Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pih_pih ([info]pih_pih)
@ 2007-06-21 14:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про суд
Всё. Осудили. :)))
В общем, впечатления... самые положительные.
Судья был просто замечательный. Выслушал мою точку зрения, вник во все обстоятельства...
В итоге я отделался минимальным штрафом и предупреждением, что бы я течении года я не попадал опять по административке. Иначе будет хуже, а то и вообще в уголовку могут квалифицировать. Вообще без штрафа ну никак нельзя было, ибо факт нарушения с моей стороны есть.
Ну а так... Поговорили с судьёй. Дал много полезных советов. Как по поводу различных административных дел, так и по штрафам вообще...
В общем, съездил с пользой. Конечно, уплата 600 рублей (2 Х 300 по 2 статьям) немного портит настроение. Но настолько немного, что даже не ощущается. Это не 27000, которые я сначала насчитал. :)))
Кстати, правильно я сделал, что поехал. Как сказал судья, если ответчик без уважительной причины не является на заседание, то большинство судей считают этот факт проявлением неуважения и клепают наказание по-максимуму. Вот...
Ну, в общем, я сегодня бухаю рад и счастлив. :)


(Добавить комментарий)


[info]sadman_rr@lj
2007-06-21 07:37 (ссылка)
Что то херня какая то про год и административку. Теперь скорость превысил и тюрьма сидеть что ли? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 08:31 (ссылка)
Не, за скорость - не тюрьма. А вот есжелди побью кого в течении года, и будут решать, возбуждать административку, или уголовку, то, однозначно, возбудят уголовку, так как непогашенная административка есть...
Вот...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadman_rr@lj
2007-06-21 08:32 (ссылка)
Плохо... Даже и в харю никому не дашь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 09:00 (ссылка)
Ага... Теперь год ниже травы - тише воды... :((( И, саме главное, кажется, я на год с лицензией на оружие обламываюсь... :(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rom_ussr@lj
2007-06-21 08:15 (ссылка)
Свободу Юрию Деточкину!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 08:25 (ссылка)
Аха. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalanci@lj
2007-06-21 08:19 (ссылка)
умничка)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 08:28 (ссылка)
Да это не я. Это судья молодец. Очень рассудительный и внимательный мужик оказался. Дело под всеми углами рассмотрел, так сказать. Во все детали вник...
В общем, огромное ему спасибо.
Никогда не думал, что судьи в наше время могут быть столь ответственными, внимательными и понимающими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalanci@lj
2007-06-21 08:53 (ссылка)
ты молодец, что добро к себе притягиваешь;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 08:59 (ссылка)
:)
Спасиб!
Ну, думаю, так оно и есть... Надеюсь. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirillov_k@lj
2007-06-21 08:21 (ссылка)
Да 6000 это лучше чем 27000 по люому, поздравляю что легко отделался, особенно если считаешь себя виноватым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 08:26 (ссылка)
Не 6000, а 600!
А то, что виноват, это верно. Понятно, что в налоговой поднадули, но незнание законе не освобождает от отвественности. Так что я согласен вполне с таким решением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirillov_k@lj
2007-06-21 08:29 (ссылка)
Извини, лишний нолик случайно жиманул. Да, тогда поздравления остаються в силе, но становятся еще более искренними.
Но блин, до чего нас довели, приятный и адекватный судья воспринимается как праздник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 08:32 (ссылка)
Ага... Это верно...
Но, как ни крути, из суда я вышел в замечательном настроении.
Причём, и обстановка там такая была, располагающая. И народ очень учтивый. В общем, по сравнению с тем, о чём рассказывали, какая-то сказка. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirillov_k@lj
2007-06-21 08:40 (ссылка)
Вот вот. Я тоже история наслушался. сам то один раз был, году в 94 и воспоминания остались скорее положительные, а вот истори...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 09:01 (ссылка)
Да, попугали меня рассказами здорово... Как оказалось, зря. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfox___@lj
2007-06-21 09:04 (ссылка)
Не вкурил, а в чем ты виновен-то ? что за что не уплатил ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 10:11 (ссылка)
Да, блин, в том году с товарищами фирмочку свою открыли. Она в состоянии вялотекущей шизофрении и сейчас живёт. В общем, смысл в чём. Хотели писать своё ПО, но не было денег. Тут подвернулось дело типа "купи-продай" - был вариант стать дистрибьютерами сторонней компании. Подрядились Зарегистрировались. И даже заработали что-то... Но потом всё это дело мягко заглохло, и сейчас все средства плавно уходят на уплату налогов (а закрываться не хотим, ибо свой продукт скоро будет готов).
Ну вот, в общем, конторку зарегистрировали. Ну я там и жнец, и швец, и на дуде игрец. И генеральный, и главбух, и сотрудник. Плюс, ещё один парнишка - учредитель - он деньги давал.
Вот...
Ну а из меня бухгалтер - что китайская балерина. Но пока прибыли не было, нулевые балансы - думал, сам справлюсь. Ну а что бы знать, что и как, регулярно ездил в налоговую и там консультировался.
А в налоговой случился косяк - кто наш инспектор - было не понятно полгода. В общем, назвали мне другого инспектора. Я как-то раз к ней - она в отпуске. Вместо неё - девчёнки какие-то (хотя она сама тоже лет 19-20 девчёнка). Начал расспрашивать, до каких сроков подавать декларации. Назвали сроки. Им-то, в принципе, пофигу. Не они нашу фирму ведут - не они отвечают. Ну и назвали сроки. Правильные. Да не все.
Я подготовил документы. С запасом в 3 дня приехал, привёз... А меня - на штрафы - по 4 документам опоздал на неделю.
Оформили протоколы. Сказали, что в суд передадут. Потом выяснилось, что 2 протокола лишние - по 2 документам не было нарушения - на приёме перепутали что-то. Ну и остался я с 2 административками на руках.
Ждал-ждал, когда судить будут. А повестки нет. Я уже забил на это дело. А тут вот срок давности подошёл. И, видно, всё же решили меня дёргнуть. Вот позавчера обнаружил повестку... Неприятно так она меня шокировала. Тем более, я думал, что по налоговым административкам, как по авто - 2 месяца срок давности. И никак не мог понять, где же я накосячил. Статьи посмотрел - вроде те, давние случаи... А срок давности по ним вышел...
Оказалось, так и есть - те давние. Только по налоговым нарушениям срок давности 1 год... :(
Ну да ладно. Всё хорошо, что хорошо кончается... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2007-06-21 10:38 (ссылка)
да уж...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wingover@lj
2007-06-21 09:32 (ссылка)
>>Как сказал судья, если ответчик без уважительной причины не является на заседание, то большинство судей считают этот факт проявлением неуважения и клепают наказание по-максимуму.

