Живой роман Пробежего - Дело принимает серьезный оборот [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Дело принимает серьезный оборот [Jan. 12th, 2013|06:25 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Image
Пока я не смотрю телевизор, дело Дрейф Адагамова вывели на федеральный уровень, включили главный говномет.

Теперь на тормозах дело спустить стало еще сложнее. Разве что откупиться от оговариваемого надежной суммой, обеспечить, в обмен на репутацию, пару лет спокойной жизни (можно под новым именем) на каком нибудь теплом острове, где и убрать потом по-тихому.

Еще момент: днем я заметил в промо нашистский пост, позиционирующий Норвегию как рай для педофилов; пост подготовленный, со множеством ссылок. В плане, очевидно, была предусмотрена дискредитация норвежского суда в целевой аудитории.

Пост повисел минут 15 и сгинул, в топ-25 не видно, сейчас он на 199 позиции. Планы поменялись? Будут судить в России? Но как? это непросто, нужно хорошо залегендировать российскую гражданку, якобы прожившую в Норвегии все это время, серьезная агентурная операция.

Другие основные варианты, с учетом текущего момента:

1. Суд происходит в Норвегии, Адагамова вчистую оправдывают. В СМИ, разумеется, молчок, волна в блогах спадает сама собой. Адагамов сидит тихо где-нибудь в далеком корр-пункте ИТАР-ТАСС, фактически на пенсии, альтернатива - несчастный случай.

2. Адагамова вызывают свидетелем в СКР, и больше он оттуда не выходит вплоть до громкого открытого процесса, где подсудимый, с поседевший от пыток и трясущийся головой, бия себя в грудь действующей рукой, Признается Во Всем. Технология давно отработана, и она не ржавеет. Ввиду предполагаемой смены сценария (см. выше), этот вариант вероятнее первого, и Адагамову в Россию приезжать не стоит.

3. Наконец, идеальный выход для всех (почти всех, ага). Адагамов, замученный муками совести, в припадке отчаяния (см. Переписку), кончает с собой. Где он там сейчас? В Стокгольме? Вот там и кончает.

Есть еще вариации, но они маловероятны, как, например, вариант 1а, когда Адагамов, с решением норвежского суда на руках, приезжает в Россию восстанавливать репутацию и получать компенсацию с дуры Потупчик. Или же вариант 4, когда норвежский суд таки его сажает (потом злобная шизофреничка начинает добиваться его экстрадиции в Россию, чтобы тут сука сидел). Вероятность такого исхода легко оценить, разделив число осужденных по соответствующей статье за последний год норвежских мужчин в возрасте 38-40 лет на число мужчин в возрасте 38-40 лет, проживающих в Норвегии.

И, что важно, при любом исходе остаются побочные эффекты:

1) быдлизация населения страны получает очередной толчок
2) резкое повышение медиастатуса блогосферы, в частности, ЖЖ.

Ничего хорошего сочетание этих двух факторов людям не сулит.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]ex_zhukazhu@lj
Date:January 11th, 2013 - 10:48 pm
(Link)
норвеги, суки такие, внятно объяснились: пока нет заявления от потерпевшей, никакого расследования они не начнут. Поэтому п.1 придеццо вычеркнуть из списка.

я думаю, Дерсаль щас вспомнит, что у нее 15 лет назад еще какие-то шапки пропали и Агадамова быстренько арестуют и отправят в Иркутск за компанию к Развожаеву.
From:[info]probegi@lj
Date:January 11th, 2013 - 10:53 pm
(Link)
СКР может официально обратиться к норвегам, и тогда им придется что-то предпринимать, по логике вещей.

