Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2003-12-08 22:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
хистори намбер ту
Давно обещанная. Пока грипп да общественный траур, расскажу.

Асса. Как мы зажигали

- А как фильм-то будет называется? - спрашивали друг у друга тусаны.
- Да знаешь... как-то странно.. "Асса" вроде...
- "Асса"? Что за х..ня?


Тогда я уже училась в МИФИ. У моей подруги и сокамерницы Светки была любовь с тогдашним бас-гитаристом группы "Вежливый отказ" Мишей Верещагиным. И лидер группы Рома Суслов, и почти все остальные музыканты "Отказа" были в прошлом мифистами. Они часто приезжали в общагу, играли и тусовались, а мы со Светкой благодаря "Отказу" изучили всю рок-н-ролльную жизнь двух столиц, включая слухи и сплетни.

Вокалистом у "Отказа" тогда был Дима Шумилов, которого и решил снимать Сергей Соловьев в эпизодической роли негра Вити. Почему - загадка, поскольку актерские данные Димы были мало сказать что скромными. А у "Отказа" имелись и более шикарные персонажи - красавец перформансист Гор Оганесян, швырявший по сцене сырое мясо, или Аркадий Семенов, текстовик, идеолог и знатный организатор культурного пространства.

Впрочем, Африка, сыгравший роль Бананана, тоже был далеко не Смоктуновский и, по словам наблюдателей, Соловьев страшно заебался с ними со всеми, но отступать было некуда.

Он мне сказал: пойдем со мной!
Он приказал: пойдем со мной!!
Он закричал: пойдем со мной!!!
Есть праздничный пирог.


Снимали кино в Ялте, одновременно с фильмом Говорухина "Десять негритят". Говорухин и Друбич метались с одной площадки на другую. Соловьев вывез в Ялту кучу тусовочного народа, оплатил ему дорогу и проживание. Дима Шумилов, вернувшись, сказал, что денег ему дали прилично - кажется, семьсот рублей, не считая суточных и командировочных.

Финальная сцена, со спичками и переменами, снималась в Зеленом театре ЦПКиО им. Горького. На разогрев зала собралось несколько московских команд: "Отказ", "Бригада С", "Звуки Му" и кто-то еще. Мы со Светкой, как обычно, прошмыгнули хвостиками "Вежливого отказа" еще днем. Информации о концерте не было никакой, приходили только "друзья и знакомые кролика", и откуда в Зеленый театр к вечеру стянулось несколько тысяч человек, было неясно. Видимо, навеяло музыкой.

На сцене устанавливали аппаратуру, поигрывали. Цой бродил от сцены к гримерке в обнимку с девушкой, которая была вылитая он. То есть, она, конечно, не была кореянкой, и была барышней, но почему-то они походили на разлученных в детстве близнецов. Такая же худенькая, черноволосая, в черных джинсах и черной курточке, хорошенькая. Это и была Наташа, дочь сестра Кирилла Разлогова, ассистировавшая тогда Соловьеву на съемках.

До вечера играли московские команды, а когда стемнело, на сцену под радостные вопли народа вышел Цой. В зал стали вбрасывать спичечные коробки, немеренное количество спичечных коробков. Соловьев со сцены, надрывая голос, кричал: "На втором куплете, когда камера пойдет над Цоем, зажигайте спички. Не надо жечь раньше, ребята! Не жгите раньше! На втором куплете!"

Мне было жалко трогательного и хорошего Соловьева, я слушалась. Но в целом его инструкции мало кого е... Ведь такого, граждане, еще не было, чтобы ты жег огонь на концерте, и тебя бы не брали за задницу! Спички жгли с наслаждением, не переставая.

Цой, смущаясь, пел под фонограмму - а что делать? Снимаем кино. Часть фанатов была потрясена такой проституцией. "Цой продался!!" - рвала глотки гневная галерка. Что получилось в результате на пленке, не знаю, но, похоже, кадры с Цоем переснимали - я не припомню, чтобы в Зеленом театре у него была какая-то красная розочка-гвоздичка в петлице.

Премьеру "Ассы" в ДК МЭЛЗа я почему-то тоже вспоминаю плохо. Помнится, что был крутой замес, но, как говорил Женя Лукашин, "это я уже не очень отчетливо..." В памяти встает только фигура Дуни Смирновой на сцене. Увенчанная головным убором с перьями, похожим на тот, что снялся потом в фильме "Черная роза", Дуня что-то вещала звонким голосом, и была похожа на восторженного журавля во время брачных игр. А может, перья были уже в "Черной розе".

