Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-05-28 23:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чудо
Я собиралась рассказать об этом завтра. Когда уляжется. Когда я смогу рассказать об этом хотя бы с минимумом эмоций. Может быть вспомнить детали и сложить все в "богатый нюансами изящный рассказ". Но я поняла, что, пожалуй, все равно сегодня не засну, пока не отдам это многим людям.

Дело в том, что сегодня на последней в сезоне записи нашей программы я видела чудо. Не то, что мы обычно под этим подразумеваем, мелкие житейские радости, а истинное, древнее и вечно юное ЧУДО, которое в жизни посещает не каждого, а если посещает, то нечасто.

Сегодня записывалась программа "Дети на дорогах". Очень тяжелая программа с двумя чудовищными историями. В первой мальчик погиб под колесами на пешеходном переходе. Водитель, по сути, никак не наказан. Более того, будучи соседом матери погибшего мальчика, всячески издевается над ней. К примеру, встретив на улице, может плюнуть в лицо или в лицо же засмеяться, увидев, что она гуляет с одноклассниками погибшего сына:
- Ну что, сука, одного похоронила, теперь чужих выгуливаешь?
Матери присудили 300 тысяч рублей "морального ущерба", которые она отдала очень больной девушке на дорогостоящее лечение. Так что думаете, эта мразь сто тысяч у нее отсудила обратно. И суд почесал репу и признал - да, за жизнь парня триста многовато...
Если хотите моего мнения, то тут годится только метод из "Ворошиловского стрелка", и прямо руки чешутся эту тварь придавить...
Жанна, мама мальчика, позвонила со своей бедой в одну известную телепрограмму. И там ей редактор ответила: "Мы простыми людьми не занимаемся". Ведущий этой программы, кстати, обожает в эфире рубаху "Хьюго Босс" за простой народ рвать.

Во второй истории девочка попала под колеса тоже на переходе. Водитель в ту же ночь смылся на Украину и все государственные органы обеих стран уверяют, что найти эту копоть ну никак нельзя, хотя известны его имя, фамилия и даже предполагаемое место жительства.
Александрина осталась жива и сейчас чувствует себя нормально, вот только пришлось забыть об игре на флейте. Что еще хорошо - лицо не пострадало, но все тело покрыто безобразными шрамами. Родители девочки продали за два года лечения все, потому что потратить пришлось около миллиона рублей. А теперь их пугают в какой-то пафосной клинике, что нужно еще восемьсот тысяч, дабы сделать шрамы менее заметными. Мы пригласили на программу хорошего пластического хирурга, он девочку заранее посмотрел и нас всех обрадовал. Все-таки есть шанс проблему решить тысяч за сто. Может чуть больше.

Девчонке 14 лет, два последних года выдались не самыми легкими. А девчонка, поверьте, просто чудесная. Я бросила клич в эфир: "Давайте скинемся, позвоните нам на программу!" Жанна, мама погибшего мальчика пообещала даже, что если обратно эти сто тысяч отсудит, отдаст Александрине. Вообще, Жанна очень хорошая, светлая женщина, на весь мир не озлобленная, а у нее есть на это право.

После записи я понеслась в гримерку - переодеваться к следующей записи. Гости потянулись к выходу. Суета, редакторы бегают... Александрину и ее маму Галину мы всего на минуту потеряли, а через минуту Галина входит в гримерку, а в руках у нее пачка новеньких пятитысячных купюр. Как раз тысяч примерно на сто. И мама, и дочь растеряны страшно:
- Вот. Дали.
- Кто????!!!
- Мы не знаем. Парень какой-то. Молодой, высокий, худой, восточного типа немножко. Рубашка синяя, кажется. Отдал и уйти хотел. Я ему говорю: "Скажите ваше имя, за кого мне молиться?" Он говорит: "Это неважно". И ушел.

Я должна вам кое-что объяснить. Среди публики в зале могут сидеть специально приглашенные герои, которым мы даем по ходу дела ручной микрофон. Но, кроме нескольких человек, это мосфильмовская массовка. Небогатые граждане, которые работают у нас целый день за несколько сотен рублей. У них не может быть в кармане лишняя сотня тысяч. Гости состоятельные у нас бывают, но такую сумму наличными в студию все же мало кто берет. И уж, тем более, с ней расстается. Однако, я понимаю, что это возможно...

Но не было у нас сегодня среди гостей парня восточного типа. И никого в синей рубашке не было!

Недавно в очень серьезных обстоятельствах я призналась, что я веду себя как апостол Фома. Я в глубине души чуда жду, которое обязательно должно случиться на моих глазах. И вот когда я увижу-у-у! Тогда кубики у меня в голове сложатся правильным образом. И ругаю себя за это, а жду все равно...

Я вам еще очень немногое хочу сказать. Только это. У Александрины и Галины такие лица были, какие бывают у людей в первые минуты после крещения. В этих лицах ослепительный свет истинной любви. Я знаю. Я это видела. Я верю. Я верую.


