nika -
June 14th, 2005
10:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Мне дали подумать еще 12 часов, а потом обещали стереть журнал.
Судиться с ними конечно же нельзя.
Можно и нужно долго ругаться, писать, публиковать в разных медия.
Крамольную запись видимо сотру, так как в течении 12 часов больше ни с кем, кроме абьюз тима пообщаться не удасться.
А завтра можно будет попробовать позвонить какому нибудь менеджеру и взять интервью от лица какой-нибудь газеты и расспросить его о политике компании в отношении сохранности контента юзеров, о том, как формируется абьюз тим, что они называют свободой слова, а что противоправными действиями. Думаю, что вполне реально заставить администрацию ЖЖ изменить законы предоставления сервиса.
На самом деле, не важно получиться это или нет.
Я, по прежнему считаю, что [info]vd@lj прав и никакой иерархически устроенный централизованный ресурс не обойдется без абьюз тима и прочих приятных вертикальных сервисов. Будущее за распределенным ЖЖ, но пока он появится, пройдет время, за которое можно понять, кто друг, а кто френд.

(45 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]alexakarpov@lj
Date:June 14th, 2005 - 10:06 pm
(Link)
Убирайте ту запись и не переживайте по этому поводу. Там, конечно, дураки, но у них есть заветная Кнопка, а у Вас её нету. И геройствовать здесь, по-моему, бессмысленно.
[User Picture]
From:[info]nikadubrovsky@lj
Date:June 14th, 2005 - 11:39 pm
(Link)
спасибо.
я так и сделала.
[User Picture]
From:[info]v888@lj
Date:June 14th, 2005 - 10:10 pm

they say

(Link)
I can't agree with the people who have responded to the "kill NATO" LiveJournal suspension incident by editing their posts. Where are your principles, people?
[User Picture]
From:[info]nikadubrovsky@lj
Date:June 14th, 2005 - 10:15 pm

Re: they say

(Link)
точно.
ну мы так просто не сдадимся ;)
даже не надейтесь!
[User Picture]
From:[info]v888@lj
Date:June 14th, 2005 - 10:58 pm

Re: they say

(Link)
I was trying to sarcastic.
Obviously unsuccessfully :)
[User Picture]
From:[info]emdrone@lj
Date:June 14th, 2005 - 10:16 pm
(Link)
(a) Запись стереть
(б) положить ее вместе с комментариями в другое место
(в) дать (не обязательно на старом месте) ясно видимую статью с пустым пространством и заголовком "запрещено цензурой" (вроде акции протеста газеты, которая печатает пустую страницу с заголовком "запрещено цензурой")
(г) где-нибудь (не обязательно на старом месте) держать ссылку/RSS на цензурированные записи, лежащие в другом месте.

Например, у вас есть место, куда вы кладете картинки - ну и скопируйте туда.
[User Picture]
From:[info]emdrone@lj
Date:June 14th, 2005 - 10:17 pm
(Link)
Т.е. если у меня нет сил бороться с цензурой - прекрасно, но я оповещу всех о факте цензурирования.
From:[info]andreykulik@lj
Date:June 14th, 2005 - 10:34 pm
(Link)
В штатах за такое голосуют ногами. Просто и вправду пора переходить на распределенную систему. Благо они (проекты построенны по этим принципам) сейчас на подъеме. Причем можно даже сделать прозрачный биллинг: есть определенный канал и хостинг и народ скидывается по мере возможности.

Интересно было бы услышать от понимающего человека во сколько обойдется ЖЖ уход русской аудитории.
[User Picture]
From:[info]emdrone@lj
Date:June 14th, 2005 - 10:43 pm
(Link)
Русской аудитории примерно 250 000.
Из них платят процента 2-3, я думаю, не больше. Может и 1%.
Уйдет - ядро. сплоченное, но меньшинство. Насколько успешен уход будет зависеть от лидеров (well-connected nodes, LJ-users с, условно, 600-1500 друзей) и от того, найдется ли новое хорошее гнездо.

