Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2006-08-08 22:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вести с фронтов
Вот те на! "Роснефть", оказывается, падает! И это СЕЙЧАС, в течение последнего месяца - когда Израиль наперегонки с "Хезболлой" из кожи вон лезут, чтобы загнать мировые цены на нефть на поистине недосягаемую высоту! Что же будет с котировками, когда евреев, наконец, малость угомонят - и нефть хотя бы только потеряет нынешние "военные" +15 баксов к обычной цене?! Похоже, наших бабушек, давившихся в очередях в Сбербанке, в очередной раз крепко "развели"...


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]sapojnik@lj
2006-08-08 15:25 (ссылка)
А мне не нравится, как Израиль ведет эту войну. Чем так - лучше было бы вообще не начинать. Дождались бы, что ли, нормального casus belli...
Однако факт, что России эта война безумно выгодна экономически. Сплошные бонусы. Впрочем, и тут не без ложки дегтя: дуракам достается... Путинцы профукают всё, что можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bis032@lj
2006-08-08 15:34 (ссылка)
ваш цинизм отвратителен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-08 15:43 (ссылка)
А у вас какое отношение к этой войне?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2006-08-08 15:49 (ссылка)
Мне, кстати, кажутся значительно более циничными авиаудары по городам в условиях полного господства в воздухе и полного отсутствия ПВО у противника. Я не люблю, когда беспомощную жертву избивают ногами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Про беспомощность
[info]vladimir_r@lj
2006-08-09 05:25 (ссылка)
Вы это видели?
http://youtube.com/watch?v=jFoLYXzkEyU

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agent_008@lj
2006-08-08 16:29 (ссылка)
"России эта война безумно выгодна экономически" - это вы 1. зря обобщаете. что такое Россия? бюджет? ЦБ? Фондовый рынок? неграмотно.
2. ФР упал при начале б/д по всему миру и у нас ой-ой как, я 100 трублей 12го слил лично, не ожидали таких событий
3. Высокие цены были уже заложены в Роснефть. Если они не упадут, то все вернется, и бабушкам интервал неделя-две совсем не интересен.
4. Я васем советовал купить на IPO, можеете считать меня лохом, но за прошлый год я сделал на ФР 300% годовых, а с начала этого 70%. Кто тогда не лох?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-09 04:54 (ссылка)
Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но все же прошлый год - не показатель. Для того, чтобы сделать в том году 400% годовых, достаточно было просто в начале года купить акции "Газпрома". И подождать годик...

Urals после этой войны впервые в истории поднялся, кажется, до 72 долл. за баррель. Россию я в данном случае понимаю как экономический субьект: конечно, и бюджет, и ЦБ получили дополнительные доходы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agent_008@lj
2006-08-09 05:08 (ссылка)
Нет, Вы меня хотите обидеть!
Вы меня уже обидели!
)))
индекс вырос на 83% за прошлый год и на 40% за этот - разница все таки есть с моими портфелями.
Купить ГП и поднржать - так в этом и дело , что купить надо было ГП а не РАО ЕЭС, и не спрыгнуть с него, когда он удвоился (например).
Этот год гораздо более показателен, тут трудно спорить.

Росии выгодно - ну не всем в России выгодно повышение. От высоких цен на нефть растет импорт, растут издержки экспортеров и падает их рентабельность (не нефтюков конечно), растет цена на недвижимость да такими темпами, что люди накопить не успевают.
Нет такого субъекта Россия-вообще . Хотя большинсво в плюсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это я о ПИФах вспомнил!
[info]sapojnik@lj
2006-08-09 05:20 (ссылка)
Нет, правда не хотел обижать, что Вы! :))

Просто я тут вспомнил свое изумление, когда в начале года встречал в печати бравурные отчеты всяких ПИФов в духе - "ого-го! Какие мы молодцы! В прошлом году мы принесли своим счастливым пайщикам ЦЕЛЫХ 120-130% годовых!" и т.п. Я читал и охреневал, искренне полагая, что такие показатели, по-хорошему, надо было бы не рекламировать, а прятать в самом дальнем чулане, чтобы люди не разочаровались в твоем профессионализме бесповоротно...
Какие, думал я, "120% годовых", если один "газпром" - САМАЯ НАДЕЖНАЯ АКЦИЯ, самая торгуемая акция, "голубая фишка" и проч. и проч. - вырос за 2005 г. ВЧЕТВЕРО???
Своей рекламой по итогам прошлого года большинство ПИФов, на мой скромный взгляд, сделали одно из двух публичных признаний:

а) мы не умеем работать на фондовом рынке
б) мы обокрали вас, уважаемые пайщики, на 200-300% годовых.

