Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-16 19:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЛЕВ И ПТИЦА (2)



Я рад, искренне рад, что "Птица Рух, с её диетой из слонов и носорогов, вызов приняла" и ответ на постинг "Лев и Птица" получен весьма оперативно. А вот что меня огорчает, так это собственная непонятливость. Ибо, что-то немногое уразумев, суть основных тезисов ответа просечь не смог. Так что, нуждаюсь в помощи...

Во-первых, насколько я понял, уважаемый Птиц полагает, что «невинные коллективные погулянки в центре Минска, организуемые неизвестными пользователями социальной сети vkontakte, без транспарантов и флагов», не могут быть первым этапом реализации плана, условно говоря, «арабской весны» ака «майдана» ака «оранжевой революции» etc. Н а том основании, что в Минске нет взбудораженных масс арабской молодежи. При этом, увы, проявляя досадное незнание связанное с «оранжевыми революциями» политической терминологии, в частности, незнание одной из трактовок определения «полевой командир».

Во-вторых, насколько я понял, уважаемый Птиц, не совсем понимает специфику работы спецслужб, а также тот факт, что у каждого ведомства бывают как удачи, так и проколы, что, однако, не означает отсутствия у них профессионализма. Иначе, скажем, ЦРУс следовало бы давно и полностью разогнать за профнепригодность.

В-третьих, насколько я понял, уважаемый Птиц полагает, что запрет правительства на вывоз из Белоруссии дефицитного топлива (и прочих товаров) не должен распространяться на жителей Гродненщины и «челоноков», этой торговлей промышляющих. На каком основании и почему, понять достаточно сложно.

И вот поняв все это, я окончательно понял, что не понимаю, как и на что отвечать уважаемому Птицу.
А потому, убедительно прошу всех желающих и способных объяснить мне, непонятливому, суть моей неправоты, дающей уважаемому Птицу основания делать вывод: «ни одно из выдвинутых против меня [против него. - ЛВ] обвинений [возражений. - ЛВ] реальностью не подтверждаются». При этом, умоляю, проявляя как можно большую критичность в отношении моих выводов и как можно больше почтения к выводам моего критика.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]pavel_vish@lj
2011-06-16 14:39 (ссылка)
Да пошлите Вы его ..., время тратить нужно на оппонентов, а не на невменяемых - сами же написали, что он дар речи теряет, когда про Лукашенку слышит...

(Ответить)


[info]alonna_bud@lj
2011-06-16 14:40 (ссылка)
Лев Рэмович, а Вы видели фильм "Игра без правил" с Шоном Пенном и Наоми Уоттс? Это в плане ЦРУ и его профессионализма ) Рекомендую. Умный и хороший фильм, давно такого удовольствия не получала.

(Ответить)


[info]ptitsarukh@lj
2011-06-16 14:41 (ссылка)
А вот это уже слив. Увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yadocent@lj
2011-06-16 14:42 (ссылка)
А вот это уже троллинг. Увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-06-16 15:29 (ссылка)
Птиц, я хотел тебе у тебя ответить, но передумал. Жалко смотришься потому что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beskarss217891@lj
2011-06-16 15:50 (ссылка)
А это уже троллинг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-06-16 16:12 (ссылка)
??????????

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-16 16:51 (ссылка)
Слив так слив. Мне, действительно, нечего Вам ответить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-06-16 16:56 (ссылка)
Ну почему же. Всегда остаётся шанс не юлить, а признать допущенный передёрг. Вы умеете, я знаю.
А уровень, на котором Ваши друзья-товарищи-читатели "способны объяснить", я уже выяснил. Вас, как я понимаю, он вполне утешает и устраивает.
Вы в самом деле думаете, что это к Вам не липнет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-16 17:00 (ссылка)
Я, откровенно говоря, думаю, что Вы не ответили. Или ответили на каком-то странном уровне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-06-16 17:12:00
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-16 17:19:24
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-06-16 17:30:02
(без темы) - [info]haxyubcex@lj, 2011-06-16 17:45:11
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-06-16 17:59:46
(без темы) - [info]haxyubcex@lj, 2011-06-16 18:05:11
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-16 18:27:48
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-06-16 18:38:09
(без темы) - [info]slivnoy@lj, 2011-06-17 03:04:32
(без темы) - [info]vaga_land@lj, 2011-06-17 08:09:55
(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-06-16 17:42:41