С тех пор прошло лет пятнадцать. Моя подруга Светка вышла замуж за Мишу Верещагина. Из них, программеров-трудоголиков, получилась славная семья. Из "Отказа" Миша чуть позже ушел, продав свой "Фендер" Диме Шумилову.

Я, гораздо более ветреная, чем Светка, сменила четыре профессии, четыре раза выходила замуж, родила одну дочку и зарабатываю на жизнь глянцевой журналистикой.

На прошлом конкурсе Тенет, будучи членом жюри, я обнаружила в списке номинированных личных страниц - сайт Аркадия Семенова. Стесняясь, я отсудила творчество бывшего старшего товарища.

Рома Суслов почти оставил выступления, отрастил бороду и разводит на собственном хуторе племенных лошадей.

Наташа Разлогова после гибели Виктора вышла замуж за музыкального журналиста Евгения Додолева и, кажется, уехала с ним в Америку. На статус вдовы Цоя и наследство она не претендовала.

Дуня Смирнова стала колумнисткой, сценаристкой и телезвездой. Самый запомнившийся мне ее текст был опубликован в журнале "Столица" и рассказывал о том, как правильно ебаться в сортирах поезда Москва-Ленинград.

А вода продолжает течь под мостом Мирабо.


(Добавить комментарий)


[info]larchik@lj
2003-12-08 08:58 (ссылка)
super! prodolzhai

i vizdoravlivai

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 09:09 (ссылка)
спасибо :)
да, у меня еще много ненаписанных историй :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larchik@lj
2003-12-08 09:32 (ссылка)
ya tak i ponyala :) obyazatel'no prodolzhai.
zhutko interesno.
rozovatoe moe detstvo, 10-ii klass kak raz, kazhetsa.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vshiman@lj
2003-12-08 09:04 (ссылка)
Гал,спасибо большое!

(Ответить)


[info]hojja_nusreddin@lj
2003-12-08 09:05 (ссылка)
Так вот Вы какая, Ежинька :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 09:10 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hojja_nusreddin@lj
2003-12-08 12:06 (ссылка)
красавица! :)
Все-таки хорошее образование важно для нормального миросозерцания :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ах!
[info]ezhinka@lj
2003-12-08 12:21 (ссылка)
Спасибо, польщена :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ах!
[info]hojja_nusreddin@lj
2003-12-08 12:27 (ссылка)
Хочется сказать что-нибудь героическое ...
ЛОЛ :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapfo@lj
2003-12-08 09:17 (ссылка)
в мэлз я на премьеру ходила три раза :) мне доставали билеты родственники-киношники :))

сладкая память. долго-долго носились две футболки - черная и красная - с надписью "асса" и сердечками :)) это были, наверное, первая официальная сувенирка такого плана.

тогда ходила шутка - футболочка "асса" и трусики "литл вера" :)

(Ответить)

Ежа!
[info]maccolit@lj
2003-12-08 09:23 (ссылка)
Все прелестно и интересно.
Но разве Наташа Разлогова не сестра Кирилла?
Я всегда считал, что сестра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сестра?
[info]ezhinka@lj
2003-12-08 09:28 (ссылка)
Как так может быть? Разлогов же был уже каким-то секретарем союза кинематографистов. А Наташе было едва за двадцать. Я всегда думала - дочь..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 09:30 (ссылка)
http://www.riku.ru/cvRazlog.htm

у них лет 20 разницы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Все же сестра
[info]maccolit@lj
2003-12-08 09:40 (ссылка)
http://cafe.pti.ru/st/98b2/ulbutov/life.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 10:12 (ссылка)
Ага. Ну, наверное, от разных мам :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Посмотрите картинку.
[info]maccolit@lj
2003-12-08 10:14 (ссылка)
http://ok.zhitinsky.spb.ru/macca/Images/assa.jpg

Но я тоже там дал маху :) Лена исправила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Посмотрите картинку.
[info]ezhinka@lj
2003-12-08 10:18 (ссылка)
Все равно здорово :)

(Ответить) (Уровень выше)

То есть лучше здесь
[info]maccolit@lj
2003-12-08 10:15 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kamirov@lj
2003-12-08 10:23 (ссылка)
Галя, поскольку я эту семью знаю, свидетельствую - сестра, 30.09.56 г.р.
Таким об-м она старше Цоя была на 6 лет.
У Кирилла свои три дочки, но в 86-м только старшая, 16-летняя на тот момент, могла быть с Витей, чего, естессно, не было :)
Я просто близкий друг Наташи был, так получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

спасибо
[info]ezhinka@lj
2003-12-08 10:31 (ссылка)
Вот ведь как интересно! Какая прекрасная Наташа :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо
[info]kamirov@lj
2003-12-08 10:39 (ссылка)
это да, необыкновенная была девочка, до смерти Вити...
когда-то, давно, она была любовью всей моей жизни... мда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savanda@lj
2003-12-08 09:27 (ссылка)
Четыре раза?!
Какое упорство!