(Добавить комментарий)


[info]warsh@lj
2009-05-28 17:33 (ссылка)
Респект архангелу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhukoffsky@lj
2009-05-29 14:26 (ссылка)
+1000Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_alex@lj
2009-05-28 17:38 (ссылка)
да, чудо. спасибо за историю

(Ответить)


[info]zhuzhelica@lj
2009-05-28 17:38 (ссылка)
это и правда чудо.
и совершенно невыносимая первая история, жаль что чудес не хватает на всех...

(Ответить)


[info]olgalitskaya@lj
2009-05-28 17:39 (ссылка)
Господи, ты есть! Как хорошо, необыкновенно хорошо, что чудеса случаются. А тех мразей Бог еще накажет, не убегут... И "врачей", которые только за 800 тыс, никак не меньше, готовы помогать. Как-будто с ними самими ничего никогда не случится. Как они заблуждаются!

(Ответить)


[info]evtushenko75@lj
2009-05-28 17:39 (ссылка)
Расплакался, когда читал. Теперь плачу, только когда происходит что-то доброе и светлое.

(Ответить)


[info]mudraya1@lj
2009-05-28 17:39 (ссылка)
Спасибо Вам, Ольга!!!
(шепотом в сторону) Молюсь за Вас и Вашу передачу, т.к. должно быть место, где совершаются чудеса, и человек... провайдер, что ли. На самом деле эти сто тыс. сделали счастливыми не только двух человек. Я вот после такой информации тоже чувствую себя счастливой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-28 17:41 (ссылка)
Я не могу Вам даже передать, как я счастлива. И мы все стояли в слезах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-05-28 18:26 (ссылка)
сделала ссылку у себя. Надеюсь, что не против. И чуть про саму передачу написала:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-28 18:37 (ссылка)
Да, я уже видела. Спасибо! Очень душевно написала. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-05-28 18:38 (ссылка)
Это для начальников! Чтоб знали и не смели трогать передачу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksyuhin_i_ya@lj
2009-05-28 17:40 (ссылка)
А фотография этого первого может есть? Может хоть поднять с ней пост топ с пояснениями кто он и что сделал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-28 17:44 (ссылка)
Фото нет. Фамилию я озвучила в камеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksyuhin_i_ya@lj
2009-05-28 17:46 (ссылка)
Это жаль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mahavam@lj
2009-05-28 17:41 (ссылка)
Поразительная история, спасибо!.. после таких историй хочеться жить. И пишите Вы очень здорово.
Я тоже верю в чудеса.
И всё равно думаю: откуда же взялся парень в синей рубашке7.. ну не с потолка же он свалился?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ищут пожарные, ищет милиция...
[info]mudraya1@lj
2009-05-28 17:47 (ссылка)
Потому оно и чудо, что незаметно и негромко, а столько людей стали счастливыми :-)
А про фотографию негодяя в интернете это хорошая идея. ФОТО И АДРЕС!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsvety@lj
2009-05-28 17:45 (ссылка)
Помоги Господи этой девочке
+

(Ответить)


[info]vnevremeny@lj
2009-05-28 17:47 (ссылка)
Оля, даже мурашки по коже и горло перехватило. Такое чудесное не забывается, спасибо, что поделились!

(Ответить)


[info]_zhirafa@lj
2009-05-28 17:49 (ссылка)
Слава Господу!
Но как все страшно у людей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeizuzin@lj
2009-05-30 13:14 (ссылка)
Человек подарил денег, значит "у людей все страшно" и только боженька может помочь.

Не правильнее ли воспевать как раз доброту людей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poniashka@lj
2009-05-28 17:51 (ссылка)
Как хорошо)) И нам, сомневающимся, по маковке "тюк", дескать, милые, вот он Я)))

(Ответить)


[info]vitaramm@lj
2009-05-28 17:56 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить)


[info]cheshire_a@lj
2009-05-28 17:59 (ссылка)
Слава Богу!
А у нас сегодня Праздник. И наверху, судя по всему, об этом знают:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-28 18:02 (ссылка)
Да. И я знаю, что сегодня православные празднуют Вознесение Господне. С праздником!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshire_a@lj
2009-05-28 18:26 (ссылка)
Спасибо! И Вас! (ну, такое вот экуменическое поздравление)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-28 18:36 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asnat@lj
2009-05-28 18:03 (ссылка)
Сижу реву.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asnat@lj
2009-05-28 18:04 (ссылка)
Просто пророк Элиягу из сказок...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]me_mistress@lj
2009-05-28 18:16 (ссылка)
хорошо

(Ответить)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2009-05-28 18:21 (ссылка)
Что тут скажешь. Чудо!

