Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-04-07 06:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Место это мне не нравится.
Где-то в центре другой Москвы есть замечательная станция метро, название которой мне никак не удавалось прочесть в предыдущие разы. Было, впрочем, подозрение, что она соответствует нашему "Китай-городу".

Вход в неё расположен в углу старого здания и выполнен из тёмно-красного, чёрного и серого гранита. Несколько лет назад в результате теракта лопнула и рассыпалась балка перекрытия, на которой было написано название станции, потому я до сих пор его и не знаю. Из круглого холла станции вниз и назад, под вход, уходят восемь изогнутых эскалаторов, а вверх две изогнутых лестницы из чёрного мрамора, что делает план станции похожим на паука. Станция занимает здание почти целиком, так как совмещена с огромным рестораном, библиотекой и гостиницей. Это наверху. Если же спуститься вниз, то можно лицезреть единственную на всё метро станцию-тупик. И совершенно спокойно проникнуть в тоннели метро, воспользовавшись удобной лесенкой.

В прошлом я именно это и делал, что привело меня к замечательному выводу: вооружённые люди в форме охраняют не метро от людей, а людей от того, что может выйти из под земли. Недаром вагоны не имеют окон, а входы на станции обычно заблокированы прочными сдвижными воротами, аккуратно пропускающими поезда.

Но речь о совершенно новом факте: Я впервые встретил ImageНаталью Михайловну и оказалось, что там мы враги, причём враги смертельные.

Я приехал на такси с товарищем, удивительно похожим на [info]e_dikiy@lj. Встреча у нас там с кем-то была. Перед входом обнаружилась небольшая толпа, оператор с камерой и человек с микрофоном. Протолкавшись, мы выяснили, что  вчера расшелушившуюся от давнего взрыва балку над входом заменили на новую, из такого-же тёмно красного гранита, как и была. А аккурат утром балка внезапно поменяла цвет на серый и с неё постоянно течёт вода, причём откуда вода берётся — непонятно. Названия я опять прочесть не смог, кстати.

Тут бы нам развернуться и уехать согласно инструкции. Ан нет, [info]e_dikiy@lj таки потащил меня наверх, в ресторан, где мы и встретили Рыжую. Хотя какую там Рыжую... Огненную, чего уж тут.

Нам немедленно стало понятно, куда делся из гранитной балки в 10 тонн весом красный цвет. Она украла его силу, выпила все десять тонн.

Последнее, что я из этого сна запомнил — своё удивление тому факту, что красота может быть такой пугающей. Дальше нам, похоже, наступил пиздец.
В это место я попадал раз пять или шесть и очень его не люблю.

Во-первых, это магический мир, причём магия там "цветная" и каждый цвет имеет своё назначение и свою судьбу. Чёрный, к примеру, цвет охраны, защиты, лечения. Белый — отвлечённости, абстрактного познания. Про красный, я думаю, вы сами всё поняли. Кстати, тоннели метро внутри залиты жиденьким фосфоресцирующим красным туманом. Зелёный — подчинение, дурман, контроль и управление.

Во-вторых, абсолютное большинство населения там — зомби, причём "добровольные". Других вариантов всего два: родиться с магическими способностями, пусть даже очень слабенькими, или жить натуральным хозяйством вдали от цивилизации.

В-третьих, это умирающий мир. Солнце там тусклое и распухшее, а навеки застывшая технология (на глаз - 40-50 года нашего времени) не даёт никакой надежды на переселение.

В общем, если обычно я после снов-путешествий просыпаюсь недовольный и обломанный, то тут всё наоборот, я рад убраться побыстрее.


(Добавить комментарий)

(зевая)
[info]donpigadini@lj
2004-04-06 17:17 (ссылка)
хороший, цветной сон

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-06 17:20 (ссылка)

(кобенясь и залупаясь) От кого это кисленьким запахло?