[info]kowmap@lj
2011-06-17 08:45 (ссылка)
А вы самокретичны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da_dzi@lj
2011-06-16 14:42 (ссылка)
Уважаемый Лев Рэмович, очень трудно проявить почтение к выводам Птицеруха с учётом того, что к самому индивиду в том же фэндоме никакого почтения никто не проявляет очень давно. Ввиду постоянных проявлений с его стороны откровенного хамства, троллинга и трусости. Опять же спорить с выводами такого профессионального труса, провокатора и лжеца, как Птицерух, это безрассудно расбрасываться маленькими декоративными объектами с отверстием для нанизывания на нитку. "А бисер нынче дорог"(с)

Прошу меня простить за столь резкое высказывание в адрес вашего оппонента. Но эта личность заслуживает и большего. Если бы не был таким трусом, давно бы большее "получил и расписался". И не раз. И не от одного человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-06-16 15:31 (ссылка)
А вот вам не завираться бы, любезный. Птиц кто угодно, но только не трус - и все это прекрасно знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_dzi@lj
2011-06-16 15:52 (ссылка)
Прежде чем обвинять кого-то во вранье, достойные люди предоставляют факты. Но ждать от вас именно этого не буду. Ни разу с вами не спорил, но неоднократно был свидетелем ваших споров с умными и достойными людьми. В большей части споров вы вели себя крайне неадекватно, а порой и откровенно хамовато. Так что я очень сомневаюсь, что у нас с вами сложится хоть минимальный диалог.

По поводу Птицеруха... За всё время, что я знаю о существовании этого персонажа, он неоднократно увиливал, когда ему предлагали ответить за свои слова. И не почесать языком в инете, как это любит героическое фэньё, а вполне реально, по-мужски, как джентельмен с джентельменом. Каждый раз Птицерух либо глупо и трусовато съезжал, либо прятался за уважаемыми людьми фэндома, которым просто по-человечески не хотелось выяснения отношения на конвентах. Только лишь по этим причинам этот Паниковский до сих пор не был бит. Хотя заслужил давно и по многим поводам.

Человек, который за свои слова не умеет держать ответ, уважения никак заслуживать не может. И это ли не проявление трусости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-06-16 16:26 (ссылка)
Любезный пиздобол! В отличие от вас я лично знаком с Рухом, и даже пару раз разнимал драки с его участием. С учетом его комплекции и состояния здоровья - вам пора закрыть брехало и сходить нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]alexxx_old@lj, 2011-06-17 02:49:49
(без темы) - [info]searcher_info@lj, 2011-06-17 03:03:03
(без темы) - [info]alexxx_old@lj, 2011-06-17 17:54:24

[info]beskarss217891@lj
2011-06-16 16:37 (ссылка)
эээ Могут быть разные варианты. Я не знаю биографии Руха и близко налюдал его только на одном из ЗМ - да и то 2-3 минутут. Так вывод сделать не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaga_land@lj
2011-06-17 08:07 (ссылка)
"Опять же спорить с выводами такого профессионального труса, провокатора и лжеца, как Птицерух, это безрассудно".