(Ответить)


[info]isramir@lj
2009-05-28 18:23 (ссылка)
Б-жий промысел. И все. И сегодня -- праздник Шавуот (Пятидесятница, если не ошибаюсь), праздник дарования Торы на горе Синай. Ну, дарования, сказано же.
Счастья им.

(Ответить)


[info]jestianka@lj
2009-05-28 18:24 (ссылка)
прослезилась. Слава Богу. И вам - продолжить путь в правильном направлении)

(Ответить)


[info]adleruwka@lj
2009-05-28 18:35 (ссылка)
да уж....аж слов нет

(Ответить)


[info]tempika@lj
2009-05-28 18:36 (ссылка)
потрясающе!

(Ответить)

И мудрые ошибаются
[info]nedostreljani@lj
2009-05-28 18:46 (ссылка)
Светлана Алексиевич на днях вот заметила: милосердие, мол, у нас выродилось в жертвование на колокола именные, часовни, что-нибудь иное, пафосное, в глаза бросающиеся, дарителя прославляющее...
А вот "маленькому" человеку с его несчастьями рассчитывать не на кого. Ничего ему, практически, в такое тухлое время у нас, мол, не светит.

Буду страшно рад, если не однажды еще будет не так. Если же деньги эти оказались не на чьей-то другой беде нажиты, так и вообще славно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И мудрые ошибаются
[info]verba77@lj
2009-05-28 20:25 (ссылка)
Вы не совсем правы!
Я тоже раньше не верил что можно ждать помощи от чужих людей. Но в нашей беде нам помогли сотни людей которых мы не знаем. За несколько месяцев было собрано 25 тысяч евро на лечение моей дочери в Германии и уже завтра мы выезжаем на лечение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И мудрые ошибаются
[info]bakushinskaya@lj
2009-05-29 01:52 (ссылка)
Пусть Ваша дочь будет здорова! Она просто обязана выздороветь. ) Удачи Вам!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И мудрые ошибаются
[info]esper_godmade@lj
2009-05-29 14:30 (ссылка)
Помогай Господь!
Пусть девочка выздоравливает!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fly_in_fish@lj
2009-05-28 19:01 (ссылка)
это тот парень)

(Ответить)


[info]dmitry_voronkov@lj
2009-05-28 19:04 (ссылка)
Обрадовался, но не удивился. Наверно, очень было надо. И люди были достойны.

(Ответить)


[info]karnotavr@lj
2009-05-28 19:25 (ссылка)
Спасибо.
Вам, за то, что поделились чудом.
ТОму дарителю за то, что ПРОСТО его совершил и подарил.
Все люди достойны чуда.
ТОлько кто-то открыт ему, а кто-то отказался
.....и плюет в лицо женщины, которую осиротил. Это его плата - чувство ничтожества перед матерью, что его простила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

...кубики у меня в голове сложатся правильным образом
[info]natalyayurieva@lj
2009-05-29 21:49 (ссылка)
Удивительная, талантливая ОЛЬГА! Пожалуйста, берегите их, кубики, они так годятся и еще не раз, ведь именно Ваше умелое ведение передачи помогло случиться этому чуду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...кубики у меня в голове сложатся правильным образом
[info]lampa33@lj
2009-05-30 13:45 (ссылка)
Страшнее ,страшного вот это:" Жанна, мама мальчика, позвонила со своей бедой в одну известную телепрограмму. И там ей редактор ответила: "Мы простыми людьми не занимаемся".
Равнодушие на всех ветвях власти , государства , точку зрения которого, вот этот редактор и выражает . Вот тепрь только чудес и ждешь , если в беду попадаешь .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...кубики у меня в голове сложатся правильным образом
[info]natalyayurieva@lj
2009-05-30 19:43 (ссылка)
В том и профессионализм журналиста - суметь открыть хорошие стороны обывателя, впрочем у нашей, (я смею верить, что все, кто читает и смотрит передачи с Бакушинской, считает ее своею) Ольги эта искренность и доброта чисто ее, человеческие свойства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korgimama@lj
2009-05-28 19:26 (ссылка)
Я растрогана и рада.

(Ответить)


[info]elka_sh@lj
2009-05-28 20:51 (ссылка)
Ну и вот... и я заплакала... Только как же страшно - про того, первого, водителя...
++

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-29 02:05 (ссылка)
Елка, да. Он нелюдь полная. Получил 2 года колонии-поселения в Капотне. Но там ни разу не был. Жил дома, туда ездил отмечаться. Говорят, так можно за "долю малую". А Жанна такое вынесла от него и от всяких чиновников, что я не знаю, как это вообще можно выдержать. У нас у всех крыша от ее истории поехала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2009-05-28 22:33 (ссылка)
Спасибо Вам, Ольга и за передачу, и за то, что Вы рассказываете такие вещи. Очень как-то важно знать, что хорошее и правильное происходит.
С праздником!

