Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2008-05-20 10:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Первые пятьдесят
Посмотрел лидеров рейтинга Яндекса.
Из них в моей френдленте только [info]dolboeb@lj, [info]avva@lj, [info]ivanov_petrov@lj и [info]avmalgin@lj (про каждый журнал могу объяснить, почему).
Еще десятка полтора журналов из тех, что на слуху, я когда-то смотрел, не впечатлился и не зафрендил.
Еще про многие журналы я и не слышал.
Я что-то неправильно делаю? Что-то важное упускаю?


(Добавить комментарий)


[info]netch@lj
2008-05-20 05:21 (ссылка)
Всё правильно делаешь:) Если они неинтересны - значит, не нужны.

(Ответить)


[info]leon_orr@lj
2008-05-20 05:21 (ссылка)
В моей ленте даже тех, кого вы поименно указали, нет, но нет и ощущения, что я что-то упускаю.
В лидерах такое количество убогих блогов!
Но я не удивляюсь: достаточно посмотреть три минуты какого-нибудь юмористического концерта, которых много на российском ТВ, и все становится на свои места.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-20 05:33 (ссылка)
Иванова-Петрова посмотрите. Стоит того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvoyeditsa@lj
2008-05-20 16:34 (ссылка)
Он дико умный. Я его читала, но когда он стал размещать крупные фотографии всяких ужасных насекомых, я не выдержала и отфрендилась. Я их и в натуральную величину боюсь...

Зато читаю Переседова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvantsev@lj
2008-05-20 05:23 (ссылка)
Большой недостаток ЖЖ - отсутствие "скрытой" ленты. Т. е. невидимой в моем инфо и незаметной для попавшего в нее. Приходится делать то же самое внешними средствами, вроде RSS.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arno1251@lj
2008-05-20 05:25 (ссылка)
Юзеры для такого дела создают виртуалов, но мне вот это как-то противно. И не могу понять, почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvantsev@lj
2008-05-20 05:32 (ссылка)
И мне противно. Человек видит, что кто-то его читает, а кто - неведомо. Впрочем, это и правда ненужно. RSS-читалок навалом, в Опере прямо своя встроена. Спокойно и незаметно ни для кого формируется список нужных журналов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arno1251@lj
2008-05-20 05:23 (ссылка)
Те же самые, минус [info]avmalgin@lj, плюс [info]eu_shestakov@lj. Видимо, тоже что-то неўбиенно важное, сверкая фарами и гудя клаксонами, проносится мимо.
"Так и простоишь всю жизнь на подхвате" (с).
Пойду-ка я кофе поставлю.

(Ответить)


[info]the_best_life@lj
2008-05-20 05:25 (ссылка)
А не пофиг?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-20 05:34 (ссылка)
Как сказал Пастернак об одном поэте (хорошем, кстати): "Читаю NN. Пытаюсь понять природу его успеха".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_best_life@lj
2008-05-20 05:42 (ссылка)
You don't wanna know how far they can go...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-05-20 05:33 (ссылка)
кажется, у меня меньше вашего таких...

Есть гипотеза. Каждый такой высокорейтинговый - представляет верхушку пирамиды журналов определенного типа. Заслуженно он на верхушке или случай, или привходящие - ясно. что оффлайновая известность очень помогает - это другие вопросы. просто - есть типология вкусов и типология журналов. И понятно. что человек выбирает из верхних на свой вкус - а они все очень разные, потому трудно найти кого-то. кто выбрал бы всех верхних. То есть чуть не каждый такой известный юзер - популярный тип интересов и стиля ведения, репрезентирующий большую пирамиду людей с теми же примерно предпочтениями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-20 05:38 (ссылка)
Да... но многие из тех, которых я смотрел, так похожи друг на друга. Пятиглавая пирамида, наподобие горы Бештау...
Офлайновая известность - да, конечно, несколько таких есть в этом топе. Но она хороша, когда офлайновый заводит журнал - вот тут-то за день набирается тысяча читателей. А дальше надо держаться уже иными средствами. Не всем это удается (и от нескольких таких журналов я отписался).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-05-20 05:51 (ссылка)
Офлайновая известность - да, конечно, несколько таких есть в этом топе

не "несколько". подавляющее большинство.