Сочетаний вариантов много еще, история только разворачивается.
From:[info]ex_zhukazhu@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:10 am
(Link)
Тот еще цырк будет, подозреваю.
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:January 12th, 2013 - 07:28 am
(Link)
А откажутся что-то предпринимать, то перебросить морскую пехоту от берегов Сирии и захватить их нефтяные вышки !
From:[info]xs46bm52@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:17 pm
(Link)
Их нефтяные вышки... Воронеж разбомбят!
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:January 12th, 2013 - 05:43 pm
(Link)
Бывал я в Воронеже, вполне приятный такой городок зачем же его бомбить ? Можно всех выпороть, например
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:January 12th, 2013 - 08:04 am
(Link)
Ну, что предпринимать?
Ответят, что рассмотрели запрос и не видят оснований для возбуждения расследования.
From:[info]elpil@lj
Date:January 12th, 2013 - 08:45 am
(Link)
Если СКР допросит быв.жену и она назовет имя и фамилию потерпевшей,тогда норгам придется допрашивать потерпевшую,искать психиатра,проводить психологические экспертизы и дело примет настоящий уголовный оттенок.
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:January 12th, 2013 - 09:10 am
(Link)
Ну, встретятся с предполагаемой потерпевшей и зададут ей вопрос, та ответит, что ничего инкриминируемого бывш. женой не было, о чём СКР и получит уведомление.
From:[info]elpil@lj
Date:January 12th, 2013 - 09:23 am
(Link)
Ну,да и такое может быть.Скажет,что была не в себе,нервный срыв,может просто отказаться от претензий,чтобы жить спокойно без позора.Наши следственные органы не умеют хранить тайну личности,ославят на 2 страны.Очень много если.А может потерпевшая согласится.
Но,быв.жена обязана назвать следствию имя и фамилию потерпевшей,то что она не сделала в интервью.Без фамилии потерпевшей посылать запрос норвегам бесполезно.
From:[info]boevoi_homiak@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:29 am

Ви йест

(Link)
понимайй!
From:[info]grujdanin@lj
Date:January 12th, 2013 - 10:43 am

Re: Ви йест

(Link)
Обосрались, нашисты!

BAVoPxBCcAATn3V.jpg large
[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:33 am
(Link)
Мыслительницо! Декарт - отдыхает.
From:[info]ex_zhukazhu@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:30 am
(Link)
сгинь
[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:35 am
(Link)
Твоему гидроцефальному мозгу это всё равно не поможет:)))
From:[info]ext_1232317@lj
Date:January 12th, 2013 - 05:28 am
(Link)
ты, Лампопус Красотусов, тупой еблан х 15

(гордись, еблан, - специально для тебя мне пришлось доработать своего бота. но, поскольку, я не пишу софт бесплатно, то ты, еблан, теперь мне должен 125 wmz. Тебе надлежит немедленно перевести их на мой кошелёк webmoney.)
From:[info]crotique@lj
Date:January 12th, 2013 - 08:28 am
(Link)
Поясните, не дайте помереть дурой: верно ли я понимаю, что даже имени "потерпевшей" нигде до сих пор даже не прозвучало?
From:[info]ex_zhukazhu@lj
Date:January 12th, 2013 - 08:35 am
(Link)
да блин. никто нихуа не знает. во-первых, его жена каждый раз называет разный возраст девочки и разные сроки егойных злодеяний. во-вторых никто не знает, кто это точно. первое видео намекало на то, что это его падчерица. потом возникло предположение, что это ее школьная подруга, которую агадамов чуть ли не в кустах подстерегал.

ни имени, ничего.
From:[info]crotique@lj
Date:January 12th, 2013 - 08:43 am
(Link)
Да, я уже интервью с адвокатом Другого посмотрел. Там про это тоже говорили.
From:[info]elpil@lj
Date:January 12th, 2013 - 08:34 am
(Link)
СКР завел дело в пятницу,пока отправят запрос в Норвегию,пока те отпишутся,проверят,времени пройдет ого-го.
Тем более сейчас выходные,никаких новостей не будет ни с той,ни с этой стороны,дай бог к среде появятся какие-нибудь новости,это надолго.
А пока,чтоб хомячки не скучали,им подкинули расчлененку,много фейсбуков действующих лиц,есть о чем поболтать,в уйютнеших,чем все и занимаются.Отвлекающий маневр:)
From:[info]olegych2007@lj
Date:January 11th, 2013 - 11:29 pm
(Link)
Какой маразм...
From:[info]grujdanin@lj
Date:January 12th, 2013 - 10:44 am

Обосрались кремляди!

(Link)
Наш народ не задушишь не убьешь!

BAVoPxBCcAATn3V.jpg large
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:January 12th, 2013 - 12:23 am
(Link)
блять, но как все ускоряется, а ? охуеть просто. похоже, полный пиздец наступит гораздо скорее, чем мы предполагали.
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:January 12th, 2013 - 09:08 am
(Link)
но перед пиздецом обязательно ебануть по тбилиси, обязательно!
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:January 12th, 2013 - 11:38 pm
(Link)
латексзапал стайл тебе пока не удается. тренируйся.
From:[info]probegi@lj
Date:January 12th, 2013 - 12:30 pm
(Link)
Так Вован не молодеет же.

