Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2006-03-19 21:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
викендное весеннее
В субботнем полупустом утреннем авобусе пел клошар.

Просто так, не за деньги.

С седой бородищей - развалился на сиденье и мелодично пел по-итальянски на весь автобус.

Водитель радостно ухмылялся. Когда клошар закончил песню, он и захлопал первым, пассажиры присоединились.

Клошар поклонился и вышел на ближайшей остановке.

День я провела на студенческом салоне, больше всего похожем на театрализованное представление по стихотворению Маяковского "Кем быть". То ли математиком, то ли парикмахером, то ли врачом, то ли пожарником, то ли инженером. Ученики парикмахерской школы причёсывали желающих под панков, информатики предлагали поиграть в самодельные компьютерные игры, а остеопаты делали массаж.

Сегодня стало тепло. Я надела по привычке свитер и куртку, пришлось в лесу раздеваться. Катя плавала в двух прудах, утки, растопырив лапы, по-самолётному заходили на посадку. Тормозной путь по воде у них довольно длинный.

В кампусе по вечерам дрозды верещат в кустах, похожих на лавровишню - с глянцевыми тёмными неопадающими листьями. Вот и клошар в автобусе пел так же естественно и самозабвенно...


(Добавить комментарий)


[info]oldin@lj
2006-03-19 17:29 (ссылка)
А у нас около дома пруд, пока моя псинка была жива мы обязательно ходили к нему на прогулках. На пруду осенью собиралось до 25 уток, готовились к отлету. Однажды ночью резко ударил мороз, и пруд покрылся прозрачной ледяной коркой, не толстой, но утку держал. Я наблюдал, как утки заходили на посадку, а потом недоуменно скользили по льду, вместо того, чтобы зарыться в воду. Наверное, сверху не было видно, что это уже не жидкость.

Кстати, моя храбрая собака очень не любила зимой ходить по замерзшему пруду. Она, видно, помнила, что там вода должна быть. А к лункам от рыбаков ее вообще никакими силами подтащить нельзя было: вода зимой это тебе не вода летом, опасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Наверное, сверху не было видно,
[info]aburachil@lj
2006-03-19 17:33 (ссылка)
Не, они тупые просто. Этой зимой я на такое насмотрелась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-03-19 19:40 (ссылка)
А я когда на пруду лёд, не пускаю - как-то не доверяю я Кате, хотя скорее всего зря, и не пойдёт она проваливаться. Но вот на лужах лёд лапами разбивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldin@lj
2006-03-20 01:41 (ссылка)
Ну, у нас-то лед метровый на пруду зимой, на танке можно ездить. А Катя не дура - она ж понимает разницу между лужей со льдом и прудом. Думаю, не пойдет она на пруду лед ломать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-20 15:22 (ссылка)
Надеюсь, но проверять не хочется - очень уж холодно будет за ней в ледяной пруд лезть ежели чего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aburachil@lj
2006-03-19 17:32 (ссылка)
А не стрёмно собаку к уткам отпускать целоваться? Подхватит ещё...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]farraige@lj
2006-03-19 17:36 (ссылка)
тоже подумала. после рассказа о трагически погибшем в германии коте, сожравшем от жадности хворую птицу, посадила хвостатых под замок. они недовольны -- но что делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-19 19:44 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-03-19 19:43 (ссылка)
Ох, пугаете Вы меня. Мы пару недель назад об этом говорили и, вроде, решили, что опасности никакой нет. Катя не гоняется за утками - совсем. Нюша любила за ними плавать под настроние, а Катя просто никогда. А представить себе, что через воду - ну, как-то вроде, такого быть не может. Но после ваших слов как-то я занервничала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]farraige@lj
2006-03-19 20:26 (ссылка)
на данный момент, вроде, считается, что зараза в гуано содержится -- а если собака с утками в одной воде плавает, а потом себя лижет -- опасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-19 20:30 (ссылка)
Нда. Вылизывать-то не вылизывается, но бережёного бог бережёт. Придётся тех прудов, где утки, избегать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kattly@lj
2006-03-19 18:12 (ссылка)
В Вашингтоне как-то вошел в автобус негр, старик с седыми волосами. Сел сзади и все дорогу, что ехал, громко пел. Здорово пел. Блюзовое что-то очень. И никто на него внимания не обращал, почему-то и никто не хлопал. А потом он допел куплет и вышел.
И у нас повеснело! Были сегодня в Гедельберге по твоему совету - действиетльно приятно, да еще и с весной-то, да рекой, да развалиной на горе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-19 19:46 (ссылка)
А тут солнечное утро, не раннее, у всех благодушное настроение. За окном крокусы на газонах, устриц на углах продают с лимонами - ну как тут не порадуешься пению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gollitely@lj
2006-03-19 18:31 (ссылка)
а мы, дундуки, в своих новостях знай долдоним: "студенческие волнения в Париже, студенческие волнения в Париже..." а у вас там такое:-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-19 19:49 (ссылка)
А где противоречие? Студенческие волнения - это тоже весело, каждому хочется пережить свой 68-ой год. Мне, например, точно хотелось бы :-))) Правда, я как раз думаю, что закон неплохой, при том, что нынешнее правительство я не люблю, как раз вильпеновские попытки решать проблемы занятости молодёжи мне кажутся разумными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gollitely@lj
2006-03-19 22:58 (ссылка)
ну да, только картинки, во всяком случае те, которые мы от вас получаем через новостные агентства, как-то непохожи на Бертолуччи :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-20 11:55 (ссылка)
http://aprokopiev.livejournal.com/50596.html#comments

