Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2008-12-27 21:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О тварях

Во время бомбардировки сектора Газа погибли 230 человек. Около 800 человек ранено.

Вот как описывает это животное под ником shaon:

"Долгожданный Удар по Газе
По тв: Среди арабесов сотни трупов, зверьки в страхе прячутся по норам.
Важно, чтобы это не была одноразовая акция - газу нужно загнать в каменный век. чтобы охота у выживших зверьков к террору заметно поубавилась".

Не отстает и смотрящий Живого журнала Антон Носик, который отдыхает сейчас на водах Индийского океана:

"195 тварей уже угандошили, и это только начало". И дальше: "от двухсот выблядков Землю избавили за один вечер".

А вод здесь интеллигентнее реагируют на количество жертв:

natan84  - "И побольше, побольше!" (с)
robinbobin - маловато будет
zoycha - Хорошо, но мало :)))
plasmastik - ещё не вечер
drakoniha - странно, что среди убитых палестинцев нет ни одного пририсованного ребёнка. видать, не успели ещё.
leon_deleche - нескончаемая борьба с перенаселённостью в Газе?
nobeus - видимо истерик правозащитников не последует.

Фото взяты по той же ссылке, и у Другого.


 






© Scanpix








© Scanpix


© Scanpix


© Scanpix


 




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]dfaw@lj
2008-12-27 16:44 (ссылка)
То есть вести снайперский огонь по детям из жилых домов я теперь понимаю верх политкорректности ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2008-12-27 16:45 (ссылка)
Не говоря уже про то что основная масса погибших - здоровые лбы в военной форме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-12-27 16:47 (ссылка)
людей нужно убивать за то, что у них большой рост и они одеты в камуфляж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-12-27 16:53:57
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-12-27 16:55:10
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-12-27 16:57:44
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-12-27 17:03:54
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-12-27 17:08:29
(без темы) - [info]ygam@lj, 2008-12-30 16:11:43

[info]haspar_arnery@lj
2008-12-27 17:10 (ссылка)
В газетах пишут, что был парад полиции, или какая-то пересменка. Поэтому и много жертв в форме. А так же много жертв среди студентов и школьников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-12-27 17:16:56
(без темы) - [info]ygam@lj, 2008-12-30 16:13:08
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-12-30 18:16:53
(без темы) - [info]ygam@lj, 2008-12-30 18:22:16
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-12-30 18:28:32

[info]9_jizney@lj
2008-12-28 09:20 (ссылка)
Это они (первое фото) расстреляли выпускную церемонию в полицейском училище. Полицейские, кстати - это совсем не те, кто ракетами стреляет, даже иногда наоборот. В 2002 году, кстати, они тоже начали с того, что перебили палестинских (Фатховских) полицейских. Интересно, почему? Чтобы окончательно дестабилизировать ситуацию, когда некому за порядком следить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_al_u@lj
2008-12-29 04:50 (ссылка)
Дай бог, чтобы вы в не оказались в положении палестинцев. Пиздоболина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-12-29 05:08:09
(без темы) - [info]b_al_u@lj, 2008-12-29 07:01:26
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-12-29 07:17:43
(без темы) - [info]b_al_u@lj, 2008-12-29 07:25:28

[info]kermanich@lj
2008-12-27 16:46 (ссылка)
О чем это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2008-12-27 16:53 (ссылка)
А о чём тогда ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-12-27 16:55:47
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-12-27 16:59:00
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-12-27 17:16:07
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-12-27 17:21:14
(без темы) - [info]haspar_arnery@lj, 2008-12-27 17:44:02
(без темы) - [info]iloska@lj, 2008-12-27 19:01:25
(без темы) - [info]haspar_arnery@lj, 2008-12-28 03:20:56

[info]ex_amareo@lj
2008-12-27 17:02 (ссылка)
Дададад, как раз убитый ребенок вел снайперский огонь из гранатомета по еврейским детям. Эти звери-арабы, они все такие, с рождения. Вместо материной сиськи томик Корана обсасывают. И вообще, бомбы они ведь умные, они только снайперов выбивают, оставляя в живых окружающих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turin13@lj
2008-12-27 17:55 (ссылка)
Именно такие бомбы, очень умные. Аккурат, как их сестры Кассамы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2008-12-27 17:58:04

[info]sa_shu_nja@lj
2008-12-27 16:48 (ссылка)
А вот еще комментарий: http://uryst.livejournal.com/154300.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-12-27 16:54 (ссылка)
Это несравнимые по количеству жертв вещи - обстрелы самодельными ракетами и воздушный удар с применением новейших смертоносных вооружений.

