Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-07-21 12:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
оцерковим епископов !


дьякон анализирует писульку Диомида и приходит в выводу что глубокое богословское содержание малявы дело рук человека образованного:
 "Из этого я делаю однозначный вывод, что текст не принадлежит авторству и перу епископа, он слишком «троечник», чтоб писать такие вещи... Цели этих людей совершенно очевидны – создание церковного раскола. Православная церковь, которая могла бы стать лидером возрождающегося общественного мнения России, не всех удовлетворяет. Есть политтехнологи, заинтересованные в таком «карманном» раскольчике. Вообще отсутствие расколов за 18-летнее правление патриарха Алексея II является настоящим чудом."
Мы живем в эпоху чуда. Почти как массовое хождение по воде. Епископы - дураки (политкорректно: "троечники"), годные лишь на то чтоб сажать свои задницы в самолеты и лететь, лететь.
Но чудо может закончиться, ибо нефик.
Спасем чудо - начнем катехизацию епископов: "В данной ситуации я вижу только один выход, расформирование Отдела религиозного образования и катехизации Московской патриархии и создание новой структуры на этом месте. Потому что именно этот церковный отдел должен отвечать за «оцерковление», воспитание и образование собственно церковных людей. У нее есть миссия обращать людей к христианской вере. И в этом направлении необходима внятная цензура, которая не проявлялась за последнее время, а это привело к тому, что появляются не вполне адекватные люди на уровне епископов, малоумные идеи которых обретают достаточно многочисленных сторонников в церковной и монашеской среде. Задачи внутрицерковного образования для нас сейчас важнейшие."
оцерковим наших оболтусов епископов?
обратим их к христианской вере?

цитата взята у .


(Добавить комментарий)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-07-21 06:06 (ссылка)
странно, что Кураев не додумался до мысли, что у Диомида есть клоны. Три, как минимум.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 06:08 (ссылка)
он это впрямую не говорит )
а вообще текст убойный.
воцерковлять этих крокодилов - хорошее дело.
пусть штудируют "закон божий".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-07-21 06:15 (ссылка)
слушай, я к этому отношусь так же, как к созданию в свое время в КПСС платформы Коммунисты за демократию. крокодила вегетарианцем не сделаешь. никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вегетарианцем не сделаешь
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 06:17 (ссылка)
нириальна !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вегетарианцем не сделаешь
[info]ex_blue_olu@lj
2008-07-21 06:22 (ссылка)
поэтому я за отправку крокодилов в пустыни египетские, к Нилу поближе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вегетарианцем не сделаешь
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 06:24 (ссылка)
да штоты ?
тамошние крокодилы не выдержат и уйдут в красную книгу !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вегетарианцем не сделаешь
[info]ex_blue_olu@lj
2008-07-21 06:30 (ссылка)
а если их не отправить, тогда в Красную книгу уйдем мы )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вегетарианцем не сделаешь
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 06:32 (ссылка)
мы - не хочем, нет !

до вечера, пойду поработаю чуток. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вегетарианцем не сделаешь
[info]ex_blue_olu@lj
2008-07-21 06:38 (ссылка)
давай )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tivi_2@lj
2008-07-21 06:15 (ссылка)
Каждому епископу - катехизацию! Ура!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 06:18 (ссылка)
да, ура !
д-о-ж-и-л-и до настоящего "ура" )))
вот терь заживем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voytkov@lj
2008-07-21 11:42 (ссылка)
На мыс Шмидта какой из клонов убежал? Все клоны "закончаца" на Синоде 2 сентября!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-07-21 11:47 (ссылка)
хрен их разберешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-07-21 06:15 (ссылка)
умереть от смеха. да, во всем виноват ОРО! это он подбирает и рукополагает троечников на епископские кафедры!
я вот только не пойму - Кураев, говоря о Диомиде, просто проговаривается или специально на родную МП ушат грязи выливает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

жжот нипадецки
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 06:20 (ссылка)
я думаю он оглашает невидимое.
он полемизирует с теми невидимками, которые валят патриархию.
отчасти - сигналит им - ничо ребята, если чудо закончится, нас спасет катехизация )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жжот нипадецки
[info]la_tisana@lj
2008-07-21 06:22 (ссылка)
судя по его поведению в последнее время, он и сам из тех, кто "валит". или поддается на умелые провокации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жжот нипадецки
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 06:28 (ссылка)
это не исключено.
Кураев консерватор, но не фундаменталист.
патриархия же явно тяготеет в фундаментализму.
тока штука в том, что диомид - тож фундаменталист, получше патриархии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-07-21 06:18 (ссылка)
смешные аргументы... может еще скажем, что действительна только анафема, самостоятельно сформулированная правильно поставленным епископом? Кураев жжот нипадецки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 06:22 (ссылка)
отдел образования такому не учит - говорит дьякон.
для этого надо иметь спецбиблиотеку )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-07-21 06:23 (ссылка)
Игнатий, куда все катится? ... (вопрос риторический)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 06:26 (ссылка)
это скорее к Станиславу вопрос :)

