Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-09-18 16:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Живём мы тута
http://banshur69.livejournal.com/168220.html
"Позавчера студенты второго курса после лекции по истории религии задали мне неожиданный вопрос: "Верите ли Вы в то, что мы - инопланетяне?"
Я, признаться, несколько опешил. Если бы они меня спросили, верю ли я в инопланетян, то можно было бы сказать много. А тут я растерялся и попросил пояснить вопрос. И они пояснили так: "Верите ли Вы, что нас всех сюда завезли с другой планеты и бросили?"
О! Это уже понятно. Я сперва отделался шуткой ("теперь понятно, откуда вы, если задаете такие вопросы. Оказывается, вас завезли"), а потом, отпустив их с лекции, подумал, что в этом случае надо обращаться не к психиатру, а к Хайдеггеру. Конечно. Это же типичная вброшенность. Бедных маленьких котяток завезли в лес под названием Земля и там покинули. И теперь котятки не понимают, как им дальше жить.
Если на первый взгляд, то острый интеллектуальный бред. А на второй уже метафизика.
Мы - инопланетяне. Мы не понимаем, зачем мы здесь, ничего здесь не хотим и мечтаем вернуться на свою планету. А вдруг это станет философией целого поколения? "

http://gignomai.livejournal.com/335919.html
"как будто из патерика
У _raido прочитал:
Забыла рассказать, что в прошлое воскресенье видела обалденного ребенка. Девочку лет семи-восьми.
Я издалека знаю эту семью - классические местные технари. А девочка случайно побывала в церкви и впечатлилась. Вряд ли богослужением; скорее, архитектурой, клумбами, елками и голубями. И стала ходить в церковь. Мама ей не запрещает, но свою негативную оценку высказывает открыто.
Идут впереди меня по дорожке - так понимаю, у девочки была исповедь, едва ли не первая.
И мама ехидно так спрашивает: "А как ты Мишин фломастер потеряла, рассказала? А как с Таней подралась? А как от меня в магазине убежала?" И девочка на все отвечает - да, рассказала, и это, и это.
Мама так же ехидно: И что, Бог тебе простил?
Девочка в ответ убежденно: Простил.
Мама все так же, но с обиженной ноткой: А вот я - не простила.
Девочка - с редко бывающей у детей теплотой в голосе - "Я у тебя еще прощения попрошу, и еще. Ты же не Бог..."
Когда я их обогнала и обернулась, то увидела, как выглядит тролль, сломавший зуб."

http://clear-text.livejournal.com/210889.html
"Один знакомый художник, книжный график, рассказывал.
В молодости он решил показать свои работы Фаворскому. Добился аудиенции. Пришел.
Маэстро усаживает его в кресло, поит чаем, расспрашивает о том, о сём. Где родился, у кого учился, чем увлекается, с кого берет пример. Ну, и о себе тоже рассказывает, о своих взглядах на искусство книги.
Разговор течет очень интересно и поучительно.
А папку со своими работами молодой художник положил на чайный столик. На тот, за которым они сидели – он в кресле, а Фаворский на диване. Рыжая такая, довольно толстая папка.
Ну, проговорили они примерно минут сорок, а может, и час. До папки так и не добрались. Так и не развязали ее коричневых матерчатых завязок. Как-то всё не находилось нужной фразы или хорошей паузы, чтобы сказать: «Да, кстати, Владимир Андреевич, вот я хотел показать вам свои работы…»
Фаворский начал покряхтывать и очки поправлять.
Мой знакомый тут же встал, поклонился, поблагодарил за беседу. Маэстро тоже поднялся, проводил его до дверей, руку пожал и пожелал успехов.
Тот и ушел. А папку забыл! Не нарочно, честное слово.

