Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2004-02-03 00:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Господа неграждане РФ, когда вы будете покупать автомобиль, рекомендую зарегистрировать его на какого-нибудь россиянина, знакомого или родственника, ездить по доверенности и не связываться с отделом ГИБДД по обслуживанию иностранных граждан, - с тем, который в Царицыно. И вот почему:

- свидетельство о регистрации (техталон) выдают только на срок до окончания действия московской регистрации владельца, то есть не больше, чем на полгода; потом нужно идти и получать новый техталон;

- взяток эти мудаки там не берут и поэтому техосмотр (как и всё остальное) можно пройти только конвенциональным способом, что требует времени и нервов;

Единственные плюсы этого ГАИ - это менты в звании не ниже капитана, по мелочам не доёбываются, все жутко вежливые и с бэджиками. И очередей почти нет, всё довольно быстро происходит.

Видел сегодня, как выдают уже новую серию номеров - 98 регион.


(Добавить комментарий)


[info]elcour@lj
2004-02-02 19:37 (ссылка)
Господа неграждане РФ, когда вы будете покупать автомобиль, рекомендую зарегистрировать его на какого-нибудь россиянина
Опять ты, Митя, обобщаешь.
Я вот негражданин РФ, но регистрировать свой автомобиль на россиянина мне не резон.

(Ответить)


[info]raptor_r@lj
2004-02-02 20:03 (ссылка)
Спасибо за советы. Очень познавательно.
А последние пункты не перевешивают первые?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-02-03 02:38 (ссылка)
Решай сам.

В принципе ничего страшного в том, чтобы каждые полгода получать техталон, нет. Это стоит полста рублей и час мороки, плюс поездка к хую на рога в Царицыно.

Но если есть сложности с техосмотром и надо проходить его через заднее крыльцо (например, стёкла затонированы по самое немогу), тогда проблема усугубляется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raptor_r@lj
2004-02-03 04:57 (ссылка)
Подумаю. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2004-02-02 20:07 (ссылка)
Неужто совсем не берут? Беспредел!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-02-03 02:32 (ссылка)
В том-то и проблема, что не берут.

Взятки - далеко не всегда зло, во многих случаях они позволяют сэкономить время и нервы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]object@lj
2004-02-03 03:46 (ссылка)
Это, конечно же, зло, но в условиях, когда везде берут и будучи готовым только к этому, оказавшись в иной ситуации:
а) Долго этому не веришь, думаешь, что им просто мало
б) Чувствуешь себя идиотом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-02-03 04:59 (ссылка)
Нет, им не мало, этот вариант отпадает. В самом начале разговора, как только речь заходит о комерческом разрешении вопроса, конфидент тут же становится в третью позицию и отказывается от обсуждения. Проверил не на одном, а на троих уже.

Идиотом себя не чувствую, с чего бы это. Просто предложенный мною путь решения вопроса не был воспринят положительно. Будем решать конвенционально..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]object@lj
2004-02-03 05:15 (ссылка)
Ну тогда все нормально. Везде бы так - всем щастье выйдет. Прямо по Чернышевскому!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-02-03 05:24 (ссылка)
Ну не знаю, не знаю. Мне бы больше понравилось в данном случае коммерческое решение вопроса..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]object@lj
2004-02-03 05:45 (ссылка)
Это я тоже понимаю :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmpogo@lj
2004-02-02 20:07 (ссылка)
Не угодить на вас - то взятки плохо, то без взяток плохо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-02-03 02:33 (ссылка)
Взятки - далеко не всегда плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dovzhik@lj
2004-02-03 03:19 (ссылка)
ТО есть как это взяток не берут???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-02-03 04:56 (ссылка)
А вот так.

Я вчера предлагал решить вопрос с техосмотром коммерческим способом, причём без свидетелей, один на один, причём троим разным инспекторам, причём в правильной дискурсивной форме.

Не берут, боятся. Это подразделение такое, их строго проверяют. В любом другом ГИБДД уже давно бы всё решилось без колебаний.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demar@lj
2004-02-03 05:46 (ссылка)
98, а не 95.
95 - это Чечня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-02-03 05:52 (ссылка)
Точно, опечатался.

Fixed.

(Ответить) (Уровень выше)

----------------------------------------------------------------------------------
[info]solon@lj
2004-02-03 08:22 (ссылка)
Re>всё довольно быстро происходит
Вот когда попробуешь получить техосмотр на варшавке к примеру (перед техцентром) на иномарку, тогда думаю передумаешь. К примеру снятие с учета заняло с 8 утра до 18 вечера.
Re> взяток там не берут
И слава богу что не берут.
P.S. просто не знаешь ходов. везде есть суетливый мужичек который может всегда помочь с ускорением процесса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-02-03 09:39 (ссылка)
Да нет, ходы знаю.

Проходил в САО, например. Там всё решаемо.

А тут - ни в какую.

Впрочем, я уже вижу, что конвенциональный способ даже дешевле обойдётся..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buka@lj
2004-02-06 04:55 (ссылка)
А я как раз собрался покупать и затонироваться хотел...

А если ты напишешь сейчас москвичу ген.доверенность,
то он сможет в нормальном месте ТО пройти ?
И сможешь ли ты ездить потом на этой машине ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-02-06 05:39 (ссылка)
Нет.

Машина проходит ТО по месту выдачи свидетельства о регистрации, а не по месту прописки водителя.

(Ответить) (Уровень выше)