Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет digital_noise ([info]digital_noise)
@ 2011-03-21 01:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
.

Originally published at D191t41 N0153. You can comment here or there.

вообще, город витебск мне понравился, даже очень, но вот конкретно сейчас там крайне мрачно. я почти два дня бродил по нему в попытках купить машину, как неупокоенная душа по кладбищу для самоубийц. не ел почти ничего, питался исключительно жидкостью. жесть и мрак, все серое и страшно холодно, как-то даже не физически, а вообще холодно.


саму машину посмотрел. корч в чудовищном состоянии, которое оценивается мною как ненаправленный взрыв, а я вообще говоря расчитывал на направленный. единственное что в ней в порядке - это тормоза, потому что их недавно перебрали. всему остальному пизда. в салоне порвано и отломано все что только можно. везде сырость, ржавчина и стойкий запах разлагающейся пластмассы и прелого поролона. даже елочка не чувствуется, хотя их три. ТРИ! приборная панель полностью мертвая, потому что управляется она компьютером, а с ним они что-то сделали. вместо магнитолы дырка. одно стекло вырезано из пластика, не работает ручник, днище переварено, арки переварены, крашена по самые стекла. стойки багажника не работают, бампер деформирован, фонари потресканы, одна фара смотрит в сторону, от впускного коллектора оторван какой-то шланг который висит отдельно и заткнут газетой. газетой блядь! радом с ним дырка из которой он вырван с мясом. подшипник в генераторе поет, в моторе что-то стучит, похоже клапан один плохо закрывается. заводится, но как прогреется начинает глохнуть на холостых, чтобы не глох - надо его все время газом подталкивать. но если газ пережать - захлебывается и все равно глохнет. но вообще ездит, хотя тянет тупо. тянуть более-менее начнинает только на высоких, когда подхватывает турбина, но прямоток при этом грохочет так, что за его грохотом я ничего понять не могу. диски - литье R14, но сзади стоят покрышки от микроавтобуса, которые еле влазят в арки и пилят их при нагрузке на заднюю ось. руль крутится туго, почему - пока не понял.


ладно, похуй. посидел, пощупал, порулил - вроде ездит. понятно что если я не возьму эту машину, то буду жалеть об этом остаток жизни. кое-как сторговал 200 баксов, получилось 1500, дал задаток 100 евро под расписку и решил на следующий день ехать оформлять. поспал пару часов в гостинице и с самого сраного утра поперся в сраное витебское областное гаи. это пиздец. принцип одного окна. этот принцип заключается в том, что окно на всех одно, к нему очередь уходящая за горизонт, а около окна драка за то, кто же всетаки за кем стоял, потому что очередь явно не успевает до конца рабочего дня. касса рядом с окном неработает, пришлось ехать в ближайший банк где еще одна такая же очередь. в итоге простояли в очередях с 9 утра до 16 часов, после чего все закрылось.


ладно, похуй. решили гнать машину в минск, а дооформить потом. даже мой батя специально за этим приехал. и что вы думаете? она перестала заводиться. просто взяла и перестала. сдох аккум. а владелец в тот момент был занят и подогнать другой просто не смог.


короче, настроение у меня изосрано капитально. просто пиздец. при том здоровье опять ебет мозг, ВСД, причем в какой-то новой форме. мрачняк такой, вообще пиздец.


хотя не удивительно тащем-та, два дня на спать и не жрать толком - у кого хочешь со здоровьем проблемы начнуться. не говоря уже про ебаные душные автобусы в которых не сесть не лечь. от минска до витебска 350км, 4 часа.


еще в витебске в трамвай сел - начал в нем пластик ощупывать, салон смотреть, дергать все. чисто рефлекторно. поймал себя на этом - много смеялся. хорошо что я поймал, а не санитары. еще немного и с ума сойду.


но при всем при этом я решил довести все до конца, в среду или четверг я поеду и дооформлю это корыто и постараюсь доставить его в минск тем или иным способом. даже если мне придется переть его на горбу или отдать несколько сот баксов за эвакуатор, который привезет его ко мне во двор и установит в качестве памятника самому себе.