Однако в папке были работы. Рисунки пером, акварели и гуаши. В том числе те, которые надо срочно сдавать в издательство.
Но звонить Фаворскому как-то неловко. Непонятно, почему. Вернее, очень даже понятно, почему.
Прошло недели две. Наконец решился. Набрал номер. Повезло – великий мастер сам подошел.
Мой знакомый говорит:
- Здрасте Владимир Андреевич это такой-то я у вас был тогда-то и вот я простите у вас случайно папку с работами оставил...
- О! – говорит Фаворский. – Так это вы? Ого! Так вот оно, значит, что! Так это, значит, ваша папка? Отлично! Просто прекрасно!
У молодого художника все внутри прямо занялось.
- Спасибо, дорогой Владимир Андреевич, - говорит.
- Да что вы! - говорит Фаворский. – А то я уж третью неделю смотрю: какая-то рыжая папка на столе. И что же такое, думаю, что же там внутри такое может быть? Даже любопытно. Но всё недосуг поглядеть. "


----
это ответ про власть сети


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-18 11:56 (ссылка)
террорист

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-18 10:12 (ссылка)
посмотрите, как телевизор кроет все интернеты на круг - сов сем прочим

не получается ссылку - я дам в теле поста в конце схему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-18 10:31 (ссылка)
этот год, август
среди всех - это общенародный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-18 11:01 (ссылка)
Боги. Опрашивают примерно 1500 человек, строго из разных групп населения. Общенародный опрос Вы спутали с референдумом, не об этом речь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-18 11:55 (ссылка)
нет, не собирался указывать место. не понял, что знаете - видимо, вы пошутили, что вас не опрашивали, а я не так понял
вроде бы эти данные достоверны. над чем вы шутили - так и не понял. ну да ладно, не важно.
я совершенно не пытаюсь вас учить, как надо говорить в сети - сам не очень умею. но осмелюсь заметить, я точно не знал, что вы знаете методику соцопросов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]master_nemo@lj
2010-09-19 13:47 (ссылка)
да, во всём виноват страшныйужасный интернет
Это ничего что в 90е, не к ночи будут помянуты, подобных идей (вместе с вагоном аналогичной философии на уровне "эту идейку мы разовьём до уровня Откровения") не слышал только тот кто старательно затыкал уши и закрывал глаза?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]freetrinity@lj
2010-09-18 17:33 (ссылка)
да какая же она теплая, эта история. И не мудрая, пожалуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malchikk@lj
2010-09-18 21:31 (ссылка)
она последней строкой испорчена

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frau_ma@lj
2010-09-18 11:07 (ссылка)
:) к первой цитате: я недавно тоже самое подумала, но не про всех землян, а только про японцев. Думаю, их давно-давно и случайно забыли у нас, а они, бедняги, до сих пор как-то не вписались :)Стоит посмотреть немного японской рекламы, и вывод напросится сам собой :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yuriyc@lj
2010-09-18 11:15 (ссылка)
В жизни люди как люди, на нас, русских, похожи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_ma@lj
2010-09-18 11:24 (ссылка)
Ну, не знаю... Я, кстати, далека от всяческого национализма...
Но взять хотя бы эту странную забаву (которой даже поставлен памятник), суть которой: подкрасться сзади и ткнуть пальцами в, извиняюсь, попу. Ну, не знаю... При всем моем безграничном уважении!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_ma@lj
2010-09-18 11:25 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuriyc@lj
2010-09-18 11:38 (ссылка)
Сколько там жил, никогда про памятник не слышал и в подобных "забавах" не участвовал...

Зато знаю чему мы можем у них поучиться:
http://yuriyc.livejournal.com/81121.html

Вот такой она мне увиделась:
http://world.lib.ru/editors/j/jurij_c/japan9.shtml
http://world.lib.ru/editors/j/jurij_c/yaponiya_glazami_russkogo.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_ma@lj
2010-09-18 11:50 (ссылка)
Очень красиво :)
Для меня японцы - это самая загадочная нация. Но может быть потому, что я там не была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuriyc@lj
2010-09-18 11:55 (ссылка)
Скорее всего. Пожив там понимаешь, что они вообще-то мало от нас отличаются и вовсе не так загадочны, как казалось раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuriyc@lj
2010-09-18 11:59 (ссылка)
Image (http://s7.photobucket.com/albums/y296/yuriyc/?action=view&current=getImage.jpg)

