Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ibsorath ([info]ibsorath)
@ 2010-11-26 16:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Напоследок
Ещё вот про Слизи хочу сказать. Его внезапная смерть же совсем иначе потрясла, чем смерть Джона Бэланса. Просто Бэланс, он ведь вообще не от мира сего был, совсем-совсем иной какой-то. Оттуда и безумные залёты в запределье, на несколько дней, и алкоголизм, и говорение на птичьих языках, и всё остальное. Поэтому когда он разбился насмерть, трагедия эта была с оттенком: "удивительно, что он вообще так долго тут продержался".

А Слизи был другой - отсюда, с этой стороны, методично пробирался в далёкие области, навстречу Бэлансу. Джон тонул, а Питер - нырял. Помню, на втором концерте COIL Бэланс когда в зал вышел, прошёл через толпу, так это действительно стрёмно было, подойти к нему, автограф взять - ощущение, что это какое-то иное существо, непонятное, казалось электричеством ударит. А Кристоферсон, он же очень тёплый был, в смысле простого человеческого общения. Несмотря на пресловутые "проблемы с каннибализмом" в молодости, на все эти сексуальные эксперименты, десадовщину эту.

Такой вот дуэт у них удивительный. The Third Mind. Так примерно было и у Гайсина с Берроузом - один видит духов, они к нему без спроса входят, и живёт он под каким-то вообще непонятным углом ко всей окружающей нас вселенной. Другой - отсюда, ломится, методично, за грань, исследует далёкие области опыта. Кто-то вспомнит "дионисийское" и "аполлоническое", может быть, а мне вдруг почему-то Мартовский Заяц и Шляпник пришлись.

И вот поэтому шок - как так? Слизи, всегда спокойный среди бурь, проживший вместе с безумцем Джоном столько, прошедший через такое, и оставшийся тут - и вдруг так тихо умер. А должен был, казалось, жить ещё десятки лет, и так бы и оставались COIL между этим миром и тем. Поэтому - "удивительно, что так рано и внезапно". Безумно жаль, и действительно, хочется всех, кто понимает, крепко-крепко обнять.

И ещё. Никогда я не любил как-то всякие фото с артистами, автографы и прочее. Прикола ради разве что. А тут исключение, другое отношение, магическое, что ли, какое-то. Магика образных дорожек и старых фотографий, лиц и нарезок, кто читал Берроуза, поймёт.
[info]swin_again@lj меня со Слизи когда-то сфотографировала, ещё до нашего с ней знакомства. Как же мне теперь этот снимок дорог.




(Добавить комментарий)


[info]ex_takoeneb@lj
2010-11-26 11:07 (ссылка)
.

(Ответить)


[info]nataliya_ash@lj
2010-11-26 11:26 (ссылка)
«Джон тонул, а Питер - нырял.»

сегодня об этом и размышляю.
только сейчас поняла, что оба родились в феврале и умерли в ноябре.

(Ответить)


[info]stadtluft@lj
2010-11-26 11:34 (ссылка)
>Безумно жаль, и действительно, хочется всех, кто понимает, крепко-крепко обнять.

Очень хорошо сформулированы ощущения от всего этого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-11-26 11:58 (ссылка)
Это вот тут было http://ibsorath.livejournal.com/145790.html?thread=2688382#t2688382
очень точно, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miss_goodwrong@lj
2010-11-26 11:39 (ссылка)
да, потустороннесть Джона и обычность Питера всегда бросались в глаза...

какое совпадение: тоже не люблю автографы и фото с артистами и тоже единственное исключение - Питер.

(Ответить)


[info]mdogx@lj
2010-11-26 11:40 (ссылка)
Ровно год назад ушёл Дмитрий Толмацкий.

Такие фотографии думаю были не менее дороги самому Питеру.