(Ответить)


[info]artem_r@lj
2003-12-08 09:46 (ссылка)
А Шумилов работал в "Коммерсанте" и пишет дома музыку к рекламным роликам. Портит жизнь телеманам, таким образом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Туда же
[info]artem_r@lj
2003-12-08 09:51 (ссылка)
И, кстати, Додолев, когда я его знал, никаким музыкальным журналистом не работал, а писал в МК огромные полотна про хер знает что. Причем у него был принцип: писать абзацами. Это значило, что если текст приходилось сокращать, он просто вынимал один абзац без потери для содержимого. Или два. Или сколько нужно. Помнится одна его фраза: "Дорога была предательски мокра и по-девичьи капризна". Кажется, это шедевр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 10:15 (ссылка)
Помню. "Караван историй" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_r@lj
2003-12-08 10:23 (ссылка)
"Каравай историй":)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edodolev@lj
2007-06-10 11:57 (ссылка)
никогда не публиковался в этом самом каравае

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-06-10 18:33 (ссылка)
+1. За три с половиной года уже почти все герои истории отметились в комментах :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artem_r@lj
2003-12-08 10:02 (ссылка)
Кстати, странно. Я хорошо помню - Шумилов был другом моего друга, что называется, вместе бухали - что бас-гитаристом в "Отказе" всегда был он. Еще играл на гармошке. На мелодиевском лонгплее года этак 89-го он значится как бас-гитарист, а вокал там сусловский. Вы ничего не путаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 10:08 (ссылка)
Шумилов стал играть на басу, когда ушел Миша Верещагин. На Мишином, как я и сказала, "Фендере" :) До этого он играл на клавишах и пел, пока Суслову не осточертело его строить и он не начал петь. Как раз примерно в 89-м это все и случилось.
Да вот, собственно, история:
http://www.otkaz.ru:8083/history.shtml
"Первыми участниками были Пётр Плавинский - автор названия группы, ряда песен и клавишник, Роман Суслов - автор другого ряда песен, гитарист, Дмитрий Шумилов - вокалист, Михаил Верещагин - бас-гитарист, Михаил Митин - барабанщик, Аркадий Семенов, а затем Гор Оганесян - поэты и шоумены."

Плавинский знаменит тем, что увел женщину у Темы Троицкого, за что тот страшно не залюбил Отказ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_r@lj
2003-12-08 10:11 (ссылка)
С Плавинским я знаком. Шапочно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_r@lj
2003-12-08 10:14 (ссылка)
И не сказать, чтобы сам сильно его залюбил. Может, Троицкий не во всем осел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 10:16 (ссылка)
Нет, конечно :) Троицкий как раз с возрастом все лучше становится :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_r@lj
2003-12-08 10:18 (ссылка)
Вот чего не заметил. Ему бы профессию сменить. Или не писать ничего, по крайней мере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 10:27 (ссылка)
Я его не читаю, что вы. Я про визуальный ряд :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larchik@lj
2003-12-08 10:33 (ссылка)
DA, YA KSTATI TOZHE PRO VIZUAL'NII RYAD PODUMALA :)))) on horosheet s godami

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artem_r@lj
2003-12-08 10:50 (ссылка)
Это и называется, видать - визуализация искусства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakovis@lj
2003-12-08 14:49 (ссылка)
Да, из него в "Даунхаусе" отличный Тоцкий вышел. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artem_r@lj
2003-12-08 10:17 (ссылка)
Кстати, Шумилов, по-моему, пел лучше. Впрочем, я слушал его в непосредственной близости, так что могло оказать влияние.
Эх, блин, молодость. Разбудили воспоминания...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 10:27 (ссылка)
У Шумилова был хороший голос, но довольно скверная дикция. Кстати, это и в фильме заметно - он текст едва проборматывает.
А так - я до сих пор помню, как Шумилов отменно пел "Оперу". "Я учусь" он пел а капелла очень хорошо.