Иначе никак!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это я о ПИФах вспомнил!
[info]agent_008@lj
2006-08-09 05:30 (ссылка)
по открытым фондам акций 89.06% рекорд за прошлый год у АльянсРосно - Акции.
Среднее значение 56%
http://www.investfunds.ru/funds/rate.phtml?period=year
больше доходность показывали закрытые фонды - но там легко 2нарисовать" доходность, их нечего и сравнивать.

На ПИФы есть ограничения, в тч и по доле акций одного эмитента в портфеле, и ряд других , у меня перед ними есть преимущество например. так что .... тапер играет как умеет.

Вы лучше скажите как специалист - что надо делать Бушу, чтоб его клан остался у власти?
ресурса море, вопрос как его сконвертировать в голоса.
Воевать с Ираном? Нефть удешевить? Устроить досрочные выборы? Поднять доллар или уронить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это я о ПИФах вспомнил!
[info]sapojnik@lj
2006-08-09 05:35 (ссылка)
Что такое 89.06% - я, убей бог, не понимаю :))

А по Бушу - думаю, надо устроить войну с Венесуэлой. Чего уж мелочиться? Под лозунгом Pax Americana. Должно помочь! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это я о ПИФах вспомнил!
[info]agent_008@lj
2006-08-09 05:42 (ссылка)
я думал еще про Нигерию... венесуэла лучше конечно ... но блин нефть же еще подорожает - тогда рядовой избиратель заноет.
У США энергоемкость производства ниже конечно, но зато потребляют домашние хозяйства , кондерами и 6л джипами.
Ему надо максимум для избирателя делать, пусть в ущерб экономике - изменения в экономической системе идут с запаздыванием, если что - так не ему расхлебывать ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это я о ПИФах вспомнил!
[info]sapojnik@lj
2006-08-09 05:54 (ссылка)
Как раз наоборот: захватив Венесуэлу, да еще имея Ирак, цены на нефть можно будет снизить раз в 5! ОПЕК не устоит. А Буш будет как спаситель мира от мирового нефтяного кризиса :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Молчали бы и не позорились.
[info]kspshnik@lj
2006-08-09 08:18 (ссылка)
О$%енный производитель - Венесуэла. И Ирак туда же. Не больше 7% мировой добычи вместе.

Саудовская Аравия способна перекрыть эти жалкие 5 mbbl/d не напрягаясь.

Алексей, если Вы не специалист в отрасли, будь то нефтянка, энергетия, фондовый рынок, whatever - лучше не писать комментариев, базируясь на "революционном правосознании".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaus@lj
2006-08-08 15:42 (ссылка)
Да фигня это. Российский фондовый рынок. Короткие спекулянты снимают сливки по IPO-ралли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-08 15:45 (ссылка)
Возможно... Но когда акции падают на фоне феноменального роста цен на нефть - это заставляет задуматься. Когда ж они будут расти? Когда нефть станет дешеветь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaus@lj
2006-08-08 15:55 (ссылка)
Да цены на нефть тут вообще дело десятое. это же мелкий пяточок для кучки инсайдеров. Государство - своими действиями против Юкоса и не только - отложило превращение этой жалкой пародии в настоящий фондовый рынок как минимум на десятилетие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pascendi@lj
2006-08-08 15:58 (ссылка)
Какие там бабушки в Сбербанке, Вы чего?
IPO Роснефти было затеяно для того, чтобы заплатить акциями Роснефти за деньги, данные китайцами в долг на покупку Юганскнефтегаза.
Доля миноритариев в общей сумме -- единицы процентов. При этом миноритариев ставили в такие условия, чтобы им расхотелось покупать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-08 16:12 (ссылка)
Я о том и толкую: нормальные люди с головой на плечах, конечно, бежали от этих акций, как от чумы - чистое ведь "разводилово"; а вот бабули как раз купили - как же, "по телевизору сказали".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elzbeta@lj
2006-08-09 04:03 (ссылка)
В общем и в целом даже не для того, чтобы заплатить, а чтобы "легализовать" эту покупку, распылив собственность, в том числе и на зарубежных акционеров. Как бы отмывание незаконно полученных активов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]151151@lj
2006-08-08 16:05 (ссылка)
падает, и славненько...
потому что как сказал Геращенко "Спиздили, бляди"...
пардон за прямую цитату...

(Ответить)


[info]sdanilov@lj
2006-08-08 16:06 (ссылка)
бабушки рассчитывали на быструю прибыль и не предполагали, что им придется ежемесячно отстегивать банкам пока из собственного кармана за обслуживание счетов депо и брокерского обслуживания

(Ответить)


[info]spiridonov@lj
2006-08-09 01:56 (ссылка)
А причем тут акции и цены на нефть?
А Роснефть вообще сразу завышена была, тут и вариантов других не было...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-09 04:14 (ссылка)
Предполагается, что в условиях роста цен на нефть нефтяные компании (НК) получают значительно большие доходы от продажи своего товара (нефти). Больше доходов - больше прибыль; больше прибыль - больше дивиденды на 1 акцию акционерам. Больше дивиденды - больше цена акции, потому что, в надежде на увеличенные дивиденды, их охотнее покупают - растет спрос...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spiridonov@lj
2006-08-09 04:25 (ссылка)
>> Предполагается, что в условиях роста цен на нефть нефтяные компании (НК) получают значительно большие доходы от продажи своего товара (нефти).
Неверно. Во-первых, есть налоги, которые после определенного уровня съедают всю прибыль. Во-вторых, есть ограничение на экспорт - труба-то не резиновая. Поэтому с определенного уровня нет смысла увеличивать добычу. В общем, предположение неверное.