(Ответить)


[info]puertta@lj
2009-05-28 23:31 (ссылка)
+ Благодарение Богу

(Ответить)


[info]seraja_ximera@lj
2009-05-29 00:38 (ссылка)
Это чудесно, но это не чудо :), а нормальный человеческий поступок. Честь и хвала парню! И слава Богу.

(Ответить)

Спасибо за Свидетельство
[info]taksa_ru@lj
2009-05-29 01:19 (ссылка)
Утешительно и радостно
:)

(Ответить)


[info]ex_maroosya@lj
2009-05-29 01:29 (ссылка)
если его ждешь, оно приходит, - так сказала моя дочка, когда ей было три с половиной, - а перед его приходом или радуга, или звон колокольчиков :)

(Ответить)

Томск, Западная Сибирь.
[info]vagabond_v@lj
2009-05-29 01:42 (ссылка)
В копилку чудес Вам:
http://chudo.tomsk.ru/
Это проект томской независимой телекомпании ТВ-2 (http://www.tv2.tomsk.ru/).
На последнем местном телемарафоне, который приезжала вести Светлана Сорокина, собрали внушительную сумму (http://www.tv2.tomsk.ru/news/2009/05/25/1243254181.html) (особенно, если учесть, что Томск - город не из самых богатых, да и времена непростые для всех сейчас).
Проект действует на постоянной основе - почти в каждом вечернем выпуске новостей ТВ-2 даётся информация о ребёнке, нуждающемся в родителях, или о ситуации, когда помощь нужно собирать всем миром.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Томск, Западная Сибирь.
[info]bakushinskaya@lj
2009-05-29 02:24 (ссылка)
Спасибо. Подняли настроение. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2009-05-29 03:29 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить)


[info]nurashka@lj
2009-05-29 03:46 (ссылка)
Знаете, Ольга, оччень хочется что-то написать... Как-то откомментировать...
Много мыслей в голове...
Но вот только начинаю их в слова переводить - мелко все...
Наверное, нет таких слов, которые способны передать то, что сейчас творится в душе у тех, кто прочитал Ваш пост...

Хорошо-то как... Что есть Оно...

(Ответить)


[info]barbos67@lj
2009-05-29 04:02 (ссылка)
Удивительная история. Спасибо.

(Ответить)


[info]plushkin_shar@lj
2009-05-29 06:25 (ссылка)
Ох, Оль. Как здорово

(Ответить)


[info]a_zov@lj
2009-05-29 06:35 (ссылка)
только такими историями как-то держусь

(Ответить)


[info]julia_dan@lj
2009-05-29 06:36 (ссылка)
А можно мы это на сайте Милосердие.ру перепостим?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-29 09:16 (ссылка)
Конечно. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irina_redko@lj
2009-06-01 06:38 (ссылка)
перепостили :)
http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=1&s=8&id=9429

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobi4ka@lj
2009-05-29 07:03 (ссылка)
Почему водителя из первой истории не посадили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-29 09:17 (ссылка)
Ему дали два года колонии-поселения в Капотне. Там он ходил только отмечался. Жил дома. А через год получил УДО. Все это время его кореша терроризировали Жанну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobi4ka@lj
2009-05-29 09:23 (ссылка)
У него были личные счеты какие-то с Жанной еще до того, как он ребенка сбил? Или он просто патологически жестокий человек? Он бандит? Почему такой маленький срок и мягкий приговор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-29 09:25 (ссылка)
Нет, никаких личных счетов. Она после аварии с ним познакомилась. Мягкий приговор, потому что это не первый такой. За убийство пешехода дают в Москве именно 2 года колонии-поселения.
Почему так ведет? Скотина и тварь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobi4ka@lj
2009-05-29 09:40 (ссылка)
Понятно. Значит, он просто жесток. Если бы Вы не написали этого, я бы подумала, что он был знаком с Жанной и имел на нее зуб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-29 09:46 (ссылка)
Не, ну я Вас не понимаю. То есть, если бы была личная неприязнь, то все это выглядело бы нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobi4ka@lj
2009-05-29 09:55 (ссылка)
А я Вас не понимаю. Я где-то писала, что я это выглядело бы нормально? Можно было бы, конечно, прокричать "какой кошмар" и призвать на голову негодяя гнев Божий, но и без меня таких кричащих найдется немало, а меня интересуют мотивы преступлений и поведения людей вообще. В Вашем посте присутствовала некая недосказанность. Во-1, Вы написали, что он фактически не понес наказания, во-2, что издевался над Жанной. Я решила это уточнить, вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-29 10:26 (ссылка)
Не, не надо было кричать "кошмар" и призывать "кары", могли бы просто объяснить, что именно Вас интересует. Я бы сразу сказала - мотивы и последовательность очень досконально будут рассказаны в передаче. А пост не об этом козле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobi4ka@lj
2009-05-29 10:57 (ссылка)
Ну я и объяснила, что меня интересует. Спасибо за Ваш ответ. Пост не о козле, но меня именно его поведение и заинтересовало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2009-05-29 07:50 (ссылка)
Слава Богу!

