Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет smb ([info]smb)
@ 2007-12-05 15:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
©"Я друзьям моим сказала..."
Отвечаю сразу на все вопросы, высказанные и невысказанные.

1) Тем, кто постит картинки, фотографии, клипы и т.п.: я смотрю ваши изобразительные посты почти регулярно. Но смотрю на работе. Оттуда писать комменты запрещено.
Смотреть из дому возможности почти нет, т.к. сижу на жестком трафике в 400 мег в месяц плюс 50-100 мег за дополнительную плату. Больше себе позволить не могу.

2) В сеть выхожу в основном вечером. Однако это бывает не каждый день. Именно поэтому не все ваши посты оказываются прочитанными. Но я стараюсь:)
В свои выходные могу выйти и днем, если дела и трафик позволяют. Вот как сегодня.

3) Тем, кто потерял меня в аське: иногда я все же выхожу в нее, но она старая и убогая, а поэтому либо не хочет включаться, либо меня часто никто не видит. Ставить новую аську нет никакой охоты. Пробовала - не получилось, т.к. в новой не проходят мои логин и пароль. Ну, не признает меня новая, что ж теперь делать... Поэтому со мной лучше общаться мейлом, если такое желание у вас возникнет.

4) Тем, кто заносит меня в свою френдленту: у меня нет никакой политики френдования. Добавляю в свою френдленту те блоги, которые мне интересны. Невзирая на пол и возраст:)
Никогда не добавляю и не добавлю тех, у кого работает робот-френдонакопитель. Взаимное френдование для меня неважно.

5) По поводу шумных переездов на новые ресурсы очень здраво, на мой взгляд, сказала [info]lanka10@lj в своем посте Заключительно-разъяснительное. Мне очень близко ее отношение к этой кампании. С некоторой поправкой : даже если все мои френды переедут на новый ресурс - я не перееду.Будет очень жалко потерять приобретенных в ЖЖ друзей. Но... погрущу, поскучаю, а потом тихонько уберу свой аккаунт и также тихонько закрою за собой дверь. Мне абсолютно пофигу, кто что купил и кто что продал. Главное, чтобы я никого не покупала и не продавала.

Вот, собственно, и все. Пошла читать ваши посты:)
Всех вас люблю и вами дорожу.
Ваша С.


(Добавить комментарий)


[info]arno1251@lj
2007-12-05 09:29 (ссылка)
Спасибо! Не надо только убирать аккаунт, а так всё хорошо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-12-05 09:35 (ссылка)
Так я и не собираюсь, но если вся моя френдлента дружно переедет, то придется. Конечно, это вряд ли возможно, чтобы вся. Но лазейку-то для себя оставить надо?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arno1251@lj
2007-12-05 09:40 (ссылка)
Я лично торжественно обещаю -- не перееду!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-12-05 09:42 (ссылка)
Вот, уже теплее:"и один в поле воин":)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maruse4kin@lj
2007-12-05 09:41 (ссылка)
Не перееду.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]cheboro@lj
2007-12-05 09:45 (ссылка)
Урраааа!
©"Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_alik@lj
2007-12-05 11:43 (ссылка)
Я, как Манилов, "не мог получить столь блестящего образования", и не понимаю о каком переезде все пишут. Не могли бы Вы дать ссылку на источник этих тревожных вестей? Правильно ли я понимаю, что в один непрекрасный день я попытаюсь зайти в ЖЖ и не застану Вас и себя ? Грустно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-12-05 12:05 (ссылка)
Начало вот здесь

http://community.livejournal.com/sup_ru/293446.html#cutid1
и здесь - http://community.livejournal.com/sup_ru/293696.html#cutid1

После этих объявлений пошли посты-отклики.
Например, у моих френдов - http://art-of-arts.livejournal.com/167040.html?nc=84

и http://levkonoe.livejournal.com/2424376.html?nc=76

и у не моих френдов -http://avva.livejournal.com/1842210.html?nc=255

В этих постах и комменты надо смотреть, основной разговор именно в них.

Больше я не стала читать, это скучно.
Пока у меня есть френды, я уходить не собираюсь. Но если почему-либо закроют весь ресурс, что сомнительно, то тогда - да, не застанете.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_alik@lj
2007-12-05 12:51 (ссылка)
Спасибо Вам и ссылкам,теперь, более или менее, разобрался.
Меня, как , надеюсь, показывает и покажет в продолжении мой журнал, не особенно волновал гэбэшный контроль, когда-то куда более активный, и неоднократно непосредственно меня затрагивавший. И уехал я из России не из боязни ГБ, так что теперь, всяко, это меня мало волнует. Если , действительно, произойдет массовый исход френдов, то последую за ними (Вами), посмотрим -куда. На всякий случай, пока сохраню архив журнала в своем компьютере. Так что - я с Вами! :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-12-05 13:45 (ссылка)
Вот и меня этот контроль мало волновал. Неприятно, конечно, было. Возможно, потому мало, что острых конфликтов с властью и гэбэ у меня не было, так, домашнее шипение на кухне по поводу оных. Да и вообще сталкивалась я с ними крайне редко. Если будет интересно, можно прочитать об этом в моих воспоминаниях по ссылкам:

http://cheboro.livejournal.com/109990.html#cutid1

http://cheboro.livejournal.com/107948.html#cutid1

http://cheboro.livejournal.com/26579.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_alik@lj
2007-12-05 16:07 (ссылка)
Интересно и очень знакомо по жизни, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mvm@lj
2007-12-05 12:36 (ссылка)
Не перееду! Ни за какие коврижки! :)
Спасибо, Светлана!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-12-05 13:46 (ссылка)
Значит, мы вместе:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2007-12-05 14:13 (ссылка)
Ой, Света, своим постом Вы только масла в огонь подливаете. Вроде, никто, из тех, кем стоит дорожить, никуда не собирается. Так что, и обсуждать нечего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-12-05 14:28 (ссылка)
Да какое там масло, Саша? У меня очень небольшой круг общения в ЖЖ,имею в виду тех , с кем общаюсь часто, а не от случая к случаю, и все это вменяемые люди. Просто надоело отвечать на вопросы типа "С кем вы, мастера культуры?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-12-05 14:48 (ссылка)
Ну, и не надо отвечать! Я, например, и не почесался встревать в болтовню, которая периодически возникает и... проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-12-05 15:00 (ссылка)
Пожалуй, Вы правы, не надо было писать:)
Однако пусть мне зачтется, что я всю неделю со своими комментами в чужие посты об исходе не встревала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camomile@lj
2007-12-05 15:13 (ссылка)
И я даже не чесалась.

Хотя в ленте ссылок и разговооооооооооров!
Вот у тебя не смолчала..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-12-05 15:51 (ссылка)
А я не встревала, не встревала, а потом - как надоело!!! Как я разродилась злыми ироничными словами! Потом подождала 5 минут, остыла, злые ироничные слова убрала:кому они нужны? только мне, чтобы пар выпустить. Добавила еще несколько ответов и повесила. А Саша ругает:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2007-12-05 16:06 (ссылка)
Зачет!))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arealis@lj
2007-12-05 16:19 (ссылка)
Света,и мне уходить не хочется. Только растревожили меня посты типа " брать зонтик или не брать зонтик " :)) Если все друзья вдруг в массовом порядке начнут переходить на новый ресурс, что тогда ? Тогда я ,как все. Хотя не очень вижу пока в этом необходимости. Как-то грустно Вы написали," тихонько уберу свой аккаунт и также тихонько закрою за собой дверь ". Не надо, а ? Ведь как в песенке- " без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много ". Только, только сдружились, и что теперь .... :((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-12-05 16:24 (ссылка)
Нет, конечно, Зара, "пока мои друзья со мной" - я буду здесь.
Но никуда переходить не буду, даже если все уйдут на другой ресурс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arealis@lj
2007-12-05 16:36 (ссылка)
Будем надеяться, что пронесёт и всё устаканится .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_41@lj
2007-12-05 19:34 (ссылка)
Согласна полностью, по-моему это очередная "буря в стакане воды".))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egor_13@lj
2007-12-05 22:29 (ссылка)
Во всяком случае.. в общем, мне более важной представляется потеря интереса к блогам, чем что-то другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-12-06 07:16 (ссылка)
Потеря интереса к блогам происходила и происходит почти у каждого время от времени. Реальная жизнь, естественно, и интереснее, и богаче. Но и тут, как и в реале, возникают привязанности, и тут привыкаешь к людям, с которыми общаешься. И исчезновение этих людей из ЖЖ образует некую пустоту, которая не заполняется. Потому что ни в реале, ни в вирте невозможна замена одного человека другим. И пустота эта некоторое время саднит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egor_13@lj
2007-12-06 07:28 (ссылка)
Нет, я про несколько более длительные циклы, лет в .. ну, 7, 10...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-12-06 07:52 (ссылка)
уууууу... так это еще дожить надо, я в ЖЖ только 5-й год, так что все еще впереди:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheboro@lj
2007-12-06 07:11 (ссылка)
Наверное, так оно и есть, но меня почему-то зацепила эта волна ругачего пара, который окутывал френленту целую неделю.
Потом стало даже смешно.
ЖЖ, как ни крути - ни верти, все-таки наша виртуальная жизнь. И хоть за никами стоят живые люди, в большинстве своем это те, кого мы в реале не видели и никогда не увидим.
А фотографии, которыми мы обмениваемся, создают у нас лишь визуальный образ, но почти не отражают нашу внутреннюю суть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_41@lj
2007-12-06 14:23 (ссылка)
Да, конечно, это так, но почему, тогда имея только визуальный образ, встречаясь в реале, мы не испытываем разочарования и, кажется, что мы давно знакомы? Недавно ко мне приезжала Элла [info]mi_ze@lj из Канады,она гостит в Израиле, мы встретились и провели время, как будто 100лет знакомы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-12-06 14:46 (ссылка)
Все очень просто - вы с ней совпали по фазе:)
У меня тоже был такой опыт: у нас с Иришкой, которая _aurinko_iri_, буквально с первых минут первой встречи было такое ощущение, будто мы давно знакомы, просто долго не встречались.
Но так ведь далеко не всегда бывает.
Бывает, что и знаешь человека давно (виртуально, я имею в виду), и общаещься довольно долго, а потом, спустя много времени, понимаешь, что это не тот человек, за которого ты приняла его раньше. Причина тут не так уж важна. И как к этому выводу пришла - тоже не так уж важно. Важен факт - не тот человек.
Просто в вирте легко себе нафантазировать все, что угодно, и принять это за истинное положение вещей. Было бы желание:)

Ах, какой роскошный юзерпик! Какая же ты здесь - слов не нахлжу:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oll_vill@lj
2007-12-05 19:39 (ссылка)
Никуда уходить не собираюсь.И слыхом не слыхивала, и дыхом не дыхивала, ни о каком СУПе не знала, пока не начался весь этот тарарам в ЖЖ. И, вообще, они мне все по барабану, мне главное общение с приятными людьми, а там жизнь покажет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2007-12-06 07:16 (ссылка)
Оль, ты у меня молодец, разумная вумен!:))

(Ответить) (Уровень выше)