Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kouzdra ([info]kouzdra)
@ 2007-02-20 18:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Макдональдс
На мой постинг про взрыв subj где-то обиделись. Отвечаю всемм скопом.

Во-первых - сам бесплатный сортир американского образца не стоит и капли преежвианий
Во-вторых - взорвали ту часть "западной циуилизации", которая лично мне глубоко противна - такое пусть взывают.
И чем больше - тем лучше. Что до детей etc - извините - взрывов без убитых не бывает. Если Вы претесь со своими детьми во взрывопасные места - это Ваши проблемы. И если Вы знаете, что рискуете своими чадами - то если урок всем прочим будет произведен ценой жизни и здоровоья Ваших детей - это только справедливо.


(Добавить комментарий)


[info]mochalkina
2007-02-21 00:09 (ссылка)
мнэээ, ну так нет в российских городах мест, которые совсем не были бы взрывоопасными. А до вчерашнего дня макдональдс в Питере был ничуть не опаснее рабочей столовки в Красноярске. Бигмачница, конечно, невыносимая дрянь во всех отношениях. Но кто может честно сказать, что ни разу туда не заходил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2007-02-21 03:52 (ссылка)
Я могу честно сказать, что ни разу там не ел. Пользовался им исключительно в другом качестве :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina
2007-02-21 13:00 (ссылка)
ну вот я такое сказать не могу. ;-) Потому что если нахожусь в центре и при этом очень голодная-замерзшая, то иду жрать в первое же непафосное место. Иначе могу и в обморок отвалиться -- при моем низком давлении это вполне реально.

В маке, конечно, выпендриваются и кормят сеном, но там хотя бы по ценам довольно демократично. Если он и мог служить Символом Американского Образа Жизни, то довольно давно, лет пятнадцать назад.

Хотя не знаю -- может, в Питере отношение другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udod
2007-02-21 00:40 (ссылка)
А где Вы едите на Невском? А то мы тут работаем, а Академпроект закрыли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2007-02-21 03:56 (ссылка)
Что - уже закрыли? Еще недавно был живой.

PS: Я нигде на Невском не ем (в повседневном смысле). Потому как там бываю редко. Что до мест, где в принципе можно поесть - был какой-то более пристойный фастфуд у пяти углов. Попадалась вывеска китайского ресторанчика между Литейным и фонтанкой - они сейчас, по крайней мере в менее понтовых местах отвечают своему назначению - пожрать "от пуза" за 80-100 ры. Наверное есть и другие варианты. Невский в этом смысле место не самое дикое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udod
2007-02-21 04:11 (ссылка)
Ну не к 5-углам бегать. Я не ходил в Макдональдс, но посде закрытия Академпроекта от нас быстро выбежать перекусить можно только в фастфуды. Другого нет. Так что спасибо за добрые пожилания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana
2007-02-21 04:41 (ссылка)
Насчет 80-100 ры в районе Невского - это Вы сильно сказали.
Хотя Вам из Петергофа, наверно, лучше видно - на расстояньи, как метко выразился известный поэт.

Мне бы не хотелось накаркать, но Вы уверены, что Ваша чистая детская радость не померкнет, если то же самое случится в Шайбе? В Вашем присутствии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2007-02-21 04:52 (ссылка)
В шайбе - тоже только попривествую. Место похабное, хотя и не Макдональдс. А шансов тому случиться там в моем присуствии вовсе нет - с тех пор как забор с турникетом построили. Да и раньше я не часто там бывал.

Что до "80 ры" - на Ваське это более чем реально. Одно из мест могу подсказать - кафешка внизу ИТЦ - в бывшем ГОИ. Насчет Невского - надо поизучать вопрос, но ничего нереального в том я не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-02-21 04:57 (ссылка)
Странный Вы мир себе создали - и не реальный, и не виртуальный... невзаправдашний какой-то и унылый.
Скучно Вам там, наверно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2007-02-21 11:04 (ссылка)
На мой вкус довльно веселый. Просто он в других местах локализован. Негламурный - это правда. Потому Макдональдс и не жалко.