Это Ваша точка зрения. Я же с ней не согласен. Он не трус, не провокатор и не лжец, и когда он говорит о том, что происходит в РБ, и о том, что может произойти, он имеет право на это.
А вот то, что спорить бесполезно (не безрассудно), это верно. Никто не даст переубедить себя в публичной дискуссии. Один на один, может быть, но не здесь.
Здесь достаточно высказать свою точку зрения, объяснить, и почему ты так думаешь. Кто-то считает по другому? Приподняли шляпы, и разошлись. Нет, надо достать из мешка дубины и начать молотить друг друга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matveev_aa@lj
2011-06-16 14:45 (ссылка)
Как Вы удачно видио подобрали =)

(Ответить)

к вопросу о сигаретах
[info]_quiz@lj
2011-06-16 14:51 (ссылка)
законодательство Польши информирует о нормах ввоза и вывоза товаров Польшу:

<<<С 1 декабря 2008 года норма ввоза сигарет на территорию Польши снижена до 40 штук (2 пачки), или 20 сигарилл, или 10 сигар, или 50 граммов табака. Новые правила касаются жителей, как приграничной зоны, так и остальной территории.>>>
http://www.klops.ru/news/Interesnoe/8231/Snizhena-norma-vvoza-sigaret-i-vypivki-v-Polshu.html

и вообще
<<<С 6 ноября 2006 года вступили в силу новые правила обложения ввозными пошлинами небольших партий товаров для некоммерческого использования, ввозимых в Европейский Союз из третьих стран (Директива КЕС 2006/79/ЕС). Введены следующие количественные ограничения на беспошлинный ввоз товаров:

Табачные изделия: 50 сигарет, или 25 сигарилл, или 10 сигар, или 50 граммов курительного табака.>>>

какие проблемы в таком случае с введенными пределами вывоза из РБ - те же самые две пачки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о сигаретах
[info]_quiz@lj
2011-06-16 15:40 (ссылка)
забавно

стоило привести ссылку на факты, как и меня Аркадий расфрендил

жалко, вроде человек
отчего такая лютая ненависть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о сигаретах
[info]beskarss217891@lj
2011-06-16 15:59 (ссылка)
"2. Касательно "несчастного" Галлилея недавно Вершинин высказывался, поищите у него. Вы ещё "мученика" Бруно вспомните. Вот уж жалко, что не я тот костёр разводил. "Львиная доля" философов Нового Времени причинила человечеству столько вреда, что я бы с радостью отправил их на гильотину стройными шеренгами. Всякот экономнее было бы, чем у их выкормыша-Робеспьера".

Это его цитата их одной моей с ним дискуссии http://beskarss217891.livejournal.com/162759.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о сигаретах
[info]_quiz@lj
2011-06-16 16:04 (ссылка)
эээээээ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: к вопросу о сигаретах
[info]_quiz@lj
2011-06-16 16:07 (ссылка)
ой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о сигаретах - [info]beskarss217891@lj, 2011-06-16 16:14:02
Re: к вопросу о сигаретах - [info]_quiz@lj, 2011-06-16 16:17:53
Re: к вопросу о сигаретах - [info]vambr@lj, 2011-06-16 23:48:57
Re: к вопросу о сигаретах
[info]naval_trooper@lj
2011-06-16 17:04 (ссылка)
Заподозрил в Вас лютого сталинюгу и лукашоида :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о сигаретах
[info]_quiz@lj
2011-06-16 17:16 (ссылка)
ууууууууууу
я злой и страшный серый волк
я в поросятах знаю толк

(Ответить) (Уровень выше)

Я Токио за п.3 то есть экономику
[info]vsatman@lj
2011-06-16 14:57 (ссылка)
сказать могу, ограничения на ВЫВОЗ это явный показатель провала, все защищают внутренний вывод, если огрначивают экспорт явно что то не так с ценообразованием и перекос в экономике. Плюс приходится содержать контрольный аппарат который контролирует и препятствует. Туда же 2 валютных курса. Истлел только посочувствовать местному бизнесу гимор для них жуткий

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я Токио за п.3 то есть экономику
[info]ballsbuster@lj
2011-06-16 15:04 (ссылка)
вы неправы - это совсем не показатель ничего. Повсюду существует ограниения на вывоз дотируемых продуктов. Про "красный дизель" слышали?
Конечно же если вы предполагаете, что никакие продукты вообще дотироваться не должны, тогда другое дело. Но нельзя применять правила "сферического коня в вакууме" к реальной жизни.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я Токио за п.3 то есть экономику
[info]_quiz@lj
2011-06-16 15:05 (ссылка)
беспшлинный вывоз товаров личного пользования и экспорт - совершенно разные вещи

