Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-06-04 11:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
То, о чем все говорят
Почему все пишут, а я за две недели ничего не написала про девочку Сашу Зарубину? Пожалуй, для меня это слишком психотравмирующая ситуация. Не могу ничего комментировать. Все ужасно и почти никак не решаемо в ближайшее время. А может и вообще не решаемо.


(Добавить комментарий)


[info]geomant_ius@lj
2009-06-04 05:25 (ссылка)
Знаете, решаемо. Но... незаконным путем. А именно - похищением девочки ее приемными португальскими родителями и последующий посыл на три буквы российского МИДа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_bel@lj
2009-06-04 05:39 (ссылка)
Сейчас уже это, к сожалению, нереально. Практически стопроцентно поймают. А тогда не только Сандра не вернется в Португалию, но и те, кто попытаются ее вызволить, останутся здесь надолго-надолго...

Надо четко понимать, что девочка - в заложниках. Причем, в заложниках не у своей нынешней семьи (эти, наверное, и рады были бы "сторговаться" с семьей Пинейру на выгодных для себя условиях), а у российских властей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geomant_ius@lj
2009-06-04 06:19 (ссылка)
Согласен насчет того, что девочка в заложниках у отечественных чиновников.
Но, тем не менее, уверен, что организовать грамотное похищение возможно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuchuna@lj
2009-06-04 07:05 (ссылка)
Ой, непросто все. Мне, например, ни разу нигде не попался ответ на вопрос: а зачем Зарубина выцарапала у португальцев ребенка? По идее "такой" мамаше он нужен только для того, чтобы что-то с этого поиметь. А что? А может, она все-таки не "такая"?
Если сравнить, что у нас писали о русском ребенке, забытом в американской машине, и вот эту статью ам.журналиста, ситуация выглядит совершенно иначе, чем мы представляли:
http://azbukivedi.livejournal.com/199190.html
http://azbukivedi.livejournal.com/199190.html
http://azbukivedi.livejournal.com/199834.html
http://azbukivedi.livejournal.com/199997.html
http://azbukivedi.livejournal.com/200249.html
http://azbukivedi.livejournal.com/200491.html
Может, и тут все неоднозначно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]greenbat@lj
2009-06-04 07:54 (ссылка)
Нет, конечно. Не "такая". Она такая:
http://www.youtube.com/watch?v=svRQXjh9qKA&eurl=http%3A%2F%2Flj%2Dtoys%2Ecom%2F%3Fjournalid%3D418489%26moduleid%3D29%26preview%3D%26auth%5Ftoken%3Dsessionless%3A1244109600%3Aembedcontent%3A418489%252629%2526%3Acee731f0&feature=player_embedded

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uncleslu@lj
2009-06-04 09:33 (ссылка)
Посмотрел только что материал по Вашей ссылке. Они там в этом селе
Пречистом имя девочки Сандра произнести не могут. Говорят Сара.
Так для них понятнее - "айсберги,вайсберги,всякие там рабиновичи..."

(Ответить) (Уровень выше)

фильм P.Быкова "Я сюда больше не вернусь"
[info]ring_old@lj
2009-06-04 12:06 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=Vt4zgy8DSJQ

Ролан Быков в 1990 году снял десятиминутную картину "Я сюда больше никогда не вернусь" ("Люба") по заказу ЮНЕСКО, которую ему бельгийцы так и не отдали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фильм P.Быкова "Я сюда больше не вернусь"
[info]woody_alex@lj
2009-06-05 07:09 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2009-06-04 07:08 (ссылка)
Полагаю, что когда пена спадёт и наконец-то выплывут надёжные факты, можно будет как раз и высказаться. Аргументированно и по сути.