Мне тут, кстати, дали мп3 со всем Отказом, надо бы переслушать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_r@lj
2003-12-08 10:49 (ссылка)
Вот и я бы послушал. Нравилось мне у них кое-что. Хочется вспомнить, что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 10:52 (ссылка)
Могу поделиться, собственно :) Узнаю, можно ли на работе перекатать на болванку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_r@lj
2003-12-08 10:57 (ссылка)
Было бы чудно. Как бы нам это сообразить, учитывая сидящуюю внутрях заразу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 11:02 (ссылка)
Я все равно себе не могу позволить долго болеть :) День-два - больше неприлично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_r@lj
2003-12-08 11:08 (ссылка)
Ну тогда шут с ней, с заразой. Встает вопрос с диском (если я не слишком нагл, конечно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 11:10 (ссылка)
Выберусь на работу - сообщу :) Мэйби даже и завтра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_r@lj
2003-12-08 11:13 (ссылка)
ОК. Вы, ксати, не знаете Михаила Кукина (не барда). Он работает в газете.ру, не помню кем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 11:15 (ссылка)
Знаю, конечно. Он, помимо прочего, заголовки в гребенку ставит :)
Чудесный совершенно Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_r@lj
2003-12-08 11:20 (ссылка)
Вот мы с ним с бухали с Шумиловым. А теперь он, паразит, переехал и даже телефон свой новый не удосужился дать. Встретите - передайте привет. Я почему-то так и подумал, что вы его знаете. Его турдно не заметить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 11:22 (ссылка)
Непременно :)
а телефон известно какой - 785-09-76
аську хотите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_r@lj
2003-12-08 11:28 (ссылка)
Давайте. А за телефон спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 11:32 (ссылка)
Телефон, правда, газеты. ру :) но он там каждый день
аська - 240394260

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_r@lj
2003-12-08 11:34 (ссылка)
А это даже удобнее. Можно представится ищущим работу молодым корреспондентом. Ышшо раз за все спасибо.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 11:37 (ссылка)
На здоровье :)
А теперь - всем гриппующим спать! Заботиться об организмах :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artem_r@lj
2003-12-08 11:41 (ссылка)
Смешно. Начали с "Ассы" - закончили асей. Спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше)

А с Шумиловым был такой анекдот.
[info]obezyana@lj
2003-12-08 10:34 (ссылка)
Когда я работал в агентстве, извините, Интермедия, мы с Шумиловым часто курили на лестнице, потому что он часто приходил в студию Турне напротив. Поскольку я в Интермедии делал, извините, новостные ленты музыкальные, Шумилов традиционно любил заебывать меня вопросом: Ну, что нового в шоу-бизнесе? Однажды я ответил, что есть два вопроса, которые меня ставят в тупик. Первый, это когда девушка говорит "Скажи мне что-нибудь хорошее" и второй "Что нового в шоу-бизнесе".
Шумилов глубокомысленно затянулся, помолчал и с ехидной физиономией сказал: А вот теперь представь, что я девушка и скажи мне что-нибудь хорошее. Ну, например, что нового в шоу-бизнесе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А с Шумиловым был такой анекдот.
[info]artem_r@lj
2003-12-08 10:48 (ссылка)
Шумилов -тормоз. Но с хоршоим юмором. Православный, значит, а водку в пост глушит. Его спрашивают: как, мол, так. А он отвечает: так ведь водка не из мяса же делается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smaller@lj
2003-12-08 09:57 (ссылка)
Хех. Славно. А в каком корпусе жила?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 10:09 (ссылка)
В четвертом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smaller@lj
2003-12-08 23:48 (ссылка)
А я в пятом, на отшибе мы жили.-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-09 00:30 (ссылка)
Да, мы к вам на выселки редко заглядывали :) У вас, по преданию, когда-то существовал знаменитый, закрытый со скандалом клуб Рокуэлла Кента, откуда есть пошли журналы "Зеркало", а потом "Урлайт", но мы уже этого не застали :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xfyre@lj
2003-12-08 21:51 (ссылка)
а мне Шумилов, когда мне было лет шесть, песни пел под гитару.
у меня просто мама работала (и до сих пор работает) в мужском хоре МИФИ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 22:01 (ссылка)
Дирижер? Концертмейстер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xfyre@lj
2003-12-08 22:10 (ссылка)
хормейстер :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 22:50 (ссылка)
наверное, помню :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_antinoy162@lj
2003-12-08 10:27 (ссылка)
к этому стоит добавить, что впервые за очень много лет в Ялте выпал столь декоративный снег. все удивлялись.
как Соловьев сумел подгадать - неясно....