а вообще, думаю, кончают патриархию в том виде как она есть.
другое дело - кто это делает.
тут много вариантов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-07-21 06:29 (ссылка)
пойду ка я лучше японский учить. и ваще, мулиерибус ин экклесиа... мне же спокойней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 06:31 (ссылка)
а я пойду гайки крутить )
обед кончился )
до встречи !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamashakurazh@lj
2008-07-21 07:12 (ссылка)
А чо ж "троечнику"-то в 2000 г. "аттестат выдали", епископом сделали? Оценку "натянули"? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 10:23 (ссылка)
похлопотал может кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamashakurazh@lj
2008-07-21 10:27 (ссылка)
Уть иманно ;)
Значит, дело не столько в освоении "наук", сколько в попустительство...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-07-21 07:32 (ссылка)
оцерковим наших оболтусов епископов?


- Ну что, братец? Расскажем бабушке откуда дети берутся или так и помрет ничего не зная?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 10:40 (ссылка)
класс да?
дьякон офигел от жары штоли ))))
"обращать к христианской вере" "церковных людей" - короче в церкви есть что делать))).
дуралеев-епископов к христианству приводить.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-07-21 10:53 (ссылка)
в 1985 мне монашка в ТСЛ говорила про епископат - "среди них каждый второй атеист, но Бог терпит, что бы народ таинств не лишился..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в 1985
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 10:55 (ссылка)
сколько с тех пор воды утекло.....
каждый второй - это сильно много по нынешним временам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в 1985
[info]davlatov@lj
2008-07-21 10:59 (ссылка)
я предлагаю нашему сообществу взять шефство над каким-нибудь владыкой и оцерковить его!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в 1985
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 11:03 (ссылка)
как говорите - взять владыку на воспитание?
и кого предлагаете?
есть кто на примете?
с крупняка начнем - ну там кирилл типа, или этот чокнутый из ек.бурга - или помельче кого попытаемся в человеческий вид привести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в 1985
[info]la_tisana@lj
2008-07-21 11:58 (ссылка)
так Динамита и надо взять! он же теперь еретик, как и мы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в 1985
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 12:03 (ссылка)
не-не, он раскольник !
т то еще шанс имеет )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в 1985
[info]la_tisana@lj
2008-07-21 17:12 (ссылка)
Игнатий, копайте глубже! каждый раскольник в душе - еретик! иначе бы не раскалывался!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в 1985
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 17:18 (ссылка)
не, говорят - страшнее раскольника ничо нету.
потому как от раскола - казне ущерб :)
а от ереси - прибыль :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в 1985
[info]la_tisana@lj
2008-07-21 17:20 (ссылка)
это почему же от ереси прибыль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в 1985
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 17:28 (ссылка)
можно приходик у еретика отобрать!
а у раскольника - фик !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в 1985
[info]la_tisana@lj
2008-07-21 17:35 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в 1985
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 17:40 (ссылка)
да-да, раскольник уходит с кассой.
это грех несмываемай.
говорят же - раскольник хуже еретика!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в 1985
[info]la_tisana@lj
2008-07-21 18:09 (ссылка)
так, надо срочно объявлять Динамита еретиком!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в 1985
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 18:17 (ссылка)
я тож думаю - чо Кураев его великим богословом объявил почти.
щас он докажет что текст его и - капец ))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в 1985
[info]la_tisana@lj
2008-07-21 18:19 (ссылка)
ща, проведем текстовый анализ...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в 1985
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 18:20 (ссылка)
а во будет хи-хи. да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в 1985
[info]la_tisana@lj
2008-07-21 18:22 (ссылка)
ох не знаю...чего-то будет вообще из всей этой ситуации...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в 1985
[info]davlatov@lj
2008-07-21 12:05 (ссылка)
пусть классный руководитель, то есть Патриах решает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: классный руководитель
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 12:11 (ссылка)
а его не надо малость подкатехизить разве?
или - итак сойдет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: классный руководитель
[info]davlatov@lj
2008-07-21 12:31 (ссылка)
С ним и Гундяевым пусть займется старший пионерважатый Кураев. Как с главными двоечниками идрачунами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: классный руководитель
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 14:25 (ссылка)
верно, верно, я уже забыл что у них есть свое правило веры и образ кротости...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: классный руководитель
[info]davlatov@lj
2008-07-21 14:31 (ссылка)
а нам тихих троешников...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voytkov@lj
2008-07-21 11:39 (ссылка)
Ну во первых, неправда то что расколов нет, возьмем Украину, Патриарх лично вручал Филарету томос в 1991г. после чего Филаретушка и дерзнул, при поддержке властей.. так же резанул кусов и Варфоломеюшка в Эстонии, на что и посягает сейчас на Украине и ежели сие произойдет, тогда украинским владыченькам прийдеца брать народ и "катехизацией епископов" тоже, ибо будет конкурент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 12:01 (ссылка)
вообще такое впечатление что тяжелые монструозные организации перестали устраивать не столько даже "акул капитализма", сколько светские власти.
ну это же непорядок, когда невозможно ни об чом всерьез договориться, чуть что - выпускают дьякона и приходится выслушивать всякое обидное.
"угроза поколоть" вынуждает епископат "усердно молиться" - то есть бежать в кремль и просить помосчи.
дьякон же предлагает архиереям бегать в кремль только мимо него - "катехизировавшись" и малость христианизировавшись.
тут есть свой резон.
архиерей не знает реально что ему просить.
он может только литсо просунуть в дверь и принять в подарок иконку века древняго.
считается видимо что это вышак - плюс чо там полагается к иконке.
дьякону же нужны СМИ - "цензура", потому как церковной цензуры просто не может уже быть - нет голов работающих головой не как подставкой для митры.
дьякону нужна патриархия вольная, как гуляй поле - в смысле выхода идей наружу, власти же нужна патриархия берущая иконки и чо там к ним полагается - послушная совсем.
то есть цель дьякона как-та изловчиться поставить власть церковную не ниже госвласти.
ресурсами госвласти-же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"усердно молиться" - то есть бежать в кремль
[info]lichinych@lj
2008-07-21 14:41 (ссылка)
:) :) :) :) :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pretre_philippe@lj
2008-07-21 11:46 (ссылка)
Ударим катехизацией по бездорожью и разгильдяйству
епископскому бескультурью!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ударим
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 12:04 (ссылка)
ударить лучше чем-нибудь потяжелее )

