Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-09-01 03:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ПРОРЫВ







От всей души благодарю уважаемую [info]t_totalcherry@lj, приславшую эти замечательные сюжеты. К сожалению, оба доступны лишь тем, кто сколько-то понимает по-английски. Я перевести дословно со слуха не могу, но если вкратце, то...





Первый сюжет - интервью Махди Наземроэйя, канадского социолога и журналиста, чудом вырвавшегося из ада Триполи (возможно, кто-то помнит его казавшееся предсмертным интервью, которое он давал по телефону из мечети, куда затащил, спасая от смерти, нескольких детей. Сюжет снят уже на Мальте, и Махди может позволить себе откровенно рассказать о том, что и кого видел в ходе наземной операции интервентов и исламистов. Если честно, жутковато, а то, что парень рассказывает, не пытаясь что-то приукрасить или преувеличить, делает его повествование еще страшнее. А помимо всего прочего, окончательно становится понятно, как сумели "освободители" сломать и заставить петь под дудку Франклина Лэмба, почему-то жившего не вместе со всеми, в "Риксосе", а отдельно, в "Коринфии". Это интервью - жестокая плюха "цивилизованным". Тем более тяжелая, что таких свидетелей-журналистов, после всего увиденного не собирающихся молчать, сейчас, по определению уважаемой t_totalcherry, каждый первый.




А второй сюжет - последняя пресс-конференция Виктории Нуланд, спичледи госдепа. Длинно, но не скучно. Поскольку информация уже выскочила на свет, журналюги терзают чиновницу очень непростыми вопросами. Однако госпожа Нуланд - крепкий орешек: все сорок минут она так словом и не обмолвилась о действиях американского спецназа, который тоже, оказывается, не остался в стороне от событий. В самых же скользких местах, когда увиливать не получалось совсем, компенсировала отсутствие правды мычанием, неловкими ужимками и улыбочками. По мнению уважаемой t_totalcherry, противно. По-моему, тоже. Но "цивилизованным", известное дело, хоть плюй в глаза...





UPD:
Уважаемый decabrist1975 (спасибо!) нашел время выделить основные тезисы выступления Махди.
1. Интервью дано с условием разместить его не раньше 1 сентября.
2. Сообщено, что наиболее жестокими проявили себя не исламисты, а британские военные.
3. Рассказано, что корреспондент ВВС оказался стукачом, передавшим британским военным список "ненадежных элементов" в отеле.
4. Подчеркнуто, что в агрессии соучаствовали люди из персонала ООН.

Кроме того, Махди рассказал, что в Триполи продолжаются бои с более серьезными "пушками",чем АКМ, а "Зелёная площадь" стала полем сражения, что ни один западный город не был взят крысами полностью, и - главное - что 3 верхних этажа его отеля были изначально(с самого открытия) забронированы для "американцев", руководивших, по его мнению, "проявлениями народного недовольства".


(Добавить комментарий)


[info]ub_mybrend@lj
2011-08-31 23:38 (ссылка)
Если бы кто-то мог подстрочник выложить - цены бы не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stogh@lj
2011-09-01 00:32 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvp_ua@lj
2011-09-01 04:16 (ссылка)
смотрите здесь http://www.youtube.com/user/108morris108#p/u/3/RDR_NBUK8jk
Кнопка "сс" - это функция перевода аудио путем распознавания речи. Ошибок много, но все равно проще понять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2sveta2@lj
2011-09-01 04:56 (ссылка)
Ух ты, спасибо! не знала о такой функции! Супер!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iigogosha@lj
2011-09-01 06:43 (ссылка)
спасибо за полезную инфу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavanaputra@lj
2011-08-31 23:41 (ссылка)
На Мальте, говоришь. Пойду у мальтийцев посмотрю, о чём пишут. Кстати, о последних. Их весьма всколыхнуло последнее известие о Меграхи. Мальтийцы-то ничего не забыли, всё помнят, дело для них прям национальное. Ох сыпали коментами, ох сыпали так, что тролли на тему "он бомбил Локерби" (это же так сейчас называется) утихомирить шквал не могли.. Хехе.

