Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-10-31 18:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос про тиски
К мужикам, видимо, - не думаю, что дамы могут отвечать вразумительно. Так вот, примерно год назад в ЖЖ было очередное поветрие и все показывали фотографии своих рабочих мест или там книжных полок - короче, кусок обиталища. Я посмотрел и примерно оценил общий стиль - он довольно одинаков при страшной географической удаленности.

А вопрос у меня такой. Где вы в своей квартире сделали место, чтобы тиски крепить? Или у всех такое место - гараж? Но он же не всегда прямо вот тут, а если что надо - неужели туда-сюда, да еще с примеркой. А если в квартире - то где?


(Добавить комментарий)


[info]a_iv@lj
2010-10-31 12:30 (ссылка)
На подоконнике. Он у меня бетонный.

(Ответить)


[info]mudak@lj
2010-10-31 12:34 (ссылка)
а что, у всех дома должны быть тиски? ну вот, опять я неудачник

(Ответить)


[info]vogluskr@lj
2010-10-31 12:35 (ссылка)
Это смотря какие тиски.
Если большие - то верстак нужен.
А маленькие отлично крепились в шкафу, на полке. Ее можно было немного выдвинуть и пользоваться.

(Ответить)


[info]kuzh@lj
2010-10-31 12:37 (ссылка)
балкон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]raffal@lj
2010-10-31 13:21 (ссылка)
А как фиксировать ? Это ж, как минимум, капитальную стену сверлить и ввинчивать крюки - без "мертвой" фиксации тисов любая слесарка несерьезна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzh@lj
2010-10-31 13:27 (ссылка)
Тисочки маленькие. Конечно, это несерьезно. Прикручиваю к перилам, если что-то делаю, все ходит ходуном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pagoshka@lj
2010-11-01 10:02 (ссылка)
Вот вот, тоже думаю что не стоит ничего выдумывать. Гараж или подвал идеально подходят и не отвлекает никто и за интерьер не паришься. У меня например дома если стенку сверлить начну визку будет кошмар. И так картины на комманд крепления вешаем и фотографии, чтобы стены не портить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mochalkina@lj
2010-10-31 12:41 (ссылка)
будучи дамой, все же отвечу.

Места для постоянного нахождения тисков в квартире нет - лежат в шкафу вместе с прочими инструментами. Если нужно употребить, закрепляю на выступающей части столешницы кухонного стола-шкафчика. Чтобы столешница не портилась, прокладываю сложенную газету или плотную картонку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lesya_les@lj
2010-10-31 12:44 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cumbodge@lj
2010-10-31 13:17 (ссылка)
это Вы, наверное, про те тиски, в которые кладешь целый кусок мяса, а вылезает фарш.
Так это вовсе не тиски, просто внешне напоминает немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2010-10-31 13:50 (ссылка)
(сделав реверанс) благодарю Вас за учтивую попытку меня просветить. Те тиски, о которых Вы сказали, крепить к столу не надо - они у меня электрические.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yelin@lj
2010-10-31 12:45 (ссылка)
Муж специальный стол сделал для всяких своих работ.

(Ответить)


[info]khein@lj
2010-10-31 12:46 (ссылка)
К столу в кладовке. Но это примерно как гараж)))

(Ответить)


[info]nandzed@lj
2010-10-31 12:49 (ссылка)
На балконе - в основном из-за шумного характера работ, связанных с тисками.

(Ответить)


[info]nb_licantrop@lj
2010-10-31 12:52 (ссылка)
У меня есть офигенные, поворотные по двум осям тиски с двумя парами губок. Небольшие, конечно. Так что я их креплю при необходимости прямо к своему рабочему (компьютерному) столу. При работе напильником получается немного гулко, а вот резьбы до М8 включительно режутся замечательно. Эти тиски я купил по пьяни где-то под Ново-Петровском Московской области в незапамятные времена. Завидуйте!

(Ответить)


[info]mr_oak_head@lj
2010-10-31 12:54 (ссылка)
Балкон. Самое место удобное место для небольших столярно-слесарных работ.
Для больших - мастерская в загородном доме.

(Ответить)


[info]ex_sandra_a@lj
2010-10-31 13:05 (ссылка)
У нас в подвале.

(Ответить)


[info]lugermaxotto@lj
2010-10-31 13:06 (ссылка)
На балконе.

(Ответить)


[info]skvonk@lj
2010-10-31 13:08 (ссылка)
в деревне.

(Ответить)


[info]krf@lj
2010-10-31 13:26 (ссылка)
У меня есть небольшой раскладной верстак. Хранится он на лоджии, там же и раскладывается при необходимости.
К нему и креплю, когда нужно.

(Ответить)


[info]lassen_mich@lj
2010-10-31 13:31 (ссылка)
Маленькие тиски совсем, для рукоделия. Прикручивала к большой табуретке,высокой такой, как журнальный столик. На ней и работала, соответственно. Табуретка старая, ее не жалко.
В остальное время табуретка служит столиком для хлеба-сахара-фруктов.