(Ответить) (Уровень выше)

Бляя...
[info]kspshnik@lj
2004-04-06 17:22 (ссылка)
Чего курил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бляя...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-06 17:30 (ссылка)
Там написано - я просто спал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_psi_@lj
2004-04-06 18:42 (ссылка)
Бушков отдыхает :-)

Это довольно интересно, когда несколько раз попадаешь в одно и то же место. Значит что-то там нужно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-06 18:48 (ссылка)
Сны-путешествия как правило очень плохо осознаются и ещё хуже управляются. Есть места, которые мне снились более 20-30 раз. А рассказать про них почти нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_psi_@lj
2004-04-06 18:55 (ссылка)
как и все остальное...
реальностьь также мало управляема и малопредсказуема - только то, что в прямом обзоре, да + немного из того, что нет.
смотрел ведь "Беги, Лола, беги" наверняка.
А то что нечего :-))) рассказываешь ведь, даже закономерности отмечаешь, правда наверняка задним числом, но зато в следующий раз окажешься - уже знать будешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t00mas@lj
2004-04-06 19:48 (ссылка)
Хорошо написали.

А место-то смутно знакомое, кстати. Только вот ресторанов не помню - не был, а вот метро, улицы с потрескавшимся асфальтом, под которым бывают заметны отблески каких-то цветов, странно раскалённая на неярком солнце жесть городских крыш...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-06 22:10 (ссылка)
Тоже снилось? Я паруц раз встречал у других людей описания знакомых мест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]t00mas@lj
2004-04-06 22:19 (ссылка)
Снилось. А вот описание знакомых по сну мест встречаю впервые.
У меня ещё был "серийный", повторяющийся сон о каком-то химическом заводе; вокруг сплошная сталь, полы, стены, лестницы - всё металлическое, матированное. Рассеянный, но достаточно яркий свет. И - организованные, слаженно действующие отряды крупных насекомых, голов по 10-15, довольно агрессивные, берущиеся неизвестно откуда ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]kukuk@lj
2004-04-07 04:10 (ссылка)
в гугль вбейте что-нибудь вроде "хакеры сновидений"
будете слегка удивлены количеством рассказов о знакомых местах =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t00mas@lj
2004-04-07 04:22 (ссылка)
За совет спасибо. Не уверен, правда, что воспользуюсь - в таких делах одного совпадения более чем достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-07 05:32 (ссылка)
И лень и неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mc6312@lj
2004-04-06 19:59 (ссылка)
Вот еще пара таких снов, и придется тебе стать писателем. Так что лучше сразу садись и пиши книгу, страниц на 600. Но лучше сразу на 666. И книга должна быть непременно была такая мрачная и зловещая, чтоб всякие кинги с баркерами от завести околели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-06 22:11 (ссылка)
Какой из меня писатель, что ты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2004-04-06 20:20 (ссылка)
повторяющееся место попадания во сне - явный повод начать действовать во сне самостоятельно.
впрочем, если место не нравится - возможно лучшим действием будет свалить оттуда сразу, как попал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-06 22:11 (ссылка)
Нравится-не-нравится, а зачем-то надо.

(Ответить) (Уровень выше)

офф-топик
[info]sokoloff@lj
2004-04-06 20:23 (ссылка)
Арсений, помоги рейтингом - дай ссвылку на мой последний пост с любым комментарием. этот коммент скрой, плз.
своевременная смерть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(веско)
[info]ononim@lj
2004-04-06 21:31 (ссылка)
Зачем же скрывать? Этот комментарий наверняка многим интересен.

Судьбы ТатаринЪ (sokoloff) wrote,

офф-топик
Арсений, помоги рейтингом - дай ссвылку на мой последний пост с любым комментарием. этот коммент скрой, плз.
своевременная смерть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

веско - весу не хватит!
[info]sokoloff@lj
2004-04-06 22:18 (ссылка)
если у тебя высокий рейтинг или толстый сетевой статус - можэшь тожэ добавить и без закрытия камента. ггыгыгы...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: офф-топик
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-06 22:12 (ссылка)
Травите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а как жэ?
[info]sokoloff@lj
2004-04-06 22:15 (ссылка)
ну что Вам стоит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а как жэ?
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-06 22:39 (ссылка)
Сейчас. Реплики дочитаю, хуйну ссылку и опять спать. Или гулять - погода отличная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

