Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-06-25 03:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тайное голосование.

Тайное голосование, и почему оно подрывает основы государственной власти.

Кто-то «очень мудрый» ввел систему тайного голосования, якобы для того, чтобы никто не мог воздействовать на голосующих. Большего абсурда и представить нельзя.
Для человека свойственно некоторые вещи делать в тайне, например, то, что связано с интимными взаимоотношениями или еще то, что априори считается неприличным, незаконным, осуждаемым всеми.
Получается, что тот умник в этот список включил и голосование, но почему?
Отсюда следует, что высказывать свое мнение, по крайней мере, неприлично? И даже предосудительно?
И потому голосуют тайно, чтобы не отвечать потом за свой выбор, за свой поступок. Но ведь это безнравственно.
Почему нас принуждают поступать безнравственно, да еще и при помощи закона?
Почему мы должны стыдиться своего выбора? Что за странные игры?
Основа любого государства – взаимная ответственность. О какой ответственности может идти речь при тайном голосовании?

Потому все привыкли, что от них ничего не зависит, что никто ни за что не отвечает. Бессмыслица!
Невозможно высказывать свое мнение тайно, ни при каких обстоятельствах. Разве нельзя отменить тайное голосование во всех сферах государственной жизни?

Попы блюдут тайну исповеди, но их можно понять, там иногда такое рассказывают, что не приведи Господи.



(Добавить комментарий)


[info]igdiary@lj
2010-06-25 00:22 (ссылка)
вот-вот
вся эта их дерьмократия и либерастия насквозь лжива и фальшива

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-25 14:13 (ссылка)
Думаю, что можно не спеша их приструнить. Даже не выходя на улицы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igdiary@lj
2010-06-27 04:42 (ссылка)
рецепт в студию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-27 11:26 (ссылка)
Хорошие адвокаты. Правильно организованные судебные процессы. Параллельно, судебные запросы в соответствующие инстанции, с возбуждением уголовных дел по результатам проверок. В общих чертах так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termo_drova@lj
2010-06-25 00:24 (ссылка)
Как тонко подметили волеизъявление с семяизвержением! Знаете, Ваша мысль дееспособна. Действительно голос надо подавать открыто! На то он и голос, а эти игры, вроде как защищающие электорат от каких то надуманных преследований, действительно бред. Благодарю Вас!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-25 14:12 (ссылка)
Благодарю и Вас, за высказанное мнение. Я уже лет десять назад задумывал организацию голосований по важным вопросам с помощью банка. Тогда подлог будет считаться финансовым преступлением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]termo_drova@lj
2010-06-25 23:25 (ссылка)
А что, это идея. Если политика (значит и все ее составляющие) – высшая (как там?) стадия экономики, то логично осуществлять ее самые первичные подвижки, именно финансовым инструментарием! Тем более, у нас фигуры Кудрин – Греф, как никак, но зарекомендовали себя (имеют долговременное доверие) государственниками, им и карточки (электронные Сбербанка) в руки!
Давайте, прокачаем таковое на нынешние запросы власти? Где, уже предметно желают ввести электронную подпись всем россиянам, вводят цифровой формат ТV, а это всеохватывающий канал связи, заикнулись об уходе представительной демократии в сторону прямой. В принципе перспективы есть.
Минусы. Конечно будут мудрить с подсчетом. И тут, зададимся себе вопросом, почему ЖКХ, образование, медицина – стали наиболее коррумпированными элементами системы? Ответ, очень прост! Миллионы (на избирательных участках) представителей этих сфер деятельности на постоянной основе участвуют в фальсификации выборов. Соответственно, когда выборы проходят, их порядочность не возвращается. Далее, руководят ими вышестоящие структуры, у которых уже и аппетиты (удовлетворяемые после голосования) побольше. Сверху глава региона. Вертикаль, хоть и управляемая, но тактически проигрышная. У меня был случай, когда голоса за местного депутата, посчитали раньше Президентских!!!
Отсюда, если заменить всю эту свору – рабочими группами спецов (по факту молодых), то и контролировать их напрямую в реальном времени сможет только ЦИК, ведь на местах чинуши очень вяло с ПК знакомятся. То есть, первоначально вышибается старая гвардия, Кремль, становится тактически не зависим от местных кланов.
И тут - одновременно, взрастает иная поросль на местах, которая если еще и будет завязана на банки, то поневоле в своих убеждениях будет сориентирована либерально, что в долгосрочном плане выгодно обществу. Как то так. Надо просчитывать нюансы и выдавать в публику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-25 23:51 (ссылка)
Давайте. Кстати и платить за свой голос правильно. И расходы на выборы ни какие. Зато посмотрел выписку со счета и сразу видно за что голосуешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milewski_igor@lj
2010-06-25 01:15 (ссылка)
Согласен с Вами. Надо перепостить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-25 13:32 (ссылка)
Благодарю Вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petrosovnet@lj
2010-06-25 01:33 (ссылка)
Бессмыслица в этом плане благодаря некоторым федеральным законам сейчас по всей стране происходит, например когда мэр города выбирается не по воле местных жителей, а по решению думского состава! вот тебе и голосование!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-25 13:03 (ссылка)
Я так думаю, что пришло время великой борьбы со всяческой бессмыслицей. Иначе она перетечет в беспорядки. Как думаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-25 04:36 (ссылка)
Ну, что ж... Как размышление, в рамках разума и морали - очень верно и достойно. Этакие "мысли вслух, заставляющие задуматься"(моё). Только вот к нынешней реальности рассеянской это никакого конструктивного отношения не имеет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-25 11:59 (ссылка)
Как знать? Однако, согласись, вопрос поставлен верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-25 12:07 (ссылка)
Верно, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-25 12:16 (ссылка)
А если верно, то нужно добиваться этого. Как думаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-25 12:19 (ссылка)
Так же и думаю. Но относительно рассеянии и "добивания" чего-то подобного в нынешней системе я иллюзий не питаю. Поэтому, перефразирую.
Нужно будет так создавать и строить потом. После рассеянии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-25 12:21 (ссылка)
Если удастся выжить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-25 12:26 (ссылка)
Ну, это понятно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-25 12:28 (ссылка)
Увы, далеко не всем. И это непонимание может оказаться фатальным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-25 12:29 (ссылка)
Так, я за себя писал, а не за всех.) Согласен, впрочем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-25 12:32 (ссылка)
Знающий отвечает за незнающего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-06-25 12:37 (ссылка)
Скорее - пытается и должен пытаться. Поскольку, охватить всех незнающих невозможно, в принципе. А навязанный комплекс вины не способствует конструктиву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-06-25 12:46 (ссылка)
Согласен. Но всех и не надо охватывать. Так, до кого дотянешься. И хватит.

(Ответить) (Уровень выше)