Жить не по ЛЖ

Пофигизм - наше знамя


April 25th, 2011

(no subject) @ 09:33 pm

 http://fritzmorgen.livejournal.com/391180.html  :


Суровый мужчина из Челябинска усыновил девятырых детей. Радуют комментарии к видео:

http://deti.mail.ru/roditeljam/news_usynovil_srazu_devyateryh_detej/



Вот свежая история про украинский концлагерь для умственно отсталых:

http://life.pravda.com.ua/society/2011/04/20/77652/

---------------------------------------------
 
А специалисты изз детдомов категорически протестуют против сравнения их заведений с концлагерями (см тред)

http://vipuskniki-dd.livejournal.com/1586.html?thread=10290#t10290



----------
 
В сязи с этимм вспомнил книгу писателя-антифашиста Робера Мёрля "Смерть моё ремесло" про коменданта концлагеря

рецензия

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=121297815&journalid=858158&go=prev&categ=0


книга    http://webreading.ru/conv/do_rtf.php?name=/books/prose_/prose_classic/merl_rober_smert_moe_remeslo


Собственно читая её я понял, что фашисты - это все окружающие нас с вами люди.

Обычные люди, а не изверги какие.
------
А стигму на выпускниках детдома ставит не народ, а те самые работники детдомов "ну разве вы не понимаете, ато ТАКИЕ сложные дети" оправляя их в коррекционные концлагеря, отрезая от родственников и друзей, ставя им ТАКИЕ диагнозы и ожидая от них только самого худшего. Это ВЫ, фашисты, говорите. Это ВАШИХ рук дело и ВАШИ слова.
-------
Среди работников концлагерей были и достойные люди. Вот неделю назад все поминали какую-то охранницу концлагеря удачно создавшую сеть по вызволению детей из еврейского гетто. Евреи ей платили - она делилась с охранниками и с комендантом - детей вывозили (благо они неучтённые). Шиндлер опять же. Да и на фабриках Круппа говорят кормили хорошо и деньги платили.
Так что не на что обижаться, правда чистая
 

Comments

 
[User Picture Icon]
From:[info]_lus_@lj
Date: April 25th, 2011 - 12:44 pm
(Link)
Слышали мы тоже про сложных детей, про "не таких", про "вы не знаете всего".
От воспитателей интерната, которые у детей еду в лагере отнимали.
А еще слышали сказанное с ненавистью "из-за таких как они нашим детям нормлаьно жить нельзя".
Концлагерь. С гуманитарной помощь. и пластиковыми окнами.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: April 25th, 2011 - 12:50 pm
(Link)
Меня нянечка из смоленского ДД поразила, которая про ребёнка сказала, что он маьяк-убийца.
Ну ей понятно виднее, она 45 лет работает там и родилась в нём же. В детях души не чает, в убийцах своих.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: April 25th, 2011 - 12:52 pm
(Link)
Я забыл возраст написать ребёнка - 5 лет.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: April 25th, 2011 - 12:52 pm
(Link)
1941 Смерть моё ремесло
В результате моей деятельности КЛ Биркенау-Освенцим превратился в огромный город. Но как ни быстро разрастался лагерь, он еще был слишком мал, чтобы принять всех заключенных. А их прибывало все больше и больше.
Я направлял руководству СС письмо за письмом с просьбой задержать этот поток. Я указывал, что у меня не хватает бараков и продуктов, чтобы разместить и кормить такое количество людей. Но мои письма оставались без ответа, а новые транспорты все прибывали. Положение в лагере стало угрожающим. Вспыхнули эпидемии, бороться с ними мы не имели никакой возможности, и процент смертности резко возрос. При создавшемся положении — транспорты приходили почти ежедневно — я все больше сознавал свое бессилие. Все, что я мог сделать, — это лишь поддерживать порядок среди заключенных, прибывавших отовсюду и заполнявших лагерь. Но это тоже было нелегко. Война затянулась — и молодых, чудесных ребят, добровольцев из частей «Мертвая голова», отправили на фронт, а взамен прислали уже пожилых охранников из общих эсэсовских частей. Среди них, к сожалению, оказалось немало сомнительных людей, и всякого рода злоупотребления, к которым они быстро пристрастились, значительно усложнили мою задачу.
-----------
ну видно же человек честно делает своё дело, беспокоится о подопечных...
From:[info]tpp76@lj
Date: April 25th, 2011 - 01:43 pm
(Link)
Самое смешное, что из всех участников упомянутого обсуждения, включая Наталью, в детдоме работала только я. Но я помню позицию "в борьбе с детдомами все средства хороши". В том числе и те, которые бьют непосредственно по детям оттуда. А вы не в курсе: узники фашистских концлагерей потом подвергались репрессиям за то, что оказались там?
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: April 25th, 2011 - 02:12 pm