Кроме того, я не сторонник Хамас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turin13@lj
2008-12-27 17:53 (ссылка)
Надо полагать, что военные самолеты, бронетехнику и тяжелую артиллерию ХАМАС не пускает в ход из соображений гуманизма, намеренно ограничиваясь Кассамами и минометами. Интересное мнение :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iloska@lj
2008-12-27 19:02 (ссылка)
То есть надо было обстреливать Газу замодельными ракетами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-12-27 19:42:12
(без темы) - [info]iloska@lj, 2008-12-28 02:38:45
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-12-28 15:29:45
(без темы) - [info]iloska@lj, 2008-12-28 15:54:13
дали независимость - [info]eugene_gu@lj, 2008-12-28 23:40:01
(без темы) - [info]ygam@lj, 2008-12-30 15:46:22
Да. - [info]svjatoy@lj, 2008-12-28 04:06:44

[info]avelp@lj
2009-01-09 19:59 (ссылка)
А чей ты сторонник?
Ты урод помножь 5самодельных ракет ежедневно да на 8 лет и ответь мне-
согласен ли ты переехать на постоянное место жительства в г.Сдерот?
Если да, я оплачу тебе на 2года съём квартиры в Сдероте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jaschil_14hane@lj
2009-01-13 11:44 (ссылка)
ЭТИ "КОММЕНТАТОРЫ" НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО СВОИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ И САМОЙ ЭТОЙ ВОЙНОЙ ДАВНО УЖЕ "ОПРАВДАЛИ" ГЕРМАНСКИЙ НАЦИЗМ! ОНИ УТРАТИЛИ ПРАВО РЫДАТЬ О "ХОЛОКОСТЕ"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaktusman@lj
2008-12-27 16:59 (ссылка)
Суки

(Ответить)


[info]ex_amareo@lj
2008-12-27 17:03 (ссылка)
Отважные интернет-хомячки требуют крови? Так чего ж они не там с М4 в руках, не отстреливают гуков?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2008-12-27 17:12 (ссылка)
Так вы определитесь вам нужен сектора Газа или нет, кстати если увлекусь могу и Египет прихватить. И моя самодельная ракета от арабской будет отличаться существенно, уж поверьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_amareo@lj
2008-12-27 17:17 (ссылка)
Речь шла о Долбоебе, вообще говоря. Но если жаждете, то составьте ему в Израиле компанию. Так будет честнее, чем требовать смертей через безопасное IP-соединение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-12-27 17:23:24
(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2008-12-27 17:26:42
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-12-27 17:28:19
(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2008-12-27 17:29:18
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-12-27 17:37:55
(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2008-12-27 17:38:52
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-12-27 17:24:01
(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2008-12-27 17:27:03

[info]turin13@lj
2008-12-27 17:54 (ссылка)
Так на то они и хомячки. Те, кто воюют, языками не треплют в жежешечках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_amareo@lj
2008-12-27 17:57 (ссылка)
О том и речь. Я могу понять человека, у которого действительно кто-то пострадал (араба или еврея - мне все равно), и который с оружием в руках за них мстит. А вот писульки с пляжа - это очень воинственно, но не очень честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]turin13@lj, 2008-12-27 18:09:55

[info]iloska@lj
2008-12-27 19:05 (ссылка)
В этом и есть отличие израильтян от хамасовцев и от вас.
Они когда надо отстреливают, а когда не надо могут и в ЖЖ написать.