Насчет "дальше надо держаться уже иными средствами" - понимаю. Но старт дает хороший... А выигрыш на старте - это очень большое дело во многих играх. Ясно, что не все офф-известные - в топе. Но в топе большинство - таких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-20 05:57 (ссылка)
Уточню: несколько известных в офлайне мне :-)
Скажем, я понятия не имел о Стиллавине до той автокатастрофы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alon_68@lj
2008-05-20 05:56 (ссылка)
Большая часть "тысячнегов" и "лидеров рейтинга" - это СМИ. Т.е. человек пишет профессионально, сознательно строя и пестуя свою целевую аудиторию, говорит то и так, что от него хотят услышать. А достоинство блога - именно в не-СМИ-шности. Если я захочу почитать газету, то я ее и возьму. Зачем мне оперный концерт в халате на лестничной клетке, как сказал Экслер? А вот бардов-блатняк под гитарку - очень даже пойдет :)

Авва - редкий обратный пример, но там был невольно задействован админресурс. Он мне весьма симпатичен, но не будь он главным по русскому сегменту ЖЖ несколько лет, в жизни бы ему не быть тысячником.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-20 06:00 (ссылка)
Вот и пытаюсь найти "редкие обратные примеры".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2008-05-20 07:21 (ссылка)
Из первых 50-ти я бы еще выделил peresedov-а. Очень вменяемый и умный человек. Ну, а так...

1) Поп-фигуры вроде Лукьяненко, Гоблина, Гришковца и Стиллавина - т.е. люди известные до и вне ЖЖ + часто пишущие

2) Культовые интернет персоны - Вербицкий, Носик, Авва, Паркер, Артемий Лебедев и проч.

3) Тусовщики, провокаторы и проч. - Шоладеми и пр.

4) Националисты, фашисты - Холмогор, Крылов, Колоназер

5) СМИ разной направленности - тот же Другой

ну и самая редкая разновидность

6) Люди, которые просто интересно и хорошо пишут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-20 07:28 (ссылка)
Авва, как ни странно, не вполне культовая персона. Во всяком случае, не масс-культовая :-)
Переседов... не знаю, что-то меня в его журнале тормозит, но что - никак не могу сформулировать. Придумаю - скажу :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2008-05-20 09:02 (ссылка)
мне тоже кажется, что peresedov очень хорош. Тормозит, может быть, бессистемность, т.е. как бы журнал "обо всем и поэтому ни о чем"?

Я еще почитываю roizman (это было очень интересно в годы его депутатства - всякие истории из жизни). И ab_pokoj - он ядовитый. Но минус dolboeb.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-20 15:36 (ссылка)
Вот, сформулировал цитатой из Моэма: "В его Космосе слишком много Эго" :-)
Понятно, что это сугубо личное мнение!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peresedov@lj
2008-05-21 08:26 (ссылка)
аум, мне казалось, это мой личный дневник и ничего более

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-21 12:38 (ссылка)
Конечно, и никаких претензий у меня нет и быть не может. Я просто попытался сформулировать свое ощущение, не более того, отсюда и оговорка в конце реплики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peresedov@lj
2008-05-21 14:50 (ссылка)
ок, извините)

просто формулировка "слишком много Эго в личном дневнике" меня несколько удивила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-21 14:59 (ссылка)
Тут еще штука, может быть, в том, что по понятным причинам последние записи у Вас посвящены Вашей избирательной программе - отсюда эго эрго :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Переседов
[info]vadim_i_z@lj
2008-05-20 15:36 (ссылка)
http://vadim-i-z.livejournal.com/1498107.html?thread=10702075#t10702075