Что до шайбы - ну вот как-то не входила она в мою реальность - никогда не понимал, что там делать - я как-то вообще не любитель массовых мероприятий (disclaimer: не абсолютно, коненчно, но редко). А гламур так и вовсе - активно не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-02-21 20:17 (ссылка)
Негламурный, да - но несколько... эээ... дискурсный. Что примерно одно и то же, как известно.
Я понимаю, как может быть нескучно жить в мире, на отрицательном конце шкалы в котором ненависть к макдональдсам, а на положительном - Бог (с большой буквы), или Искусство (тоже с большой буквы), или Друзья. Или Почти-Что-Угодно-На-Свете.
Но когда на отрицательном конце ненависть к макдональдсам, а на положительном - взрывающиеся взрослые и заживо горящие дети, то в районе нуля в таком мире что-то, воля Ваша, совершенно бессмысленное и невероятно скучное. Даже думать не хочется, что бы это могло быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2007-02-21 22:46 (ссылка)
Негламурный, да - но несколько... эээ... дискурсный. Что примерно одно и то же, как известно

В данном случае я слово употребил в прямом смысле слова - Макдональдс - это забегаловка, которую от большинства прочих забегаловок отличает глянцевая сущность.

Я понимаю, как может быть нескучно жить в мире, на отрицательном конце шкалы в котором ненависть к макдональдсам, а на положительном - Бог (с большой буквы), или Искусство (тоже с большой буквы), или Друзья. Или Почти-Что-Угодно-На-Свете.

Попробуйте поверить, что в мире, где нет Слов-С-Больших-Буков жить еще веселее. Что там вполне можно радоваться взрыву несиматичной забегаловки или смерти несимптачного человека без всякой особенной ненависти - а просто так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-02-21 23:03 (ссылка)
а) не поверю

б) Ваш мир не весел - потому что он невообразимо скучен - потому что он однороден и однообразен - потому что он населен совершенно одинаковыми людьми - потому что они все одинаково несимпатичные - потому что в макдональдсах сидят одинаково несимпатичные Вам люди - а в макдональдсе может сидеть любой человек, у которого есть дети, или внуки, или племянники, или и т.д. - а у всех людей на свете есть дети, или внуки, или племянники, или и т.д. - поэтому никаких людей, кроме несимпатичных Вам, в Вашем мире нет и быть не может.

в) Для душевного состояния людей, радующихся чужой смерти без всякой особенной ненависти - а просто так , наверно, есть какое-нибудь научное название, но я его, к счастью, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2007-02-21 23:12 (ссылка)
Я таки займусь дискурсом еще - старая цитата - "Что мне делать в раю? Я хочу попасть в ад, туда идут добрые ученые и прекрасные рыцари, погибшие на турнирах или в блестящих войнах, и хорошие солдаты, и свободные люди. С ними хочу быть и я. Туда же идут и нежные, благородные дамы, у которых два или три возлюбленных, кроме их собственного мужа; идет туда золото, серебро, пестрые ткани и дорогие меха; идут туда музыканты, жонглеры и короли мира. С ними хочу быть и я, пусть только Николет, моя нежная подруга, будет со мною"

Вот это и есть тот самый "ужасный мир".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-02-21 23:19 (ссылка)
Нет! Этот прекрасный "ужасный мир" - не Ваш. Вас туда не пустят. Ваш мир - постный, пуританский и серый, в нем нет места даже тому жалкому подобью веселья и радости, которое видится кому-то в макдональдсах и шайбах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2007-02-22 00:06 (ссылка)
Нет! Этот прекрасный "ужасный мир" - не Ваш. Вас туда не пустят.

Туда пускают всех. Но есть одно но - дверь туда надо открывать ногами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-02-22 00:10 (ссылка)
Дверь туда открывают не ногами, а нежными, благородными дамами и пр. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2007-02-22 00:20 (ссылка)
Вы, как нежная благородная дама, хоть раз попробовали открыть прочно запертую дверь ногой? Позволю предположить, что у Вас бы это получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-02-22 00:23 (ссылка)
Там пассивная конструкция: не я, а мной :)
Не знаю, получилось ли - надо бы поспрашивать у тех, кто пробовал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dluciv.livejournal.com
2007-02-21 10:58 (ссылка)
Ну
1. Сам по себе бесплатный сортир в Макдональдсе не раз меня спасал. Так что сам по себе сортир мне жалко.
2. Бывает, что очень охота жрать. Вот бывает. Я при этом не предпочту макдональдс всему остальному, но если рядом нет ничего, то в макдональдсе пожру. И теперь пожру. Хотя там в 6 вечера конечно рядом было до задницы всего, и конкретно тогда я бы в макдональдс не пошел.

(Ответить)


[info]blue_slonopotam
2007-02-23 01:41 (ссылка)
Пропробуйте оттащить оттуда дитя. Т.е. я-то смогу, затычки в уши - и вперёд.
А вот жена точно не сможет. Что опять приводит к выводу, что эта гадость должна быть уничтожена.

(Ответить)