Кстати -- переговорить, перекинуться е-майлом с какой-нибудь жаждущей пользователей блогослужбой и пообещать ей от нескольких тысяч до потенциально десятков тысяч пользователей, ЕСЛИ они дадут гарантии невмешательства в русскоязычные блоги - вполне реалистичный ход.
Оглядеться, посмотреть, как блоги устроены и поотсылать им писем. Нельзя связываться с огромными корпоративными (вроде гугла), те 100% будут цензурировать за политику.
From:[info]andreykulik@lj
Date:June 14th, 2005 - 10:52 pm
(Link)
Что-то мне подсказывает что можно это все перекинуть еще и на английскую часть аудитории (думающую). Комьюнити обладает воистину удивительной силой: если будет хорошая альтернатива то общественность долго думать не станет.
[User Picture]
From:[info]nikadubrovsky@lj
Date:June 14th, 2005 - 11:51 pm
(Link)
как бы как бы как бы как бы
можно было сделать npj.ru таким сервисом?
что для этого нужно?
отличный ведь проект?
From:[info]andreykulik@lj
Date:June 15th, 2005 - 12:15 am
(Link)
Проект отличный, не спорю. Что бы это работало надо сеть независимых серверов. Они зеркалируют часть информации и поддерживаются независимо. В таком случае теоретически не будет централизованного управления.

Думаю что npj.ru как раз наиболее близок к нужной нам архитектуре. Надо всего лишь подробнее пообщаться с теми людьми кто его поддерживает. Какие у них бизнес планы на этот счет или это полностью свободный от коммерческих планов проект и т.д.

Можно начать с кратких формулировок требований к такой системе. Будет на много проще. Например:

1. Никто не имеет эксклюзивного права и/или технической возможности удаления/редактирования записей кроме их владельца (создателя) (т.е. никаких "супер-админов", модераторов и прочее. Причем и никакой технической возможности для их создания. Практически это реализовать относительно просто)

2. Должно быть технически крайне сложно или не возможно удалить и/или изменить любые записи не програмным путем (например если я буду хостить у себя один из узлов системы то что бы я с ним не сделал это никак не повлияло бы на всю систему в целом)

3. ...
[User Picture]
From:[info]nikadubrovsky@lj
Date:June 15th, 2005 - 01:13 am
(Link)
я так поняла, что нпж устроин следующим способом: вы хостите себя и некоторое колличество своих друзей, они точто также.
таким образом всегда имеются копии вашего контента.
удалить никто кроме вас ничего вашего не может.
начальников тоже нет.
если у вас могучий проект, то вы король, а если у вас только сервер и красная корочка - то вы никому не нужны.
У нпж какие то проблемы кажется.
вика и жж - уже свободный софт.
по сути, если нпж не отдадут, нужно сделать "китайскую стену" - и переписать их ядро под open source.
развиваться потом все должно самостоятельно.
можно на платные журналы собирать немного денег, чтобы оплачивать постоянных разработчиков.
[User Picture]
From:[info]emdrone@lj
Date:June 15th, 2005 - 12:46 am
(Link)
ЖЖ вырос из проекта-хобби в компанию, имеющую 2.6 миллиона активных пользователей.
По пути им пришлось пройти через все ступени усложнения компьютерной организации.
Сложность осуществления проекта зависит от количества пользователей: чем больше, тем серьезнее архитектура и обслуживание серверов.
Для десятков - одна машина, для сотен тысяч - центр.
From:[info]andreykulik@lj
Date:June 15th, 2005 - 01:00 am
(Link)
Можно ведь делать совсем все распределенное. P2P сети? Добрые люди просто будут хостить узлы а другие к ним ходить. Или как тот же npj предлагает - каждый хостит кусок своего дневника и свои комментарии у себя.
Проблема в том как это сделать максимально удобно. И желательно конечно вообще ничего не устанавливать на машину.
[User Picture]
From:[info]emdrone@lj
Date:June 15th, 2005 - 01:27 am
(Link)
Тут главный вопрос, хватит ли у них мощностей. goralyk уже взвыл - ребята, мы не рассчитывали быть бэкапом ЖЖ, мы не справимся.

ЖЖ держит серьезные сервера, во время роста он вынужден был пройти через много ступеней усложнения.
Я много работал как юникс-администратор, поэтому представляю возможные сложности.

Т.е. на какое количество пользователей рассчитан сейчас npj? Они потянут?