(Ответить) (Уровень выше)

Перепечатал эту Вашу публикацию
[info]ex_salnikov@lj
2008-12-27 17:26 (ссылка)
http://salnikov-vova.livejournal.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Перепечатал эту Вашу публикацию
[info]alt@lj
2008-12-28 03:22 (ссылка)
Правильно. Я тоже ссылку поставил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]id_j1984o@lj
2008-12-27 17:28 (ссылка)
это не животные, это бездушные биороботы

(Ответить)


[info]shaon@lj
2008-12-27 17:29 (ссылка)
Ты, двуногое животное, трусливо скрывающееся под ником "kermanich" являешься пособником и соучастником преступлений исламской террористической сволочи, убивающей еврейских женщин и детей.
Твое место - среди трупов зверья в Газе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-12-27 18:43 (ссылка)
Мне понравилось, пишите еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muhonogki@lj
2008-12-27 19:08 (ссылка)
Ты - тупорылое нацистское уёбище, точно такое же, как и бандиты из ХАМАС. И именно твоё место среди трупов, жаль только, что если до тебя долетит какой-нибудь кассам - могут пострадать невинные жители Ашдода. Но лично тебе пожелаю попадания ракеты в твой поганый рот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2008-12-27 19:18 (ссылка)
О, хамасовская агентура вынурнула:)
Ты, продажная блядь, сколько получаешь от Хамаса за антиизраильскую пропаганду и поддержку исламского террора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]muhonogki@lj, 2008-12-27 19:25:38
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-12-27 19:41:11
(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2008-12-27 23:49:22
(без темы) - [info]muhonogki@lj, 2008-12-28 00:02:15
(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2008-12-28 00:05:36
(без темы) - [info]muhonogki@lj, 2008-12-28 00:14:03

[info]dsvisd@lj
2008-12-27 17:34 (ссылка)
Андрей, а может ты знаешь израильтян, которые осуждают это зверство? Хочется все-таки верить, что среди этого ужаса еще осталось место идеалам интернационализма и междунродной солидарности трудящихся...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2008-12-27 17:38 (ссылка)
Ну мазахисты есть в каждом обществе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsvisd@lj
2008-12-27 17:43 (ссылка)
мазохист тут - ты! и вобще тебя не спрашивают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-12-27 17:45:36
Сразу видно Вы Маркса никогда не читали - [info]ex_salnikov@lj, 2008-12-27 18:11:41

[info]turin13@lj
2008-12-27 17:40 (ссылка)
Тут недавно было создано левое сообщество. Можно посмотреть мнения в этой теме (http://community.livejournal.com/left_israel/4728.html).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iloska@lj
2008-12-27 19:14 (ссылка)
- Что ж ему говорить... Да вы напрасно его прелестным ругаете. Он интересы защищает.
- Чьи интересы, позвольте осведомиться?
- Известно чьи - трудового элемента.
Филипп Филиппович выкатил глаза.
- Почему же вы - труженик?
- Да уж известно - не нэпман.
----------
Так кто там у вас труженики?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]9_jizney@lj
2008-12-28 09:23 (ссылка)
Вот я например, приятно познакомиться :)
(Шепотом: не то чтоб я так верила в международную солидарность трудящихся...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jackpotlach@lj
2008-12-28 13:08 (ссылка)
http://ru.indymedia.org/newswire/display/21386/index.php

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waskos@lj
2008-12-27 17:42 (ссылка)
ето просто кошмар.
не знаю от чего больше в шоке..от фотографий или от коментариев..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-12-27 18:38 (ссылка)
Вот и я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turin13@lj
2008-12-27 17:50 (ссылка)
Если бы речь шла о Южной Осетии подумал бы, что автор поста Коммари :)
Без поддержки офисных наци и израильских олигархических элит задаю вопрос - где вы были 25 числа, когда из Газы прилетели 50 ракет? Чай пили в своем Киеве и не сделали пост, освещющий зверскую сущность ХАМАСа, который вгоняет относительно светских палестинцев в дремучее мракобесие. Вы старательно нашли несколько израильских нацистских комментариев, но никогда не припомню осуждения вами арабских наци.
Хотя, что с вами время тратить. Пропагандон он и есть пропагандон - гнать таких как вы из СМИ надо. Надеюсь, с падением буржуазии так и получится, а то опять скатимся к примитивным писулькам, вроде "миролюбивый народ единодушно осудил...".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я хоть и не Манчук, но спрошу:
[info]ex_amareo@lj
2008-12-27 17:55 (ссылка)
а) Сколько погибло израильтян 25 числа?
б) Сколько погибло арабов при авиаударе сегодня?
в) Сколько погибло израильтян при ответном ракетном ударе?
г) Во сколько десятков раз б) больше суммы а) и в)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я хоть и не Манчук, но спрошу:
[info]turin13@lj
2008-12-27 18:16 (ссылка)
http://kermanich.livejournal.com/156741.html?thread=2537797#t2537797
Палестинские террористы убивают столько, сколько могут. Они используют всю доступную им мощь, все средства, и постоянно пытаются их увеличить (например, усовершенствовать Кассам или провезти в Газу что-нибудь помощнее). Даже самые ястребиные израильские политики таким не занимаются. Армия очень сильно ограничивает свои возможности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я хоть и не Манчук, но спрошу: - [info]ex_amareo@lj, 2008-12-27 18:20:59
Re: Я хоть и не Манчук, но спрошу: - [info]turin13@lj, 2008-12-27 18:23:06
Re: Я хоть и не Манчук, но спрошу: - [info]ex_amareo@lj, 2008-12-27 18:26:24