непонятно, только в чем роль дунисмирновой...
ну да ладно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 10:30 (ссылка)
А вот это довольно понятно :)
Дуня Смирнова была дочерью (надеюсь, тут я не ошибаюсь и именно дочерью) первого секретаря Союза кинематографистов режиссера Андрея Смирнова :) Большое начальство по тем временам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obezyana@lj
2003-12-08 10:36 (ссылка)
ну почему же была :-)
она и щас его дочь :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 10:40 (ссылка)
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_antinoy162@lj
2003-12-08 11:17 (ссылка)
сейчас ее уже немного по-другому зовут...
http://www.topos.ru/cgi-bin/article.pl?id=1742

она многого достигла в жызни своя...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anyalev@lj
2003-12-08 18:42 (ссылка)
Чудесно!

Особенно смешно про Дуню Смирнову было читать. Мне как раз недавно попалась в руки кассета со "Школой злословья":)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 22:54 (ссылка)
И как вам злословье? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anyalev@lj
2003-12-09 02:09 (ссылка)
Если честно, то отвратительно. И ладно бы, что бабы злобные, так оно вобщем и задумано, но бабы-то дуры, и это обидно. А гости у них очень приятные, во всяком случае те, которых я видела. Кибиров, к примеру, на фоне которого бабы смотрятся ещё злобней и ещё глупее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efendi@lj
2003-12-08 22:03 (ссылка)
(окунувшись в воспоминания): спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-08 22:53 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiomkin@lj
2003-12-08 23:58 (ссылка)
Жаль не встеритились тогда :-))

Мы случайно на этот концерт завернули, просто так шлялись по Парку, ну и занесло нас.
Помню я эти крики Соловьева :-))
Мы тогда свернули газету "Правда" трубочкой, запалили ее и размахивали как факелом. Но в фильм это не вошло :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]ezhinka@lj
2003-12-09 00:23 (ссылка)
Но где же, где же вы взяли газету "Правда"? Неужели принесли с собой? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]tiomkin@lj
2003-12-09 00:25 (ссылка)
Ух, я уж и не вспомню... :-)) То ли там валялась, то ли это была "Комсомольская правда"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iv_s@lj
2003-12-09 01:23 (ссылка)
и я там был :-)
прямо у сцены.
почему-то все это мероприятие тогда оставило у меня удручающее впечатление

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiomkin@lj
2003-12-09 01:39 (ссылка)
А меня "торжественность момента" как-то не вставила. Ну, Цой, ну кино снимают, эка невидаль право... :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2003-12-09 01:48 (ссылка)
можно я себя процитирую из другого треда :-)
Впечатление было тогда премерзейшее. Согнали народ часам, насколько я помню, к 6 и часов до 10 мариновали - ждали темноты, чтобы спички эти зажигать.. Занудный пафосный Вежливый отказ, якобы Звуки Му с каким-то чуваком в картонной маске. Ждали Кино, а они вышли на две песни и всех обломали.
Символично что нифига у Соловьева не вышло. Не было там спичек, вспыхивающих в темноте - один дымный смрад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiomkin@lj
2003-12-09 01:51 (ссылка)
Мы уже пива накачались :-))
К тому же мы проникли туда, эээ, не совсем законно :-))
Дым, да, это я помню...
А в целом - в фильме-то получилось вполне себе на уровне :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verbal_kint@lj
2003-12-09 02:15 (ссылка)
Какой тесный мир... я Мишу встречал в Сандунах 2 недели назад :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-09 02:22 (ссылка)
Верещагина? Вот ведь...
Я их со Светкой не видела лет десять. Как они вообще? У вас нет их координат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verbal_kint@lj
2003-12-09 02:35 (ссылка)
Есть... и Семеновские тоже, и Сусловские, и Фроловские (27км), и даже Горовские. Я вам на ваш яндексовский адрес сброшу. То-то мне ваша физиономия на фотографии знакомой показалась... 4к?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-09 02:44 (ссылка)
Спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2003-12-09 02:48 (ссылка)
А вы тоже мифист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verbal_kint@lj
2003-12-09 02:50 (ссылка)
ага, давно это было..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2006-05-27 15:29 (ссылка)
4К. А мне все еще хочется верещагинских координат. Можно? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-11-30 16:53 (ссылка)
Шастик: vssdep@mail.ru :)

(Ответить) (Уровень выше)

АССА и 10 НЕГРИТЯТ?
(Анонимно)
2003-12-09 04:07 (ссылка)
То-то смотрю, эти два фильма похожи, как однояйцевые.
Так они еще и снимались в одно время и одном месте.