хехе
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 12:56 am
(Link)
Короче, тут такая херня. Копнув УК РФ оказалось, что ентот самый УК действует на всех(почти) и на всей территории всего земного шара. Каким-то странным образом 07.02.2011(N 3-ФЗ - ебанина, в целях борьбы с терроризмом и прочим мировым злом) была внесена поправочка в ст.12 ч.1 УК РФ, которая стала гласить -

Граждане Российской Федерации и постоянно проживающие в Российской Федерации лица без гражданства, совершившие вне пределов Российской Федерации преступление против интересов, охраняемых настоящим Кодексом, подлежат уголовной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом, если в отношении этих лиц по данному преступлению не имеется решения суда иностранного государства.

Другими словами, самый гуманный суд в мире не ебут законы других стран, даже если в какой-то момент пространства-времени вы попадаете под их действие.

Находясь за границей, будь бдителен %username%! ЧК не дремлет! И даже если в стране твоего пребывания обязательна ебля котов, то по возвращении на родину ты можешь быть осужден за жестокое обращение с животными. Советский человек - советский всегда!

З.Ы. Для сравнения раньше эта статья выглядела так -
Граждане Российской Федерации и постоянно проживающие в Российской Федерации лица без гражданства, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по настоящему Кодексу, если совершенное ими деяние признано преступлением в государстве, на территории которого оно было совершено, и если эти лица не были осуждены в иностранном государстве. При осуждении указанных лиц наказание не может превышать верхнего предела санкции, предусмотренной законом иностранного государства, на территории которого было совершено преступление.

From:[info]boevoi_homiak@lj
Date:January 12th, 2013 - 01:33 am
(Link)
То есть плевки в портрет катарского монарха могут быть расценены как плевки в портрет Путина?
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 01:42 am
(Link)
Нет, как раз в катарского монарха УК РФ плевать не запрещает. Но плюя в портрет Путина на территории Катара, оглянись по сторонам, ЧК не дремлет. Кто знает, может они опять ввели практику к туристам прикреплять соглядатаев.
From:[info]boevoi_homiak@lj
Date:January 12th, 2013 - 01:54 am
(Link)
Считаю, что плюнув в портрет Путина на территории другого государства человек и гражданин обязан сам сдаться в ближайшем консульском отделе, и опубликовать это ЖЖ, иначе он не человек и гражданин, а белоленточная гнида и сахарно-болотная гандона.
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:18 am
(Link)
Именно так и задумывалось.
[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:31 am
(Link)
Ох, ёпть. Оналитеги. Стратеги, плять. Декаду ужаса не допраздновали, кретиньё?:)
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:37 am
(Link)
Декада ужасов начинается после обеда, после пятиминутки ликования. А сейчас у нас утро субботы.
[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:54 am
(Link)
По ходу у вас, дементных это постоянный фоновый шум. Два слова связать внятно неспособны, дебилоиды:)))
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:58 am
(Link)
Исаев, Железняк, Соси хуй мартышка, Георгадзе, Семен Семеныч Горбунков
From:[info]ext_1232317@lj
Date:January 12th, 2013 - 04:07 am
(Link)
ты тупой еблан x 10
[User Picture]
From:[info]cegob@lj
Date:January 12th, 2013 - 10:55 am
(Link)
Закон обратной силы не имеет.
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 11:06 am
(Link)
Закон в России, больше чем закон! Имеет он тут и обратную тягу и поперечную.

Запарился искать, пересказываю своими словами: состоялся суд по усыновлению американцами, на котором было принято положительное решение, однако, спустя неделю, после принятия закона, это решение было признано неправомерным, в связи с этим законом. Такие дела. В ЖЖ есть пост со ссылками и какими-то сканами. Найти не могу, звиняйте.
[User Picture]
From:[info]cegob@lj
Date:January 12th, 2013 - 11:08 am
(Link)
Ну, по таким раскладам внутри РФ можно посадить кого угодно за что угодно.

Однако от экстрадиции из другой страны это гарантирует.
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 11:18 am
(Link)
Развозжаеву это расскажите))) Спиздят и с мешком на голове "экстрадируют" своими силами.
[User Picture]
From:[info]cegob@lj
Date:January 12th, 2013 - 11:19 am
(Link)
Если из Норвегии - так это страна НАТО, по ней так не порассекашь.