С моим японским другом Ёши, а по-нашенски Ёжиком.
Ему, кстати, понравилось называться Ёжиком и он так теперь только и представляется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idvik@lj
2010-09-19 03:47 (ссылка)
Спасибо очень интересные рассказы про Японию, во многом был удивлен и поражен,
насчет бездомных тоже уникальный опыт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuriyc@lj
2010-09-19 08:24 (ссылка)
Спасибо Вам. Рад, что заинтересовали рассказы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gadyuka@lj
2010-09-18 12:32 (ссылка)
Первая цитата очень хорошая. И вопрос очень актуальный. Только я бы сформулировала в более практическом аспекте: когда уже за нами наконец прилетят и заберут обратно, потому что сколько уже ж можно то?!

А философией поколения это вряд ли станет, слишком похоже на обычную, классическую религию. И нет особой разницы прилетят ли ангелы или инопланетяне. Гораздо практичнее другая философия: что мы здесь все персонажи "компьютерной" игры. Причем не игроки в какую-то игру, а именно персонажи, а играют нами какие-то совсем иные существа.

(Ответить)


[info]clevernewt@lj
2010-09-18 12:36 (ссылка)
Девчоночка из церкви - прелесть что такое. И молодчина, сильная растет и независимая. Кто-то умный там в церкви ее поддерживает - повезло.

(Ответить)


[info]a_bugaev@lj
2010-09-18 13:16 (ссылка)
Хорошая история про девочу. "Будьте как дети..."

(Ответить)


[info]vkulik@lj
2010-09-18 13:31 (ссылка)
Замечательные рассказы :)

(Ответить)

спасибо
[info]zverok_ala@lj
2010-09-18 13:52 (ссылка)
чудесная девочка. чудесная история. собственно, видя такие перемены в человеке, тем более в собственном ребенке, и убеждаешься, что Бог есть

(Ответить)


[info]vdinets@lj
2010-09-18 14:08 (ссылка)
Ну да, искренне верить в наше время может только семилетний ребенок... или человек с интеллектом семилетнего ребенка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-18 14:15 (ссылка)
Так и вижу картину - седоголовые доктора наук, с юбилеем в 50, 60, 70 лет - горько потупясь, признаются Вам: да, у меня интеллект... Вы правы... Я обманом прошел... Мою книгу писал не я...Вы себя берегите, чистые взгляды трудно носить по перепутанной земле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdinets@lj
2010-09-18 14:27 (ссылка)
Да, можно быть доктором наук, но за пределами своей области иметь интеллект семилетнего ребенка. Вы разве не знакомы с такими людьми?

И потом, ключевое слово тут - искренне. Без вранья самому себе.

Впрочем, давайте не будем сейчас начинать эту дискуссию, если не возражаете. Уж очень такие разговоры предсказуемо развиваются.

(Ответить) (Уровень выше)

=))
[info]lilitblackmoon@lj
2010-09-18 14:09 (ссылка)
http://i.i.ua/photo/images/pic/3/6/5516663_eaaf8032.jpg

(Ответить)


