Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-08-02 13:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вспомнилась катастрофа
Дело было в одном медицинском институте. В обязанности лаборанток входило доставлять живых мышей и лягушек на кафедру – для студентов. Возили их в метро, в закрытом садке. Садок был накрыт крышкой, а в разных его отделениях сидели мышки и лягушки.

Лаборантка, которой выпало везти живность, страшно боялась этих зверей. И вот едет она в метро, держит этот садок… От тряски в садке приподнялась крышка, в щелочку высунулась лягушачья лапа и ухватила девицу за палец.

С воплем лаборантка уронила садок, крышку снесло, и все зверьки разлетелись по вагону – мыши тут же разбежались, да и лягушки очень живенько запрыгали в проходе. Среди народа поднялся переполох, а белая от ужаса лаборантка стала, содрогаясь, ловить подопытных.

До кафедры она добралась с садком, в котором сидела единственная лягушка, позволившая себя поймать. Девица была встрепанная, волосы дыбом и с лица спавшая. Я вот думаю: а мышам каково?


(Добавить комментарий)


[info]borisson@lj
2005-08-02 06:43 (ссылка)
Жалко живность :( Ее, бедную, поди, передавили неуклюжие люди.
А вообще мне эта история напоминает байку про студента-медика и формалиновую ручку (связь "see also") ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]solomon2@lj
2005-08-02 06:46 (ссылка)
Зато студентам со скальпелями не достались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisson@lj
2005-08-02 07:02 (ссылка)
Оно, конечно, верно. С другой стороны, в препараторской их хотя бы усыпили. А в вагоне метро, сами понимаете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 07:17 (ссылка)
Усыпили? Гм... Помнится, на занятиях по физиологии животных лягушки были не усыпленные. Студентов учили, взяв лягву за ножки, ловким ударом о край стола по затылку вышибать из них дух, прежде чем сделать спинальную лягушку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisson@lj
2005-08-02 07:43 (ссылка)
Вот поэтому-то я и не пошел на биофак!!! Все правильно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 07:52 (ссылка)
Вы упустили возможность быть рыцарем. Девушки (не все. но некоторые биологически енстойкие) отказывались пришибать лягушку, что - верный незачет. И рыцарственный сильный порл пришибал лягушек за себя - и, главное, за прекрасных дам, ждущих каждая своей очереди с лягушкой в руке. Особо успешные многостаночники пришибали по 5-6 лягушек, обслуживая дам непрерывным методом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisson@lj
2005-08-02 08:12 (ссылка)
Живодеры!
Мне это, кстати, напомнило пресловутую 520 школу, расположенную в районе ст.м. "Академическая". Я там был дважды (участвовал в биологических олимпиадах). Запомнилось, как совершенно ботанического вида паренек с улыбкой (идиотской, на мой взгляд) возглашал: "Господа, кому-нибудь сусликов дать?". При этом в руках он держал коробку, набитую частями тела этих бедных зверюшек, а заодно - тушканчиков, сурков и др. Rodenta. Хотелось прибить этого юного натуралиста. Сдержался. Примечательно, что среди студентов биофака - моих погодков я его не идентифицировал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 08:27 (ссылка)
Вот так вот всегда... Живодеры мы и расчленители...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(смущенно краснея)
[info]borisson@lj
2005-08-02 08:33 (ссылка)
Ну ... в общем-то ... с точки зрения почвоведа ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (смущенно краснея)
[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 08:36 (ссылка)
А вы... вы... Мать-землю кто пластает? ковыряется позорно? Сами вы... (примирительно) Ну ничего. Свой брат-естественник всегда меж собой договорится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (смущенно краснея)
[info]borisson@lj
2005-08-02 08:42 (ссылка)
ковыряется позорно - это геологи. Мы аккуратненько: как разрез надо закопать, мы всю-то последовательность горизонтов упихиваем, как было, гумусовый, значить, горизонт сверьху сыплем. А потом еще слегка (слегка!!!) утрамбовываем, чтобы сложенье нечувствительно от исходной отличалось. Вот. А Вы говорите...
брат-естественник всегда меж собой договорится. (тоже примирительно) Договоримся, конечно, куда ж без этого :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezoner@lj
2005-08-02 13:02 (ссылка)
Я так подружился со своей первой любовью....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 13:07 (ссылка)
Лягушка стала первой жертвой вашей любви...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2005-08-02 13:11 (ссылка)
Кабы последней...
До сих пор помню ее мученическое выражение лица.

