Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dr_alex ([info]dr_alex)
@ 2003-11-12 09:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О стрелках.
Во-первых скажу, что старая устоявшаяся на Родине уверенность, что в Америке не стреляют сигареты - полнейшая херня.
И стреляют и дают. Мне разумеется периодически приходится делать и то и другое. Но вот что мне тут не нравиться
(хотя немного забавляет), это четкое деление на три типа вопросов. Нормального человека (по-моему мнению, конечно)
можно распознать по вопросу: "do you have an extra cigarette?" Таким я даю всегда, даже если у меня не extra, а last.
Но их абсолютное меньшинство. Второй тип меня уже раздражает. Эти спрашивают: "may i borrow a cigarette?". Полный пиздец!
Ну почему borrow? Он что, вернет мне ее что-ли? Таким я отвечаю просто "no". Кстати, это тоже немного ошарашивает
рядового амера: у них принято лицемерно кривляясь заявлять, что это последняя. Ну а третии тип это "покупатели"
(большинство) с их вопросом: "may i buy a cigarette?". При этом как правило протягиваеться квотер (25 центов). Тут уж я
просто отвечаю, что я не продавец сигарет. Интересно, что кто-то действительно берет эти квотеры?


(Добавить комментарий)


[info]assya@lj
2003-11-12 12:08 (ссылка)
Что русскому оскорбительно, то американцу проявление демократии. Это про третий вариант.
А вот ответ по поводу продажи сигарет очень даже приколен :)
Кстати, в обмен на сигарету можно попросить их мобильный, чтобы позвонить на их 25 центов. Интересно они оценят звонок больше чем в quater, победит ли никотиновый голод или сразу начнут жалеть о попрошенной сигарете???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_alex@lj
2003-11-12 12:12 (ссылка)
Да уж, мне такого ни разу и в голову не пришло =) Это я про телефон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kexa@lj
2003-11-12 12:11 (ссылка)
Спасибо за такие истории..
Просто в кайф читать :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_alex@lj
2003-11-12 12:21 (ссылка)
да сколько угодно =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kexa@lj
2003-11-12 12:32 (ссылка)
аха..побольше...
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hectop@lj
2003-11-12 12:12 (ссылка)
я так под предлогом покупки сигареты за 25 центов познакомился с очень милой канадкой, пока мы ждали нового автобуса взамен сломанного в Вашингтоне, и хорошо я должен сказать познакомился :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_alex@lj
2003-11-12 12:22 (ссылка)
Бывает =) Но, как видишь, со мной
ты уже так не познакомился бы =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hectop@lj
2003-11-12 12:27 (ссылка)
тут же вспомнился анекдот про кавказца рассыпавшего по копейке когда его по рублю подкидывать заманало ;0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinchik@lj
2003-11-12 12:48 (ссылка)
A vot u menya nikogda ne probovali pokupat' sigaretu za quarter..vidimo u menya lico slishkom dobroe:))

i voobshe, poslednyuyu sigaretu otdavat' - plohaya primeta;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_alex@lj
2003-11-12 13:02 (ссылка)
Ага, то есть ты решила ненавязчиво намекнуть на злобное выражение моего лица? =) А плохая примета - не отдавать, а брать(!) последнюю сигарету! Но у амеров по-моему это вполне нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinchik@lj
2003-11-12 13:10 (ссылка)
И где ты разглядел намёк в моих словах на выражение твоего лица?:)).. Может это у меня лицо такое "доброе", что язык не поворачивается у просящих сигарету о деньгах заикнуться:)..
И вообще, у нас сигареты дорогие, поэтому пусть носят свои.. нефиг на улицах попрошайничать:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_alex@lj
2003-11-12 13:12 (ссылка)
Согласен, но иногда и мне приходится, поэтому я всегда об этом помню =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinchik@lj
2003-11-12 13:13 (ссылка)
добрая ты душа:)..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-11-12 13:15 (ссылка)
скорее мелочная душа - сигаретами считаться ... Just give'em a butt :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_alex@lj
2003-11-12 13:20 (ссылка)
=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сравнительное прикладное сигаретоведение
(Анонимно)
2003-11-12 13:35 (ссылка)
Наиболее крайними примерами были два случая .
Один в USA , в компании в которой имелась специальная курительная комната . Все курильщики оставляли пачки сигарет там на столе и когда у кого-то они заканчивались , он брал из любой и взамен бросал quarter в общую банку . Когда в банке собиралось достаточно $$ , на них покупали для всех что-нибудь к кофе .
Другой расклад был в славном городе Харькове , где имелся начальник по кличке "Дай закурить" . Стрелял целый месяц , а в конце приносил пару блоков и раздавал всем пачки .
Вот такие вот культурные особенности :). Но главное во всём этом , что никто и нигде без курева не оставался .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сравнительное прикладное сигаретоведение
[info]dr_alex@lj
2003-11-12 13:44 (ссылка)
Ну в Харькове как-то вообще никогда никаких вопросов не возникало. Я сейчас вспомнил свою харьковскую молодость и живо представил как у меня на улице кто нибудь пытается купить сигарету. Даже весело стало =) А по-поводу общих сигарет и квотеров, именно так заведено у меня в группе. Но я говорил не об этом, а об уличных случайных стрелках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кстати,зря ты так =)))
[info]murrk@lj
2003-11-12 14:26 (ссылка)
У меня было такое, когда в Харькове предлагали купить сигарету =))) В дебрях центра и достаточно поздно вечером.
У нас эта проблема решается сигаретами по-штучно ;))
Относительно стрелковых склонностей. Несколько раз на стреляние молодые люди говорили, что не курят, и покупали мне/то есть это было "нам", и рядышком топтался кто-то из подружек =))/ целую пачку =)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinchik@lj
2003-11-12 13:27 (ссылка)
я мелочная?
да, вот такая я сволочь:)
No butt is enough for'em:-P