(Ответить)


[info]valleyofdark@lj
2009-05-29 07:53 (ссылка)
Еще очень важно то, что Вы отнеслись к этому как к Чуду, ведь могли бы просто посчитать это случайностью. Так что это характеризует и Вас с лучшей стороны.
P.S. У Тарантино в "Крим. чтиве" есть очень хороший эпизод на эту тему.

(Ответить)


[info]a_i_z@lj
2009-05-29 08:04 (ссылка)
Ох, для полного счастья мне после такого ЧУДА
нужна теперь КАРА - тому подонку из первого сюжета.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-05-29 09:15 (ссылка)
Нет. Для полного счастья теперь нужно, чтобы _Вы_ этого не хотели. Радость оттуда предполагает, что в нас многое просветлится.
"Мне отмщение, и Я воздам". Не бойтесь - у Бога память гораздо лучше, чем у людей. Оставьте это Ему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2009-05-29 09:13 (ссылка)
Не многим везёт своего ангела увидеть.
Впрочем, чей он именно - сказать сложно... :-))) Может, Ваш? От радостей вашего крещения...

(Ответить)


[info]dostacha@lj
2009-05-29 10:40 (ссылка)
ЧУДЕСНАЯ история! Приятно читать. И может не в тему, о вот наткнулась и сразу Вас вспомнила.
http://community.livejournal.com/soviet_life/505313.html

(Ответить)


[info]o_kashtanka_o@lj
2009-05-29 11:18 (ссылка)
Слава Богу! радостное событие! Побольше бы таких чудес - сразу жить светлее станет:)

(Ответить)

TOP: 2009-05-29 19:10
[info]magictop30@lj
2009-05-29 12:09 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке ()Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://bakushinskaya.livejournal.com/145343.html)Это Ваш 6-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=12013).Image

(Ответить)


[info]rouzi@lj
2009-05-29 14:13 (ссылка)
Cпасибо

(Ответить)


[info]phillennium@lj
2009-05-29 16:17 (ссылка)
Спасибо Вам.

(Ответить)


[info]arandilme@lj
2009-05-29 16:24 (ссылка)
Господи, слава Тебе!

(Ответить)


[info]foma_iq@lj
2009-05-29 17:24 (ссылка)
Воистину Ольга Анатольевна, вчера день чудес был! И мне, пришлось лицезреть чудо-чудное! Глубоко под землёй, где Божья благодать не доступна, а до ада четыре экскаваторных ковша, в голубом вагоне №1045 московского им. Ордена Ленина Метрополитена...
Два отрока призывного возраста, без наушников в ушах (!), без банки пива в руках (!!), разговаривающих тихо (!!!) и не матерно (!!!!)...
Вошедшей в этот чудный вагон №1045 пожилой семейной паре...
...УСТУПИЛИ МЕСТО!!!!!!!!!!!!!!!!
Во!
........................................................................................
Отныне, в чудеса - ВЕРУЮ!

(Ответить)


[info]grandtewton@lj
2009-05-29 21:59 (ссылка)
Я тоже за "ворошиловских стрелков".

И не знаю, право, радоваться ли тому, что человек с большим сердцем - скорее, чудо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ukrfan@lj
2009-07-04 05:19 (ссылка)
Самосуд - дорога в пещеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-07-04 06:59 (ссылка)
Я бы с Вами согласился. Но при одном условии: что есть суд альтернативный. Но поскольку такового не наблюдается, на выходе имеем безнаказанность. А безнаказанность - тоже путь в пещеры. Только много короче. И справедливости никакой.
Поэтому мне всё же ближе первое зло: меньшее и справедливое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ukrfan@lj
2009-07-04 07:10 (ссылка)
если есть два пути, которые ведут в пещеры, надо искать третий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-07-04 07:30 (ссылка)
Я его нашёл. Поэтому и пишу Вам отсюда.
Но, увы, не всем этот ("третий") путь даден.
Если бы в 1975-ом вся страна узнала, что родственники и близкие рядового Шерстюка, которого изувечили "деды", дождались "дембеля" последних и восстановили справедливость, может быть в 2006-ом рядовой Сычёв не лишился бы обех ног, генеталий...
Я бы написал "в 1956-ом", например, но я привык говорить о том, что знаю точно. Главное, что суть от этого не меняется. И Вы, уверен, её уловили.
Кстати, в даном случае "третий путь" таки найден: родители (нормальные) всё сделают для ого, чтобы "отмазать" ребёнка.
А в Германии - еврейские маменькины сыночки, которых конституция освобождает от воинской повинности, умоляют взять их на службу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostowatcher@lj
2009-05-30 10:09 (ссылка)
Парень действительно молодец.