Вообще говоря, ежели по картинкам судить, дык такое узнаешь. :-))) нас всё лето дрожащими голосами спрашивают, не сгорели ли мы, а когда в пригородах пару недель назад лежал снег часов, наверно, 8, в новостных агентствах снег в самом Париже, где его и вовсем не было, лежал неделю, транспорта не ходил (в новостных агентствах)и вообще страсти - иначе ж неинтересно. :-)))

А в 68-ом было очень даже лихо - витрины сыпались, девчонки ходили в юбках до пупа, и был май - так мне один знакомый описывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gollitely@lj
2006-03-20 20:17 (ссылка)
да-да. это когда Бриджит Бардо говорила - если мода на юбки продолжит укорачиваться, у меня кончатся ноги...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-20 20:54 (ссылка)
угу. А у нас в группе училась девчонка, у которой, когда она вставала, чтоб ответить преподавателю, юбка оказывалась высоко над столом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2006-03-19 18:41 (ссылка)
как здорово, что вы плаваете...и так в любое время года?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-19 19:50 (ссылка)
Ну, дык водоплавающая же собака! Если вода, а не лёд, лезет в любое время года, а если лёд, то я не пускаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2006-03-19 20:07 (ссылка)
ну то, что водплавающая понятно..и все же зимой холодно)))
вон у нас осбаки стали есть снег и лед..видимо хотят весну скорее...думают, вот съедим весь снег, весна и придет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-19 20:09 (ссылка)
Молодцы какие! Правильно думают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kattly@lj
2006-03-19 20:57 (ссылка)
О как это знакомо! Наша Лэська вот одно время любила поплавать в Неве, но это пришлось прекратить из гигиенических соображений. А так - агрегатное состояние ей-то не помеха, папа любил говорить, что лабрадоры должны плавать во льдах и помогать вытаскивать сети с рыбой. Пес может и не против, но мы как-то не решаемся проверять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-20 15:26 (ссылка)
В Неве - страшно из-за течения. Мы когда-то на лодке пытались выгрести (мотор заглох около Обводного канала), так кончилось дело тем, что мы стали за ограду руками цепляться. и так, перебирая, доползли до стоянки самоходок за мостом Володарского, и там уже самоходка нас подхватила. Но это отдельная увлекательная история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattly@lj
2006-03-20 19:08 (ссылка)
Течение Лэська побеждает. По крайней мере там, где купалась - около дома, на набережной в районе 15 линии, напротив цервки; и на Кораблях, где они кончаются и где кольцо всякого транспорта, там такое есть потайное место за гаражами, с удивительным пляжем с песком. Но уж больно грязно, аллергии всякие начались.
В моем детстве мы ходили на катере и умудрились попасть и вовсе в Неве в шторм, тоже было весело...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-21 07:45 (ссылка)
Ясно. У нас общие питерские места.