[info]ex_amareo@lj
2008-12-27 18:00 (ссылка)
Сами вырастили хизбалонов для борьбы с левыми в ООП? Вот теперь и воюйте с мракобесами. А заодно и местное население нечувствительно отстреливайте. Больше любить будут, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turin13@lj
2008-12-27 18:11 (ссылка)
А кто говорит, что происходящее приятно и желанно? Ну, я хомячков и носиков не учитываю. Просто, так неприкрыто становиться на одну из сторон, ничуть не менее виновную в сложившейся ситуации, это нечестно. Это ничуть не лучше, чем писать про "арабских зверьков", просто выглядит интеллигентнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2008-12-27 18:14:26
(без темы) - [info]turin13@lj, 2008-12-27 18:19:55
(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2008-12-27 18:23:39
(без темы) - [info]turin13@lj, 2008-12-27 23:50:11

[info]kermanich@lj
2008-12-27 19:25 (ссылка)
Хамство - признак отсуствия полемической культуры и признание собственной неправоты. Когда вы пишите о "пропагандонах", вы этим только себя оскорбляете.

Данный пост всего лишь показывал отвратительную расистскую реакцию на массовое убийство в Газе. То, что она отвратительная, понятно любому порядочному человеку, не зависимо от его политических взглядов - комментарии к посту это подтверждают.

В посте ничего не говорится о сущности Хамас, к которому я отнощусь очень критично. Хамас - это уродливый ответ нищих, малообразованных, отчаявшихся, загнанных в гетто людей на расистскую политику изральских элит по отношению к арабам. О роли этих элит в создании самого Хамас я не пишу только потому, что хочу сделать об этом отдельную статью. И если бы хамасовцы совершили массовое убийство израильтян, а потом их русскоязычные симпатики писали об этом на каждом шагу (именно на каждом шагу - я специально их не выискивал) в интернете, я бы сделал по этому поводу точно такой же пост. Никаких специальных проарабских симпатий у меня нет, а моя практическая борьба против расизма и антисемитизма достаточно хорошо известна читателям этого блога.

Признайте в арабах людей, а не "зверьков" и "тварей", со всеми вытекающими из этого политическими решениями - и только тогда проблема Хамас будет решена. А пока Хамас слишком выгоден вашим элитам, чтобы набирать бонусы перед выборами на таких кровавых бомбежках и править запуганным угрозой терактов народом, которого они натравливают на "внешнего врага".

А причем тут Осетия, я вообще не понял. Я выступад тогда против бессмысленной братоубийственной войны в интересах политиканов точно так же, как и теперь. И поехал в Цхинвали, чтобы на месте разобраться в ситуации, не доверяя сми - то есть, с той же целью, с какой я ездил и в палестинские лагеря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2008-12-27 22:04:46
(без темы) - [info]iloska@lj, 2008-12-28 03:44:00
(без темы) - [info]near_bird@lj, 2008-12-28 21:24:48
(без темы) - [info]iloska@lj, 2008-12-29 04:14:04