А так, Вам , журналиснам действительно насрать на простых людей,
если это не приносит пиара. Причем даже тем, кто позиционирует себя как радетелей за простых людей, как , например, НОвая Газета.

Полностью насрать!!! Я это на себе в полной мере ощутил.

(Ответить)


[info]gelokomon@lj
2009-05-30 12:50 (ссылка)
Норм, +1

www.onlenkas.ru (http://www.onlenkas.ru)

А вторая джокерами и не пахнет - это такое себе ОНО =)
www.guard.Onlenkas.ru (http://www.guard.Onlenkas.ru)
4 фотографии детей
www.starsup.ru (http://www.starsup.ru)

www.misis-onlin.ru (http://www.misis-onlin.ru)
а я Алеша
www.onli.misis-onlin.ru (http://www.onli.misis-onlin.ru)

www.good.misis-onlin.ru (http://www.good.misis-onlin.ru)

www.kraus.misis-onlin.ru (http://www.kraus.misis-onlin.ru)

Илья Муромец из славного города Мурома. а ты кто?

www.lapa.starsup.ru (http://www.lapa.starsup.ru)

www.women.onlenkas.ru (http://www.women.onlenkas.ru)

www.zaika.Onlenkas.ru (http://www.zaika.Onlenkas.ru)

www.life.starsup.ru (http://www.life.starsup.ru)
Изюминка в том, что у №5 богатая ко
www.gram.starsup.ru (http://www.gram.starsup.ru)

www.ladema.ru (http://www.ladema.ru)

www.girl.ladema.ru (http://www.girl.ladema.ru)

www.show.ladema.ru (http://www.show.ladema.ru)

www.balan.ladema.ru (http://www.balan.ladema.ru)

(Ответить)


[info]bokoloka@lj
2009-05-30 15:26 (ссылка)
Распект, интересно читать.

Финансы (http://www.finance.bank-cred.ru/page1.php)
Загородная Недвижимость (http://www.finance.bank-cred.ru/page2.php)
Шоу-бизнес (http://www.finance.bank-cred.ru/page7.php)
Мода и Красота (http://www.finance.bank-cred.ru/page8.php)
Компьютеры и техника (http://www.finance.bank-cred.ru/page9.php)
Игры компьютерные (http://www.finance.bank-cred.ru/page10.php)
Научные открытия (http://www.finance.bank-cred.ru)
Путеществия (http://www.finance.bank-cred.ru/page12.php)
Политика Новости (http://www.finance.bank-cred.ru/page3.php)
Общество (http://www.finance.bank-cred.ru/page4.php)
Спорт и футбол (http://www.finance.bank-cred.ru/page5.php)
Автомобили (http://www.finance.bank-cred.ru/page6.php)
Животные фото (http://www.finance.bank-cred.ru/page13.php)
Бизнес портал (http://www.finance.bank-cred.ru/page14.php)
Мобильные телефоны (http://www.finance.bank-cred.ru/page15.php)
Здоровье и красота (http://www.finance.bank-cred.ru/page16.php)

(Ответить)


[info]di_centa@lj
2009-05-30 17:07 (ссылка)
Это Вам знак, что нужно продолжать работать в этом направлении, ведь вокруг ещё столько людей, кторым нужна помощь! И нам всем напоминание, что никогда не стоит отчаиваться!

(Ответить)


[info]ave2000@lj
2009-05-30 18:55 (ссылка)
Ой, хорошо как!

(Ответить)