лучше - гулять.
[info]sokoloff@lj
2004-04-06 22:46 (ссылка)
и обязательно посидеть с пивом на бережку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лучше - гулять.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-06 22:55 (ссылка)
Не, мы на недострой отправимся, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: офф-топик
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-06 22:25 (ссылка)
Спал я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да я понял.
[info]sokoloff@lj
2004-04-06 22:26 (ссылка)
как топливо для Газена?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kukuk@lj
2004-04-06 21:09 (ссылка)
А разве Карлитос не прав, утверждая, что под образами родных людей в снах скрываются разные пакости? =)

(Ответить)


[info]teplorod@lj
2004-04-06 21:11 (ссылка)
очень интересный, символичный сон.
такие сны, как правило, просто так не снятся.
свои что ли начать описывать... с интерпретациями.

(Ответить)

если еще не
[info]_ejik_@lj
2004-04-06 21:45 (ссылка)
m-e-t-r-o.boom.ru

(Ответить)


[info]impossibilizer@lj
2004-04-07 01:18 (ссылка)
гыхыхыхы, Дивова перечитался :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-07 05:29 (ссылка)
Это место впервые мне приснилось, когда я ещё ни о каком Дивове не слыхал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinozavr@lj
2004-04-07 03:07 (ссылка)
Андрей И, "Научная секция пилотов"
Мосфильм, 1984 г.
В роли директора другого московского метро - Федосеева-Шукшина.

Вы видели этот фильм? Нет - посмотрите непременно.
Но осторожно. Впечатлит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-07 05:30 (ссылка)
Где взять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как всегда
[info]dinozavr@lj
2004-04-07 19:31 (ссылка)
На кассетах VHS, например в киоске в переходе под Лубянкой заказать; на дисках DivX - на Горбушке, наверное. Я собираюсь в ближайшее время переписать себе DivX, если avnik не подведет. Готов делиться (диск на - болванку).

Он даже по телевизору демонстрировался не раз.

Что представляет для меня отдельную загадку мироздания - как ЭТО могли снять на Мосфильме, как - пропустить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как всегда
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 03:28 (ссылка)
Ага, как диск спишешь - бей в рельсу, договоримся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как всегда
[info]dinozavr@lj
2004-04-08 19:19 (ссылка)
Будет запись в журнале.
Главное, чтоб Шурик его у себя нашел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinozavr@lj
2004-04-07 03:07 (ссылка)
ДА, забыл главное.
Текст, и то, что за ним стоит - офигительные.

(Ответить)


[info]nothern_wind@lj
2004-04-07 03:20 (ссылка)
Во-первых, [+] memories в копилку родственных ощущений. Я очень часто так попадаю в некую библиотеку, похожую на старинные английские и один город.
Во-вторых, Вы не практичковали технику осознанных сновидений? Могло бы помочь, я сейчас пытаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-07 05:30 (ссылка)
Я давно пытаюсь. С переменным успехом.

(Ответить) (Уровень выше)

сори за офф, но
[info]ialarian@lj
2004-04-07 05:45 (ссылка)
национально мыслящая молодежь снова использует сильные аргументы:
http://newsru.com/russia/07apr2004/pogrom.html
их жертвой пал молодой человек, имеющий ту же национальность, что и ТД.
Мы становимся свидетелями массового геноцида таджиков, не иначе.

(Ответить)

как интересно...
[info]kozhev@lj
2004-04-07 08:20 (ссылка)
А где-нибудь среди Ваших постов есть еще что-нибудь про другую Москву?

Очень я наслышан про это место и хотелось бы почитать побольше. А тут ощущение такое... Сразу видно все.

"В прошлом я именно это и делал, что привело меня к замечательному выводу: вооружённые люди в форме охраняют не метро от людей, а людей от того, что может выйти из под земли. Недаром вагоны не имеют окон, а входы на станции обычно заблокированы прочными сдвижными воротами, аккуратно пропускающими поезда."

