Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Чухонская Пиявка ([info]hyperion)
@ 2008-03-13 19:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Goblin - Suspiria

Какая прелесть

Заявление в прокуратуру - это не стук, это всего лишь заявление в прокуратуру.

Заявление в прокуратуру - это не стук, это всего лишь заявление в прокуратуру.
Заявление в прокуратуру - это не стук, это всего лишь заявление в прокуратуру.
Заявление в прокуратуру - это не стук
Заявление в прокуратуру - это не стук
это не стук
это не стук
это не стук
это не стук
это не стук
не стук
не стук
стук
тук
тук
это всего лишь заявление в прокуратуру.




(Добавить комментарий)


[info]yogsagot@lj
2008-03-13 15:06 (ссылка)
Ну это смотря на кого стучать.

Кстате, тут в Британиях правительство развернуло компанию по борьбе с зарплатами в конвертах и прочим укрывательством налогов. Самолично видел плакат на телефонной будке, призывающий добропорядочных граждан стучать на недобросовестных сослуживцев. Хотел сфоткать, да темно уже было - мобильником хрен поснимаешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 15:11 (ссылка)
Ну там в этом плане давно уже пиздец. Сам видел в Лондоне наклейки с сурикатами:)
Тема в другом, эту фразу написала модер сообщества, посвящённого политзекам по 282 статье!!!! Оказывается, для неё стук - это нелицеприятное мнение, высказанное в блоге. А заява ментам - нормальный ход в идеологической дискуссии. Тебе не кажется, что это несколько нелогично и не последовательно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igni_ss@lj
2008-03-13 16:16 (ссылка)
Там совсем пиздец уже. С обоих сторон причем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 17:22 (ссылка)
Пиздец со стороны Хейдиз мне более понятен, не она это начинала. И вообще, она совершенно не в этих темах, от неё глупо требовать следования понятиям. А её оппоненты достаточно долго строили из себя защитников политзеков, тем интереснее было узнать от них про КПЗшные нормы поведения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaostalker@lj
2008-03-13 16:26 (ссылка)
А у меня вот какой вопрос в связи с этим. Если, скажем, Креведко выпишет Лене пиздюлей, а Лена потом на Креветку подаст заявление в прокуратуру, вы этот ее поступок сочтете стуком или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 17:23 (ссылка)
Хейдиз не позиционировала себя как защитницу политзеков. Тем более что в её рисунках реально нет никакого состава преступления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaostalker@lj
2008-03-13 19:33 (ссылка)
Меня вот что волнует. Хейдиз ведет себя, мягко говоря, вызывающе. Мне кажется, что она целенаправлено пеарится за счет подъебок русских, и давно уже перешла все рамки приличия. И тут получается, что если ей дать за это в ебло (другой женщине, чтобы все было по понятиям )) - то Лена в отмазку подаст заяву в прокуратуру, и это не будет считаться "стуком". А если заяву подать на саму Лену, то это почему-то "стуком" считается. То есть, выходит что способов заставить Лену ответить за базар - ноль. Разве это справедливо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekroz@lj
2008-03-13 20:00 (ссылка)
Хейдиз пиарится за счет мудаков
эти мудаки считают себя профессионально русскими
более того - национально озабоченными русскими
я вот тоже русский, но за мой счет Хейдиз не пиарится
а почему?
а потому, что, если в толпу крикнуть "эй, мудаки!!", то я не решу что это ко мне обращаются, а фигуранты этого дела со стороны национально озабоченных решат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaostalker@lj
2008-03-13 21:13 (ссылка)
я вот тоже русский

Вы уверены? У меня, признаться, Ваш ЖЖ такого впечатления не оставил вообще.

(Не стоит искать в этой фразе намека на евреев или чего-то в таком духе.)

И, знаете, если на улице примерно в моем направлении крикнут "эй, мудак", я обязательно оглянусь поглядеть - а кого это имеют в виду, собственно, не меня ли? А с гордо поднятой головой, делая вид что это их не касается, обычно прошествуют всякого рода инфантильные юноши, за что их часто настигает заслуженная награда в виде подачи в затылок или пинка под зад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekroz@lj
2008-03-13 22:00 (ссылка)
знаете, подавляющее большинство русских вообще ЖЖ не имеют - а тем не менее русские
наверно все дело в том, что русский - это не тот, чей ЖЖ производит соответствующее впечатление
сразу возникает несколько вопросов, кстати
во-первых, что должно быть в ЖЖ русского человека, по вашему мнению, а во-вторых, что же в моем ЖЖ такого "нерусского"?