Ты слышала про историю с колькиными фотками, которые он перед отъездом в Японию повсюду побросал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattly@lj
2006-03-21 08:48 (ссылка)
da... ;) tak eto on u vas pobrosal? A to on kak to yagodochno vyskazyvalsja. aaa. tochno, a potom menja ostanovila vo dvore nasha sosedka i skazala, chto videla moi fotografii v Parizhe :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-21 08:57 (ссылка)
Это моя тётя была

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattly@lj
2006-03-21 09:05 (ссылка)
otlichnaja istoria ;) mama moj, pomnju, ochen veselilas moej izvestnosti v Parizhe.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-21 09:19 (ссылка)
Фотки на полке валялись гурдой в гостевой комнате, ясное дело - тётя нос сунула

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattly@lj
2006-03-21 09:58 (ссылка)
smeshno konechno. pri etom ja to li ix ne videlia, to li ne pomnju, voobshem ne ochen dazhe predstavljaju, chto tam. nu da i ladno ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-03-19 18:52 (ссылка)
Прелесть какая! А у нас в февральские каникулы каждый день на улице играл аккордеонист. А перед собой ставил табличку " Un sourire au moins", мол "не дадите денег, так хоть улыбнитесь". Ему конечно давали много! И с улыбками. А Катю к уткам лучще бы не подпускать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-19 19:51 (ссылка)
Очень люблю аккордеонистов. Понимаю, что улыбались и давали.

А про уток http://mbla.livejournal.com/200277.html?thread=7128149#t7128149

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-03-20 05:24 (ссылка)
Зараза-то действительно в испражнениях уток и в перьях содержится. Правда, пока точно известно, что все кошачьи к птичьему гриппу восприимчивы, а про собак ничего неизвестно. Все же то, что пока не было известно случаев с собаками, это похже на хорошую новость. Но вот свою собаку я не отпускаю сейчас вообще -- она обязательно пойдет что-нибудь не то есть, а в тв новости мне попадпть из-за нее неохота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-20 15:31 (ссылка)
Да, похоже. Возможно, собаки, как и люди, крайне слабо восприимчивы.

Катя, да и вообще ньюфы, в лесу всякую пакость не подбирают - жуют только травки да палки.

А сколько времени ты собираешься собаку не отпускать? Это невнятное состояние очень долго может длиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-03-20 15:43 (ссылка)
Ну, она у меня плохо слышит. Она же старушка. В этом возрасте поводок вообще ее успокаивает -- так она знает, что я рядом. Когда я ее отпускаю, то ненадолго, потому что сначала она делает вид, что не слышит, а потом отойдет далеко, и нужно за ней лезть иногда даже через забор или под ограду. И обычно я ее отпускаю только если есть другие собаки, чтобы они поиграли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-20 15:49 (ссылка)
А на пляже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-03-20 17:21 (ссылка)
Редко. Летом я ее вообще туда не вожу, потому что много народу, а зимой она вечно ест водоросли и пьет морскую воду, а потом у нее понос. :-( Она немножко бегает в парке. Это безопаснее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-03-19 19:06 (ссылка)
Хорошо у вас! А у нас пыльная буря и мигрень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-19 19:52 (ссылка)
Ох, как я тебе сочувстсвую. Сразу даже ощущение сухости возникло. Небось, при пыльной бури мигрень почи неизбежна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-19 20:52 (ссылка)
Спасибо!
Да, почти:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-20 15:32 (ссылка)
Ну да понимаю - пылтная буря - слова даже болеголовные.

Но сейчас лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-20 15:55 (ссылка)
Нет пока%-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-20 16:39 (ссылка)
Ох. Знаю это мерзкое состояние, в какой-то момень перестаёшь верить, что оно кончится. Но всегда в конце концов проходит. :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-21 19:34 (ссылка)
Да, по счастью:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]go_away_bird@lj
2006-03-20 04:39 (ссылка)
так здорово, когда поют с душой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-20 11:49 (ссылка)
:-))) Угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kattly@lj
2006-03-20 19:12 (ссылка)
"за ограду руками цепляться. и так, перебирая"... навеяло, да еще и про воду речь...

Как прутьями по ограде
школьники на бегу, утренние лучи
перебирают колонны, аркады, пряди
водорослей, кирпичи.
И.Б.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-21 07:45 (ссылка)
Угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2006-03-21 07:13 (ссылка)
А у нас сегодня целых плюс 9!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-21 07:38 (ссылка)
То ли у вас тепло, то ли у нас холодно, но в эту весну у нас похоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-03-24 00:59 (ссылка)
А сегодня опять с утра холодно - ничего не поймёшь.

(Ответить) (Уровень выше)