(Ответить) (Уровень выше)

оффтопом
[info]belisarios@lj
2008-07-21 11:46 (ссылка)
чо тут оцерковлять?
чо тут образовывать?
образование - фигня! главное: посты и аскетические практики. Остальное - от сотоны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопом
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 12:10 (ссылка)
:)
это классический православный штамБ. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопом
[info]belisarios@lj
2008-07-21 12:13 (ссылка)
я не могу на него серьезно отвечать.
могу только стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо, стебаццо до полной потери здравого смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: до полной потери здравого смысла
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 14:22 (ссылка)
своего рода апофатика :)
утрата смысла даетшанс собеседнику его обрести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iereys@lj
2008-07-21 14:57 (ссылка)
"оцерковим наших оболтусов епископов?
обратим их к христианской вере?"

Для начала надо хотя бы посчитать: сколько епископов нуждается в катехизации, а сколько - нет. В общем - нужно тестирование ...

(А если серьезно, то Кураев относительно отдела ктехизации прав - чем этот отдел занимается лет двадцаить почти - совершенно не понятно, пусть хоть что-то сделает для Церкви...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 15:11 (ссылка)
ничего не будет, да что Вы.
какой отдел?
Отделом можно создать мульон - где они возьмут людей для такого дела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iereys@lj
2008-07-21 15:18 (ссылка)
"Отделом можно создать мульон - где они возьмут людей для такого дела?"

В том-то и беда: отделов куча - толку ноль... Ни людей-профессионалов, ни реально действующих механизмов... Тапкин вон все про "систему" кричит - а какая это система, это все, скорее, болото...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-07-21 16:22 (ссылка)
Для смазки винтиков любой машины производят отбор по принципу нездорово удачной послушливости, для форсажа всегда вводят психов и неандертальцев. Одно ведёт к развалу от застоя, другое - к разносу от черезмерных и неожиданных оборотов с полным отсутствием смазки. Всякий управляющий пробует рулить где-то между. Хороший управляющий знает к которой из сторон, в какой момент прижаться.

Думаете позовут неандертальцев (психов, энштейнов, гениев)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 16:25 (ссылка)
не знаю ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-07-21 16:35 (ссылка)
Если придёт сперва свой Горбачёв, а потом свой Ельцин (не обязательно на высочайший пост) - мало не покажется. Если не придёт - уже всё трещит.

