Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-12-20 21:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По почте прислали презентацию на английском
Я перевела:


Это российское федеральное шоссе проходит от Москвы до Якутска в Сибири. У дороги нет асфальтового покрытия, хотя это – жизненно важное шоссе. Каждый раз, когда идет дождь, дорогу парализует. Эти фотографии были сделаны за несколько дней до того, как приблизительно 600 транспортных средств застряли на этой дороге. Пришел голод и кончилось топливо. Очевидцы сообщают, что одна женщина родила в застрявшем автобусе. Строительные команды боялись показаться на участке, потому что во время их предыдущего посещения они были разгромлены людьми, застрявшими в пробке в течение нескольких дней. Люди ломали замки на грузовиках в поисках пищи и теплой одежды. Топливо, пища, огнестрельное оружие и стальные буксиры - вещи, которые были наиболее необходимы в эти дни на этом федеральном шоссе. Ох, и терпение!!!









По приезду:


Всего в презентации около 20-ти фотографий.
Заканчивается презентация так:
So, the next time you’re about to whinge about conditions in your home country, think of the Russians!
Итак, когда вы в следующий раз соберетесь жаловаться на условия в вашей родной стране, подумаете о русских!


(Добавить комментарий)


[info]alien2004@lj
2008-12-20 16:50 (ссылка)
Дорога же не вся такая от самой Москвы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-20 16:52 (ссылка)
Понятно, что не вся. Просто тем, кто застрял, не легче, а тем, кто писал презентацию, не объяснишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryjenkaya@lj
2008-12-20 16:51 (ссылка)
"Это российское федеральное шоссе" Вот на этом можно было поставить точку...Нормально все так, не скучно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-20 16:53 (ссылка)
Почему точку? Я не поняла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryjenkaya@lj
2008-12-20 16:58 (ссылка)
Порядок поста такой. Фотография в стиле "танки грязи не боятся" Затем фраза про российское(особенно понравилось федеральное) шоссе и уже дальнейшие ужасы можно было б не писать. Нашему люду(бывшему и нынешнему) все будет ясно.

Как же там вообще ездят? Летом тоже бывают дожди. Только зимой, в лютые холода разве что..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-20 17:02 (ссылка)
А какое?
я перевела так фразу: This Russian Federal Highway runs from Moscow to Yakutsk City in Siberia.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryjenkaya@lj
2008-12-20 17:07 (ссылка)
Именно...просто значение федеральное я понимаю как, ну главное, основное, почти государственного значения.
И тут , хм, такое покрытие шоссе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-12-20 19:57 (ссылка)
Это не просто главное - это единственное. Правда, такая она не во всех участках (кое-где с Якутска до железки есть и асфальт, а перед Читой начинается просто дорога).
Я про это тоже в своё время выставил: http://egil-belshevic.livejournal.com/211728.html .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-21 01:57 (ссылка)
Посмотрела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2008-12-20 17:08 (ссылка)
Правильно перевела. Якутск - столица субъекта РФ, дорога к нему по определению федеральная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alien2004@lj
2008-12-20 17:02 (ссылка)
Есть дороги с щебенкой. Ну по крайней мере были лет 20 назад. Я жила в Якутии, и к счастью такие дороги мне попадались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2008-12-20 16:54 (ссылка)
ужас какой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-20 16:55 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eesti_naine@lj
2008-12-20 17:05 (ссылка)
Сюр какой-то.
Это точно не фотошоп?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-20 17:11 (ссылка)
Зачем фотошоп? Кому надо? Проклятым империалистам?
У меня 20 фото и все такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eesti_naine@lj
2008-12-20 17:22 (ссылка)
Ты знаешь, вот умом понимаю, а поверить не могу.
Может я уже сильно отравлена американским империализмом: что (или кто?!) им мешает дорогу построить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-20 17:27 (ссылка)
Понятия не имею! Говорят:
Большой адронный коллайдер, длиной 27 километров был построен за 10 миллиардов долларов. на эти же деньги можно построить 13 (!) километров четвертого транспортного кольца в Москве (по рыночным ценам на сегодняшний день).
http://community.livejournal.com/moya_moskva/1172124.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eesti_naine@lj
2008-12-20 17:42 (ссылка)
Муж у меня бывал в Якутске.
Говорит, трудно там дороги строить - вечная мерзлота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2008-12-20 23:35 (ссылка)
да, мне тоже знакомый опытный строитель(газопроводы строил и руководил) рассказывал, что всё, из чего сделаны дороги, просто тонет в грунте.
Плиты бетонные, щебень - тоннами на кв/м.