беспшлинный вывоз и ввоз товаров личного пользования регламентируется любым и каждым государством, хотя бы на бумаге

(Ответить) (Уровень выше)

вы хотите критики? Их есть у меня
[info]ballsbuster@lj
2011-06-16 15:01 (ссылка)
уважаемый, Путник, вы не можете спорить о вкусе апельсинов с человеком который их не ел. (Надо же! Какой занимательный каламбур получился! Не нарочно честное слово) Дело это пустое и ненужное.

Вы видели "оранжевую революцию" в действии, ваш оппонент нет, вы видели шоковую терапию и прелести нео-либерализма, а Птиц нет. Конечно же у вас разница в понятийном аппарате!

Вы избавились от шор и иллюзий и стоите на совершенно другом уровне восприятия действительности. Если вы расскажете туарегу как работает зажигалка, он тоже обвинит вас во лжи. И будет по своему прав.

Простите если что...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вы хотите критики? Их есть у меня
[info]ryghtvan@lj
2011-06-16 15:38 (ссылка)
==Вы видели "оранжевую революцию" в действии, ваш оппонент нет, вы видели шоковую терапию и прелести нео-либерализма, а Птиц нет.==
Да всё гражданин Рух видел - он сам урождённый питерец и всю жизнь, кроме последних нескольких лет, прожил в России. Просто он сам признавался, что в Питере вести бизнес ему было проще, т. к. он знал, кому занести. В Беларуси ему заносить некому, прибыль уменьшилась в разы, вот и ноет, барыга, а вернуться в Россию не может по семейным обстоятельствам. Суть же в том, что, будучи не в состоянии аргументировать свою позицию, он хамит, лжёт и передёргивает. И это уже не говоря о комплексах, роющихся в его мозгу и сублимируемых в сеть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вы хотите критики? Их есть у меня
[info]qwerty517@lj
2011-06-17 06:52 (ссылка)
у птица ваще клинический случай......
в 90-е он жил в России, так что все прелести перестройки и шоковой терапии наблюдал, но несмотря на это таки мечтает о том, чтобы повторить перестройку в Белоруссии.....


кроме того, замечен в участии в копирастических холиварах на стороне копирастов.....
в этих холиварах любит толкать телеги на тему "как же я мечтаю о временах, когда за скачанный с торрентов фильм люди будут попадать на квартиру".....

исчё однажды высказался "я, как книгопродавец мечтаю о том, что когда-нибудь книги будут продоваться запакованными в пластик, чтобы у этих нищебродов-покупателей не было возможности их полистать перед покупкой"......

обе цытаты не дословные, но было такое.....

в опщем клинический пидор этот птиц......

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы хотите критики? Их есть у меня
[info]putnik1@lj
2011-06-17 14:42 (ссылка)
Последнее замечание предельно некорректно в отношении уважаемого Птица и несправедливо, поскольку он женат. Так нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы хотите критики? Их есть у меня
[info]qwerty517@lj
2011-07-05 21:59 (ссылка)
ну вапще-то я употребил слово пидор в переносном смысле типа "существо не менее омерзительное чем те которые тыкаюца в жопу"

к тому же женатость сама по себе ничего не доказывает

скажем всемирно известный деятель шоубизнеса по имени элтон джон неоднократно публично признававшийся в своём гомосексуализме тоже был женат