Странно что вы не знаете историю своей страны

(Link)
Да, в СССР подвергались.
В октябре 1943 года Сорокины были вывезены с оккупированной территории (Онежский район Ленинградской области) в г. Гдыня (Восточная Латвия), где находились с октября 1943 года по 4 ноября 1944 года. Затем с 4 ноября 1944 года по 23 марта 1945 года пребывали в Восточной Пруссии, откуда были освобождены моряками Балтийского флота
29 октября 1950 года арестовали Фаину Кирилловну (маму) по статье 58 час-ти 3 И -10 за пособничество врагу. Ее осудили на 25 лет. Сестры матери, жалея Любу, взяли ее к себе жить и скрыли факт ареста Фаины Кирилловны. Правда открылась случайно, когда одна из одноклассниц сказала, что Люба сирота и ее мать арестована. Потрясение было настолько сильным, что девочка бросила школу. Люба связалась с компанией мальчишек и начала воровать.
http://www.memorial.krsk.ru/work/konkurs/4/Gubanova.htm

я вам таких историй тысячи три наберу легко. У меня у соседки сестра из оккупации (осталась там, прикинулась сербкой, знала что посадят) не разу не осмелилась приехать - боялась ареста

Я лично к Вам ничего не имею. Вы действительно рабротаете и делаете полезное дело. Но стигму на детях ставят именно работники интернатов и опек.
Неча на зеркало пенять, коли рожжа крива, извините за русскую пословицу.
From:[info]tpp76@lj
Date: April 25th, 2011 - 11:01 pm

Re: Странно что вы не знаете историю своей страны

(Link)
Я знаю историю. Странно, что вы не довели аналогию до конца.

"Я лично к Вам ничего не имею. Вы действительно рабротаете и делаете полезное дело. Но стигму на детях ставят именно работники интернатов и опек"
Да и я тоже. Просто я противник того, чтобы в борьбе с какой бы то ни было системой втаптывать по уши в грязь основных жертв этой системы. Про стигму - я и не спорю ни разу. В первую очередь виноваты в этом, конечно, сотрудники системы. Но вот борцы с нею, считающие, что цель оправдывает любые средства, они наносят детям не меньше вреда, если не больше.
20 лет в любой дискуссии о детских домах всплывает эта статистика, неизвестно кем и когда собранная. 20 лет всем вдалбливается, что 90% выпускников детских домов - алкоголики, суициданты и уголовники.
В результате большинство относится к ним как к ущербным недолюдям. Я встречала высказывания вроде: "Если ребенок провел в учреждении больше года, он никогда не сможет жить нормально".
В результате педагоги говорят: "А что мы можем сделать, вон статистика..."
В результате сами выпускники либо боятся предвзятого отношения и скрывают свою историю, либо даже не пытаются что-то сделать для себя, потому что - зачем дергаться, если с раннего детства тебе уже объяснили, что у тебя нет шансов.

[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: April 26th, 2011 - 01:05 am

ОК

(Link)
В результате педагоги говорят: "А что мы можем сделать, вон статистика..."

Больше с Вами не спорю и не передёргиваю фактики.
Ключевое - это.
From:[info]tpp76@lj
Date: April 26th, 2011 - 01:25 am

Re: ОК

(Link)
Да, меня это тоже больше всего удручает.

Жить не по ЛЖ

Пофигизм - наше знамя