(Ответить)


[info]zlaya_koroleva@lj
2010-10-31 13:35 (ссылка)
верстак на балконе

(Ответить)


[info]seann@lj
2010-10-31 13:38 (ссылка)
Мужчины отвоевали под свои мущинские дела прикухонную кладовку (1,5 на !,5 м) и там верстачок, тиски и прочие железные радости.

(Ответить)


[info]kaganer@lj
2010-10-31 13:38 (ссылка)
Хороший вопрос, "сегментирующий" аудиторию ;)
У меня в прихожей такая скамья сделана, деревянная, так вот - к ней.
Но давно уже тиски не пригождались. Хотя мечта о складном верстаке есть, да. Только места для него нет, да. И гаража нет, да.

(Ответить)


[info]iofan@lj
2010-10-31 13:40 (ссылка)
На балконе, но с каждый годом всё меньше и меньше пользуюсь вообще инструментами - выгоднее нанимать рабочие руки, а самому тратить своё время на другие вещи.

(Ответить)


[info]deadkittten@lj
2010-10-31 13:47 (ссылка)
Маленькие с присоской -- на столе или табуретке, очень удобно.

(Ответить)


[info]strangeraven@lj
2010-10-31 13:48 (ссылка)
Нет такого места, они не так уж часто нужны.
Валяются в ящике с остальными инструментами. При необходимости извлекаются и через дощечку (чтобы стол не портить) прикрепляются к кухонному столу.

(Ответить)


[info]rezoner@lj
2010-10-31 13:55 (ссылка)
Конечно, в спальне! Для занятий садомазохизмом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-31 14:00 (ссылка)
(с огромным интересном) И что в них зажимаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2010-10-31 14:08 (ссылка)
Пальцы, я же приличный человек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-31 14:13 (ссылка)
А, ну да. Конечно. Наверное. Пальцы? С другой стороны - нависает известное "почему Кремль в зеленый цвет, не переспрашиваете". Что же, будни уверенного в себе мужчины. зажал - и отходишь ко сну. Чувствуешь себя в надежных тисках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2010-10-31 14:16 (ссылка)
А вообще, я задумался - у меня множество всяких инструментов, а тисков нет. Есть пара струбцин, но оне без крепежа к основанию. То есть, например, если что-то склеиваешь и надо зажать. А тиски почему-то без надобности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_babicki@lj
2010-10-31 14:29 (ссылка)
"Конечно" умиляет. Какой буржуазный садомазохизм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2010-10-31 14:33 (ссылка)
Не, ну можно резать кроликов в ванной, а обедать в библиотеке, но зачем? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_babicki@lj
2010-10-31 14:41 (ссылка)
Из мазохизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2010-10-31 15:31 (ссылка)
Нет, так далеко он пока не простирается. Но обещаю Вам работать над этим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newtricker@lj
2010-10-31 14:10 (ссылка)
Тисков нет. Есть сверлильный станок (на станине), фрезерный. А вот циркулярную пилу я из квартиры все же убрал. Отвез к другу в гараж. Когда ночью включаешь, то гудит дюже сильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-31 14:13 (ссылка)
Спасибо. Я вот не догадался поинтересоваться, где люди держат в квартире экскаватор, - а зря. моя забывчивость всех погубит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newtricker@lj
2010-10-31 14:15 (ссылка)
Ну нет, экскаватора у меня нет. чего нет - того нет, уж извините! (развожу руками)
Есть газовая пушка с баллоном газовым, если чо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulver_stukas@lj
2010-10-31 14:23 (ссылка)
Image (http://fotki.yandex.ru/users/alex3saaba/view/314299/)FS (http://fotki.yandex.ru/users/alex3saaba/view/314299/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-31 14:30 (ссылка)
класс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulver_stukas@lj
2010-10-31 16:16 (ссылка)
Верстак и полки - ИКЕЯ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2010-10-31 17:40 (ссылка)
Тут уже другой вопрос возникает - а где вы дома живёте? ну там едите, спите, отдыхаете, разговариваете умные разговоры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulver_stukas@lj
2010-10-31 17:57 (ссылка)
Ну, по заветам проф.Преображенского Ф.Ф., спим в спальне, едим правда в кухне, не баре... Отдыхаем в кабинете, за компьютером :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anny_key@lj
2010-10-31 15:27 (ссылка)
Тиски планирую привернуть к краю деревянного рабочего стола. Тиски будут небольшие, у меня из металла только проволока до 10 см квадратных сечением.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-31 15:28 (ссылка)
в сечении 10 см2? ничего же себе проволочка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anny_key@lj
2010-10-31 15:30 (ссылка)
чорт. миллиметров, миллиметров 4-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-31 15:32 (ссылка)
А я представил себе хрупкую даму, которая зажимает в тисках и вяжет в узел толстенный лом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anny_key@lj
2010-10-31 15:36 (ссылка)
Не такую уж и хрупкую. Но до ломов пока не доросла, факт.