[info]velobos@lj
2010-09-18 14:21 (ссылка)
Обратите внимание, что "Эхо Москвы" - в разделе "интернет", а не "радио". Венедиктов да, упорно и стремительно мигрирует в сеть.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-18 14:30 (ссылка)
да я ж не спорю, что поток течет в сеть и там будущее. Я только указываю, каково сейчас состояние потока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velobos@lj
2010-09-18 14:53 (ссылка)
Пять процентов. Хуже чем мечталось мне лично например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-18 15:21 (ссылка)
Обратите внимание - в сети примерно треть населения. Это довольно много, хотя рост и замедляется. Но тут не число людей в сети - вопрос о доверии к источнику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_97196@lj
2010-09-21 16:19 (ссылка)
В том-то и дело, что и вопрос несколько косвенный ("о доверии" - это далеко не то же самое, что "о влиянии"), и к тому же поставлен с невольным "лукавством": ведь не "чему доверяете?", а "чему доверяете больше остального?" получилось-то...
И в чём тут вывод? Предположил бы (да и делалось уже вроде бы не раз), что прямой вопрос "доверяете ли телевидению?" показал бы для этого формально-декларированного "доверия" плачевный уровень. Тем не менее - "читают советские газеты" ("Так ведь других нет?"), то бишь смотрят то, что смотрят, и так или иначе живут именно в этой информационно-идейной среде (как бы себя по отношению к... не позиционировали). Согласен я и с комментаторами, которые указывают на нынешнее опосредованное влияние "веб-базиса:)" - в том числе и через "традиционные" интерфейсы вроде "зомбоящика" или "бумажных" СМИ. Ну, а в "большем уровне доверия" к "телеинтерфейсу" (наряду с рефлексами из СССР, но дело уже давно не в них) - я бы тоже не искал "загадку": наверняка это в большой степени "иллюзия первичности сигнальной системы". Всё-таки мы - существа, ориентированные на зрительный канал информации, и телекартинка нам подсовывает иллюзию "я сам это видел" - в отличие от (пока что) преобладающего при интернет-серфинге: "что-то такое об этом читал".
В результате - звонишь друзьям в какую-нибудь страну, выражаешь сочувствие в связи со "стихийным бедствием", слышишь в ответ: "Какое-такое бедствие? И в помине нет!" - ты-то его на телеэкране видел "своими глазами", а вот они, там живущие, "не заметили"...

Да, а про зомбированную девочку - это, действительно, покруче будет и "зомбоящиков", и этих злокозненных "марсиан"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-21 16:30 (ссылка)
Ну, это просто краткая форма ответа - есть опрос, есть результат. ы упорствуете и не веруете - потому что опыта нет. Хорошо. у меня опыт есть. Детали его рассказывать не буду, но общую схему скажу: можно спрашивать о событиях - что произошло в мире и в россии. Это не вопрос об источнике, а вопрос о событии. И, просматривая ответы, видно - это клише из телевизора. То есть что в телевизоре скажут - то и произошло. Есть и иные проверки, и не только в России - скажем, в Штатах. У этого дела, влияния медиа, много разных тонкостей и точно нельзя сказать так: кто-то умеет сделать, чтобы все или большинство как-то поступили 9проголосовали и пр.). но вот что точно можно сделать - создать содержание голов у большинства. как в прорезь - что в ящике сказано, то в головах и лежит. Отношение к этому разное (кто пошлет, кто плюнет, кто похвалит), а само содержание - одинаковое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_97196@lj
2010-09-21 17:01 (ссылка)
Так это же самое я, вроде бы, и написал: про иллюзию "телеВИДЕНИЯ" как суррогата "первой сигнальной системы" (даже и с примером про "бедствия", вполне иллюстрирующим Ваши "вопросы о событиях")...
Я, помимо прочего, только предположил, что и телевидение нынче - это скорее такая навязчиво-успешная часть ВЕБа (и, как Вы уже отвечали, "туда оно и течёт":)), чем нечто ему противоположное или принципиально иное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-21 17:09 (ссылка)
да, там пытаются сделать слияние - когда уже не различитьэ смотрит человек Тв через сеть или через ящик. Не знаю, каковы успехи. и ясно, что в некоторой перспективе роль Тв будет падать, уступая сети - просто мы еще не на столь поздней стадии процесса, как хотелось бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Знаете ли Вы?...":)
[info]ext_97196@lj
2010-09-21 17:28 (ссылка)
...Что "буквально на днях" (оповестив о себе именно сегодня через тот же самый "зомбоящик") появился отечественный портал с удивительно красноречивым адресом-названием ZOOMBY.RU ?