Кстати, распределенные журналы при поддержке центрального сервера - один способ и уменьшить требования к центральным серверам, и держать большую аудиторию.
Я об этом уже думал, у меня есть какие-то прикидки.
[User Picture]
From:[info]nikadubrovsky@lj
Date:June 15th, 2005 - 01:32 am
(Link)
Да, распределенный вроде должен позволить обойтись без вложения в сервера, железо, хостинг - всю эту бессмысленную империю, за которую мы все должны быть благодарны ЖЖ,
а благодарны мы должны быть за изобретение френд-ленты, а не за сервера.
[User Picture]
From:[info]nikadubrovsky@lj
Date:June 15th, 2005 - 01:35 am
(Link)
в жж есть человек, который был главным разработчиком нпж
kukutz
From:[info]andreykulik@lj
Date:June 15th, 2005 - 01:39 am
(Link)
Спасибо. надо попробовать. Я постараюсь найти кого либо участвовавшего в kazaa, emule или подобных. В этой теме опыта у меня совсем нет.
Могу хорошо помочь в разарботке архитектуры безопасности (ну и попрограмировать если надо :)
[User Picture]
From:[info]kukutz@lj
Date:June 15th, 2005 - 03:07 am
(Link)
Главный разработчик НПЖ всё же [info]mendokusee@lj.

А я так, помогал.
[User Picture]
From:[info]nikadubrovsky@lj
Date:June 15th, 2005 - 11:02 am
(Link)
а он сейчас занимается этим проектом?
[User Picture]
From:[info]kukutz@lj
Date:June 15th, 2005 - 11:11 am
(Link)
Да, намереваемся вот завтра или послезавтра выпустить 1.9.
[User Picture]
From:[info]nikadubrovsky@lj
Date:June 15th, 2005 - 11:23 am
(Link)
а не могли бы вы скачать себе дневник вербицкого.
его сегодня в 9 вечера убьют, а у него температура 38 и он заграницей на конференции.
если нужно трафик оплатить, то можно скинуться.
[User Picture]
From:[info]kukutz@lj
Date:June 15th, 2005 - 11:31 am
(Link)
Я скачал, но не в том виде, в каком он пригоден для "заливки" в другие блог-системы.

Залить - большая задача, часа на четыре, это не очень просто.
From:(Anonymous)
Date:June 15th, 2005 - 12:25 am
(Link)
>Интересно было бы услышать от понимающего человека во сколько обойдется ЖЖ уход русской аудитории.

The LJ management will commit seppuku, no doubt about it.
From:(Anonymous)
Date:June 14th, 2005 - 10:40 pm
(Link)
Your chutzpah is fucking breathtaking. Coming to live to a foreign country, and publicly advocating killings members of its military, then whining about the evil 'abuse team' or whatever and threatening to contact the 'media', force the management to change their policy, etc.

Do you seriously belive anyone in the mainstream US society cares about some Russian losers from an internet dungeon bleating about their 'kill the NATO men' obsession ('we didn't really mean to kill anyone...please sir...it was the context, you see...blah blah blah')?

Just pathetic.
[User Picture]
From:[info]emdrone@lj
Date:June 14th, 2005 - 10:46 pm
(Link)
Ника, сходите на страничку конфигурации и включите "log IP - always". По IP можно - не все, но кое-что, понять.
Например, если бы такой пост пришел от инсайдера (работника) LJ, то цены этой информации не было бы.
Однако этот урод - из своих, оно читает по-русски.
From:(Anonymous)
Date:June 14th, 2005 - 10:48 pm
(Link)
Killing and believe, of course
From:[info]andreykulik@lj
Date:June 15th, 2005 - 12:34 am
(Link)
Знаешь, анонимный ты наш, что выдает в тебе "русского который пытается быть американцем"? - Твой английский. Явная ненависть к русскому языку и нежелание на нем общаться. Я бы рекомендовал к психоаналитику. Их в штатах навалом. Смотришь может и полегчает.
From:(Anonymous)
Date:June 15th, 2005 - 01:11 am
(Link)
>Знаешь, анонимный ты наш, что выдает в тебе "русского который пытается быть американцем"?

You are so funny.
How do you know my ethnic origin?

>Твой английский. Явная ненависть к русскому языку и нежелание на нем общаться.

I am just too lazy to use Russian transliteration tools.

>Я бы рекомендовал к психоаналитику. Их в штатах навалом. Смотришь может и полегчает.

Your concern for my mental health is very touching indeed.
From:[info]szhapokljak@lj
Date:June 14th, 2005 - 10:49 pm
(Link)
один из провокаторов типа Манстукяна-манчестерского
[User Picture]
From:[info]v888@lj
Date:June 14th, 2005 - 10:55 pm
(Link)
Right!
From:[info]andreykulik@lj
Date:June 14th, 2005 - 11:00 pm
(Link)
Человек, если не умеешь думать головой то даже и не пробуй свой бред пытаться кому-то высказать.
Вы, очевидно, еще один из "русских-американцев который больше американец чем сами местные". Я специально опросил всех знакомых мне здесь людей и почти все просто возмущены. Так что не стоит задвигать здесь свое убогое понимание свободы слова.