Вы, если не секрет, на биофаке учились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 15:14 (ссылка)
В общем, не секрет. Там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2005-08-02 17:05 (ссылка)
Ежели, опять же, не секрет - в МГУ?

Я только потому спрашиваю, что имел удовольствие там учиться, за пару лет до Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-03 02:27 (ссылка)
Да, МГУ, Биофак. Рад Вас приветствовать - не знал, что мы одного поля. Ваш юзерпик, как это ни странно, показался мне не напоминающим биофак... Конечно. я понимаю - у всех разные ассоциации на картинку, но мне живо вспоминаются "Одесские рассказы" - "Левка, мы тебя не держали за нумидийца", - кричали прохожие, увидя Левку, мчавшегося по Дерибасовской, по обычаю нумидийской конницы держась за хвост своего коня".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2005-08-03 02:34 (ссылка)
Это страшная тайна, что я не негр :)

Тогда расскажите, кого выбрали деканом? Я опечалился, узнав про Гусева - ведь он был всегда.. Мы поступали, он уже был деканом.

А на какой Вы были кафедре? Второе отделение? Я - с гидробиологии, у Фёдорова учился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-03 03:00 (ссылка)
Я удивительно далек от всех властей в мире, даже от самых маленьких, незаметных, смешных и безвластных. Я не знаю, кого выбрали. Не пришло в голову спросить. Вот Вы спросили - и, если я не забуду, кого-нибудь спрошу. И узнаю. И, наверное, тут же забуду...

Да, он был настолько всегда, что это уже становилось странным. Как бы даже неприличным. Но оказалось, что все в порядке, мироздание умеет себя защитить от флуктуаций и он тоже ушел.

Я с кафедры энтомологии, заведующим у нас был Мазохин-Поршняков. Имя Вашего заведующего вызывает у меня ассоциации с актером и режиссером Михалковым - та-акой мужчина... И с той книжкой Фёдорова, которую мне недавно зачем-то всучил знакомый. Там в лучших традициях "эротических историй" рассказано про инцест, написано с талантом и огоньком. Как-то мне стало скучно, даже, я бы сказал, печально, и я на следующий день вернул книгу знакомому, не признав ее подарком в память о биофаке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2005-08-03 03:13 (ссылка)
Вот, дорогой друг, всё вы как-то стараетесь и меня, и моего завкафедрой не признать принадлежащими к биофаку :) Меня, впрочем - ладно, я уже давно переквалифицироввался, а ВД - вполне знаковая фигура. Этакое кватроченто наших дней.

Ладно, рад был познакомиться, однако откланиваюсь - в наших краях совсем глухая ночь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-03 03:09 (ссылка)
Спросил. Оказывается. я правильно не знал. Преемника Гусеву еще не выбрали. Есть только врио.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezoner@lj
2005-08-03 02:36 (ссылка)
Стоп! Какие "Одесские рассказы"?? Это из записок Ильфа, о съемке в Одессе фильма из римской жизни. "Левка, а мы тебя совсем не держали за римлянина"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-03 03:11 (ссылка)
Я переврал, конечно. Это из записных книжек, всё верно, только там - я ведь помню! Было "не держали за нумидийца". Никак не римлянина. Левка же во вспомогательных нумидийских войсках служил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2005-08-03 03:16 (ссылка)
Попробую найти, но уже с утра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max630@lj
2005-08-02 08:05 (ссылка)
Хм. Жена расказывала, им головы ножницами отрезали. Причём многие девушки с удовольствием помогали подругам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 08:11 (ссылка)
Это другой опыт... Конечно, есть такие девушки. Отчего бы им не быть?.. Иные подруги менжуются пришибать всякую живность, требуется помощь им несексуальная, тут подруга всяко хороша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nomen_nescio@lj
2005-08-02 08:39 (ссылка)
Мой знакомый биолог с удовольствием рассказывал о декапитации лягушек ржавыми ножницами и о том, какие звуки те при этом издают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 08:51 (ссылка)
Н-да... Ну, одно дело - если надо декапитировать - так и декапитировать. А удовольствие на этом ловить - это другое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]platonicus@lj
2005-08-02 17:37 (ссылка)
И новые отряды подругъ...