Так что страшно смотреть, и жалко людей.
Но все-таки есть и странные фото: например, те, где легковушки утонули возле гаражей. Какие-то они подозрительно чистые. Это нереально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eesti_naine@lj
2008-12-20 23:58 (ссылка)
Вот мне тоже так показалось - насчет утонувших возле гаражей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-21 03:48 (ссылка)
То есть остальное сомнения не вызывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eesti_naine@lj
2008-12-21 12:52 (ссылка)
Как я раньше написала - не верится, сюр какой-то. Но допускаю. А вот как сразу три автомобиля заехали в яму и утонули - совсем не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-21 13:29 (ссылка)
Насчет сюра - в комментах есть ссылка не только на эти фото, но и другие, а также описания очевидцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eesti_naine@lj
2008-12-21 13:39 (ссылка)
Видела, да. А вчера воспоминания очевидца слушала, который в те края в стройотряд ездил несколько раз. Ощущение сюра не проходит:)

Хаг самеах, Кируля!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perlovka_blog@lj
2008-12-21 11:25 (ссылка)
Похоже, они не заехали в яму сразу, а стояли там и провалились (может, после дождя).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ti_mon@lj
2008-12-20 17:06 (ссылка)
да, эта дорога просто наш национальный позор, я считаю. Имея за все эти годы столько бабок, не построить нормальной федеральной трассы!! Козлы у нас в правительстве сидят, одним словом. Вот у нас Лужкова все ругают, точечная застройка, уничтожения исторической части города, все дела, но хоть видно, что человек делает, во-всяком случае, дороги строит. А эти НАНО-близнецы - президент и премьер - им на все, кроме вертикали власти наплевать, только несчастных демократов додавливать умеют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-20 17:12 (ссылка)
ух ты! Нано-близнецы. Как точно! Не слышала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ti_mon@lj
2008-12-20 17:16 (ссылка)
да что мы скоро до мышей дое.. ну сами понимаете, самый распространенный анекдот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-20 17:20 (ссылка)
Да, это я знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2008-12-20 17:06 (ссылка)
Ну, если они сами о себе не думают...
Насчет "топлива, пищи и огнестрела" мне сильно понравилось. То есть ребята, выезжая на легендарную (я не шучу, по всей Сибири про эту дорогу именно легенды ходят) трассу, ничего этого с собой не имели?
Врет журналюга. Скорее всего, большинство имело. Не имело несколько отмороженных идиотов, которые попытались добыть все это у соседей, причем силой.
И не хватало там не топлива етс., а нормальной полиции.
Что, кстати, пострашней плохой дороги будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-20 17:16 (ссылка)
Прям дикий запад!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2008-12-20 17:22 (ссылка)
Хуже. Там полковник Кольт сделал всех равными, а в тех местах с этим сложнее.
Госдума Газпрому с Транснефтью вовсе не сдуру разрешила приобретать для охраны труб даже и БТРы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agella@lj
2008-12-20 19:25 (ссылка)
левая часть последний фотки умилила

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-21 04:27 (ссылка)
Не... Это плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg@lj
2008-12-20 19:55 (ссылка)
Могучие говны. Завершение презентации выдает в авторе идиота.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-21 01:56 (ссылка)
Я вспомнила другую презентацию: вы - чукотский оленевод. Вы пасете оленей.
Почему идиот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2008-12-21 02:15 (ссылка)
Презентация на английском языке, рассчитана на англоязычного читателя, который живет в англоязычной стране и платит своему правительству налоги, в том числе и на содержание дорог. С какой стати он должен принимать в расчет состояние дорог в Якутии, прежде чем пожаловаться в муниципалитет на выбоину перед своим домом?
Точно так же можно сказать, что где-то в Африке нет водопровода и канализации, люди живут в хижинах, пьют из ручья и справляют надобности под куст. Так что прежде чем жаловаться в домуправление, что у вас второй день в доме нет воды, подумайте, как там в Африке.
Если автор работает в дорожном управлении, его необходимо уволить - вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, он тратит время на отговорки. А если сторонний энтузиаст, то просто идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-21 03:47 (ссылка)
Предлагают же не жаловаться, а посочувствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2008-12-21 10:21 (ссылка)
"So, the next time you’re about to whinge about conditions in your home country, think of the Russians!"