Из Швеции, полагаю, тоже.
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 11:30 am
(Link)
Угу, Великобритания тоже, но люди, которые являются ключевыми свидетелями по делу Магнитского там с балконов выпадают. А некоторые чаем травятся.
Адагамов, помимо того, что гражданин Норвегии, является еще и гражданином России, за каким-то хреном. Так вот, все просто - у России есть двусторонний договор с Интерполом, у Норвегии тоже. Запрос в Интерпол и Норвегии ничего не останется, как экстрадировать, потому как в России он гражданин и(теоретически) судом может быть признан преступником.
Хотя, все довольно запутано. Если его здесь признают виновным, в его отсутствие, то скорее всего он, не выдержав душевных мук, "случайно упадет с балкона" или "отравится чаем".
[User Picture]
From:[info]cegob@lj
Date:January 12th, 2013 - 11:34 am
(Link)
Смысла нет. Цена вопроса в данном случае нулевая. Закрытая уже петиция.
From:[info]arhivistka@lj
Date:January 12th, 2013 - 12:06 pm
(Link)
"является еще и гражданином России, за каким-то хреном"

мама у него вроде старенькая здесь
From:[info]arhivistka@lj
Date:January 12th, 2013 - 12:05 pm
(Link)
" однако, спустя неделю, после принятия закона, это решение было признано неправомерным"

один из последних постов у azh7 (кстати, он же - адвокат А-ва сейчас). Там не отменили, но просто написали бамажку - типа "решение суда необязательно к исполнению". Как пишет azh7, в очередной раз подтёрлись кодексом.
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 12:11 pm
(Link)
Во. Про его пост говорил. Спасибо.
From:[info]probegi@lj
Date:January 12th, 2013 - 12:29 pm
(Link)
В нашем случае это на руку Рустему. Раньше бы ему просто сказали "здесь вам не там!", а теперь он может прикрыться норвежской бумажкой.

хехе
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 12:36 pm
(Link)
Ровно наоборот. Он гражданин РФ. И даже если в Норвегии ничего не нароют, то рыть будут здесь.
[User Picture]
From:[info]v_otaku@lj
Date:January 12th, 2013 - 01:22 pm
(Link)
В смысле - рыть здесь?) А что они тут нароют?))))))
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 01:28 pm
(Link)
Ничего не нароют, просто раз в день будут вызывать на бессмысленные допросы, а то и закроют до окончания следствия, которое может на годы затянуться.
From:[info]vinny_the_poo@lj
Date:January 12th, 2013 - 01:34 pm
(Link)
Попросит там политического убежища например.
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 01:38 pm
(Link)
На кой хрен ему политическое убежище, если у него там гражданство есть? Проблема не с норвежским гражданством у него, а как раз с российским.
From:[info]vinny_the_poo@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:49 pm
(Link)
Ну хорошо. Раз у него есть российское гражданство, то Россия может запросить его выдачи. Но раз у него есть и норвежское гражданство, то Норвегия же должна как-то защищать своих граждан? Значит не будет по первому же требованию исполнять, а затребует весомой аргументации.

Значит, простое решение "Запрос в Интерпол и Норвегии ничего не останется, как экстрадировать, потому как в России он гражданин и(теоретически) судом может быть признан преступником" уже не проканает. И как гражданин Норвегии он может попросить защиты от произвола кровавого путинского режима, на основании политического преследования.
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:54 pm
(Link)
Вы ломаете мой мозг. Запрос в интерпол будет(ну не то что будет, а гипотетически) не по политическому преследованию. Какой бы режим, при этом, ни был в стране.
From:[info]vinny_the_poo@lj
Date:January 13th, 2013 - 01:41 am
(Link)
Вы меня изумляете! Дык, а какое политическое преследование будет в нынешних условиях оформлено по политическому делу? И в законах-то такие формулировки немыслимы. Но все же всё понимают. И любая формулировка причины преследования не помешает фигуранту заявить, что истинная причина уголовного дела — политическая. Вы по ссылке на сапожника гляньте там о судьбе фотографа ткачёвских дач.
From:[info]probegi@lj
Date:January 12th, 2013 - 06:46 pm
(Link)
"подлежат уголовной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом, если в отношении этих лиц по данному преступлению не имеется решения суда иностранного государства" - а Рустем им в харю Решение.

хехе
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 13th, 2013 - 02:39 am
(Link)
Слишком размытое понятие. Какое решение, положительное или отрицательное, устроит наши правохоронительные органы?
[User Picture]
From:[info]13zuzanna13@lj
Date:January 12th, 2013 - 01:39 am
(Link)
У них там наверху истерика, по ходу.
[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:30 am
(Link)
Наверху: это в топах Блоггеров? Ну, какая там истерика? Нового назначать фоточки постить:))) Я вот пока в уютненький не вышел, вообще ничё про Агадамова не слышал, а тута вона чё. То есть даже конкурирующим сетям на него пох, не говоря уж про ещё какие-то там медийные ресурсы. Такого добра: под кажинным кустом вагон.
[User Picture]
From:[info]13zuzanna13@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:41 am
(Link)
Кого волнуют какие-то там топовые блоггеры и их истерики по поводу Другого? Под " наверху" я имею в виду совсем НАВЕРХУ, те, что сильно после быдла, но еще до бога. Вот этих НАВЕРХУ блоггер Другой очень волнует, судя по судорогам.
Власти наши я имею в виду.