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3axappp@lj
2011-06-16 15:06 (ссылка)
Трудно отвечать что-то внятное, когда оппонент вместо вопросов, беззвучно открывает рот издавая лишь шлёпанье губами (этим шлёпаньем у вас Лев Рэмович, тут куча веток загажена). И вот он немного пошлёпав губами, тянет довольную лыбу и всем своим видом показывает, что ждёт ответа, весь такой из себя ... Дык его нужно слать еще на этапе первых смачных шлепков (игнор) или в хлебало дать (бан), а не выдумывать ответы. На то и расчёт, что так смачно шлёпать губами вы не сможете, да и вообще не поймёте зачем это надо и вам, смело, можно засчитать слив. При этом слив не по предмету "художественное шлёпанье губами", а полновесный, тот которым не раз заканчивали ваши оппоненты. Для того, что бы быть хорошим игроком в карты с шулерами, нужно всего лишь быть хорошим стрелком.

(Ответить)


[info]alexbor69@lj
2011-06-16 15:08 (ссылка)
Этот Птыц Рух - просто мудила.
Или ему платят за его высказывания.
Но надо помнить, как кончил Иуда.

(Ответить)

Он мудак
[info]nikak_nebudet@lj
2011-06-16 15:08 (ссылка)
Многоуважаемый Лев Ремович непонятно почему Вы тратите так много своего времени на птицу курицу, а если "птиц" то петуха, он же конченный мудак, у него даже на лбу написанно, что он мудак, мудак живет где то на марсе, не понимает элементарных вещей, по всей видимости на очко не ходит без подсказки. Он не поймет, что кроме его мудацких хотелок есть страна, в стране кроме челноков живет еще много людей, которым на его мудацкие замашки абсалютно нас........ть, мудак не въедет, что Белоруссия одна из немногих стран почти независима (пока) такие мудаки ее не просрут так, что судакам их мудацкое а Вам свое

(Ответить)

А может вам его стоит просто послать?
[info]mariamagdalena@lj
2011-06-16 15:09 (ссылка)
может дело и правда в терминах?

Смотрите:

Он указал, что вы использовали необоснованные, некорректные (на его взгляд) аналогии и параллели, при оценке и комментировании ситуации , и назвал вас лжецом.

Для этого он заменил все эти характеристики на слово "ложь" - "лживая аналогия", "лживое сравнение".

На самом деле это недопустимо, - "Любые аналогии с "полевыми командирами" - лживы!"/ Но аналогия - это сравнение, как может быть сравнение ложью? если ложь - это есть искажение факта, а сравнение - это вообще не факт? То есть аналогия не может быть ложью.

Подмена - если сказать "это сравнение некорректное, я с ней не согласен, значит ты лжец" - не звучит, да? Тогда усилим, просто подменив: "эта аналогия лживая, значит ты лжец".

И ЛРВ в шоке - да, где я соврал то? Ведь врать - это говорить неправду.

Вывод - вам его не переспорить. Вы думаете - с ним можно говорить, а нельзя, он с самого начала применил нечестный прием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А может вам его стоит просто послать?
[info]mariamagdalena@lj
2011-06-16 15:26 (ссылка)
и еще - до Белоруссии мне дела нет, абсолютна она мне безразлична и новостей не читаю.

вдаваться в детали - дело ваше. Меня лишь покоробило, что называют оппонента лжецом только за то, что не согласны с его мнением. Но в материале и правда нет неправды на уровне фактов, а высказывать предположения, (даже самые бредовые), и сравнивать хоть с кем, он имеет право хоть с Сатаной, не то что с арабами - это его мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А может вам его стоит просто послать?
[info]ext_474754@lj
2011-06-16 15:35 (ссылка)
Формально спор о терминах.
По сути - главное расхождение в оценках мотивации вышедших. Две точки зрения:
1) науськали англосаксы;
2)надоел Лукашенко, чья политика поставила страну в тяжёлое положенние
Сторонники первой точки зрения обычно или не считают положение тяжёлым, или не объясняют, почему оно стало таким или... снова винят за него "англосаксов" (спецслужбы, кукловодов и т.д.).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А может вам его стоит просто послать?
[info]mariamagdalena@lj
2011-06-16 15:50 (ссылка)
надоел Лукашенко - субъективное, кто там уровень надоедания считает?