whinge
intr.v. whinged, whing·ing, whing·es Chiefly British
To complain or protest, especially in an annoying or persistent manner.

В этой фразе не предлагают никому сочувствовать, а говорят, что слушатели достали постоянными жалобами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-21 10:38 (ссылка)
Понятно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pochti_krys@lj
2008-12-20 22:42 (ссылка)
есть мнение, что дорога в России бывает ещё хуже:
http://www.rusrep.ru/2008/43/samaya_plohaya_doroga_rossii/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-21 01:57 (ссылка)
Это запредельно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scorpig@lj
2008-12-21 04:15 (ссылка)
Смотрю по ТВ как в США не могут справится со снегом, как хваленная система сразу дала сбой. И подумалось, а ведь легко было рассуждать про Россию, пока у самих не было таких проблем. А тут раз, и климат дал загогулину. И сразу сугробы на дорогах, машины стоят, люди прыгают по колдобинам. И коммунальные службы оказались не готовы к зиме.
Легко из Израиля ахать про дороги в Якутске, не понимаю какая там почва и какие там расстояния и сколько надо средств на устройство дорог.
Оправдывает это нас? Нет.
Оправдывает это комментарии про страшную Россию? Нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-21 04:26 (ссылка)
Где ты видел в посте мои комментарии? Вот интересно, я ставлю информацию, и меня же за нее ругают. А как же свобода слова?
Твои комментарии об Израиль напоминают "А у вас, в Америке, негров линчуют!"
Причем тут снег в Америке? Говорим о дорогах в России. Будет репортаж о снеге - выложу, если он мне покажется интересным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2008-12-22 11:41 (ссылка)
США всю жизнь воюют со снегом :) Кто Вам сказал, что это впервые? И коммунальные службы всегда готовы к зиме - просто никто не в состоянии справиться с полуметром снега, выпавшим менее, чем за сутки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scorpig@lj
2008-12-21 04:37 (ссылка)
Я не ваши комментарии имел ввиду:))
А за информацию спасибо, тут вопросов нет.

Дело не в неграх, а во взгляде некоторых на чужой для них мир.
Был недавно в Белоруссии и восхищался чистотой дорог. У нас немного грязнее, а потом подумал, что у нас чистейший и жирнейщий южный чернозем, который при малейшем дожде лезет во все щели. Белорусам в этом плане легче с их суглинком.
Так же и со снегом. Когда он валит и валит его ой как трудно убирать (сам в молодости работал дворником), а когда его практически нет,легко рассказывать чужим как его надо убирать.
Вот ип весь паофс моего поста.
Еще раз сори, если задел вас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-12-21 05:10 (ссылка)
Можно на ты :)
Не задел, просто часто такое негодование я у себя вижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2008-12-22 11:40 (ссылка)
ради справедливости.
Дороги без покрытия есть в Исландии, есть и у нас в Канаде. Такой там грунт - невозможно заасфальтировать.

(Ответить)


[info]art_ima@lj
2009-05-30 18:44 (ссылка)
Удивительное дело - дороги Калининградской области потрясающего качаства, те, которые были проложены в бытность города Кенигсбергом. Ни колейности, ничего. Да, узкие, но ведь сохранились же! Я вот не понимаю, с тех пор человека в космос запустили, трансплантацию органов стали проводить, и тд. и т.п, а дороги никак не научились? Бред какой-то!Такие деньги платим в бюджет в виде транспортного налога и пр. отчисления в ту же бездну. Заметьте, никто и не отчитывается об использовании этих средств.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-31 00:32 (ссылка)
Легальное средство отмытия денег.

(Ответить) (Уровень выше)