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_alex@lj
2003-11-12 13:30 (ссылка)
не, я так понял это обо мне =) Not butt, just puff!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinchik@lj
2003-11-12 13:34 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmierkin@lj
2003-11-12 13:31 (ссылка)
"may i buy a cigarette?" ИМХО это наследсво времён когда действительно покупали по несколько сигарет. теперь покупают пачками, а фраза осталась. кроме того что да, многие обменяют квотер а сигарету для душевного спокойствия. собственно и borrow оттуда же, типа в след раз я тебя угощу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_alex@lj
2003-11-12 13:45 (ссылка)
И тем не менее моя совковая сущность не принимает попыток заплатить мне за то, что я дам и так =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]likh@lj
2003-11-12 14:19 (ссылка)
помоему второй вар-т тоже нормальный - просто устойчивое словосочетание с измененным смыслом. Но я не курю - мне похуй =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_alex@lj
2003-11-12 14:25 (ссылка)
Обьяснений может быть сколько угодно, да и не важно это. Могу я себе позволить маленькие принципиальные задрочки? Вот поэтому одним даю, другим не даю.

Кстати, только что нашел твое письмо =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]likh@lj
2003-11-12 14:32 (ссылка)
да можешь, конешно - я же не в упрек, а так, по мелочам придираюсь, как обычно =)

(Ответить) (Уровень выше)

кстати,
[info]kor_ol@lj
2003-11-12 15:27 (ссылка)
помнится на родине у меня тоже пытались сигарету купить несколько раз, а я умилялась и отдавала просто так. А еще я и в Киеве лицемерно кривлялась и заявляла, что это последняя... Не иначе как поэтому я тут прижилась! ))

(Ответить)


[info]_milashka@lj
2003-11-12 17:15 (ссылка)
Ты знаешь, тем, что пытаются купить сигареты, я их даю, и мне часто пытаются всучить деньги, и не квотер, а бакс. А вот когда спрашивают, нет ли у меня ЛИШНЕЙ сигареты, я им отвечаю, что лишних сигарет не бывает, и .. даю. Добрая я.

(Ответить)


[info]lvovsky@lj
2003-11-13 00:41 (ссылка)
на тебе тему для размышления: американци и рукопожатие (вернее его отсуцтвие) при встрече.... вдумайся....

(Ответить)


[info]blackdiver@lj
2003-11-14 05:18 (ссылка)
А у меня все зависит от настроения, количества сигарет, и выражения лица стреляющего. Чаще все таки не даю, чем даю. Но просят по 10 раз в день, не меньше. А сама почти никогда не стреляю (если не считать у близких людей).

(Ответить)


[info]kaffa@lj
2003-11-14 09:11 (ссылка)
А что делать некурящим? Вот досада.

(Ответить)


[info]songbird1979@lj
2003-11-15 23:07 (ссылка)
Ya vobshe ne ponemayu kakoi kaif v kurenie
Vet udovolstie poluchaesh poka cigareta vo rtu a vce ostalnoe vremya domaesh o tom kak opyat zakurit
Lutshe uzh narkotiki oni xot dolshe deictvuyut.

(Ответить)