(Ответить)


[info]pavanaputra@lj
2011-08-31 23:44 (ссылка)
Да, и ещё. Интересно, а как Болгария, ПНС признала? Глава этого "совета" болгарских медсестёр приговаривал к смертной казни. Аж два раза.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yadocent@lj
2011-09-01 01:11 (ссылка)
Не совсем так http://davnym-davno.livejournal.com/262230.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Интересно, кто врет?
[info]uldorthecursed@lj
2011-09-01 07:39 (ссылка)
Если Верховный кассационный суд подчинялся Высшему совету юстиции, то неправду говорит davnym_davno. Если не подчинялся -- то Гафуров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно, кто врет?
[info]putnik1@lj
2011-09-01 07:59 (ссылка)
Высшей инстанцией был Джалиль. Давным-давно врет во всем.

(Ответить) (Уровень выше)

gadyuka
[info]takeshi_katana@lj
2011-08-31 23:51 (ссылка)
Ничего не имею против женского пола.Но эта гадюка нашла свое призвание.Специально выбрали женщину с мягким голосом,с мягкими чертами лица чтоб озвучивать агрессивну внешнюю политику Амеров.
Было смешно для меня когда один журналист спрашивал о после Сирии в Ливане.Оказывается Амеры строго рекомендуют Ливан чтоб они выслали посла Сирии в Ливане.Причем здесь Амеры?
Но эта гадюка мягко стелит что сирийский режим - террористы и надо принмать против них мер... То есть вне любых международных законов.

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-09-01 00:20 (ссылка)
Махди большой молодец. работал бы он не на "вольтерьянцев", а на крупное гозето - уже была бы сенсация в прессе.

а вот что пишут отважные русские журналисты в бывшей "строгой исламской стране", прямо из окопа, с пулями слева и трупами справа - не чета какому-то там канадцу:

Для современного человека, получающего письмо с другого континента за секунду, навеки поселившееся в телевизоре лицо «отца нации» рано или поздно начинает вызывать раздражение. (http://www.kp.ru/daily/25746.4/2733325/)

особенно мне понравилось про бетонные шатры, сожженные дотла. хотя по альджазирским видео мы помним, что картон бетон вполне себе может гореть))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sharper_@lj
2011-09-01 01:00 (ссылка)
Я одного не пойму. Почему эта газетёнка до сих пор называется "Комсомольской правдой"? Хорошо бы это дело поправить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-09-01 01:50 (ссылка)
Капиталистская гнида "Американская кривда"? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Капиталистская гнида "Американская кривда"
[info]carriers00@lj
2011-09-01 07:39 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dml71@lj
2011-09-02 07:38 (ссылка)
Лучше-"Кривда Пиндосии",так абревиатура и домен сохранятся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2011-09-01 01:55 (ссылка)
Дискредитация.

(Ответить) (Уровень выше)

До сих пор называется "Комсомольской правдой"?
[info]ext_707658@lj
2011-09-01 02:35 (ссылка)
Тут такое дело http://lurkmore.ru/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC_%D0%BF%D0%BE%D1%85%D1
Посередине страницы есть народный анекдот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: До сих пор называется "Комсомольской правдой"?
[info]ext_707658@lj
2011-09-01 02:41 (ссылка)
http://lurkmore.ru/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC_%D0%BF%D0%BE%D1%85%D1%83%D0%B9

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sozecatel_51@lj
2011-09-01 03:16 (ссылка)
"Содомская правда" и "Гоморрский комсомолец"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nagval_22@lj
2011-09-01 03:30 (ссылка)
отличные названия, камрад!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sozecatel_51@lj
2011-09-01 03:32 (ссылка)
Других в голову не пришло, Дружище!)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urban_hero_ru@lj
2011-09-02 14:16 (ссылка)
передаёт из обновлённой дерьмократической Ливии корреспондент издания "Пиздливая Блядушка" Дмитрий СТЕШИН

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chapaev69@lj
2011-09-01 04:06 (ссылка)
Ну так Россия официально признала ПНС. Для проправительственного издания глупо было бы писать что-то другое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uldorthecursed@lj
2011-09-01 08:19 (ссылка)
> Для современного человека, получающего письмо с другого континента за секунду, навеки поселившееся в телевизоре лицо «отца нации» рано или поздно начинает вызывать раздражение.