(Ответить)


[info]ladytehhy@lj
2010-11-26 11:57 (ссылка)
абсолютно те же чувства
как вы все хорошо сформулировали

(Ответить)


[info]blindworship@lj
2010-11-26 12:37 (ссылка)
>"проблемы с каннибализмом"

WUT

Это http://fermer.ru/sovet/ptitsevodstvo/28922 ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-11-26 13:01 (ссылка)
да, это. оно. в точку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blindworship@lj
2010-11-26 13:26 (ссылка)
Я не думал шутить, извиняюсь, просто первый раз слышу про каннибализм Питера.
То, что указано везде в интернете - одна и та же перепечатка откуда-то: "Несколько Лондонских друзей - геев умирают от СПИДа. У Кристоферсона - проблемы с полицией из-за его активного увлечения каннибализмом. Труп Пьера Паоло Пазолини..." И причём это не из ингленд хидден ревёрс или каких-то других заслуживающих доверия источников. Кроме этого, в том же абзаце читаем: "Еще чуть позже - неиспользованный из-за излишней мрачности саундтрек Hellraiser к знаменитой эпопее Клайва Еаркера", что откровенная чушь и расхожее заблуждение. Или есть ещё какие-то подтверждения?
И да, Питер всегда так легко шёл на общение, всегда был готов раздать автографы, сфотографироваться, ответить на вопросы. Если бы не музыка и богатая биография, сошёл бы за обычного пожилого англичанина. Эх, самая, пожалуй, неожиданная смерть из всей их тусовки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-11-26 13:34 (ссылка)
Так да, так и есть, перепечатка откуда-то, я потому в кавычках же и написал. Как общую сумму Слизиной репутации у широкого круга людей - "вроде извращенец, садомазохист, и даже, говорят, каннибал". Хотя я не удивлюсь, если что-то этакое и правда было, они там все в молодости с ума сходили неслабо.

Кстати про Хэллрэйзер вроде и не такая уж чушь. Они правда написали кучу композиций, только не Баркер сам счёл очень мрачной, а уже на поздних этапах отказались от этого, вроде бы. Для "Голого Завтрака" кроненберговского тоже хотели сделать, но там им сразу сказали, мол, нет, не пройдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blindworship@lj
2010-11-26 13:54 (ссылка)
Ну каннибализм - несколько из ряда вон девиация, потому я и удивился.
Хоть Баркер с Питером и неплохо скорешились на фоне увлечения генитальным пирсингом, однако-таки можно сказать, что Баркер их предал в угоду более дорогим спецэффектам, и саундтрек, соответственно, решили тоже сменить на более мейнстримовый.
Комментарии Джона: "Так он продал душу. Заключил сделку с дьяволом. Фильм превратился в голливудское барахло со всеми этими лучами света сквозь щели досок и фразами вроде "иди к папочке". Он выбрал деньги, сделал успешную карьеру, а мы - нет". Это из эзотерического подполья цитата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-11-26 14:05 (ссылка)
да, про цитату я в курсе.
хотя в других местах он мягче высказывался, а Питер так вообще спокоен был, как всегда.
Тем не менее, чертовски хотелось бы знать, что же задумывали они все в начале, если то, во что превратился фильм, на фоне замысла - "голливудское барахло".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blindworship@lj
2010-11-26 14:12 (ссылка)
О первоначальном замысле все молчат, разве что в том же эз. подполье упоминалось, что спецэффекты изначально были убогие.
Блин, Клайв в молодости был чем-то похож на того джентльмена, который сейчас в википедии сверху висит)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiplas@lj
2010-11-26 15:57 (ссылка)
Они с Баркером даже планировали какую-то мультимедийную выставку - музыка + картины + еще что-то. А это уже говорит о том, какие у них были отношения. Не думаю, что Питер стал бы работать с кем-то, кого презирает.