сколько, кстати, будет стоить эвакуатор? и сколько в минске стоит аренда гаража с ямой? без ямы тут даже говорить не о чем. это не машина, а наполовину растеряный, наполовину сломаный набор для ее изготовления.


а казалось бы:


хотя есть и хорошие новости. по двиглу она идентична renault 19, за исключением турбины, а все остальное кроме кузова вроде как volvo 440/460, что уже намного реальнее. инжектор говорят - идентичный ГАЗ 3110/Газель, там даже MAF от него стоит с надписью СДЕЛАНО В РОССИИ. фактически, страшная ебля будет только с тем, чтобы привести в порядок кузов и салон, а все остальное вопрос только денег и времени.


а еще у нее электрозеркала полностью рабочие. хоть что-то целое. а так отломано все вплоть до пепельницы. зато сракерские коврики и китайский прямоток, пиздец блядь, слов нет! этот автомобиль нужно спасать, они его же угробят.



(Добавить комментарий)


[info]vadzim@lj
2011-03-21 02:10 (ссылка)
Витебск замечательный город. Да, северное расположение делает его ещё более депрессивным и суицидальнорасполагающим, чем прочие белорусские города и веси, но я всё равно хотел бы как-нить пожить там недельки полторы-две, а то всё как-то урывками, типа вот как ты сейчас по делу ездил. Маршруткой кстати дешевле и быстрее и без дебильных остановок в логойсках и плещеницах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_468645@lj
2011-03-21 02:32 (ссылка)
тоесть чем город северней тем суицидальней что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadzim@lj
2011-03-21 02:39 (ссылка)
Да, и это не откровенение какое-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_back_@lj
2011-03-21 02:40 (ссылка)
не очевидно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadzim@lj
2011-03-21 02:43 (ссылка)
Дело в длине солнечного дня, в скандинавии вот вообще пиздец, они даже лампочки в уличные фонари подбирают спектра солнца, чтоб народ не убивался так массово, ну и не зря, они ща не в лидерах, ща в лидерах беларусь и литва, то есть лидирующая область сместилась чутка на юг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_back_@lj
2011-03-21 02:55 (ссылка)
хм ну хз, не уверен что тут дело именно в длине дня, по сути можно найти сотни причин и все они будут при надлежащей трактовке влиять на это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-03-21 17:53 (ссылка)
о, расскажи мне о том какие там лампы, это безумно важно.

и вообще, я ищу информацию о том, какие лампы применяются в различных городах мира для уличного освещения.

например хуже наших ДНАТ я вообще ничего не видел. а вот ДРЛ намного дальше от солнечного спектра, но субьективно лучше, потому что выше коэффициент цветопередачи.

самые лучшие в этом плане вообще говоря обычные вольфрамовые, но они страшно неэффективны, так что наверное грамотный пипл применяет теплые светодиоды или теплые люминисцентные.

а скандинавы молодцы, чем больше про них узнаю, тем лучшего я о них мнения. и машину вот мне хорошую сделали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadzim@lj
2011-03-21 19:08 (ссылка)
Вот хез, нагуглилось только про голубые лампочки, но там скорее мобилизующий эффект, "чозанах всё голубое вокруг?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-03-21 20:15 (ссылка)
хм, покажи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadzim@lj
2011-03-21 20:43 (ссылка)
http://www.google.com/m?hl=en&gl=us&client=ms-android-hms-tmobile-us&source=android-browser-type&q=%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D1%8B%D0%B5+%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8+%D1%81%D1%83%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-03-21 23:10 (ссылка)
ну то японцы, хотя тоже интересно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-03-21 17:45 (ссылка)
ага дебильных, я так ссать хотел, что думал уссусь в этом автобусе, хорошо он остановился.