Первая половина статьи явно противоречит второй -- и по фактологии, и по оценкам. Авторам стоило хотя бы определиться: против режима поднялись люди, желающие свободы - или развращенные бездельем и халявой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-09-01 09:58 (ссылка)
меня особенно улыбнуло, что у него "тролль-пост" превратился в этот креатив.

журналиста, по его собственным словам, крутого что яйца, настолько обижает и задевает мнение каких-то "хомячков-фантазеров" о себе и своей работе, что он обиду даже в статьи для своей гозето переносит. обо мне тоже чего только не пишут, но я же не удостаиваю чьему-то сраному имхо столько внимания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saskatun@lj
2011-09-01 00:26 (ссылка)
эта коза на втором клипе говорит что Алжир нарушил пункт ООН резолюции о запрете на перемещения для семьи Каддафи и должен дать ООН объяснения - это прям сатанинская логика, то что их войска там воевали это не нарушило резолюцию по их понятиям

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: Пиндосы - это недочеловеки с промытыми мозгами.
[info]pavel_akhmetov@lj
2011-09-01 03:18 (ссылка)
Надо было ее спросить сколько она лжот и сколько лгут политики США. Например про ОМП в Ираке, что стало поводом для вторжения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиндосы - это недочеловеки с промытыми мозгами.
[info]vlad_gor@lj
2011-09-01 14:34 (ссылка)
Безотносительно к Ливии, но поводом для вторжения в Ирак стал отказ впускать инспекторов. И про ОМП в Ираке - вас не затруднит привести пример этой лжи? Самый яркий пример прямой цитаты какого нибудь политика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиндосы - это недочеловеки с промытыми мозгами.
[info]urban_hero_ru@lj
2011-09-02 14:46 (ссылка)
http://georgewbush-whitehouse.archives.gov/news/releases/2003/03/20030322.a.ram
THE PRESIDENT: Good morning. American and coalition forces have begun a concerted campaign against the regime of Saddam Hussein. In this war, our coalition is broad, more than 40 countries from across the globe. Our cause is just, the security of the nations we serve and the peace of the world. And our mission is clear, to disarm Iraq of weapons of mass destruction, to end Saddam Hussein's support for terrorism, and to free the Iraqi people.

http://georgewbush-whitehouse.archives.gov/news/releases/2003/03/print/20030322.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиндосы - это недочеловеки с промытыми мозгами.
[info]vlad_gor@lj
2011-09-02 17:27 (ссылка)
И в какой месте находится ложь? А то я внимательно всё прочел и не нашел
Если это "to disarm Iraq of weapons of mass destruction", то это не повод, это mission.
И напомню, незадолго до этого Саддам выгнал инспекторов и на настойчивые просьбы их обратно впустить не реагировал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пиндосы - это недочеловеки с промытыми мозгами.
[info]terrebleu@lj
2011-09-01 07:19 (ссылка)
Нуланд - бывшая советчица Чейни по БВ в 2003-2005 гг., замужем за Робертом Каганом - одним из неоконов, написавших "Проект нового американского века", который работает в Институте Брукингса.
Еще при ее назначении в американских альтернативных блогах/сайтах было удивление - чего это Клинтон назначает даму со связями с неоконами на такой пост. Видимо, с того, что разница между республиканскими "ястребами" с их неоконами и демократами - не сильно большая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_akhmetov@lj
2011-09-01 03:13 (ссылка)
Как я понимаю Махди говорит что видел собственными глазами спецназ Италии.
Мож кто переведет еще кто понимаешь хороши и время есть

(Ответить)

Российские власти признали власть Аль-каиды в Ливии
[info]pavel_akhmetov@lj
2011-09-01 03:13 (ссылка)
Российские власти признали власть Аль-каиды в Ливии
http://top.rbc.ru/special/libya/01/09/2011/613359.shtml
Кто бы сомневался в продажности наших властей. Зимбабве и то независимой оказывается чем наши.
Китай вот не признал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Российские власти признали власть Аль-каиды в Ливии
[info]angbabayka@lj
2011-09-01 05:06 (ссылка)
Все таки руководство наше это враги.. Как бы я не пытался их оправдывать, я должен констатировать "Мир спасет только война.."