(Ответить) (Уровень выше)

возмущенно так!
[info]zhab@lj
2005-08-02 08:52 (ссылка)
Повбывав бы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: возмущенно так!
[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 09:02 (ссылка)
Не верю. Думаю, Вы бы сделали это профессионально, ловко, чтобы лягушка и ёкнуть не успела. И помогли бы окружающим прекрасным дамам, не позволив им марать руки и душу столь неизысканным занятием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 07:00 (ссылка)
Не знаю этой байки... О чем там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Байка о студенте-медике и формалиновой ручке
[info]borisson@lj
2005-08-02 07:08 (ссылка)
Некий студент (допустим, из РГМУ) засиделся допоздна в анатомичке. Чувствует - не успевает завершить обработку препарата. Что же он делает? Правильно, складывает препараты в авоську и несет через весь город в общагу. По дороге препараты начали, натурально, подтекать (дело было в теплое время года). На такой непорядок обратила внимание одна прохожая бабуля. Пригляделась к авоське - а из нее рука торчит! Бабке плохеет, она бежит оповещать милицию. Та, в свою очередь, скручивает незадачливого студента и мурыжит его в участке. Потом, естественно, все разъясняется... О том, что стало потом со студентом, история умалчивает (хотя, по логике вещей, такие ребята вскорости после подобных историй перекочевывают в больничку им. Алексеева или в Институт им. Сербского).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Байка о студенте-медике и формалиновой ручке
[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 07:20 (ссылка)
Сочно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Байка о студенте-медике и формалиновой ручке
[info]borisson@lj
2005-08-02 07:44 (ссылка)
В смысле формалина? :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Байка о студенте-медике и формалиновой ручке
[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 07:53 (ссылка)
Да нет... Формалинные органы какие-то сухие, и даже когда он капает, так воняет, что ассоциаций с пиёмой жидкостью не производит. Но баян - в авоське! отрезанную руку! с неё течет! бдительная бабулька! - хорошо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Байка о студенте-медике и формалиновой ручке
[info]borisson@lj
2005-08-02 08:13 (ссылка)
А то ж!
Вообще, мне кажется, бдительные бабульки спасут мир (а вовсе не красота, как многим может показаться) :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi3ch@lj
2005-08-02 06:48 (ссылка)
и как тошно было единственной лягушке

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 07:02 (ссылка)
А может быть, эту террористку грело чувство, что ей удалось-таки уцепить лапой гигансткую форму жизни, угнетающую лягушек? Царапнуть от души и способстовать побегу братьев по виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi3ch@lj
2005-08-02 07:06 (ссылка)
потрясенно
она - святая!
настаиваю на канонизации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 07:19 (ссылка)
М-м... А еще у неё та-акие бёдра... В общем, культ явно будет иметь успех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bastard5@lj
2005-08-02 07:27 (ссылка)
Мнда, лаборантка получила такой опыт по преодолению страха, и таки отнесла своего учителя на заклание... Сюжетец, аднако!
Присоединяюсь к предложению о канонизации!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 07:49 (ссылка)
Кажется, начинаю понимать. Ситуация была Дон-Хуановская, а лягушка - отличный "мелочный тиран". Она забесплатно учила-учила лаборантку, но та не вняла, некастанедовская женщина этакая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bastard5@lj
2005-08-02 08:15 (ссылка)
:-))))))) Когда я писал предыдущий пост, то думал, скорее, о христианских сюжетах. С точки зрения Дон - Хуановского учения эта ситуация более многозначна. Поскольку нам неизвестно, какой была эта лягушка и как сказался на лаборантке полученный опыт, мы можем лишь предполагать, была ли лягушка мелким тираном или опытным нагвалем, победившим свою смерть и преподавшим последний урок. Или девушка встала на путь знания столь необычным способом. Или... В общем, долго это. Но смещения точек сборки явно было массовым!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 08:29 (ссылка)
Да, версию лягушки-нагваля я не продумал. Хороша.