что же касается вашей последней фразы - никаких противоречий с тем, что сказал я, нет - любой нормальный человек, услышав возглас "эй, мудак", оглянется и посмотрит, в чем дело
но вам не кажется, что только подлинный мудак первым делом подумает, что имели ввиду именно его, и, более того, подумав об этом, пойдет разбираться на каком основании его назвали мудаком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaostalker@lj
2008-03-13 22:54 (ссылка)
От Вашего ЖЖ у меня создалось впечатление, что Вы позиционируете себя как русофоба, в таком, знаете ли, кормильцевском духе: "чтобы вам всем сдохнуть, и никакого Нового Года". Как должен выглядеть ЖЖ русского, и нужен ли ему вообще ЖЖ - о том не ведаю, но вряд ли он будет открещиваться от слова "русский".

Насчет Хейдис, я уже писал ниже, что конфликты с участием ее художественного творчества наблюдаю не впервые. Я уж и жж сменил, а карикатуры все равно продолжают вторгаться в мою фленту. Преследуют они меня, и видимо не зря. Да и вообще, я привык доверять своим чувствам: если картинка с надписью "ты мудак" вызывает у меня некоторое раздражение, значит наверное и меня имели в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekroz@lj
2008-03-14 05:07 (ссылка)
"истинно русский не будет ...", угу-угу

ну раз вас раздражает, то видимо вы и вправду это самое

не забудьте подписать обращение в прокуратуру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaostalker@lj
2008-03-14 08:56 (ссылка)
в украинскую? боюсь, не примут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekroz@lj
2008-03-14 11:00 (ссылка)
у вас нет аналога 282 статьи?
вам везет, я начинаю все лучше думать об украине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaostalker@lj
2008-03-14 11:27 (ссылка)
Я всегда знал, что русский демократ проверяется украинским вопросом.

161, но боюсь, что если подам на Лену заяву, то в результате ей присвоят звание Героя Украины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekroz@lj
2008-03-14 11:38 (ссылка)
не понял фразы про украинский вопрос
причем многажды не понял
во-первых, где вы увидели русского демократа, во-вторых, каким образом вы проинтерпретировали мою реакцию на украинский вопрос, а в третьих, каким образом должен, по-вашему, относится к этому вопросу нормальный человек

подайте, мне интересно посмотреть
если ей дадут звание героя, я начну всерьез задумываться об эмиграции в вашу чудесную страну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaostalker@lj
2008-03-14 12:18 (ссылка)
Я не могу понять, почему Вы все время интересуетесь у меня поступками каких то мифических "нормальных людей" - дескать, что они должны писать в ЖЖ, и как реагировать на украинский вопрос? Честное слово, я не знаю кто это такие. В остальном:

1) Это цитата такая, достаточно известная. Странно, что Вы ее не слышали.
2) Позвольте уж, оставить мои наблюдения при себе. Скажу только, что я чего-то похожего и ждал.
3) Не знаю насчет нормальных людей, но вопрос спорный, и позволяет сформировать мнение об отвечающем.

4) Приезжайте конечно, лично я буду рад. Рекомендую Киев - думаю, там будет комфортно Вам, а России станет комфортнее без Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekroz@lj
2008-03-14 19:49 (ссылка)
я интересуюсь вашим мнением относительно нормальных людей с той же целью, что и вы - это маркер, позволяющий опознать, с кем говоришь
учитывая ваше мнение о нормальных людях, могу вам сказать, что если бы Россия имела нервную систему и испытывала бы чувства, ей бы было комфортно, что вы не тут, а там, в Украине
но поскольку Россия - абстрактное понятие, то ей абсолютно побоку, где я и где вы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 20:55 (ссылка)
Погоди, приведи примеры этого "вызывающего поведения"?
Она ведёт себя слишком нервно, как человек в истерике, но никакого целенаправленного пиара за счёт "подьёбок русских" я лично за ней не замечаю. Карикатура? Так у ней такие карикатуры на кучу понятий, включая большевиков, капиталистов, американцев, сторонников технического прогресса и сексуальной революции. Её серьёзные картины мне нравятся. а серия "Так Говорил Заратустра" - очень нравится. Фраза в дискуссии? Опять же вполне оправданная.
Короче, это не Хейдиз пиарится, это на ней пытаются сделать пиар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaostalker@lj
2008-03-13 21:41 (ссылка)
Это не первый на моей памяти скандал вокруг этих карикатур, и боюсь что даже не десятый. Генерирует их как правило фан-клуб Лены, постя картинки во все сообщества, до которых добираются.