[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:48 am
(Link)
Да ну нах? То есть это всерьёз?:))))
From:[info]ext_1232317@lj
Date:January 12th, 2013 - 04:06 am
(Link)
ты тупой еблан x 8
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:41 am
(Link)
Каждый, кто говорит, что он никогда не видел и не слышал и не знает - пиздабол и тупой кретин.
проверка: Депардье, Путин, Навальный, гроб гроб кладбище пидор

З.Ы. Пробежий, к тебе пришел Шторм-12 или Понос-1 или как там этот искусственный интеллект называется.
[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:46 am
(Link)
Тыб надел шапочку из фольги, мудачёк, тебе пойдёт. Пробежий, конечно, мудак мудаком, но паства у него: всем паствам паства:))))
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:55 am
(Link)
Я же говорил. Понос-1 в действии. Высри еще чего-нибудь, пожалуйста, я записываю, дабы логику твоих хозяев понять.

Новые ключевые слова: Адагамов, lampopus-хуесосус, Потупчик, Кожевникова
[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:02 am
(Link)
Ух ты. О чмошных дегенератах, которые любят, когда им ссут на голову: слышал, а тут, значится, новая, модернизированная версия. Любят, чтобы на уебанов ещё и насрали? Ну не жалко, только не соси у своих начальников слишком часто своими говёными обосранными губёшками:))))
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:05 am
(Link)
*оно говорит и весьма связно. Прогресс на лицо.

С картинками не понял. Тест №2
[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:13 am
(Link)
Вам, уёбкам, говна в рот ещё и в картинках? Не, перебор, однозначно. Жри что дают, копрофил:))))
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:24 am
(Link)
*черт, не нужно было писать слово "картинка". Оно его понимает. Однако, это дает ценный опыт. И, главное, становится понятно, чем вызвать у этого ошибку внутренней функции, которая влечет написание им бессмысленных символов в конце комментария.

[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:32 am
(Link)
Копрофил, тыб начинал на говённой гуще гадать, именно этот промысел - тебе к лицу, паству из сообщников найдёшь, во всех остальных исследовательских ипостасях - ты неубедителен. Ну и говном пованиваешь:)))
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:36 am
(Link)
*ну вот, опять оно. Похоже на критический сбой. Что я наделал?!
[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:40 am
(Link)
Ты всего-то навсего не чистил зубы, пожрав говнеца перед отсосом:)))
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:43 am
(Link)
*никак не пойму, оно к кому обращается. Опять же, эти загадочные символы в конце кажого комментария, не дают покоя. Люди обычно так скрывают свое раздражение. Но оно же не может быть раздраженным, оно вообще не существует в реальности.
[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:50 am
(Link)
Онолитег-копрофил, тебе уже пояснено: на говне гадай. Это твоя специализация и профиль, всем уже доступный в понимании:)))
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:57 am
(Link)
From:[info]ext_1232317@lj
Date:January 12th, 2013 - 04:05 am
(Link)
ты тупой еблан x 6
From:[info]ext_1232317@lj
Date:January 12th, 2013 - 04:06 am
(Link)
ты тупой еблан x 7
[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:January 12th, 2013 - 04:11 am
(Link)
О. а тут копрофил с парочкой гидроцефалок всё гадали на говённой гуще в поисках ботов, а тут вона чё. Специально для того чтобы унизить их и без того униженные способности тупых ебланов: явился жиднковатый говноботище, неспособный ни на что, кроме одной еврейской мантры:))))
From:[info]ext_1232317@lj
Date:January 12th, 2013 - 04:16 am
(Link)
ты тупой еблан x 13

(не знаю как у тебя чувак, но у меня эти комметарии специальный бот пишет. а ты по старинке ручками стараешься?)
[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:January 12th, 2013 - 04:21 am
(Link)
Ты, пархатливый копрофил, не заметил даже того, как я для тебя "расстарался"? Хорошо тебе говноботом монитор засрало:)
From:[info]ext_1232317@lj
Date:January 12th, 2013 - 04:28 am
(Link)
ты тупой еблан x 14
From:[info]ext_1232317@lj
Date:January 12th, 2013 - 04:07 am
(Link)
ты тупой еблан x 11
From:[info]ext_1232317@lj
Date:January 12th, 2013 - 04:08 am
(Link)
ты тупой еблан x 12
From:[info]boevoi_homiak@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:11 am