Про тиски вообще вопрос довольно простой. Гораздо интереснее, куда люди в малогабаритной однушке с неостекленным балконом пристраивают газовую горелку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2010-11-01 02:31 (ссылка)
Куда угодно — она ж маленькая. Вот баллоны с пропаном дома держать нельзя, их лучше на неостекленный балкон поселить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anny_key@lj
2010-11-01 04:29 (ссылка)
Баллонам дома и на балконе отказать, я слишком часто ходила на инструктаж по пожарной безопасности. Горелке нужно рабочее место соответствующее, просто к столу ее не привернешь. По-хорошему нормальной горелке нужна еще и вытяжка. Пока думаю в сторону ручных горелок на маленьких баллонах, хотя ювелиры предпочитают бензиновые варианты. Но я вряд ли буду много работать с пламенем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiploks@lj
2010-10-31 15:29 (ссылка)
Назло всем! В прихожей.
Стоит самодельный верстак для столярных и слесарных работ. На неделе должны привезти фабричный, тогда и перееду в лоджию.
Ну, да, никак не могу закончить ремонт...

(Ответить)


[info]stilo@lj
2010-10-31 16:47 (ссылка)
А вот и пользуюсь тисками! Клеила большой разбитый подсвечник Ар нуво, без них было никак. Тиски привернула к ножке журнального стола (он у нас такой, не столик), подсвечник три дня сох под ним. Ножка не пострадала.

(Ответить)


[info]gadyuka@lj
2010-10-31 18:24 (ссылка)
Я хоть и дама, но отвечу: когда была своя квартира и были в ней тиски, они крепились при необходимости к табуретке. Табуретка была старая, тяжелая, прочная, даже фундаментальная. Тискам на ней прекрасно жилось и работалось. А теперь нет ни квартиры, ни тисков. А их подчас так не хватает, эх :(.

(Ответить)


[info]predark@lj
2010-10-31 20:26 (ссылка)
Край кухонного стола - так я делала на старой квартире, по крайней мере. В общем, там же, где и мясорубку, принцип крепежа-то одинаковый.
Ну, то есть это про небольшие тиски (может, речь идёт о каких-то особенных, а я не в теме), и не стационарно, а когда по делу надо было.

(Ответить)


[info]egor_13@lj
2010-10-31 22:44 (ссылка)
Пока негде. Они у меня, правда, маленькие, но это проблема. Пока к полке в прихожей прикручиваются. В новой квартире надеюсь сделать.

(Ответить)


[info]bahamut_juice@lj
2010-11-01 02:54 (ссылка)
третья комната квартиры отведена под мастерскую. с верстаками-станками-тисками.

(Ответить)


[info]v1adis1av@lj
2010-11-01 03:49 (ссылка)
К спецстолешнице, которая живёт за шкафом, в случае необходимости ("лудим, паяем, ЭВМ починяем") вытаскивается и устанавливается на пару табуреток.

(Ответить)


[info]mask_13@lj
2010-11-01 06:55 (ссылка)
к компьютерному столу очень удобно крепить!

(Ответить)


[info]deodan@lj
2010-11-01 11:50 (ссылка)
к маленькому икейскому столику (комната одна, столик в центре). правда, остаются следы, надо что-то придумывать...

(Ответить)


[info]otgovorki@lj
2010-11-01 13:54 (ссылка)
небольшие тисочки много лет жили прикрученными в комнате на письменный стол по узкой его стороне, если сейчас нужно - туда же и прикручиваю.

(Ответить)

К кухонному столу
[info]b_graf@lj
2010-11-01 14:18 (ссылка)
как мясорубку, соковыжималку и т.д. Тиски у меня еще из детского набора - пользуюсь, таким образом, исключительно редко :-)

(Ответить)


[info]irin_v@lj
2010-11-02 05:00 (ссылка)
Даже не знаю, как мне замаскировать свой юзерпик под мужской. Вынимается ящик кухонного стола, две узкие, но толстые резиновые прокладки и крепите себе тиски на здоровье.

(Ответить)


[info]schwalbeman@lj
2010-11-03 08:59 (ссылка)
В "тёщиной комнате".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-03 11:18 (ссылка)
...

Ну, я не понял, но уважаю Ваше право на личную тайну. в конце концов, каждый мужчина имеет право на приватное хранение своих тисков.

(Ответить) (Уровень выше)

В детстве ещё сделал себе верстак на кухне
[info]kolemik@lj
2010-11-05 17:24 (ссылка)
Столешница крепилась к стенке на обычных уголках с дюбелями, так же крепилась поддерживающая её балка. Отлично держит достаточно громоздкие тикси. Всего получилось 5 дюбельных креплений. 3 - столешница (метр с кепкой в длину и 30 см в ширину) и два дюбеля держат балку.

Располагалось (а вроде и до сих пор располагается) на кухне, сразу у входа. Кухня закрывается отдельно - можно было химичить, паять...

(Ответить)