а витебск да, в нем есть всякое, но я думаю что летом там должно быть очень атмосферно, вот будет машина - сьезжу посмотрю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadzim@lj
2011-03-21 02:12 (ссылка)
Полторы как-то дохера за всё то ломатьё, что ты описал, но если нра - схуябы и не взять, оно ж для души в конце концов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-03-21 17:55 (ссылка)
в том то и дело. можно взять унылое говно в отличном состоянии, после чего повеситься от скуки, а так забавный конструктор будет.

а ездить мне всеравно никуда не надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_468645@lj
2011-03-21 02:30 (ссылка)
ты знаешь, откровенно у нее хорошее состояние судя по описанию
например у самой ездящей машины левика нет нет дна и ланжероны тоже отвалились и в принципе она скаладывается если что.
так что все ок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-03-21 17:57 (ссылка)
ну вобщем-то да. тем более что проблемы в основном косметические или мелкие, ничего фундаментально проблематичного в ней нет, да и кузов мог бы быть намного хуже.

и пробег всего 200 тыс., т.е. получается меньше чем 10к в год, на ней почти не ездили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svaboda_ia@lj
2011-03-21 03:03 (ссылка)
Поздравляю с приобретением нового геморроя. При чем без сарказма, искренне поздравляю - без подобного геморроя жизнь была бы слишком скучной.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-03-21 17:59 (ссылка)
спасибо! правда акт покупки еще не совершен, но я сделаю все чтобы он совершился.

и таки да, именно как геморрой я ее и беру, меня это совсем не пугает и даже забавляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deleteduser@lj
2011-03-21 12:02 (ссылка)
Будет, чему посвящать время и усилия. Это хорошо. Даже завидую немного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-03-21 18:00 (ссылка)
да, я так к этому и отношусь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_back_@lj
2011-03-21 16:59 (ссылка)
я тоже подумал, что действительно фантазийный пазл, это круто. я к осени куплю форсажный москвич

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-03-21 18:01 (ссылка)
москвич - круто, хотя форсаж ему действительно не помешает. а ты на какой модели остановил свой выбор? и что с правами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_468645@lj
2011-03-22 17:31 (ссылка)
Image
однозначно Москвич 408Э 4фарник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-03-22 19:21 (ссылка)
хороший вариант. а найдешь?

вообще думаю имеет смысл сразу ставить на него электродвигатель, в двигле 1350 кубов форсировать особо нечего, разве что если совсем уж по жести, но тогда он быстро рассыплется.

наверное можно посмотреть на разборах электродвигатели от тойот приусов, 1-2 таких - будет круто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_468645@lj
2011-03-22 17:43 (ссылка)
получу гражданство и права тут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-03-22 19:22 (ссылка)
а это долго?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_468645@lj
2011-03-22 20:07 (ссылка)
максимум 6 месяцев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-03-22 20:10 (ссылка)
ну ок. за это время, если будешь упорно откладывать, заработаешь и на права и на машину и на все что для нее надо.

как там кстати у тебя с работой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inhate@lj
2011-03-27 13:30 (ссылка)
1) Оторваная трубка - подозреваю ведет в вакуумный усилитель тормозов.
2) Этот славный ублюдок соития вольвы с рено не только двиглом совпадает, наверняка еще что-нибудь реношное должно подходить, а оно дешевле, т.е. если на помойке говорить "мне для рено 19" - будет дешевле чем если сказать "мне для вольвы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2011-03-27 14:07 (ссылка)
1)я не особо в курсе как работает вакуумный усилитель тормозов. разве он должен быть связан со впускным коллектором? я позже посмотрел как там - из двигателя выходит какая-то цилиндрическая фигня, на ней тройник, и одна трубка к турбине, а другая к впускному коллектору, и вот этот тройник разломан. починю конечно, но интересно зачем это и почему без этого работает.

мне вообще в комплект такую характерную книжку дали, про эксплуатацию и ремонт, формата А4, вот наверное почитаю ее и понятно станет.

2)а у вольвы еще много где реношные моторы, это видимо норма и не так уж страшно. а вот что к чему подходит - это мне еще предстоит разобраться.

(Ответить) (Уровень выше)