а вот группы вконтакте и правда есть оказывается. И много там .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А может вам его стоит просто послать? - [info]anna_ism@lj, 2011-06-16 15:53:43
(без темы) - [info]klukin@lj, 2011-06-17 04:24:51
(без темы) - [info]ext_474754@lj, 2011-06-17 04:57:39
(без темы) - [info]qwerty517@lj, 2011-06-17 07:09:49
(без темы) - [info]ext_474754@lj, 2011-06-17 08:10:02
Re: А может вам его стоит просто послать? - [info]putnik1@lj, 2011-06-17 19:46:26
Re: А может вам его стоит просто послать? - [info]ext_474754@lj, 2011-06-18 17:03:41

[info]novotor@lj
2011-06-16 16:05 (ссылка)
-1 за Белоруссию. Если каждому не будет дела до своих ближайших соседей и союзников, то не успеете оглянуться, как Силы Добра войдут в ваш дом и будут лично вас демократизировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mariamagdalena@lj, 2011-06-17 04:12:12
Re: А может вам его стоит просто послать?
[info]ext_542473@lj
2011-06-16 16:10 (ссылка)
лживые и некорректные - суть разные понятия. Совсем разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

но аналогия и сравнение - это же синонимы?
[info]mariamagdalena@lj
2011-06-17 04:23 (ссылка)
Можно ли сказать: "Вы используете лживые аналогии - вы лжец!"?

но сравнение - может ли быть лживым? Оно может быть неправильным, некорректным, необоснованным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но аналогия и сравнение - это же синонимы? - [info]ext_542473@lj, 2011-06-17 04:48:19
Re: но аналогия и сравнение - это же синонимы? - [info]mariamagdalena@lj, 2011-06-17 04:55:41
Re: но аналогия и сравнение - это же синонимы? - [info]ext_474754@lj, 2011-06-17 05:00:54
Re: но аналогия и сравнение - это же синонимы? - [info]ext_542473@lj, 2011-06-17 05:04:11
Re: но аналогия и сравнение - это же синонимы? - [info]ext_474754@lj, 2011-06-17 05:06:10

[info]stalin_ist@lj
2011-06-16 15:14 (ссылка)
Не птица оно - а ворона!
Каркает, не зная что!

(Ответить)


[info]ext_475834@lj
2011-06-16 15:23 (ссылка)
Курица не птица, Польша не заграница.

Утверждение о том, что белорусская промышленность не способна обеспечить спрос на обувь, одежду и поесть-попить, а потому без челночного импорта из Польши тут всем нам каюк с кирдыком - это неправда. Массовый уровень в одежде и обуви белорусская промышленность обеспечивает. А те, кто хочет попонтее да покрутее, вот те идут к челнокам на жданы куда-нибудь. Я сам последние 10 лет покупаю только белорусскую обувь, особенно зимнюю - носится не один сезон, и ни разу не рассыпалась. В Беларуси давно не перестройка, когда к челнокам шли за массовой недорогой обувью.


А про жратву и говорить нечего. Выпить-закусить много очень своего и ещё пока натурального.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-06-16 15:34 (ссылка)
Кстати, я в Москве поступаю аналогично - стараюсь покупать белорусское. Если есть что, оно обычно дешевле и качественнее любой альтернативы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viklamist@lj
2011-06-16 15:35 (ссылка)
так поступают не только в Москве. В Питере весьма активно появляются автолавки с "Товары из Белоруссии", которые народ с завидным упорством опустошает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-06-16 16:06 (ссылка)
Не покупаю ( пока ) белорусский ширпотреб , хотя на дачу точно мебель присмотрю из дуба , но в русской провинции сам лично наблюдал постоянные выставки-распродажи белорусской обуви и одежды и как много людей туда с удовольствием идут. Молодцы белорусы ! Очень граотно работают и , слава Богу , в российскихгородах и весях никто им никаких препятствий не чинит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novotor@lj
2011-06-16 16:10 (ссылка)
Раньше носилась. У меня новые осенние туфли рассыпались прямо на тротуаре на 10-й день. Обувные фабрики перешли на литьё вместо прошивки, и качество сразу устремилось к нулю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bydlorus@lj
2011-06-16 17:06 (ссылка)
А вы им в книгу жалоб напишите. Нет, правда, это по-моему единичный случай. Ну или модель такая. Не покупайте литьё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mariamagdalena@lj, 2011-06-17 04:36:43
(без темы) - [info]bydlorus@lj, 2011-06-17 04:48:42