меня другое удивляет
[info]uncleslu@lj
2009-05-31 02:34 (ссылка)
Я неверующий и, полагаю, происхождение парня в синей рубашке
вполне земное. Меня, уехавшего из России давно, другое удивляет
в подобных историях - стоимость лечения. Почему у нас в Израиле
любое лечение для граждан страны, платящих налоги (в том числе -
налог на здравохранение),- бесплатно? Равно, как и в прочих Европах.
При уровне медицины, превышающем российский на несколько
порядков. А в России заболеть - ничего страшнее быть не может.
Впрочем, там и жить, по-моему, страшновато...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: меня другое удивляет
[info]anni_manninen@lj
2009-06-02 07:29 (ссылка)
У меня такое ощущение, словно вы на другой планете живете... правда.
Вот вам пример: у меня друг прожил год в Штатах. Привез оттуда море впечатлений, одним из которых было - заболеть в США - страшно. Потому что ОЧЕНЬ ДОРОГО. И таких денег попросту у простого человека нет. Равно как и у шести из десяти его знакомых никогда не было, нет и не будет мед.страховки. И это не бомжи какие-нибудь, а вполне себе обычные жители штата Калифорния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня другое удивляет
[info]uncleslu@lj
2009-06-02 08:14 (ссылка)
Пример некорректен. Во-первых Ваш друг, скорее всего, не гражданин США. Во-вторых США вообще не находится в первых строчках рейтингов
качества жизни. В Израиле же ситуация такова - с 1993 года действует
закон об обязательном медицинском страховании, на основании которого
страховыми взносами считается налог на здравохранение. Это очень
небольшая сумма (от 1,5 до 3,5 %) которая взимается со всех видов
доходов - зарплаты, пенсии, стипендии, пособия по безработице или
инвалидности. И обеспечивает всем гражданам страны медицинское обслуживание очень высокого уровня (кроме стоматологического). Приблизительно такая же ситуация и в большинстве западноевропейских стран. Так что, извините, но на другой планете живёте, похоже, Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня другое удивляет
[info]anni_manninen@lj
2009-06-02 08:21 (ссылка)
Мой друг, конечно, не гражданин США. Говоря же о его знакомых БЕЗ страховки, я имела в виду ГРАЖДАН США, которые там родились и живут, и работают, и платят налоги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня другое удивляет
[info]uncleslu@lj
2009-06-02 09:58 (ссылка)
Вы, видимо, прочли только первые две строчки из моего ответа. А там ещё есть про ситуацию в Израиле и Западной Европе. Я гражданин Израиля с 95-го года, ситуацию знаю не понаслышке. А США - ну их в болото, это ведь не правило, а исключение среди развитых стран. И вообще мы слишком отклонились от предмета поста, который комментируем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana925@lj
2009-05-31 13:00 (ссылка)
Очень хочется, чтобы вы написли статью. Отец моего ребенка продает квартиру 12 сентября, а 13 сентября умирает. Это коротко. А подробности очень длинные. Возьметесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-31 13:06 (ссылка)
Статью куда? Я могу только в ЖЖ. ) Напишите мне в личку, пожалуйста, суть проблемы. Это квартира, вы которой Вы живете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana925@lj
2009-05-31 14:00 (ссылка)
Мы с мужем были в разводе. Он не платил алименты. Я от них не отказывалась, но и не настаивала. Его жена была против ощения отца с сыном, поэтому встречались или во дворе, или общались по телефону.У него умерла мать(бабушка моего сына). но хоронили коллеги по работе, соседи и мы. Бывший муж даже не пришел на похороны. Затем умерла его жена. Бывший муж стал сдавать комнату. Но квартира была муниципальной, пришлось приватизировать. А вот дальше события летят стремительно. Участковый отвозит бывшего мужа к нотариусу, оформляет куплю-продажу. Сын пытаетсядозвонится отцу, пригласить на 20-летие, но телефон молчит. Отец в день рождения звонит сам, просит прощение, обещает сына прописать к себе. Сын отказывается. Ему не деньги нужны, а отец! А в сентябре кто-то звонит, от имени отца, обещает выплатить долг по алиментам, но отказывается встретится. В октябре соседка сообщает нам о смерти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-31 14:04 (ссылка)
Понимаю. Тут не поможет заметка. Вы в октябре обращались в прокуратуру? Проводилось ли следствие?
ИМХО, это уголовная какая-то история. Нужно следствие. Ваш бывший муж - алкоголик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana925@lj
2009-05-31 14:38 (ссылка)
Да. Он выпивал. И его жена выпивала. Но дело в том, что я даже не знаю, кто получил свидетельство о смерти. На запрос в ЗАГС нам дали отказ. а прокуратура отправила заявление участковому. Я боюсь обращаться в суд. Боюсь за сына. Но хочу узнать, где похоронили бывшего мужа. Ведь сын так и не простился с отцом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-31 14:51 (ссылка)
Если не обращаться в суд, то как Вы себе это представляете? Как узнать, где похоронен Ваш муж? Как я понимаю, на квартиру Вы забили. Вы хотя бы устно говорили с участковым? Писали надзорную жалобу? Кто купил квартиру?
Мне очень жаль, но если Вы не подадите официальное заявление в суд в ближайшее время, Вы лишите своего сына квартиры. Заодно, кстати, в суде и выяснится, кто получал свидетельство и много другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana925@lj
2009-05-31 15:06 (ссылка)
Мне на ваш сайт посоветовали лбратится знакомые. Вы - порядочный журналист. Но я боюсь за сына. Нам ведь на жизнь хватает. Сын работает и учится. У меня 1,5 ставки. Моя мама 11 лет болеет. У нее онкологическое заболевание. Но врачи - порядочные люди, знающие специалисты. Нам хватает денег на лечение. Хочется, конечно, сыну обеспечить будущее. Но страшно. Как бы хуже не сделать. А кто купил квартиру, нам сообщили в паспортном столе. Да и у нотариуса сын написал заявление и вступил в права наследования имущества. И дубликат Свидетельства о смерти получил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-31 15:13 (ссылка)
Так он получил деньги от продажи квартиры? Я так понимаю, что нет.
Что касается второго вопроса, то в данном случае я бессильна. Я не могу провести следствие. Я не могу принять решение суда. Только так можно вернуть квартиру. Если Вы этого хотите. Если не хотите, то тогда в чем моя роль?
Узнать, где похоронен Ваш муж в данном случае тоже можно только через суд. Я ведь тоже узнать этого не могу.
Я Вам сочувствую, история явно уголовная. При наличии адвоката очень перспективная в судебном смысле. Но через ЖЖ тут ничего сделать нельзя. Тем более, насколько я понимаю, Вы ведь не хотите ничего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-31 15:18 (ссылка)
Насколько я понимаю, речь идет о вероятном убийстве. Следствие должно быть. Пока квартиру не перепродали уже три раза. А может уже перепродали. В общем, если Вы опасаетесь туда лезть, то это Ваш выбор. В принципе, могу понять. Сама бы поступила иначе, но это Ваша жизнь.
А описание в ЖЖ очередного факта отъема квартиры у социально незащищенного человека через его возможное убийство ничего в Вашей ситуации не поправит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddfans@lj
2009-06-01 06:33 (ссылка)
Александрина, ДЕРЖИСЬ! Все у тебя будет хорошо, вот увидишь!
Темболее, что ты уже на ноги встала, однако в самом начале этого ужаснейшего происшествия во все это не верил ни кто (кроме меня), хотя и надеялись!!! Страшно все это произносить, да, даже спустя столько времени, но так и было. Помнишь? Хотя тебе не до этого было, понимаю.