Очень похоже про то, что я когда-то видел про метрополию Аррэл (Яндекс скажет кучу глупостей по этому ключевому слову. Нда, особенно рисунки хороши. Все начиналось не с них, не суть.) Там тоже метрошные давно делают без окон. И ради безопасности тоже. В общем-то, некоторым *существам* это не мешает все равно проникать в вагоны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как интересно...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-07 08:36 (ссылка)
Нет, у меня есть про другой Питер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как интересно...
[info]kozhev@lj
2004-04-07 08:37 (ссылка)
Тоже интересно, тоже наслышан. А где именно пост?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: как интересно...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-07 08:39 (ссылка)
(грустно) если бы я помнил ключевые слова, то раскопал бы его среди 6000 с лишним других. Найду - дам ссылку в журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: как интересно...
[info]kozhev@lj
2004-04-07 08:46 (ссылка)
Заранее спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2004-04-07 20:48 (ссылка)
а вот сюда гляньте, в комментарии - тут много, от разных людей:

http://www.livejournal.com/users/a_str/11672.html

а вот - прямая сцылка на пост апача - http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=apazhe&itemid=48094

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhev@lj
2004-04-08 21:14 (ссылка)
О! Огромное спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как интересно...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-07 08:38 (ссылка)
Насколько я помню, там в метро не существа, а полусущности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taess@lj
2004-04-07 09:34 (ссылка)
Новая книга Андрея Валентинова "Сфера" на 90% в антураже "другого" Киева.
Когда читала - рвала на груди рубаху с воплем "убью этого негодяя, который половину моих снов в свою книгу записал".
Очень интересно, почитай.
И вот еще - если не заломает - http://www.zk.ru/taess/son.rtf - один из многочисленных снов про "другую" Москву, детально записанный интереса ради.

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 00:13 (ссылка)
(прикидывает) надо ещё найти схему тамошнего метро. а это задача почти непосильная.

(Ответить) (Уровень выше)

Сны
[info]ojabun@lj
2005-10-21 07:38 (ссылка)
У меня за жызнь, из того что помню было несколько серий таких снов-дней сурка.
Два первых в детстве, оба кошмарные:
1. Снился часто. Как будто еду по струне над пропастью в таком каменном мешке. Сверху рушатся камни. Боюсь не за то что попадут по мне, а что оборвут струну, по которой я еду и я упаду в пропасть. Просыпался обычно с дикими криками.
2. Снился редко. Как будто безкрайняя гладь спокойной воды, то ли озеро то ли море. Штиль. У тумане не виден гризонт, и вдруг передо мной прямо, а глаза на уровне воды, всплывает неожиданно какая-то платформа. Тоже просыпался с криками.
3. В студенческие годы, как будто я еду куда-то, а то я уезжаю без багажа и все вещи теряются, то багаж без меня.
4. Снятся предметы, машины, мотоциклы, музыкальные инструменты. Я всем этим умело пользуюсь, потом убираю, или ставлю на стоянку. Спустя некоторое время вижу что это всё были типа муляжи недействующие. Рама велика превращается в какуюто конструкцию из палок. Машина вообще как груда предметов, мотоцикл тоже. В общем всё негодное к использованию
5. Комнаты, типа общага. Много людей незнакомых, вроде я в этом обществе тоже каким-то боком тусовался. Постоянно куда-то иду. Прихожу к лестнице типа как у ацтеков на пирамиду. Там тоже по бокам люди в каких-то беседках. Небо тёмное, но на вершине лестницы свет и по бокам светильники.
6. Пустынная коса, грозовое небо. Море волнуется. Какие-то безжизненные лавовые пейзажи. Тревожно, страшно, безлюдно. Необидаемое всё какое-то
7. Студенческие годы. Опять что-то нужно сдавать из курса предметов, я ни к чему не готов. Не могу найти конспекты. Всё как-то безнадёжно, хотя твёрдо помню что уже всё сдал и не понимаю почему опять.
8. Группа людей, я левитирую, и типа учу их это делать. Летаю над землёй, по комнатам дома.

(Ответить)


[info]kofein@lj
2005-11-23 09:55 (ссылка)

(Ответить)