попутчик

(Ответить)


[info]7_turtles@lj
2003-12-09 20:42 (ссылка)
Так вы, значит, были настоящие "группиз" "Вежливого отказа"? Вау, круто! А Аркадий Семенов - это, значит, автор тех гениальных текстов, типа "Эй, кузнец, куй железо, пока мы еще горячи" и "Только газета нас никогда не обманет"? Офигенно!

Нет, тот Аркадий, про которого я говорил в связи с "Ассой" - это совсем другой был - мелкая шпана хипповая, с которым мы, как коты помойные, искали, через какую бы дырку на концерт пролезть. Только он был кот матерый, во главе целого дворового кошачьего прайда, а я был начинающий помойный кот.

А с Сусловым довелось мне один раз в жизни разговаривать. В начале 90-х, во времена дикого капитализма, когда кто угодно мог сделать что угодно, у нас с другом на двоих был, смешно сказать, рекламный бизнес. И однажды этот друг говорит (он был Генеральный директор, а я был Директор по рекламе, а больше в фирме ни одного сотрудника не было :-)), так вот, он говорит: "Давай на заработанные деньги проведем в ДК Горбунова рок-фестиваль и пригласим "Программу А" снять сюжет для телевидения". Я говорю: "Давай лучше деньги эти себе в карман положим, а то моя девушка уже скоро, по-моему, от меня уйдет, потому что денег у меня что-то маловато". А он говорит: "Нечего, нечего. Не уйдет! Рок-фестиваль превыше всего!"

И самое смешное, что все так и получилось (во времена были!) Реально арендовали Горбушку, пригласили "Вежливый отказ", "Ночь перед р..." (там брат Шумилова лидером был), "Нюанс" (где сейчас эти ребята, интересно?), "Добролет" (это группа была любительская из нашей тусовки - чё - за свои деньги - кого хотим, того и приглашаем) и "Пикник" из Питера! И "Программу А"! И был концерт, люди из "Программы А" снимали, и был потом небольшой сюжет по ТВ.
(Концерт назывался "Обратная сторона земли"). А я там интервью брал у лидеров групп. Так вот, у Суслова спрашивал, мол, типа: "В прежних программах ваши песни славились не только музыкой но и клевыми текстами. А сейчас композиции пошли исключительно инструментальные. Почему вы отказались от текстов?"
На что Суслов отвечал: "Не знаю уж, насколько они "славились"..."
А что он ответил по существу вопроса, я уже сейчас и не помню.

Короче, все получилось в точности, как планировалось. Вплоть до того, что и девушка та от меня,действительно, ушла :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-09 23:45 (ссылка)
Трогательно ужасно :) В общем, выпить надо про это дело, я так полагаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]7_turtles@lj
2003-12-10 00:11 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arti@lj
2003-12-09 22:25 (ссылка)
Ух какая история!
Спасибо, было интересно читать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2003-12-09 23:41 (ссылка)
:-)
Их еще есть у меня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]woody_alex@lj
2006-05-10 08:17 (ссылка)
А я что-то не помню такого текста в "Столице", про еблю в поездных сортирах. Правда был? Может, выложите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2006-05-10 08:21 (ссылка)
Ммм.. . У меня есть небольшая стопочка Столиц, но не уверена, что нужная сохранилась. Мы и переезжали с тех пор.. Пороюсь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]woody_alex@lj
2006-05-10 08:37 (ссылка)
Спасибо заранее.
У меня, кажется, практически все номера есть. Знать бы, в каком номере...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2006-05-10 08:41 (ссылка)
Перелистайте :)
это большой был материал, на разворот минимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]woody_alex@lj
2006-05-10 08:51 (ссылка)
Некогда. Хорошо бы ещё знать заголовок, в начале или в конце журнала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_g@lj
2007-04-08 11:47 (ссылка)
Какая замечательная история. Спасибо) Хорошо пишете)

(Ответить)


[info]katarina_m@lj
2007-09-17 14:31 (ссылка)
Галя. Юность удалась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-09-17 14:36 (ссылка)
Работаю над зрелостью :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allachehova@lj
2008-07-31 12:32 (ссылка)
ммм...

(Ответить)