Спасибо всем тем кто ей помогал! Выражаю свой поклон еще раз.

(Ответить)

та самая Александрина...
[info]moke_one@lj
2009-06-01 16:21 (ссылка)
От огромного, чёрного, тяжёлого камня, лежащего на душе в течении двух лет, отвалилась большая глыба...Вопрос "за что?" сменился на "зачем?"...и я нашла ответ "затем, чтобы Хорошие (!!!) Люди объединились перед отвратительной мордой Зла и дали понять, что на одного негодяя приходиться тысячи искренно сочувствующих и сострадающих. Когда сидящие рядом в студии в единодушном порыве выдохнули "Сволочь!" (это в ровной степени относилось к двум подонкам, переступившим черту) - вот тогда наступил момент истины: осуждение обществом, обществом ещё не потерявшим нравственные ориентиры.
Сейчас я не говорю о нашем людоедском государстве, оценивающем жизнь ребёнка в 1 рубль за каждый прожитый день. Закон и понятие Справедливость - это две параллельные прямые. Скажите мне, сколько в денежном эквиваленте стоит крик ребёнка от боли, а ты ничего не можешь сделать?...только зажать уши...Сколько стоит мольба: "Мама, если ты меня любишь - убей, я больше не могу терпеть"??.. Сколько стоит страшная фраза " я встану на ноги, я буду ходить! Вырасту, найду его и убью!" ?? А радостный ликующий смех, когда после годав положении лёжа, я смогла перебраться на пол и, отталкиваясь руками, проползти на несколько метров?? Сколько это стоит??? Покажите мне этот прейскурант!!!

У нас все будет хорошо. Мы это знаем. Решаем проблему с учёбой, вернёмся в профессию - пусть на другом инструменте...Но пока эта тварь ходит на свободе...Немножко неуютно...

Каждое утро я начинаю с молитвы: "Господи, даруй душевное спокойствие всем добрым людям.Не оставь своей милостью помогавших и сопереживающих. Как Ты дал крест, так дай силы достойно нести его. Слава тебе, Господи!".....

С любовью и уважением ко всем Галина и Александрина.




(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: та самая Александрина...
[info]bakushinskaya@lj
2009-06-01 16:35 (ссылка)
Очень рада вас видеть у себя. Вы очень хорошие, Галина и Александрина!) И я уверена, что теперь все будет хорошо. У Александрины будет очень счастливая жизнь. Честно. Я уверена. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anni_manninen@lj
2009-06-02 07:23 (ссылка)
Да... Действительно, ЧУДО.

Верю. Ни капли не сомневаюсь. Даже слезы на глаза полезли.. Бывает же такое...

(Ответить)


[info]ukrfan@lj
2009-07-04 05:18 (ссылка)
Не верю в...
А в людей - верю. Несмотря на. И эта история еще раз подтвердила, что - не зря.

(Ответить)

??
[info]moke_one@lj
2009-09-14 18:06 (ссылка)
Ольга, я все так и не нашла где можно скачать тот выпуск((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ??
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-15 03:28 (ссылка)
А в сети и нет. (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ??
[info]moke_one@lj
2009-09-16 05:33 (ссылка)
очень обидно(
а где хотя бы достать можно?
просто вконтакте есть,но там обрезан наш сюжет(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ??
[info]bakushinskaya@lj
2009-09-16 05:44 (ссылка)
Можно позвонить Инне и попросить диск, но ее придется дергать, она очень занята в начале сезона. ) Но в принципе, это вполне реально, надо только ее добить. )

(Ответить) (Уровень выше)