Скажу больше. Я похожие конфликты припоминаю еще из [info]nationalistjews@lj. Вроде бы вменяемые ребята, но пару раз желание пиара и провокаций толкало их далеко за границы корректного поведения. Возможно, это не из-за злонамеренности, а из-за отсутствия чувства меры. Но факт налицо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_demuap@lj
2008-03-13 16:39 (ссылка)
стук - это всегда стук.
такая уж ментальность у наших борцов с русофибией - одна девушка запугала несколько десятков щщей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 17:23 (ссылка)
Да, так и есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_darthput@lj
2008-03-13 16:46 (ссылка)
Прелестно, просто прелестно. Нацдем в действии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 17:24 (ссылка)
Так там же банальные пни отжигают, нацдемов я не заметил в комментах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_darthput@lj
2008-03-13 18:14 (ссылка)
хе-хе. Эт я про вас. Впрочем уже уплываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 18:17 (ссылка)
Я не нацдем, я намного хуже:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_darthput@lj
2008-03-13 18:37 (ссылка)
ну вы меня поняли, короче.
Впрочем ради интереса, каково ваше самонаименование?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 18:50 (ссылка)
Да я вообщем-то в НБП с 99 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_darthput@lj
2008-03-13 18:59 (ссылка)
а вон оно как запущено)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 20:56 (ссылка)
В качестве ответной любезности... Ваша аватара - это самоирония?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_darthput@lj
2008-03-13 21:05 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 18:51 (ссылка)
А вообще, вы тоже считаете, что донос в прокуратуру - это не стук?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_darthput@lj
2008-03-13 19:02 (ссылка)
я считаю, что везде надо держаться своих и бить чужих. Вот такое я быдло. Кроме того, если вся оппозиция с легкостью пользуется таким "способом" протеста как митинги и пикеты, обязательно хочет быть зарегенной в качестве партии-не вижу ничего страшно в том, что кто-то хочет написать заяву на кого-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 21:00 (ссылка)
Ну а я, хоть и не являюсь большим поклонником "понятий", но всё же согласен с тем, что ссученных нужно мочить и всячески третировать. Если для вас митинг и донос дяде милицанеру - это одно и тоже, то вы автоматически переходите в категорию ссученных.
Я вообще не понимаю. Одна истеричная дура заварила кашу (я про Ксению, поразительное отсутствие признаков головного мозга), другая поддержала.Это нормально, и не такое бывает. Но откуда взялось столько идиотов, публично расписывающихся в собственной ущербности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_darthput@lj
2008-03-13 21:07 (ссылка)
одно и тоже. абсолютно. и то и то способ подданического общения с Системой. В случае с партией это вообще клиника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_mor77@lj
2008-03-14 20:06 (ссылка)
Рамирес, гениальный пост.
Полностью отражает ощущения от происходящего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-14 20:36 (ссылка)
Пост абсолютно банальный, раньше такие деконструкции ударных фраз были вообще в моде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_mor77@lj
2008-03-14 20:41 (ссылка)
да, ты прав.
"стены тюрем покрасят в светлые цвета".
но он меня ритмически торкает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tancist@lj
2008-03-15 09:40 (ссылка)
тук-тук.

Хейдиз уже за эту известную картинку с арлекином достойна штемпеля "генетический мусор" во все ебло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-17 00:51 (ссылка)
Тихо, я эту картину давно приметил. И она мне понравилась. Очень меткая работа, идеально демонстрирующая вполне распространённый, особенно в России, тип мышления. Даже не эпатаж, просто адекватное фиксирование реальности. Так что в ней такого страшного, можешь сформулировать? Мат? Ну и похуй. Молитва? Так ведь миллионы и миллионы бьет себя пяткой в грудь о собственном православии, и при этом мыслят и ведут себя, в том числе и говорят, как законченная гопота. Вся фофудья на таких держится. Так за что штамп то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tancist@lj
2008-03-17 16:22 (ссылка)
да я и сам так говорю. Понимаешь, одно дело это говорить, а другое дело вывешивать как большое и знатное искусство. Такой "эпатаж", а равно отношение самой авторши к народу.... хм, если честно, не особо импонирует.

(Ответить) (Уровень выше)