(Ответить)

извините, если я вас дополнительно психотравмирую
[info]nnagina@lj
2009-06-04 08:44 (ссылка)
Дядя Саши Зарубиной закопал пятерых щенков собаки Люси
А Сандре сказали, что детенышей украли. С последнего оставшегося в живых щенка девочка не сводит глаз и прячет его от всех

http://www.kp.ru/daily/24304/498226/


может, попытаться все-таки что-то решить? ну невозможно же на это спокойно смотреть и уповать на гибкую детскую психику

где-то недавно прочла историю, что 8-летний ребенок, которого не отдали испанским усыновителям, покончил жизнь самоубийством

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: извините, если я вас дополнительно психотравмирую
[info]bakushinskaya@lj
2009-06-04 09:50 (ссылка)
Знаю все. Читаю. Не знаю, что делать. (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncleslu@lj
2009-06-04 09:25 (ссылка)
Мне, пожившему в двух мирах (помните: два мира - два Шапиро), есть
что и с чем сравнивать. Португальский судья лопухнулся, потому что
хотел избавить португальское общество от такой мамаши. Несчастная
девочка заплатит за это своей судьбой. Комментировать такое,
действительно, непросто. А граждан, склонных помуссировать мульки
о жестоком обращении с русскими детьми, усыновлёнными за рубеж,
я посылаю сюда:
http://www.kontinent.org/article_rus_495961c9bd38b.html

(Ответить)


[info]elka_sh@lj
2009-06-04 10:24 (ссылка)
Вообще не решаемо.((

(Ответить)


[info]satimo@lj
2009-06-04 14:15 (ссылка)
Я в данном случае не за белых, и не за красных.
Но вот вдруг кто-то решит, что Вашему ребенку будет лучше жить в другой семье, с более образованными родителями, чаще моющими ноги,
не в квартире, а в бОльшей квартире, ну и т.д. и т.п.
А то и ролики могут состряпать про плохую Вас, и хорошую новую семью?
Может, лучше по закону?