Правельно

(Link)
говорить "фапотьку"
[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:16 am
(Link)
Да, хороший был анекдотец.
From:[info]ext_1232317@lj
Date:January 12th, 2013 - 04:05 am
(Link)
ты тупой еблан x 4
[User Picture]
From:[info]13zuzanna13@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:47 am
(Link)
Ага, искусственные полуразумные формы жизни в комментах.
From:[info]probegi@lj
Date:January 12th, 2013 - 12:40 pm
(Link)
Ото один из ранних прототипов, программируется через каменты. Признан неэффективным.

хехе
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 12:44 pm
(Link)
Да я уже понял. К тому же у него логический сбой и зацикленность на копрофилии. Дефективный какой-то.
[User Picture]
From:[info]13zuzanna13@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:45 am
(Link)
Ах, так Вы бот. Извините, что приняла Вас за человека сослепу.
[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:50 am
(Link)
Ну, выб лечили зрение, штоле, по методу Малахова. Мозг - не лечите, у вас его нет:)))
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:03 am
(Link)
*Интересно, а оно картинки понимает?

From:[info]ext_1232317@lj
Date:January 12th, 2013 - 04:05 am
(Link)
ты тупой еблан x 3
From:[info]ext_1232317@lj
Date:January 12th, 2013 - 04:06 am
(Link)
ты тупой еблан x 9
From:[info]vanya_popov@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:15 am
(Link)
подвариант: выкрадывание Другого с территории недружественной Норвегии...
[User Picture]
From:[info]moola@lj
Date:January 12th, 2013 - 08:38 am
(Link)
У вас есть эта картинка целиком?
From:[info]vanya_popov@lj
Date:January 12th, 2013 - 08:44 am
(Link)
если Вы про аватарку, то нет, взял у кого-то аватар на просторах интернета...
From:[info]aosypov@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:05 pm
(Link)
А можно где-нибудь на модель тоже посмотреть? Лучше даже руками пощупать.
From:[info]ext_1232317@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:25 am
(Link)
мда... я только одного не могу понять - кого и, главное чем другой так сильно разозлил, что против него проводится эта сталинградская операция. он же хомяк, ну жирный такой - 80 тыщ френдов, ну вякает что-то там оппозиционное, на митинги ходит, но особой опасности для кровавого режима, по моему не представляет. по этой логике Быкова и Ефремова уже давно под асфальт закатали бы. Хотя, если это просто показательная порка, - message, так сказать, быковым и навальным, - тогда, да, - надо признать, - и фигура и способ выбраны весьма удачно.
[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:38 am
(Link)
Блять, да вас, мудил, тут клонированием из говённой гущи рождают? Политтехнологи, ёпта. Ну чума мудозвонская какая тут скопилась, любо-дорого. Полный комплект кащенитов.
From:[info]ext_1232317@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:49 am
(Link)
ты тупой еблан
[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:52 am
(Link)
Ты в очередной раз нырнул в говно:)))
From:[info]ext_1232317@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:56 am
(Link)
ты тупой еблан x 2
[User Picture]
From:[info]juic@lj
Date:January 12th, 2013 - 01:56 pm
(Link)
Шторм-2 заработал, мда.
From:[info]reyw@lj
Date:January 12th, 2013 - 07:08 am
(Link)
Я думаю это за 50 тысяч подписей на сайте Белого Дома.
From:[info]ext_1232317@lj
Date:January 12th, 2013 - 07:46 am
(Link)
хм, решили показать всему рунету, что может случиться с излишне активными блоггерами? может быть, хотя как то уж очень заковыристо. скорее всего он просто кому-то лично на мозоль наступит
From:[info]yalexey@lj
Date:January 12th, 2013 - 10:38 am
(Link)
Да нет. Это как раз похоже на правду.
[User Picture]
From:[info]v_otaku@lj
Date:January 12th, 2013 - 01:24 pm
(Link)
Темина многоходовка?
From:[info]erich_z@lj
Date:January 12th, 2013 - 05:07 am
(Link)
А я всё недоумевал: энторнеты-то - не газеты, их цензурой обкладывать проблемно. Как же они такую огромную и важную информационную среду упустили? Кто сейчас смотрит ТВ и читает газеты?
А они не упустили. У них тут - другие методы.
Ссуки
From:[info]mdri@lj
Date:January 12th, 2013 - 07:33 am
(Link)
Ставлю на п3. С самого начала всей кодлой этот тезис внедряется. Какой суд нах?
Хотя могут быть и другие варианты, в зависимости от развития ситуации.
[User Picture]
From:[info]klute@lj
Date:January 12th, 2013 - 08:05 am
(Link)
вот такой вопрос: почему сливки креативного класса, полгода назад зная о предстоящей шумихе вокруг "лидера" "оппозиции", члена кс, так просрали момент?
From:[info]probegi@lj
Date:January 12th, 2013 - 12:24 pm
(Link)
Че за сливки?