Задача которого - не просто "дублирование" телетрансляций в сети, но и "отложенное предложение", делающее зрителей "независимыми от расписаний".
Коротко говоря, идея простая и давняя: все телепередачи записываются (причём преобразуются сразу в несколько распространённых файловых форматов, список которых для разных компьютерных и мобильных воспроизводящих устройств обещано наращивать) и хранятся в виде файлов, доступных как для просмотра, так и для скачивания по заказу в "личный архив", - в течение определённого календарного срока (насколько позволяет ёмкость файлохранилища как бы). По истечении такого срока наиболее старые и "потерявшие актуальность" телепередачи уже могут быть убраны из доступа, уступив место для новых поступлений "из эфира". (Но какие-то из них и тогда ещё можно вроде-бы "заказать", если они всё же заархивированы каким-нибудь экономным способом...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Знаете ли Вы?...":)
[info]ext_97196@lj
2010-09-21 17:31 (ссылка)
www.zoomby.ru/about

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Знаете ли Вы?...":)
[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-22 01:21 (ссылка)
нет, не знал, я ТВ не смотрю уже очень давно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanja_shi_no@lj
2010-09-18 14:32 (ссылка)
Очень хорошие истории. Спасибо.:)

(Ответить)


[info]nut_ok@lj
2010-09-18 14:35 (ссылка)
Мне тоже история про девочку понравилась. Странно, что мама водит ее в церковь. Если выглядит после таких разговоров, как "тролль сломавший зуб". Странная позиция, н-де...

(Ответить)


[info]mak_sh@lj
2010-09-18 17:50 (ссылка)
"А девочка случайно побывала в церкви и впечатлилась."

Пусть мама сводит девочку в казино. Ей там тоже понравится. Если уж знакомить с душевными наркотиками, так сразу со всеми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malchikk@lj
2010-09-18 21:37 (ссылка)
Вас не затруднит объяснить вред подобного д.наркотика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancient_skipper@lj
2010-09-18 22:17 (ссылка)
сказано же - опиум для народа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mak_sh@lj
2010-09-19 16:13 (ссылка)
Зависимость. Положительная обратная связь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malchikk@lj
2010-09-19 16:19 (ссылка)
Вас не затруднит объяснить ВРЕД подобного д.наркотика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mak_sh@lj
2010-09-19 17:08 (ссылка)
В случае лудомании - бессмысленная трата времени и денег.
В случае религии - дурацкий образ жизни, трата времени и частичное выпадение из общества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malchikk@lj
2010-09-19 17:14 (ссылка)
дурацкий образ жизни..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rigenser@lj
2010-09-19 06:23 (ссылка)
История с Фаворским - совершенно очаровательна. Прелесть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-19 06:32 (ссылка)
да, я в восхищении. филигранная техника. за час - даже паузы удобной не дал просителю, и потом - как классно, все же не посмотрел. И ни разу не поступился вежливостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rigenser@lj
2010-09-20 04:43 (ссылка)
Одним словом - Мастер кругом, и в беседе тоже, и в поведении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2010-09-19 13:34 (ссылка)
[Если на первый взгляд, то острый интеллектуальный бред. А на второй уже метафизика.]

На второй, третий, сотый взгляд все равно бред

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-19 14:51 (ссылка)
простите, не понял, что - бред. Все? Какой-то один отрывок? весь журнал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]occuserpens@lj
2010-09-19 15:44 (ссылка)
Простите, поленился включить отрывок, к которому это относится:

студенты второго курса после лекции по истории религии задали мне неожиданный вопрос: "Верите ли Вы в то, что мы - инопланетяне?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-19 16:05 (ссылка)
а. ну, забавно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2010-09-19 19:18 (ссылка)
Я иногда чувствую, что на самом деле инопланетный шпион, присланный для изучения землян и потерявший связь с "центром".
А что касается ничтожности влияния блогов, то недавние события это слегка опровергают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-20 01:26 (ссылка)
Какие опровержения?

(Ответить) (Уровень выше)