А так, любого родителя, воспитывающего ребенка не на Рублевке можно лишить прав на детей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bobcatik@lj
2009-06-04 16:41 (ссылка)
дело здесь не в том, что девочку хотят отдать более состоятельным родителям. Дело в том, что на протяжение почти 4х лет Зарубина не принимала участия в воспитании Сандры. Также, у нее 8 лет на родине жила старшая дочь. Это, на мой взгляд, не лучшим образом характеризует ее как мать. Дети ей, по всей видимости, не особо нужны. Если бы они ей были нужны, то она взяла бы Сандру и уехала обратно в Россию (еще до того, как отдала ее на воспитание португальцев якобы от тяжелой жизни). Если жизнь такая тяжелая, да еще и на нелегальной основе, то что ее держало в Португалии? Еще раз повторюсь, дело не в богатых и бедных, а в объективном отношении к ребенку и любви к ребенку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satimo@lj
2009-06-04 17:33 (ссылка)
А я как раз и не про материальное состояние, а про объективное отношение к ребенку.
Ну вот именно ТАК и любит она свою дочь. И что?
А Бакушинская, к примеру! не чешет ребенку пятку перед сном, а эта мамаша - регулярно. И все - кто -то примет решение, что Бакушинская меньше любит свою дочь. Я специально привожу абсурдные (хотя как посмотреть) примеры, о том, что это все -субъективно.
Как там было про DURA LEX?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobcatik@lj
2009-06-04 17:48 (ссылка)
если человек на 8 лет бросил старшего ребенка и уехала не то что в другой город, а в другую страну и ни разу за все это время ее (старшую дочку) не навестила, то где вероятность, что она теперь обеих девочек опять не бросит? О какой любви к детям здесь может идти речь? О том, что она ребенка бьет, пьет и курит при ней - я уже даже и не говорю. И еще: если она действительно так любит Сандру, то зачем она отдала ее на воспитание? Если было так сложно пробиться в Португалии, то почему она не возвратилась обратно в Ярослвскую область? Тогда бы вообще ничего этого не было бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satimo@lj
2009-06-04 18:03 (ссылка)
Я тоже курю и пью, представьте себе, при своей дочери. И так делает 50% населения России, Европы, и даже, О боже мой, Америки! К слову сказать, так делала Алла Пугачева, к примеру. О том, что она во времена своей активной работы отдала свою дочь на воспитание бабушки, знают все. Надо и ее лишать прав на ребенка?
Украинские, молдавские, российские, эстонские гастарбайтеры ищут лучшей жизни и да-да той самой работы не на своей Родине.
Успехов вам в работе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobcatik@lj
2009-06-04 18:07 (ссылка)
То, что " так делает 50% населения России, Европы, и даже, О боже мой, Америки" не является доказательством того, что это есть хорошо. Еще много людей детей и женщин насилуют, и ничего (это, если Вашу логику продолжать). И Вам не хворать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satimo@lj
2009-06-04 18:33 (ссылка)
Естественно, не является. Но это аргументы "из вашей оперы" - вы пытаетесь доказать, что остальные 50% - ангелы во плоти.
Есть простое правило - украл-выпил - в тюрьму(с)
Не украл, не выпил - сиди дома, на печке, воспитывай своих детей.
Я всего лишь об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobcatik@lj
2009-06-04 18:44 (ссылка)
я не говорю, что остальные 50% - ангелы. Я просто пытаюсь Вам сказать, что то, что так живет 50% населения (по Вашим словам) не является нормальным положением вещей, и если всем плохо, то пускай и Сандра страдает, у которой был реальный шанс на более счастливое детство и лучшие перспестивы в плане образования и будущего. Мать, которая бросает одного из детей на 8 лет, а другог ребенка - на 4 года, доверия у меня не вызывает. Почему за все 6 лет жизни девочки она не озаботилась оформлением для нее российского гражданства? (это сделать достаточно легко - надо просто прийти в посольство и заполнить бланки и принести письменное согласие отца - говорю по собственному опыту). Мать, которая бьет ребенка. Я не считаю, что даже шлепать ребенка можно. Почему никому не приходит в голову бить по попе взрослого человека, если он не хочет что-то делать? А почему тогда можно ребенка? Ребенок уже с рождения является личностью, и бить его является насилием над личностью с далеко идущими последствиями. Спорить тут можно до посинения - я думаю, что мы с Вами останемся каждый при своем мнении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satimo@lj
2009-06-04 19:00 (ссылка)
Мы затеяли спор в чужом журнале. Это не есть хорошо.
Прошу прощения у Ольги Бакушинской.
А по поводу спора - мы рассуждаем разными категориями.
Вы - эмоциональными, я - правовыми.
На этом и закончим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobcatik@lj
2009-06-04 19:21 (ссылка)
Да, Ольга, извините нас, пожалуйста. Раньше всегда Вас молча читала, но здесь не сделжалась. Больше не буду :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-06-05 04:14 (ссылка)
А меня можно читать не молча. ;) Понимаю, тема очень животрепещущая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobcatik@lj
2009-06-05 07:15 (ссылка)
:) буду иметь в виду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mirr_nova@lj
2009-06-15 18:31 (ссылка)
Вы не одиноки. Жаль, что все мы - "зарубинцы" - не объединились две недели назад - не создали своего сообщества в ЖЖ, чтобы посмотреть друг на друга. Какие-то мы разрозненные).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jennyferd@lj
2009-06-06 06:43 (ссылка)
Абсолютно не к месту пример с Аллой Пугачёвой. У неё с матерью всегда была прочная духовная (а уж тем более материальная) связь, до последних дней жизни Зинаиды Архиповны. Когда Кристина училась в школе и жила с бабушкой, чтобы навестить маму и дочку, для Аллы Борисовны нужно было потратить на дорогу меньше получаса времени. Кстати, какая она сама любящая бабушка для сыновей Кристины, мы знаем.

Зарубина...впрочем, зачем повторяться? Бросила на 8 лет старшую дочку, потом на 4 года меньшенькую... Мать кукушка вполне маргинального толка.

(Ответить) (Уровень выше)

Плюсуюсь
[info]lena_turina@lj
2009-06-08 20:32 (ссылка)
+++++++

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Плюсуюсь
[info]lena_turina@lj
2009-06-08 20:52 (ссылка)
Имею в виду, что плюсуюсь к мнению Бобкатика: мама, "уступившая" ребёнка чужим людям на несколько лет, совсем не мама.
Я так прикидываю, что тётька зарубина запланировала слупить деньги с португальской семьи, но не хватило сноровки... Португальцы тоже не подсуетились должным образом. Безумно жалко девочку.
Но, может быть, ещё что-нибудь ещё можно сделать? Законным, полузаконным, совсем беззаконным путём...
Не должно ж дитё пропадать!

(Ответить) (Уровень выше)