Да, есть ещё третий вариант.
Он уже пришёл. Это Диомид.
/Шутить пробую/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

третий вариант
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 16:43 (ссылка)
Горбачов, как Вы говорите, или Ельцын это что-то вроде Мартина Лютера или Цвингли - такое не пройдет ни в одной из ПЦ....
а третий вариант - имя может быть любое - рано или поздно неизбежен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: третий вариант
[info]aleksy_lj@lj
2008-07-21 16:49 (ссылка)
Не знаю, почему, но у меня какое-то ощущение, что у нас заметно отстают. Нет, не в реформах... в чём-то более важном. Сразу скажу - именно ощущение, т.е. внятно пояснить не сумею. Просто делюсь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: именно ощущение
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 17:01 (ссылка)
это у всех почти.
внести ясность в эти ощущения - очень трудно.
не в реформах, конечно.
реформа в ПЦ невозможна и вредна в том понимании "реформ", которое устаканилось в головах...
у ПЦ ечть шанс откатить к точке восстановления не повредив ни форму ни содержание.
именно этим ПЦ ценна - ценнее и католиков и протестантов.
пласт, который надо просто отодрать виден.
он сам отслаивается.
этот шанс можно использовать, а можно прошляпить или приклеить опять "реформами"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: именно ощущение
[info]la_tisana@lj
2008-07-21 17:09 (ссылка)
а вот это очень, очень интересная мысль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: именно ощущение
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 17:14 (ссылка)
в том и дело что разделение наше на "конфессии" хорошо видно из этой перегруженной точки.
как иудаизм дозрел, дотяжелел, сохранив главное - что позволило Крестителю объявить обнуление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: именно ощущение
[info]la_tisana@lj
2008-07-21 17:18 (ссылка)
еще одна прекрасная мысль. щас буду ее думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: именно ощущение
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 17:27 (ссылка)
Аминь+ Алилуия + ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: именно ощущение
[info]la_tisana@lj
2008-07-21 17:36 (ссылка)
че эта Вы на меня ругаетесь?:)

а тему бы неплохо и в отдельный пост. предварительно разработав пошире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: именно ощущение
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 17:52 (ссылка)
мож прям так выложить на обсуждение?
щас сброшу.
коллективный разум - лучше )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: именно ощущение
[info]la_tisana@lj
2008-07-21 18:08 (ссылка)
мне бы тоже было интересно почитать мнение других...
(готовьтесь, правда: щас Вас в каком-нибудь суперэкуменизьме обвинят, или еще в чем похуже:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обвинят
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 18:12 (ссылка)
ой, да это пожалуста.
я, кстати, к экуменизму в том виде как есть отношусь прохладно.
много избытка и мало толку.
да и вообще - не о том речь часто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обвинят
[info]la_tisana@lj
2008-07-21 18:14 (ссылка)
прежде, чем говорить об экуменизме, нужно определиться с его определением:) слишком разные вещи этим словом часто называют:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обвинят
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 18:20 (ссылка)
да, термин размыт совсем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обвинят
[info]la_tisana@lj
2008-07-21 18:15 (ссылка)
кстати, Вы ведь и к бесам с прохладцей относитесь:) однако некоторым это не помешало выявить у Вас рога и копыта:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обвинят
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 18:19 (ссылка)
:) - это у Давлатова !
это он говорит что бесы не такие и плохие !
подозрительно, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обвинят
[info]la_tisana@lj
2008-07-21 18:21 (ссылка)
Игнатий, откройте мне по секрету: от него серой не попахивает?:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обвинят
[info]ignaty_l@lj
2008-07-21 18:41 (ссылка)
тока по секрету, ладно?
- нет, представляете?

спокойной ночи :)

(Ответить) (Уровень выше)

серой не попахивает?
[info]lichinych@lj
2008-07-21 19:01 (ссылка)
Это сначала надо самого Игнатия проверить!
Объективный способ такой: моник надо протереть св. водой. Которые посты попахивают, там экран греться начинает, пар идёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: серой не попахивает?
[info]ignaty_l@lj
2008-07-22 00:28 (ссылка)
это химическая реакция или метахимическая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: серой не попахивает?
[info]lichinych@lj
2008-07-22 03:14 (ссылка)
Мета. Кстати, вел. агиасму нельзя - моник сжечь можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: серой не попахивает?
[info]ignaty_l@lj
2008-07-22 05:17 (ссылка)
хорошо что предупредили !

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обвинят
[info]lichinych@lj
2008-07-21 19:04 (ссылка)
Есть ещё вроде плагин для файр-фокса, фильтрует сотонинский контент.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: именно ощущение
[info]aleksy_lj@lj
2008-07-21 17:28 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dionisiy_drev@lj
2008-07-22 16:20 (ссылка)
Если это анализировать, то можно придти к выводу, что в епископы сейчас рукополагают не за богословский ум, а за качество церковной службы (знание, красота и т.д.), личные отношения и связи, личные качества (умение разговаривать, привлекательность, харизма и т.д.), за деятельность по восстановлению и все! Но это было всегда практически в церкви, не стоит удивляться.

(Ответить)