Можете не отвечать.
From:(Anonymous)
Date:June 14th, 2005 - 11:18 pm
(Link)
>Я специально опросил всех знакомых мне здесь людей и почти все просто >возмущены

Well, you can all get together and lodge a complaint with the UN Human Rights Commission.

>Можете не отвечать.

Thank you for your kindness.
From:[info]nv_protivnik@lj
Date:June 14th, 2005 - 10:48 pm
(Link)
Да, распределённый ЖЖ в распределённой Росии - это красиво.

А пока...
>Судиться с ними конечно же нельзя.
Не поручусь, но я слышал, что договор, который представляет собой исключительно отказ клиента от всех возможных прав, может быть признан ничтожным - потому что он не соответствует духу такого понятия, как договор. В договоре должны быть определены и права клиента, и обязанности клиента, и права сервиса, и обязанности сервиса. Я не уверен, действительно ли такое есть, но звучит логично.
From:[info]szhapokljak@lj
Date:June 14th, 2005 - 10:51 pm
(Link)
любой договор можно опротествать как неправомерный- так все юристы и говорят "неважно,что вы это подписали, возможно оно нарушает много законов сразу и на этом основании недействительно"
From:[info]sdanilov@lj
Date:June 14th, 2005 - 11:18 pm
(Link)
так и займитесь этим благородным делом в практической плоскости
[User Picture]
From:[info]nikadubrovsky@lj
Date:June 15th, 2005 - 12:10 am
(Link)
да, нужно только составить простенькое письмишко и начать собирать подписи.
Думаю, что менеджмент частной компании сам сообразит, что так будет лучше.
[User Picture]
From:[info]emdrone@lj
Date:June 14th, 2005 - 11:36 pm
(Link)
Существуют "practicalities", которые наглые твари прекрасно понимают. Например целая специализация "юридический шантаж" (плати мне $3000 отступных, а то я засужу тебя на 150 тыщ) работает понимая, что судиться меньше 10000 в большом суде на другом краю США невыгодно, и жертвы предпочтут платить.

Поэтому надо действовать иначе:
(а) уйти в другую службу, использовать ЖЖ лишь как место для ссылок (может быть временно на время перехода)
(б) держать "крамолу" не в ЖЖ, приводить ссылки
(в) скидываться и открывать мелкие (т.е. работающие на 1 машине) вики или журналы, которые связывать друг с другом
(г) (мне например) слезть с печки и написать скрипты
И так далее
[User Picture]
From:[info]nikadubrovsky@lj
Date:June 14th, 2005 - 11:49 pm
(Link)
::Не поручусь, но я слышал, что договор, который представляет собой исключительно отказ клиента от всех возможных прав, может быть признан ничтожным - потому что он не соответствует духу такого понятия, как договор. В договоре должны быть определены и права клиента, и обязанности клиента, и права сервиса, и обязанности сервиса. Я не уверен, действительно ли такое есть, но звучит логично.

мне тоже кажется, что договорчик какой то странный.
уверена, что squez прав и на него просто никто раньше внимания не обращал.
так что вполне возможно, что будет достаточно собрать под очень простой петицией большое количество подписей и отослать это в администрацию жж и пару газет-журналов.
Вероятно, им будет проще скорректировать свои правила,чем раздувать скандал.
Однако, все равно нужно думать как перебраться на распределенный софт.
в любом случае, за этим будущее.
[User Picture]
From:[info]katrej@lj
Date:June 15th, 2005 - 12:28 am
(Link)
Если Вы верите в Бога, - то я молюсь.
Если нет - просто переживаю.
[User Picture]
From:[info]ex_ex_holyh@lj
Date:June 15th, 2005 - 12:33 am
(Link)
Мне приятнее читать Ваш журнал, оставайтесь, пожалуйста
А запись эта - уже история :)
[User Picture]
From:[info]zhilinsky@lj
Date:June 15th, 2005 - 02:05 am
(Link)
А что ты написала?
[User Picture]
From:[info]taranoff@lj
Date:June 15th, 2005 - 07:51 am
(Link)
а что за тема? И каким образом кто-то удаляет твой жж. Ведь, не читают же все под ряд?
My Website Powered by LJ.Rossia.org