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Как вам это...
[info]nazar_rus@lj
2011-09-01 04:07 (ссылка)
Ну надо же расплачиваться с наемниками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vanitas_vanit@lj
2011-09-01 04:14 (ссылка)
Коринтия - отличный отель, кстати один из первых хороших отелей, появившийся в Ливии. Там две башни, в одной из них на 22м этаже был хороший марокканский ресторан...
Как грустно всё это слышать. Какой же там теперь mess!

(Ответить)


[info]nikuzyaka@lj
2011-09-01 04:35 (ссылка)
Толстушка, наверное, первые слова сказала не мама-папа, а лгать, хочу лгать. Подготовлена родителями и обществом для лжи идеально, но эти успехи для оценки Станиславскому, по сути высказываний она вызывает брезгливость и вопрос: как у нее в семье принимается талантливая лживость?

(Ответить)


[info]nightriderz1@lj
2011-09-01 05:57 (ссылка)
"Кроме того, Махди рассказал, что в Триполи продолжаются бои с более серьезными "пушками",чем АКМ, а "Зелёная площадь" стала полем сражения"
Он сказал, точнее, что на Зеленой площади идут бои, так что, мол, Триполи не пал. Про пушки там сказано так невнятно, что это не может быть тезисом. "на Зеленой площади идут бои. Бои вы говорите, т.е. там не просто АК-47, а что-то потяжелее, пулеметы (big machine guns)? Да, может и АК, большое оружие".
Важный пункт, который он озвучил - НАТО по-прежнему бомбит, значит, мол, есть кого бомбить.
"Позвольте сказать вам кое-что. Там есть спецподразделения....... Итальянские".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-09-01 06:03 (ссылка)
Чушь, которую он несет про ПНС, феерична. Мол, да, они вызвали НАТО сюда, но все же ошибаются, и я и вы. Я, говорит, надеюсь, что люди меняются и они (ПНС) осознают свои ошибки, вмдя, как НАТО вбамбливает их в ккменный век или что-то даже до каменного века. Мол, они одумаются и осознают.
Будто пнс может сейчас что-то решать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-09-01 06:10 (ссылка)
По поводу боев: бои идут в Триполи, пригородах, Сирте, Киренаике на западе. Все постоянно меняется.
Каддафи все еще силен. Если он погибнет, война станет намного более кровавой. Это - то, что западц и надо - constant state of war постоянное состояние войны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ane4ka2505@lj
2011-09-01 06:51 (ссылка)
Когда же мировое сообщество глаза откроет??? Почему они не протестуют против этого геноцида? Где тут у нас Права Человека??? Где все правозащитные организации???? Я всей душой с Каддафи и его народом!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nabam@lj
2011-09-01 07:07 (ссылка)
1. "Когда же мировое сообщество глаза откроет???".
"Мировое сообщество" - это легенда. Сообщество - это объединие конкретных людей. Попытка искусственно расширить данную категорию до "мирового сообщества" подразумевает ссылку на "ВСЕХ". Ссылка на "ВСЕХ", не имеет конкретики и может рассматриваться как ссылка на "НИКОГО". Что вы хотите от "НИКОГО"?
2. "Почему они не протестуют против этого геноцида?"
"НИКТО" не может протестовать. Протестовать можем мы, т.е. конкретные люди. Каждый в частности, вместе являющиеся сообществом.
3. "Где тут у нас Права Человека???".
Вы о чем? Вы верили, что они существуют для каждого?
4. "Где все правозащитные организации????"
Там же где и всегда. Защищают Права избранных человеков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-09-01 06:53 (ссылка)
Случилось чудо. Американский журнал TIME посвятил статью о пришедшем в Триполи вместе с крысами расизме.

Хотя автор не уверен, что все чернокожие африканцы в Триполи и других городах западной Ливии не были наёмниками Каддафи, но про те случаи которые он знает лично речь идёт о гибели, избиениях и изнасилованиях ни в чём неповинных людей. Особенно его покоробило заявление одной крысы, сказанное как бы между делом, по ходу разговора: "мол это всё наёмники Каддафи, а их женщин мы изнасиловали".