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seaseas@lj
2008-05-20 07:29 (ссылка)
А я вообще не заглядываю никогда ни в рейтинги, ни в топы:)))
Зачем?
Пишу для себя, рада, если кто-то заглянет поболтать...
Жизнь положить на ЖЖ? Зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-20 07:30 (ссылка)
А кто говорит о положении жизни? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seaseas@lj
2008-05-20 07:36 (ссылка)
Ну, Вы написали - "Что-то важное упускаю"....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-20 07:44 (ссылка)
Имелось в виду - упускаю возможность прочесть что-то интересеное. Но никоим образом не стремление посвятить этому жизнь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seaseas@lj
2008-05-20 07:49 (ссылка)
Так чтобы не упустить прочесть все интересное и жизни не хватит, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-20 08:31 (ссылка)
И снова - кто сказал всё? :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seaseas@lj
2008-05-20 11:55 (ссылка)
Да и не на все не хватит:)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobtenelli@lj
2008-05-20 08:41 (ссылка)
В моей ленте из первых 50-ти вообще никого. И ощущения, что я что-то упускаю, тоже нет.

(Ответить)


[info]malpa@lj
2008-05-20 10:18 (ссылка)
Попробуйте читать mi3ch. Мне кажется, ваши дневники чем-то похожи и Вам будут интересны его задачки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-20 12:50 (ссылка)
Нет времени на задачки. Но посмотрю, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]philtrius@lj
2008-05-20 12:23 (ссылка)
У меня изъ этихъ трехъ — только одинъ, а за его предѣлами — никого. Одинъ еще былъ, но иницiатива была его, а я сторонникъ взаимности въ семъ вопросѣ :)

(Ответить)


[info]begemotv2718@lj
2008-05-20 12:23 (ссылка)
А объясните, почему avmalgin и dolboeb? Было бы интересно. У меня из списка, только, кажется, mi3ch -- люблю головоломки и красивые картинки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotv2718@lj
2008-05-20 12:29 (ссылка)
Да, конечно, avva и ivanov_petrov само собой разумеются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-20 12:45 (ссылка)
У Мальгина часто бывают интересные публикации из архивов.
У Носика - новости из первых рук.
На головоломки, к сожалению, не хватает времени. Да и читать тексты, на которые уже дано несколько сотен ответов, как-то не вполне интересно. Но посмотрю еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jan_kiepura@lj
2008-05-20 13:00 (ссылка)
http://jan-kiepura.livejournal.com/14811.htm

Я об этом уже задумывался.

(Ответить)


[info]a_v_k_73@lj
2008-05-20 13:34 (ссылка)
Гмм, у меня и этих-то в ленте нет. По-моему, это такая же самозванная "элита" — ничего интересного в их журналах я не увидел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-20 15:12 (ссылка)
Думаю, что по двум персоналиям Вы неправы. Но - на вкус и цвет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_v_k_73@lj
2008-05-20 15:24 (ссылка)
Возможно, но топовые жжурналы я внимательно просматривал в своё время. И добавил только Куваева — талантливый человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-20 15:35 (ссылка)
А кто это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_v_k_73@lj
2008-05-20 15:39 (ссылка)
Автор Масяни :) [info]samoleg@lj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-20 15:41 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)

Зачем интеллигенту то, от чего тащится быдло?
[info]matholimp@lj
2008-05-20 15:39 (ссылка)
А еще есть рейтинг ТВпрограмм. И прочая попса. Оно Вам надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем интеллигенту то, от чего тащится быдло?
[info]vadim_i_z@lj
2008-05-20 15:42 (ссылка)
Вот потому мне и интересны исключения!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slaver_be@lj
2008-05-20 15:39 (ссылка)
Тысячнік — такая ж жэжэшачная папса, як Дзіма Білан (ці хто-небудзь падобны) у музыцы. То бок разьлічана на масы, але ня значыць, што мусіць падабацца ўсім і, тым больш, ня значыць, што гэта якасна.
У мяне ў rss толькі drugoi і tema. Хаця Лебедзеў стварае ў апошні час зусім нізкаякасны кантэнт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-05-20 15:42 (ссылка)
Вот потому мне и интересны исключения!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bukvoyeditsa@lj
2008-05-20 16:43 (ссылка)
Я никогда не смотрю рейтинги. Увижу интересного человека - беру во френдленту. Если много матерится - выбрасываю. Иванова-Петрова выбросила из-за насекомых. Боюсь я их.

(Ответить)