[info]aktyvist@lj
2008-12-27 17:58 (ссылка)
колись спеціалізувався на Ізраілі тому не дивне подібне, серед ізраільської влади дуже розповсюджений расизм і тому подібна хуйня. уроди одним словом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-12-29 12:21 (ссылка)
так. це звичайний расизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]selykv@lj
2008-12-27 18:13 (ссылка)
Ублюдки! Они просто не понимают что такое жизнь, они наверное никогда не теряли близ0ких. Россияне слишком самоуверены в себе и думают что война их не коснется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jillain@lj
2008-12-27 19:31 (ссылка)
это не россияне. и они теряли. вот именно поэтому они все ранены настолько чтобы радоваться боли той стороны, с которой они все время ждут смерти для своих детей. Это не психи и не ублюдки. Это несчастные люди. Для них война не кончается. И как раз тем, кто живет в мире и смотрит со стороны этого не понять до конца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]edward_doks@lj, 2008-12-27 20:54:24
(без темы) - [info]alt@lj, 2008-12-28 02:52:01
(без темы) - [info]jillain@lj, 2008-12-28 05:50:15

[info]solncasvet@lj
2008-12-27 18:28 (ссылка)
идиоты, что говорить

(Ответить)


[info]muhonogki@lj
2008-12-27 19:17 (ссылка)
Ни в коем случае не поддерживая шаонов и прочую фашистскую падаль, тобой упомянутую, обращаю твоё внимание - на фотографиях в основном - военные-боевики движения Хамас. Которые ничем от шаона и компании - не отличаются. Такие же фашисты, только другой национальности.
Чем отличаются друг от друга те ублюдки, что сейчас пляшут с фотографиями трупов в ЖЖ и те, что после каждого терракта пляшут на крышах домов? Ничем, кроме техновооружённоси и национальности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_amareo@lj
2008-12-27 19:23 (ссылка)
:(
ПРоблема в том, что они выращены амерскими и местными спецслужбами для борьбы с левыми в освободительном движении. Афган-2, что говорить. Сперва боремся с красными руками фанатиков, потом боремся с фанатиками уже своими руками :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]muhonogki@lj, 2008-12-27 19:29:17
(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2008-12-28 04:46:33

[info]kermanich@lj
2008-12-27 19:36 (ссылка)
Согласен. Фанатики-исламисты, которые хотят утопить в море каждого еврея - это родные братья шаонов. И они стоят д Я никогда не являлся поклонником Хамас.

Написал об этом здесь - http://kermanich.livejournal.com/156741.html?thread=2545989#t2545989

если будет критика этой позиции, буду благодарен.

единственное, с чем не соглашусь - по-моему, по фотографиям трупов никак нельзя судить, были ли эти люди боевиками. Форма ничего не говорит - я сам видел, что в палестинских лагерях камуфляж очень популярен, в силу полувоенной специфики общества этих гетто. Не надо изучать теорию вероятностей, которую я когда-то сдавал в КПИ, чтобы понять - большая часть из этих двух сотен погибших людей не являлись боевиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]muhonogki@lj, 2008-12-27 19:45:21

[info]i_xander@lj
2008-12-27 19:29 (ссылка)
Пока собирался сказать, как я удивлен наглым нарушением израильскими ВВС субботней заповеди, мне уже объяснили, что в некоторых случаях её нарушать разрешается (вполне по христиански, получается).
Кто прав, кто виноват в этой войне - сказать сложно. Особенно на основании таких снимков.
Ведь и фото со взорванных израильских автобусов и дискотек нам всем видать приходилось неоднократно...
Тварями участвовавших в этой бомбардировке солдат и офицеров я пока не называл бы. Черная одежда большинства погибших очень похожа на униформу, кстати. Хотя смерти детей и женщин это все равно не оправдывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-12-27 19:39 (ссылка)
Простите, но я не называл никого тварями.

"Твари" - это прямая речь другого человека, в отношении погибших в Газе людей.