Практически уверен, что отснятого первоначально метериала не сохранилось. Фильм все же очень популярный, давно издали бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annum_per_annum@lj
2010-11-26 14:12 (ссылка)
Насколько помню, это мудаки-продюсеры настояли на изъятие треков Coil из фильма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annum_per_annum@lj
2010-11-26 14:14 (ссылка)
А Баркер повёлся. Наверняка они ему угрожали. Отлучением от наркотиков, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_takoeneb@lj
2010-11-26 14:15 (ссылка)
да фантазировать теперь можно сколько угодно.
какая разница.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bartlet_green@lj
2010-11-26 13:39 (ссылка)
Очень хорошая фотография. Очень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-11-26 14:06 (ссылка)
да, удивительно даже, как так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]swin_again@lj
2010-11-28 13:00 (ссылка)
я тебе её могу даже напечатать если желаешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prachtig_zen@lj
2010-11-26 14:19 (ссылка)
Насколько всё точно. Впервые такое - переживаю как собственную трагедию

(Ответить)


[info]9inka@lj
2010-11-26 14:25 (ссылка)
фото лучше всех написанных тобою слов говорит, что для тебя значил этот (без преувеличения) великий человек.
да что...ты ВСЁ сказал. дополнений ни информационных, ни эмоциональных уже не требуется.
R.I.P.

(Ответить)


[info]obs_werner@lj
2010-11-26 14:29 (ссылка)
всё так. про фото с артистами - у меня тоже слизи - единственное исключение.

какие сходные у всех чувства, поразительно.

(Ответить)


[info]huapatossu@lj
2010-11-26 14:51 (ссылка)
фотография отличная

(Ответить)


[info]draw_nothing@lj
2010-11-26 15:35 (ссылка)
волшебная тёплая фотография
:(


...
я так и не увидела его

(Ответить)


[info]kiplas@lj
2010-11-26 16:01 (ссылка)
Сегодня встретился с другом, который мне вчера о Слизи сказал. И говорили практически о том же, о чем твой пост.
55 лет - не тот возраст, в котором должны уходить такие люди. По крайней мере, в моем представлении.
Никак не идет из головы.

(Ответить)


[info]moloun@lj
2010-11-26 16:30 (ссылка)
И добавить больше нечего.
Сейчас как раз читаю "Здесь, чтобы уйти" - действительно подходящее сравнение.

Нельзя сказать, что Coil или PTV были мне хорошо знакомы или были любимы и почитаемы - может с рождением немного опоздал, может просто не повезло проникнуться ими раньше. Тем не менее, утрата чувствуется, причем возможно даже острее (хотя правильнее сказать, наверное - по другому), чем недавний уход Клауса Визе.

И какие же у него глаза.

(Ответить)


[info]passedaway@lj
2010-11-26 17:36 (ссылка)
Фотография мощная.

(Ответить)


[info]enezis@lj
2010-11-26 17:44 (ссылка)
может потому и умер, раз бэланса больше нет. связь.
я так же боюсь смерти своих друзей. это мистическая связь, особенно если были за пределами вместе.

(Ответить)


[info]biotronic@lj
2010-11-26 17:55 (ссылка)
Очень-очень-очень жаль.
Рефлексирую уже пару дней, слушаю, смотрю их.

(Ответить)


[info]lampworker@lj
2010-11-26 18:23 (ссылка)
потрясающая фотография!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]swin_again@lj
2010-11-28 13:03 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

Тибет написал.
(Анонимно)
2010-11-26 19:06 (ссылка)
I am immensely saddened and shocked to hear of the passing of Peter Christopherson early this morning at his home in Bangkok. I am too upset to think clearly of what to write, but I thought I would put up this email that Sleazy sent me 23 June 2010 after Sebastian Horsley went on. Not only does it show Sleaz’s immense kindness, humour, love and generosity of spirit, but what he said about Sebastian’s leaving his body and us also sums up what I would like to say about Sleazy. Peace and Love always to you, beloved Sleaz, now with beloved Jhonn, at play in Æon. I will never forget you and your kindness and your love. I miss you deeply.

David Tibet, Hastings, 25 XI 2010

Hi David

Commiserations about Sebastian Horsley.

Although you and I are probably both physically and scholastically many many miles apart, I hope you feel as I do that the part of him that made him so wonderful – his Soul if you like, although the words are different here – is not lost in the same way our temporarily custodianed bodies cease to useful any longer when we die.