(Ответить) (Уровень выше)

цинично так :)))
[info]zhab@lj
2005-08-02 08:54 (ссылка)
однажды я таки объявлю священную жабью войну этой пошлой высшей форме жизни.
попляшете у меня!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: цинично так :)))
[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 09:03 (ссылка)
Живо представил себе - Вы, в масккостюме, в напряженно-боевой позе, в руках у хрупкой лаборантки, которая с ужасом смотрит на Вас...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garpia@lj
2005-08-02 07:14 (ссылка)
О, бедные неприспособленные к жизни в обществе лабораторные животные!...:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 07:21 (ссылка)
Всегда так. Одни приспособленные, другие не очень. В том же метро живет ведь некая вполне себе приспособленная фауна. Но ежели неподготовленных существ разом вывалить прямо в рынок... пардон, на пол в метро, очень могут передавить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]night_sun_dial@lj
2005-08-02 07:22 (ссылка)
А мне рассказывали историю противоположного содержания.

Дело было в Московском зоопарке (тамошние работники и рассказывали). Случился посреди зимы ремонт в террариуме. И вот, чтобы морозонестойкие твари не передохли, часть из них кое-как пристроили по другим местам, а часть взяли домой сотрудники. Один взял змейку тропическую, ядовитую, а чтобы она не примёрзла, положил её себе за пазуху (народ-то там работает бывалый, не из пугливых). В метро-то пассажиры возьми, да навались на мужика... Змейке такое обращение не понравилось, и она сделала то, что служитель от неё никак не ожидал -- укусила его за пузо.

Но народ бывалый, да... дома у него антидот был припасён, так что обошлось, хотя полежать потом пришлось.

Однако мораль одна -- не следует нарушать правила эксплуатации Метрополитена имени товарища Ленина. В них прямо указано, что перевозить с собой всякую дрянь нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 07:48 (ссылка)
Героическая история... О перевозке в транспорте тварей много рассказывают. Один коллега вез в самолете из Вьетнама змею. Как-то там он ее усыпил-накормил (удав какой-то) и обернул вокруг себя. Ибо сумки на предмет фауны тормошат. а под костюмом фауна считается неподлежащей неперемещению. И вот почти он долетел, но аккурат перед посадкой змей ожил и стал потихонечку перемещаться и сокращаться. Окружающие пассажиры с ужасом глядели на мужика, у которого пузо ходило ходуном и смещалось к бокам сократительными движеньями. Он едва дождался контроля, уговаривая змея не чревовещать и пересидеть таможню тихо.

Другой раз гадюк везли поездом, целая компания. Они весело в картишки епрекидывались, пивко потягивали и все шло отлично. потом проведали кладь и уяснили. что гадины ушли. По вагону. Начали искать - и один, наивный в особо крупных размерах, ляпнул, что у них разбежались гадюки и их они и ищут. Понятно. как отреагировал народ в вагоне и сколь легко было сотальным отыскать пропажу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanya_produser@lj
2005-08-02 20:36 (ссылка)
Я балдею. Неужели правда?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akteon@lj
2005-08-02 07:47 (ссылка)
Я слыхал историю, что какому-то институту зачем-то нужна была внутриглазная жидкость. Так что, послали лаборанта на бойню и он ехал в электричке оттуда с ведром бычьих глаз. Ведро пнули, оно опрокинулось, а бычьи глаза покатились по вагону, дружески подминивая пассажирам.
О дальнейшем история умалчивает, но можно себе представить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 08:00 (ссылка)
Глаза - это хорошо. Это заставляет раскрыть глаза. А реакции пассажиров - представляю... http://www.livejournal.com/users/ivanov_petrov/41198.html - у меня в автобусе скорпион из сумки ушёл, так народ отреагировал достойно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

