые соответствуют самым употребительным русским, стерлись под ноль. Неудобно. Так я не заморачиваюсь: надписываю перманентным маркером. Сотрется - подновляю :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egor_13@lj
2008-12-10 00:01 (ссылка)
>Русские буквы не стираются вообще, зато латинские,

А вот это забавно :) В 99% случаев наоборот.

Првда, есть еще один момент: НОГТИ? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luciferino@lj
2008-12-10 01:24 (ссылка)
Не маникюр, но и не "под ноль". Стучу по клаве подушечками пальцев, но ногти-то торчат все-таки... Из-за этого на указательном и среднем они постоянно неприлично сбиты :) В общем, вот сейчас, набирая коммент, проанализировала: все-таки дело в том, что бью в лунку на клавише, но чуть выше центра, как раз где латиница. Наверно, именно потому, что из-за ногтей ставлю пальцы не вертикально, а под углом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kobrick@lj
2008-12-09 20:07 (ссылка)
Все же из дешевых Genius, стирается англ шрифт , но русский держится много дольше. И не разорительно менять.Это из опыта)). Проверенно скоростными компиграми сыном-переростком и его друзьями))) - выдерживает дольше навороченных!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-10 02:41 (ссылка)
понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chamaimelon@lj
2008-12-09 22:28 (ссылка)
Посмотрела марку своей - BTC 5201. Лет ей, кажется, 13 или 14. Дважды приходилось оттирать с клавиш чай с вареньем, но ничего не стерлось. Интересно, делают ли теперь такие?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-10 02:42 (ссылка)
да. чемпион. старые вещи компьютерны... Скоро это будет как дедов меч или прадедова булава. Дизайн не модный, но сносу нет. Еще прабабушка с этой клавой гоняла кваку, а клава держит удар и вообще как новая. Сейчас так не делают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2008-12-10 03:54 (ссылка)
> Скоро это будет как дедов меч

Прочитал «Дедалов меч». Много думал…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fregimus@lj
2008-12-10 03:21 (ссылка)
Кому что нравится, конечно, но на всякий случай: KeyTronic с Ergo Technology. Во-первых, у них очень хороший travel — это как кнопочка отправляется под пальцем в путешествие. Она сначала легонько сопротивляется, а потом делает небольшой щелк и проваливается сама; палец это дело чувствует и перестает давить. Без этой штуки пальцы бестолково стукаются в конце хода вместе с кнопочкой о дно клавиатуры, и оттого быстро изнашиваются. Ergo Technology — разное усилие под разными пальцами, отличная штука: http://www.keytronicems.com/home/products/Ergo%20Technology%20graphic.htm

Вот тут Product Matrix надо покликать слева: http://www.keytronicems.com/home/keyboards/keyboards/keyboards.html; все, что начинается на E03 и E06 — оно самое.

Да, и они дешевые, и их не жалко безжалостно раздалбливать, только это непросто. И еще — в них тяжелая железяка вделана, так что они не бегают по столу, когда вы на них не смотрите. Ей же можно защищаться в случае чего — серьезный аргумент, весомый. Правда, она довольно шумная — может быть в иных случаях и недостатком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2008-12-10 03:23 (ссылка)
А что было во-вторых — забыл…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-10 05:57 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobanov@lj
2008-12-10 05:02 (ссылка)
Mitsumi classic как раз то, что надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-10 07:12 (ссылка)
понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisarin@lj
2008-12-10 05:57 (ссылка)
Есть технология нанесения буковок печатью, плохая, есть какого-то глубокого пропечатывания, - та держится. Купил год назад Genius в Ашане за 100 р - не стираются, неприятность только та, что при нажатии одной клавиши соседние бренчат, но привык :)

А лучшая - на которой набираю Mitsumi 1998 года - живет, если контора закроется - сопру :))

И еще не забудьте на новой выдрать клавиши sleep - на них налетаешь по невнимательности и последствия неприятные. Выдрал бы и клавиши Win и списка :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-10 07:13 (ссылка)
да, клавиши. которые "для удобства пользователя" - самые вредные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vi_z@lj
2008-12-12 13:08 (ссылка)
Судя оп тому, что Вы называете цены Logitech порядка тридцати-40 баксов, Вы покупали их клавиатуры "для народа". Они обычно с художественными наворотами, в красивой коробочке и с укороченным сроком службы. Если интересует надежность (в частности лейблочек), лучше брать их OEM-ные оффисные клавиатуры. Они не так презентабельно выглядят, нет крайне удобных в жизни клавиш "катапультирование", "вызов зубного техника" и "дымовая завеса". Но зато рассчитаны на активное использование. Заодно стоят баксов 15.

Выбор редакции: Logitech Deluxe Keyboard (http://www.logitech.com/index.cfm/business/products/keyboards/devices/583&cl=gb,en).

Вся их Бизнес линейко (http://www.logitech.com/index.cfm/business/products/keyboards/&countryid=19&languageid=1).

А если уж Вы решили тереть клавиши всерьез, то тогда, конечно, стоит попробовать Митсуми выпуска конца 90-х. Они, наверное, все вынесут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-12 13:24 (ссылка)
да, спасибо. А что такое OEM-ные? Меня в магазине поймут, если я такую попрошу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vi_z@lj
2008-12-12 14:16 (ссылка)
OEM-это которые для фирм-сборщиков компьютеров: Original Equipment Manufacturer (http://ru.wikipedia.org/wiki/OEM).

Официально, их запрещено продавать конечным пользователям иначе чем в составе компьютера, потому что они без инструкции и в серой некрасивой "индустриальной" коробочке. А посему, попав юзеру в руки, испортят имидж фирмы-изготовителя.

Так что если магазин очень пафосный, то не продадут. Но скорее всего поймут даже там. Называть в магазине лучше точную модель, например, "Logitech Deluxe 250 Keyboard". Можно даже ссылку на инет давать.

В Москве вроде найти их не проблема, запрос в гугле "Logitech Deluxe 250 Keyboard site:.ru" (http://www.google.com/search?q=Logitech+Deluxe+250+Keyboard+site:.ru&sourceid=opera&num=0&ie=utf-8&oe=utf-8) выдает первых два результата:

http://www.polaris.ru/descriptions/18/r340671.html?PHPSESSID=.

http://www.1digital.ru/offer190146.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-12 14:31 (ссылка)
Спасибо, теперь понял. А то я смотрю - в некоторых фирмах, куда хожу, стоят на столах клавы. вроде и дешевые. как говорят. а симпатичные. а в магазин придешь - какая-то хрень лежит для детей. с резиновыми добавыочными клавишами и сразу видно - непрочная...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vi_z@lj
2008-12-12 14:56 (ссылка)
Да, про эту фишку с OEM желательно знать. Жизнь становится лучше и веселее.
Легендарные Митсуми тоже были ОЕМ-ными, насколько я помню.

Бизнес-серия от Логитех делается в принципе по другим техническим требованиям, чем их народные модели.

Рад, если это Вам чем-то помогло :)

(Ответить) (Уровень выше)