хехе
[User Picture]
From:[info]klute@lj
Date:January 12th, 2013 - 12:30 pm
(Link)
как "че за сливки?"

самые сливки - кетаминовый носик и тёма, к примеру, из тех, которые в жежешечке.
[User Picture]
From:[info]vyastik@lj
Date:January 12th, 2013 - 09:05 am
(Link)
Возможно, целью является не обосрать Адагамова, а обосрать Запад, включая Норвегию. В этом случае оправдание Адагамова в Норвегии (либо вообще развал дела без суда) будет как раз в строку.
From:[info]probegi@lj
Date:January 12th, 2013 - 12:23 pm
(Link)
Норвегия не ассоциируется в массовом сознании с Западом, в массовом сознании такой страны ваще нету. Типа Австралия какая-нть.

хехе
[User Picture]
From:[info]vyastik@lj
Date:January 12th, 2013 - 01:56 pm
(Link)
есть обобщённая скандинавия. это вполне себе европа
[User Picture]
From:[info]vyastik@lj
Date:January 13th, 2013 - 02:39 am
(Link)
типо "шведский социализм" в массовом сознании вполне себе есть
From:[info]maks3000@lj
Date:January 12th, 2013 - 09:50 am
(Link)
так все же выебал он малолетку чи ни?:)
From:[info]probegi@lj
Date:January 12th, 2013 - 12:22 pm
(Link)
п.4

хехе
From:[info]vypei_vodki@lj
Date:January 12th, 2013 - 10:50 am
(Link)
Еще с утра была увернна, что "через две недели никто не вспомнит"..
From:[info]n_lenin@lj
Date:January 12th, 2013 - 12:40 pm
(Link)
Будет, конечно, именно так. Если не будет по-другому.
Но тогда так не будет. Впрочем, возможен и иной вариант развития событий. Никоим образом не связанный с предыдущими. Тогда, безусловно, последует череда неучтенных мероприятий и неохваченных акций.
Это в лучшем случае.
В худшем случае случится нечто неординарное и весьма неприятное. Такое, какого никто не учитывал. Но предполагал.
Затем последует неожиданное нововведение и внезапное откровение. Достанут парочку старых заготовок и запустят проверенных агентов. Потом их спишут на неучтёнку и задвинут в неформат.
Вобщем, все умерли...
From:[info]probegi@lj
Date:January 12th, 2013 - 06:47 pm
(Link)
Продайте эту копипасту Володину.

хехе
[User Picture]
From:[info]trzp@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:00 pm
(Link)
Вариант того, что "блоггер №1" действительно педофил почему не рассматривается?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:48 pm
(Link)
Потому что даже теоретически доказательств этому никаких невозможно собрать.
[User Picture]
From:[info]trzp@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:53 pm

"никаких невозможно"

(Link)
Показания жертвы? Где-то я видел упоминания о видеоматериале (кажется у бывшей жены). Если 2 может и не существовать, с 1 все просто.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
Показания жертвы - это слово против слова. Хлипковато, мне кажется. Впрочем,я не юрист.
[User Picture]
From:[info]trzp@lj
Date:January 12th, 2013 - 04:07 pm
(Link)
Вы как себе представляете показания - жертва говорит "да, он меня е-л" и уходит заплаканная? Начнут выяснять, где, когда, при каких обстоятельствах, потянут ниточки и через подробности вылезут доказательства.
В конце концов пусть Другой пройдет полиграф, в Норвегии. Все сразу станет ясно.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 12th, 2013 - 04:14 pm
(Link)
За 10 (15?) лет все ниточки давно сгнили.

Полиграф - глупость, после дело Макарова это стало очевидно. Да он и не признается в суде за доказательство, афаик.
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:January 12th, 2013 - 05:46 pm
(Link)
Это смотря где суд
From:[info]probegi@lj
Date:January 12th, 2013 - 06:49 pm
(Link)
Полиграф может проходить только животное.
Я вот не соглашусь, у меня живое воображение. Если спросят "ебал ли ты Кристину Потупчик в рот и жопу?" - я тут же представлю себе эту картину и полиграф зашкалит.