Также автор признаёт толерантность (интернационализм?) Каддафи, который всячески способствовал интеграции чернокожик Африки в ливийское общество.

h_ttp://www.time.com/time/world/article/0,8599,2091293-2,00.html

(Ответить)


[info]terrebleu@lj
2011-09-01 07:04 (ссылка)
Махди говорит, что верхние этажи "Коринфии" были забронированы заранее для американских "бизнесменов", которых несколько человек назвали ему шпионами, а еще точнее -ЦРУ.
Он также упомянул, что видел своими глазами спецназовцев из Италии, итальянцев.

Сказал также про Мальту, которую многие демонизируют за поддержку операции НАТО, но что страна полностью под контролем американцев и британцев, что на Мальте были протесты против использования острова как базы для НАТО, но что ни одно СМИ об этом не рассказало.

Он также сказал, что НАТО бомбило большую демонстрацию в Триполи с зелеными флагами - что это военное преступление. Что некоторые районы Триполи невозможно узнать, настолько они разрушены бомбежками.
В общем, тяжелое впечатление..

Единственный "светлый" момент - то, что в Триполи шли бои, когда они уезжали, что у Каддафи все еще есть большая поддержка.

(Ответить)


[info]kerzak_1@lj
2011-09-01 09:31 (ссылка)
да, жисть....
эх, народ...
я считаю что настоящие Ливийцы - это герои.
и у них есть шанс, реальный шанс, стать образцом, примером для подражания всей Африки и Азии.
Каждый новый день борьбы - им в зачет.
Каждая сброшенная бомба - вбивает еще один гвоздь в фашистский запад.
Они (фашисты) сами вынесли себе приговор.

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-09-01 10:14 (ссылка)
Лживая гнида.

(Ответить)


[info]seadevil001@lj
2011-09-01 12:17 (ссылка)
Сегодня на National Public radio, озаботились тем что у населения слишком много оружия на руках, в Ливии. Говорят, будут изымать, потому что мол не в традициях ливийцев, иметь оружие дом и на себе...

(Ответить)


[info]terrebleu@lj
2011-09-01 12:22 (ссылка)
По Би-би-си передали запись новой речи Каддафи, внизу экрана стояла подпись, что речь была показана по ливийскому ТВ. Каддафи призвал драться, сказал, что они не женщины, чтобы прятаться и т.д. Короче, молодцом держится.

Би-би-сишники, как всегда, обозвали его речь "бредовой".
Однако же "штурм" Сирта объявлен перенесенным еще на неделю - среди повстанцев много людей, которые не хотят воевать с "братьями".

(Ответить)

О СЛОВЕ ПРАВДЫ: попиарю здесь
[info]ext_426777@lj
2011-09-01 16:41 (ссылка)
http://www.inosmi.ru/africa/20110901/174111706.html
Гэри Бречер (Gary Brecher)

хорошая статья. подозреваю что автор много набрался
в русской блогосфере. или все объективные выводы потому и объективны что верны...хы-хы...

вообще согласен там с каждым словом.

(Ответить)


[info]ext_351989@lj
2011-09-01 21:04 (ссылка)
Совецкий человек может уехать из совка, вопрос, уедет ли совок из совецкого человека... Скажите, у вас бывали просветления, когда вы вдруг задумывались, а адекватен ли я?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-09-01 21:20 (ссылка)
Я не задумывался над вопросом, адекватны ли Вы. Мне, собственно, безразлично. Но как по мне, так лучше любой совок, чем брехливая и циничная дама в сюжете № 2.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_351989@lj
2011-09-02 10:38 (ссылка)
Было бы весьма странно, если бы вы задумывались о адекватности неизвестных вам людей :) О своей собственной адекватности вас посещали мысли или вы рефлексий вообще не признаете, эдакий унтер пришибеев?
Почему спрашиваю - забавно читать, когда пишут про 300 бессмертных спартанцев, пардон, про 500 десантников как основной фактор развала 50-ти тысячной армии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-09-02 10:49 (ссылка)
Где я такое писал?

(Ответить) (Уровень выше)