Об остальном я уже немного писал здесь - http://kermanich.livejournal.com/156741.html?thread=2545989#t2545989

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]edward_doks@lj, 2008-12-27 23:08:57

[info]mr_alexandr@lj
2008-12-27 19:39 (ссылка)
Я конечно же не оправдываю убийство мирных людей, но когда террористы взрываются во всех местах скопления людей в Израиле, это почему-то не у всех вызывает осуждение. А когда их мочат в сортире сразу находятся сочувствующие. Единственное в чем можно осудить Израиль - надо более профессионально проводить военные операции, чтобы не страдало мирное население. В остальном я полностью согласен. С террористами не о чем разговаривать. Чем больше настреляют фанатиков, тем лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-12-27 19:40 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-12-27 19:46:00
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-12-27 19:52:51

[info]starodubtzev@lj
2008-12-27 21:58 (ссылка)
Прочитал пост Носега...
Да, действительно - засиделся. Пора ему в свою часть...Может, хоть мозги на место встанут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-12-28 14:48 (ссылка)
Полагаю, он предпочтет этому Гоа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadmanru@lj
2008-12-27 22:01 (ссылка)
Поскольку Израиль продавал оружие Грузии, обучал грузинов...А в ЮО конфликте обученные евреями грузины убивали русских солдат и еврейским оружием, то надо бы Хамасу продать парочку Смерчей
Image

Реактивный снаряд 9М55К с головной частью с осколочными боевыми элементами. Содержит 72 боевых элемента, несущих 6912 готовых тяжелых осколков, предназначенных для эффективного поражения легко- и небронированной техники противника, и 25920 готовых легких осколков, предназначенных для поражения живой силы противника; всего 32832 осколка. В 16 снарядах содержится 525312 готовых осколков, в среднем по одному осколку на 1,28 м² площади поражения, составляющей 672000 м²). Предназначен для поражения живой силы и небронированной военной техники в местах их сосредоточения, максимально эффективен на открытой местности, в степи и пустыне.
Реактивный снаряд 9М55К.
Вес реактивного снаряда — 800 кг
Длина реактивного снаряда — 7600 мм
Вес головной части (9Н139) — 243 кг
Вес боевого элемента (9Н235) — 1,75 кг
Количество готовых поражающих осколков — 96 по 4,5 г, 360 по 0,75 г
Время самоликвидации снаряда — 110 с
Дальность максимальная — 70000 м
Дальность минимальная — 20000 м

Это ж сколько с одного залпа можно будет оккупантов намолотить то? Чай не самодельные миномёты...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2008-12-27 23:21 (ссылка)
А смысл ? Вы ни когда не общались с старыми советскими консультантами которые учили арабов ? Могу устроить встречу, им даже дай израильское оружие - всё равно эффективность будет на уровне пол процента. Грузины кстати примерно такие-же вояки, что относится к чему-то высокотехнологичному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2008-12-27 23:35:02

[info]rjf_snyker@lj
2008-12-28 06:26 (ссылка)
Анахуа?
Чтобы они просрали его так же,как просрали грузины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2008-12-28 09:37:43
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2008-12-28 14:41:46
(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2008-12-28 14:53:16
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2008-12-28 15:19:15

[info]jillain@lj
2008-12-28 06:49 (ссылка)
лучше поехать лично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2008-12-28 09:40:07
Не солидно
[info]edward_doks@lj
2008-12-27 22:59 (ссылка)
Не солидно давать комменты блоггеров только с одной стороны, причем, добавляя к ним изображения уничтоженных террористов! Эти комментарии ничтожно жалкий ответ на открытые призывы к уничтожению ВСЕХ граждан Израиля в ОФИЦИАЛЬНЫХ хамасовских детских школах, СМИ и прочих структурах.
Не солидно не понимать, что "коллективное злорадство" в жж от безысходности, после 8 лет безответного обстрела городов вокруг Газы. От того, что, например, дети Сдерота в результате перманентных воздушных тревог и ракетных ударов, почти повально страдают нервными заболеваниями. Необъективно не вспомнить, что Газа была передана ПА по формуле мир в обмен на территории, только вместо мира Израиль получил 8 лет ракетных обстрелов, разрушений и убийств. Об этом информагенства не трубят. Ежедневный обстрел МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ Сдерота даже НЕ ИНФОРМПОВОД!!! Нехорошо, в принципе, радоваться всякой смерти, но если это смерть врагов, причем боевиков, то объективности ради, процитированные комментарии можно понять. В любом случае не стоит их авторов обзывать тварями! Очень удивлен Вашим постом, Андрей! От Вас не ожидал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не солидно
[info]deadmanru@lj
2008-12-27 23:41 (ссылка)
>! Эти комментарии ничтожно жалкий ответ на открытые призывы к уничтожению ВСЕХ граждан Израиля в ОФИЦИАЛЬНЫХ хамасовских детских школах, СМИ и прочих структурах.
А в Израиле дети молятся за арабов? Да? Что арабы, что евреи они два сапога пара!
Знакомый рассказывал. Работал он сисадмином в одной еврейской фирме. Там много сотрудников евреев, из Израиля было. Так говорит, приходят им письма из Израиля, а там убитые арабы, женщины и дети. Застреленные, с разорванными животами, с оторванными конечностями, с полчерепами и т.д. Так говорит, собирутся все у мониотра и смотрят, улыбки у всех на лице, радостно обсуждают как хорошо эта арабка дохлая лежит, или вот арабчёнок дохлый теперь сучёнок не будет больше камнями кидатся и т.д.
Глядя на такое, знакомый зо злости себе на монитор Бин Ладена поставил. (он русский, атеист) После чего начался вой и он уволился. Больные люди! В Израиле там что все на голову тронутые?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не солидно - [info]jillain@lj, 2008-12-28 06:40:31
Re: Не солидно - [info]asper@lj, 2008-12-29 04:49:47
Re: Не солидно - [info]deadmanru@lj, 2008-12-29 06:00:45
Re: Не солидно - [info]asper@lj, 2008-12-29 06:53:20