In whatever way or whatever form or on whatever “bardo”, the spark that really made him so special will continue to beautify and enlighten future generations somehow.

I know it’s horrid to have someone you love, and love the company of, snatched away (especially unexpectedly) but to quote one of Geff’s improvised lyrics “I am not here… I am here!”

You will always be able to bring the Sebastian that was, to mind… unless you are gaga, in which case it won’t matter for long ,-)

Don't forget there will always be a spare room for you here in Bangkok, should you feel like a break from the UK – well a comfy and private houseboy-free sofa (unless you’ve changed more than I thought in which case, the houseboys can be provided also!).

Why not “be here now”? :-)

Allmylovesleaz

(Ответить)


[info]abstract_summer@lj
2010-11-26 19:30 (ссылка)
подписался бы под каждым словом и снимок великолепен. никогда еще не переживал так ничью смерть.

(Ответить)


[info]ghaaroth@lj
2010-11-26 19:33 (ссылка)
На Коннери похож.

К TG/PTV/Coil равнодушен, но - ушла эпоха, факт. Грустно.

(Ответить)


[info]ketzall@lj
2010-11-26 20:10 (ссылка)
Не могу читать предыдущий пост - тяжело. Одного раза хватило. И комментировать не стала.
Наверное, время сейчас такое, что с каждой значимой для нас личностью, человеком уходит, утекает эта эпоха. Не покидает ощущение, что что-то заканчивается в последние несколько лет. Что-то огромное и ценное для очень многих.
Хорошая фотография, тёплая - как будто даже не Питера целуешь, а часть жизни что ли.)
Спасибо за "оглушительно тихо" - точнее и нельзя сказать.

(Ответить)


[info]e_i_gen@lj
2010-11-26 21:06 (ссылка)
да. абсолютно неожиданно. и поэтому так....
и да, вдвойне больно от того что мало кто может понять...и не укладывается в голове до сих пор..хм..

фото чудесное.

(Ответить)


[info]fuckinsincerity@lj
2010-11-27 08:20 (ссылка)
Фантастические фото и текст.

(Ответить)


[info]nerveshatter@lj
2010-11-27 12:56 (ссылка)
выпить бы да нескем в е-сити

вечная память

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_takoeneb@lj
2010-11-27 13:04 (ссылка)
с абрамовым
если он пьет.

его усилиями сколько-то лет назад я и услышал впервые многие альбомы coil, с перепеленатой болванки из бандероли с е-бурга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nerveshatter@lj
2010-11-27 13:14 (ссылка)
ну он сегодня пьёт но не со мной

о людях расположивших 'впервые' действительно резонно вспомнить, но беспокоить не решился

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_edgar_@lj
2010-11-27 18:57 (ссылка)
На втором концерте , в точку, от Бэланса исходил космический холод, и подойти было трудно, но это и завораживало.
Конечно мне смерть Бэланса труднее было перенести.

Фото замечательное.

(Ответить)


[info]swin_again@lj
2010-11-28 13:06 (ссылка)
Ноябрь тонет в слезах и смерти. По крайней мере для меня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_edgar_@lj
2010-11-28 18:27 (ссылка)
Да, такой месяц ... мой любимый кстати...
любовь и смерть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trans_vrn@lj
2010-11-29 02:40 (ссылка)
как ты правильно все

(Ответить)

Как говорил Дон Хуан
[info]azatot_07@lj
2010-11-29 18:53 (ссылка)
вот кстати удачно у Карлитоса по этому поводу сказано
Сумасшествие — случайное и неконтролируемое смещение точки сборки. Как говорил дон Хуан, сумасшедшие творят хаос из хаоса; маг, в отличие от сумасшедшего, управляет смещением точки сборки и открывает новые миры. Основное содержание магии — осознанное управление перемещением точки сборки. Ключ к магии — в осознании тайны точки сборки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_takoeneb@lj
2010-11-29 19:20 (ссылка)
пятерка по хрестоматии.

(Ответить) (Уровень выше)