Умный человек... А меня мой юрист уговорил - тебе мол, не надо больше на заседания ездить, я сам справлюсь... Сука...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 10:50 (ссылка)
Плохой юрист, однако... Очень большую роль играет личное общение с судом, впечатление, которое производишь на него. Если судья понимает, что человек-то перед ним нормальный, как правило, старается из всех зол для ответчика выбирать меньшее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wingover@lj
2007-06-21 10:52 (ссылка)
Да молодой просто и распальцованный слегка, ну и я сам виноват, что пустил на самотек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 11:13 (ссылка)
ИМХО, саме плохое, это когда юрист распальцован... :(((
Их работа - не понты клеить, а проблемы разгребать... :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wingover@lj
2007-06-21 10:53 (ссылка)
Причем судья нормальный был, более чем уверен - ходил бы на все заседания - было б легче

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 11:15 (ссылка)
Если судъя нормальны, тогда, 100%, надо было ходить... К тому же, это ещё и закон требует.
Ну да ладно, чего уж сейчас переживать - что было, то было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wingover@lj
2007-06-21 11:17 (ссылка)
>>Ну да ладно, чего уж сейчас переживать - что было, то было...

Это верно. К тому же я на апелляцию сейчас подал, может и получится... Но туда уже точно - только лично! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 11:42 (ссылка)
Нет, юрист в более-менее серъёзных делах, точно, нужен. Просто личное присутствие всегда необходимо. Хотя бы ради того, что бы знать, что говорит защита. Мало ли что там адвокат ляпнет - все же люди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wingover@lj
2007-06-21 11:52 (ссылка)
Это конечно правильно, да и парень на самом деле честно пахал как мог - я на эмоциях сначала отозвался... Я неправильно выразился - в смысле, обязательно сам приду...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 11:54 (ссылка)
А...
Понятно...
Ну, это, на будущее - удачи тебе!
Думаю, всё нормально будет при должном упорстве. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wingover@lj
2007-06-21 13:55 (ссылка)
Спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donogh77@lj
2007-06-21 09:38 (ссылка)
Твой дом - турма:-) (с)

Мне скоро тоже, возможно, к судье топать:-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 10:33 (ссылка)
Типун те на язык! (про турму) :)))
А что до суда... В принципе, как выяснилось, ничего страшного нет. Просто главное, не опоздать, одеться поприличнее (не поверишь, я сегодня брюки и рубашку одел. И даже берцы сменил на тапочки (белые). И "косую" дома оставил!!!). В принципе, с юристом хорошо бы проконсультироваться. Но, если дело, как у меня, то есть, всё ясно и понятно - есть нарушение, и не отвертишься, то можно и без него - просто обстоятельно рассказать обо всём судье и свою точку зрения изложить подробно. Было то-то по такой-то причине, которая проистекла оттудоаво-то, и по другому получиться не могло.
Как выяснилось, судьи тоже у нас понимающие.
Да и обстановка в Измайловском суде, где я был, спокойная такая. Все очень вежливые. Тётушка какая-то там трястись начала, так её там работники суда успокаивали. Другие бы сказали, ну и фиг с ней, а эти, явно, именно для работы с людьми, а не только с бумагами, подкованы... :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2007-06-21 09:57 (ссылка)
Ну, поздравляю, коли так. А что нарушил-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-21 10:28 (ссылка)
Вот тут (http://pih-pih.livejournal.com/180651.html?thread=1498283#t1498283) описал. :) просто по 2 раза писать лениво. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whiteyoung@lj
2007-06-21 17:17 (ссылка)
Гут, что все гут!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-22 03:05 (ссылка)
Агамс. Есть такая буква! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gillederais@lj
2007-06-21 18:02 (ссылка)
Я тоже не понял - вроде раньше не было про суды. Но прочитал. Сии мытарские дела не вкуривает простой хрестьянин....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2007-06-22 03:06 (ссылка)
:)))
Ну тут я где-то писал, откуда суд образовался, ну и что и как :)))
Ладно, главное, всё приемлемо закончилось... :)))

(Ответить) (Уровень выше)