хехе
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:January 12th, 2013 - 11:42 pm
(Link)
изврасченец !
[User Picture]
From:[info]cruel_rasp@lj
Date:January 13th, 2013 - 09:06 am
(Link)
у Потупчик "рот и жопа" -- один и тот же орган. ротыжопа
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:47 pm
(Link)
Полагаю и надеюсь, ничего подобного не случится. Пошумит и успокоится. Другой обратится с иском за клевету, судьясырова присудит 1000 рублей.
Цель-то была - извалять в говне, и она уже достигнута.
[User Picture]
From:[info]trzp@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:54 pm
(Link)
А если Вы не совсем правильно поняли ситуацию и цель (не была, а есть) наказать педофила? Я не думаю, что бывшая жена пошлаб на все это, не имея доказательств. И главным доказательством будут показания жертвы.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:58 pm
(Link)
Бывшая жена - брошенка, да еще с потекшей крышей, по словам знакомых. Цена ее показаниям примерно грош. Чего она молчала-то 10 лет?
[User Picture]
From:[info]trzp@lj
Date:January 12th, 2013 - 04:11 pm

Ничего себе "грош"!

(Link)
Это Ваши знакомые так о ней отзывались, или друзья Другого? Не 10, а 20 лет они были вместе, как узнала - почти сразу высказалась, несмотря на потрясение, это было в ее интервью.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 12th, 2013 - 04:26 pm

Re: Ничего себе "грош"!

(Link)
Знакомые Другого, не друзья. Носик-dolboeb, если не путаю.
Что значит - как узнала? Она что, вчера только узнала? От кого же?
[User Picture]
From:[info]signamax@lj
Date:January 12th, 2013 - 02:49 pm
(Link)
ну есть еще вариант что никакого обвинения предъявлено не будет ни в россии ни в норвегии
во-первых может просто не будет предъявлено обвинения - не будет на то желания
во-вторых, есть сроки давности и обвинение не будет предъявлено даже при желании

как сложится судьба другого - отдельный вопрос, меня лично он не не интересует
From:[info]sverlovshik@lj
Date:January 12th, 2013 - 03:57 pm
(Link)
Возможно, травля Агадамова- это "репетиция" перед решающим нападением на Навального с его проектами, "Роспилом", неоднократными наездами на Бастрыкина и других людей из близкого окружения Путина. Сейчас проверяют, как российское общество, знакомое с ситуацией, отреагирует на потопление одного из авторитетных блогеров
From:[info]probegi@lj
Date:January 12th, 2013 - 06:53 pm
(Link)
Для такой проверки не нужно выводить Дело Адагамова на федеральный уровень.
Да и все понятно давно без проверок.

хехе
From:[info]bl_antidot@lj
Date:January 12th, 2013 - 07:24 pm
(Link)
а самый простой прогноз - дело так и будут муссировать, муссировать да и сойдет на нет.
From:[info]probegi@lj
Date:January 12th, 2013 - 07:52 pm
(Link)
Это если решат, что все цели достигнуты. Тогда да, СКР будет тянуть с проверкой весь отведенный законодательством срок, а потом еще один.

Рустем станет у нас вялотекущим педофилом.
Если не ВОССТАНЕТ.

хехе
From:[info]bl_antidot@lj
Date:January 12th, 2013 - 08:09 pm
(Link)
а вот это уже зависит от цели - если хотят наказать переставшего быть лояльным блоггера | очернить гг оппозиционЭров | внести раскол в КС - то будут тихо мирно долго и всласть валять в грязи, время от времени вбрасывая инфо-поводы и каждый раз напоминая что обвиняется-то в педофилии, не хухры-мухры. Пока шли виртуальные обвинения при участии виртуальных же организаций а-ля Русские Матери все выглядело именно так.

А вот подключение больших СМИ да резвая реакция СК уже больше напоминает резкое обострение межклановых распрей. Типа как в колумбийской мафии привратника пристреливали в качестве объявления войны. Тогда будет новый виток, вплоть до разоблачения педофильской сети.

Все же, учитывая мелкотравчатость застрельщиков, с нашисткой Потупчик, Лантратовой из МГЕР и откровенно клоунских "Русских Матерей", далее по нисходящей - похоже, что самому Адагамову ничего не угрожает, так и будут валять в грязи и не более.
From:[info]probegi@lj
Date:January 12th, 2013 - 08:18 pm
(Link)
Не знаю, "межклановые распри" - не моя тема. Меня ни в один клан не пускают, откуда мне знать.

хехе