[info]dfaw@lj
2008-12-27 23:23 (ссылка)
Вот ещё очень занимательная статистика, от человека на текущий момент живущего с женой в Израиле, жена гражданка Израиля.

http://samoleg.livejournal.com/243797.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deadmanru@lj
2008-12-27 23:45 (ссылка)
Это типа как они пуски ракет считали? 5 пишем 2 в уме? Или им арабы отчёт пуска ракет предоставили?
Ракеты самодельные, дальность у них никакая. Почему нельзя создать нейтральную территорию минимум 10 км? Или не хочется, ибо тогда не будет повод поубивать арабов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-12-27 23:48:51
(без темы) - [info]alt@lj, 2008-12-28 09:25:32
(без темы) - [info]muhonogki@lj, 2008-12-28 10:36:07
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-12-28 14:40:47
(без темы) - [info]alt@lj, 2008-12-28 09:27:01
(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2008-12-28 09:42:09

[info]ex_nobeus982@lj
2008-12-28 02:21 (ссылка)
оо спасибо что отметили мой комент

истерик правозащитников действительно не последует - по вполне понятным причинам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Для правозащитника ...
[info]svjatoy@lj
2008-12-28 04:01 (ссылка)
... истерика это способ постояннного существования.
А ко всему постоянному быстро привыкаешь и перестаёшь замечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для правозащитника ... - [info]ex_nobeus982@lj, 2008-12-28 04:04:04
Re: Для правозащитника ... - [info]svjatoy@lj, 2008-12-28 04:51:10
Re: Для правозащитника ... - [info]ex_nobeus982@lj, 2008-12-28 04:54:10

[info]prozzz@lj
2008-12-28 05:59 (ссылка)
пожалуй, это и есть "либеральнй фашизм", когда права, свободы и любовь к человеку - только для "своих". мерзко.

(Ответить)


[info]chepky@lj
2008-12-28 06:18 (ссылка)
вообще-то Хамасу хорошо в бубен дали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_amareo@lj
2008-12-28 07:32 (ссылка)
Особенно малолетней шахидке, которую гордый за нее отец держит на руках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chepky@lj, 2008-12-28 09:21:07
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-12-28 09:38:33
(без темы) - [info]chepky@lj, 2008-12-28 10:11:20
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-12-28 14:56:35
(без темы) - [info]chepky@lj, 2008-12-28 15:14:34
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-12-28 15:22:06
(без темы) - [info]chepky@lj, 2008-12-28 15:31:14
(без темы) - [info]ex_amareo@lj, 2008-12-28 19:30:00

[info]chapeye@lj
2008-12-28 07:06 (ссылка)
піздєц коментарі :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-12-28 09:36 (ссылка)
Та отож (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]instant_dan@lj
2008-12-28 09:56 (ссылка)
Блять, єти руководители евреев хоть думают, что делают. Я не антисемит, но ЭТО, блядь, зверства за которые исполнители, а главное заказчики заслуживают пиздеца на свою голову.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>