http://www.livejournal.com/users/ivanov_petrov/41198.html
[info]borisson@lj
2005-08-02 08:17 (ссылка)
А про Прохора Вы так и не рассказали... Во всяком случае, я не нашел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://www.livejournal.com/users/ivanov_petrov/41198.html
[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 08:33 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://www.livejournal.com/users/ivanov_petrov/41198.html
[info]borisson@lj
2005-08-02 08:39 (ссылка)
Это, все правильно. Тоже жалко животинку. Погибла, можно сказать, в борьбе за свободу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://www.livejournal.com/users/ivanov_petrov/41198.html
[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 08:52 (ссылка)
Всех нас жалко. А думаете, Бориссона никому не жалко? Еще как жалко...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://www.livejournal.com/users/ivanov_petrov/41198.html
[info]borisson@lj
2005-08-02 08:58 (ссылка)
Меня-то с чего бы жалеть??! Наоборот, сына вот родил, кандидатскую корочку поимел, из сами-знаете какой компании удачно перешел в очень хорошую сами-знаете-какую.. Жизнь хороша :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://www.livejournal.com/users/ivanov_petrov/41198.html
[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 09:04 (ссылка)
Жизнь хорошо... И что её жалеть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phyloxena@lj
2005-08-02 10:57 (ссылка)
И мне есть, что добавить: когда нам из самой Америки прислали 106 ксенопусов для опытов, чиновник из грузового Шереметьева вздумал их пересчитать... Опомнился он уже после того, как мы героически переловили первую пару дюжин. К счастью, они были запакованы в коробочки внутри ящика, и вся сотня возможности разбежаться не получила. Опомнился так: "И зачем их, собственно, считать..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 12:18 (ссылка)
Глубокая мысль. "Зачем считать" - это, мне кажется, следует думать всегда ДО счета, а не после.

(Ответить) (Уровень выше)

О ксенопусах
[info]borisson@lj
2005-08-03 04:41 (ссылка)
Мне тут в поисковой выдаче Яндекса попалось выражение "сепсис ксенопуса". Т.е. я, конечно, понимаю, что это болезнь нехорошая, но звучит замечательно. Впору предлагать сие словосочетание какой-нибудь панк-группе в качестве названия. А что, звучит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamara_k@lj
2005-08-02 15:43 (ссылка)
мыши, лягушки - это все фигня.
вот крысы - это да. крыс я очень боялась в лаборантские свои годы :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-02 15:51 (ссылка)
Зверь серьезный. Его, в целом, - как мышку, - пугом не возьмешь. К счастью, я с ними особо дела не имел. Только когда меня сумасшедший математик попросил ему сафари устроить... Он с мехмата был выгнанный за шизофрению и общее раздолбайство и сторожем подрабатывал в Ботсаду. Собак себе завел стаю и жил среди них, как вожак, отец и бог. Очень своих собачек трепетал, о них токмо и помышляя. Ну и просил меня принести пару-тройку крыс, чтобы его стая (голов 15) могла поохотиться на серьезную дичь. Пока я этих крыс из клетки отлавливал, как-то понаопасался. За загривок рукой что-то не хотелось брать.

Да, крыс собаки съели. Хором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamara_k@lj
2005-08-02 16:01 (ссылка)
а их надо очень интересно - за хвост, но быстро, и пока крыса не успела вывернуться и цапнуть, дать ей за что-нибудь зацепиться передними лапами. она тогда сосредотачивается на попытке убежать, а пока что можно другой рукой дверь клетки открыть, или там садок наоборот, закрыть.

но охоты-то, скорее всего, не получилось? просто сразу съели - и все?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-03 02:15 (ссылка)
Вот, сразу чувствуется опытный человек... Приятно слышать. Я же, в силу своей беспозвоночности, ежели шмеля в руки взять или осу - без проблем, это понятно, а вот крысу - как-то и не соображу. За хвост, значит, и дать упор ей в лапы... А насчет охоты - не было у меня большого желания отслеживать процесс. Я этому собачнику крыс сдал, через некоторое время - вой, возня, визг, и бежит вся эта орава, уже довольная, посреди шествует математик в рваной штормовке. А мне в тот день рой надо было с яблони снимать, и был я занят раздумьями, как мне это сделать с минимальными потерями.

(Ответить) (Уровень выше)