[info]piseckotenku@lj
2011-06-16 15:28 (ссылка)
с ними бороться - дело трудное
их вскармливали и выращивали в течение 20 лет
как вы хотите это изменить ?
придётся подождать смены поколений
пусть со мной пободается - перевожу огонь на себя
птиц - я тут!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mariamagdalena@lj
2011-06-16 15:29 (ссылка)
ой, пля....,

Вы великолепны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solvg@lj
2011-06-16 15:35 (ссылка)
Лев Рэмович, вы напрасно обрадовались - это не вызов, а "приятная беседа".
Цитирую птичку:
"Кстати, пресловутые "примкнувшие геи" регулярно используются на постсоветском пространстве для компрометации того или иного мероприятия, так что этот момент можно опустить (простите за двусмысленность) без особого вреда для приятной беседы."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_r_a@lj
2011-06-16 15:43 (ссылка)
"Кстати, пресловутые "примкнувшие геи" регулярно используются на постсоветском пространстве для компрометации того или иного мероприятия, так что этот момент можно опустить (простите за двусмысленность) без особого вреда для приятной беседы."
------------

Фраза говорящая, что либо товарыш гей, либо тот кто использует геев.
Ибо вот я дожив до 55 ни подтвердить ни опровергнуть сего факта не могу - не вхож ни туды, ни сюды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kis_kisych@lj
2011-06-16 16:35 (ссылка)
Для этого не надо быть вхожим туды-сюды. Достаточно отслеживать политические события.
Сходу вспоминается пикет геев пидарасов в поддержку Юрия Болдырева во время выборов губернатора Санкт-Петербурга. И эта технология использовалась неоднократно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]govgavgav@lj, 2011-06-29 20:04:15

[info]asharky@lj
2011-06-16 15:43 (ссылка)
Чего-то мало терпимости у всех. Это грустно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-06-16 15:51 (ссылка)
И вежливости. И разговора по теме. Большей частью обсуждение (чаще - обругивание) личностей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariamagdalena@lj
2011-06-16 15:46 (ссылка)
Ознакомилось с сабжем - Лев говорит - через ВК и ФБ организуют Силы Добра "твитерную" революцию.

Птица говорит - что ... ну непонятно что. Но ссылки все рабочие, они там и правда что-то договариваются . но типа это не важно, нет никакой организации, так как реально что есть недовольство и т.п.

Силы Добра может наконец выскажутся? ау...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_r_a@lj
2011-06-16 15:56 (ссылка)
Силы Добра может наконец выскажутся? ау...
--------------

Честно? я много бы мог рассказать, но не желаю даже вступать в полемику. Многих знал и много помню
По крайней мере лично я считаю, что Лукашенко сделал то что никто ни в одной стране не сделал. Он не создал армии беспризорников и дети в Белоруссии все так же самый привилегированный класс. Все ходят в школы, и бесплатно, летом отдыхают в лагерях и медицина детская на уровне мировых стандартов. Не хуже.
В остальном ... не ошибается тот, кто ничего не делает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bydlorus@lj
2011-06-16 17:08 (ссылка)
Тут, как говорится, вопрос приоритетов. Кому-то белорусская обувь неудобная, а кто-то за детей переживает... Лично для меня дети, всё-таки, важнее. Тем более что белорусская обувь - удобная ;-) А европейская, если честно, такая ерунда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duroi_s@lj
2011-06-17 04:33 (ссылка)
Да.
Дети это универсальный показатель.
Для вменяемых людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]az_im@lj, 2011-06-17 08:46:09
(без темы) - [info]duroi_s@lj, 2011-06-17 08:52:44
(без темы) - [info]az_im@lj, 2011-06-18 05:56:34
(без темы) - [info]duroi_s@lj, 2011-06-20 01:19:52

[info]ext_542473@lj
2011-06-16 16:00 (ссылка)
"... Так грустно , что хочется курить..." - А.Варум
"...Надежда - худшее из зол, так как продлевает мучение..." - Ф.Ницше

Что - то вспомнилось.

(Ответить)


[info]cmike@lj
2011-06-16 16:23 (ссылка)
Я не верю, что Вы не знаете, что для жителей приграничных зон по распространённой практике правила посещения соседнего государства значительно смягчены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_quiz@lj
2011-06-16 16:33 (ссылка)
<<<значительно смягчены>>> по частоте посещений, по стоимости разрешений или виз, дающих право на посещение сопредельных территорий

но, нормы беспошлинного ввоза и вывоза действуют везде, в том числе и для жителей приграничных зон

----
недавно наблюдавшаяся картинка
в марте на границе между Германией и Данией на дороге (радом с Фленсбургом) датские таможенники устраивали контроль над товарами, перевозимыми датчанами, едущими из Германии
те датчане на 90% работают во Фленсбурге, и не могут провезти лишнюю бутылку крепкого алкоголя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_r_a@lj
2011-06-16 16:38 (ссылка)
посещения соседнего государства значительно смягчены.
------------

Вы это канадцам с американцами расскажите - ржать будут в голос.
Или австриякам со швецарцами. Гарантирую - упичаются от смеха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-06-16 16:54 (ссылка)
Ну, как я слышал от живущего в штатах человека, в Канаду он ездил спокойно. Хотя разговор касался достопримечатиельностей и прочего.

Да и в обратную сторону как-то проблем не слышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]seadevil001@lj, 2011-06-16 17:11:52
(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-06-16 17:23:41
(без темы) - [info]seadevil001@lj, 2011-06-20 11:49:19

[info]ext_542473@lj
2011-06-16 17:14 (ссылка)
Конечно,это общепринятая практика уже более 150 лет в Европе , но ограниченнная имменно жителями приграничных зон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-16 18:28 (ссылка)
Именно это и было прописано в новелле Совмина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ussr_lost89@lj
2011-06-16 16:26 (ссылка)
Возможно он через розовые очки на всё поглядывает

(Ответить)

Со Звездного моста - 9
[info]kolchakark@lj
2011-06-16 16:35 (ссылка)
Сокол по небу летал,
Критик опусы метал.
Видно птицу по полету,
Видно Руха по помету.

(Ответить)


[info]olle_lukoyle@lj
2011-06-16 16:43 (ссылка)
он спорит ради победы.

Вы - ради истины.

Общего языка вам не найти.
Не играйте с ним в его игру.

(Ответить)


[info]cmike@lj
2011-06-16 16:48 (ссылка)
На каком основании и почему, понять достаточно сложно.
Только что пришло в голову: присвоить Лукашенко звание "почётный починок". ;)

(Ответить)


[info]cmike@lj
2011-06-16 16:57 (ссылка)
Кстати, советую прочитать коменты. Не кажется ли Вам, что поведение комментаторов неким образом характеризуют и защищаемую Вами позицию. Я говорю о лукашенколюбии в целом, а не о конкретном споре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_475834@lj
2011-06-16 17:36 (ссылка)
Лукашенкофилии то как раз и не очень много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-06-16 17:46 (ссылка)
Когда на критику Лукашенко слышится площадная брань, это что? Ну то есть в принципе может быть неприязнь к оратору, но я в это в данном случае не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]te_el@lj, 2011-06-16 19:34:03
(без темы) - [info]ext_475834@lj, 2011-06-17 06:17:08



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>