>> Больше доходов - больше прибыль; больше прибыль - больше дивиденды на 1 акцию акционерам.
Тоже неверное. Компания может вообще дивиденды не выплачивать. Никогда.

>> Больше дивиденды - больше цена акции, потому что, в надежде на увеличенные дивиденды, их охотнее покупают - растет спрос...
Совсем глупость. На нашем рынке дивиденды по акциям - очень незначительный фактор для цены акции.

А цена на рынке определяется теми, кто готов вкладывать в рынок большие деньги. В РФ таких нет, поэтому на рынок очень сильно влияют западные фонды и инвесторы и очень слабо - российские. Поэтому и смотрим мы раскрыв рот на ставку ФРС США, а не на цену нефти...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-09 05:01 (ссылка)
Простите, но это Вы пишете глупость. Сиюминутные факторы принимаете за долгосрочные.

Особенно про дивиденды мне понравилось. Вы не в курсе, какие дивиденды выплатила "Сибнефть" перед самой продажей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spiridonov@lj
2006-08-09 05:40 (ссылка)
Так я на ваши слова отвечаю про "сиюминутное" падение акций Роснефти. Поэтому и факторы сиюминутные, действующие здесь и сейчас.

В идеале - да, цена акций нефтяной компании должна определяться рынком и коррелировать с объемами добываемой нефти и позицией реальных руководителей компании по выплате дивидендов. На деле (на нашем сегодняшнем рынке) цену акций определяют западные спекулянты и инвесторы, поскольку именно они вкладывают наибольшее количество средств. Дивиденды не влияют на цену акций (вернее - очень мало влияют и то, перед закрытием реестра) только потому, что на нашем бешеном рынке выиграть (и проиграть) на разнице курсов можно гораздо больше, нежели принесут дивидендов.

Т.е. стратегия "закупиться акциями самых приличных компаний на большую сумму и ждать дивидендов" в нашей реальности в РФ - не очень рабочая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Внутри РФ - нерабочая...
[info]sapojnik@lj
2006-08-09 05:45 (ссылка)
Но ведь и размер спроса на акции, по Вашим же словам, определяется не в России, не так ли? :))

Вы же сами пишете: "цену акций определяют западные спекулянты и инвесторы, поскольку именно они вкладывают наибольшее количество средств". То есть погоду определяют игроки, которые вкладывают МНОГО и оперируют значительными ПАКЕТАМИ.
Бабуля с 2 акциями, конечно, может только НАДЕЯТЬСЯ робко на дивиденды (да и мы с вами, откровенно говоря). Но ИГРОК, купивший уже ПРОЦЕНТЫ акций, может рассчитывать, что на собрании акционеров он ПОТРЕБУЕТ платить высокие дивиденды, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Внутри РФ - нерабочая...
[info]spiridonov@lj
2006-08-09 06:05 (ссылка)
В случае РН они падают, потому как цена изначально завышена была. Всех построили на покупку акций (реально - заставили скинуться), теперь пытаются понемногу выводить, а новых охотников вкладываться нет.

Западные компании точно так же на сегодняшнем рынке РФ не будут заморачиваться с дивидендами. Курс и так хорошо скачет, дивиденды особой роли не сыграют. Просто в момент начала позитивного роста западный спекулянт ухнет уйму денег в наш рынок, заставив его еще больше подскочить, подождет, пока время быков не кончится и в нужный (в нужный ему) момент выведет средства в более надежные и знакомые западные бумаги. При этом наш рынок дружно ухнет вниз. Похер ему при этом дивиденды... А нашим остается только успевать пристраиваться к западникам, потому как бороться с ними - бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Внутри РФ - нерабочая...
[info]kspshnik@lj
2006-08-09 08:27 (ссылка)
Эти Ваши ПРОЦЕНТЫ, начинаются с 25,1%, простите. А Роснефть процентов 15 вывела на рынок.

Выводы?

Плюсь [info]spiridonov@lj очень хорашо пояснил про акции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kspshnik@lj
2006-08-09 08:24 (ссылка)
А Абрамович должен был их оставить Газпрому в навесок? ;o)))

Деньги забирали перед продажей.

А дивидендная политика - один из фундаментальных факторов для инвестора.

ГДЕ контроль за ОАО "Роснефть"? У государства?

Оно сейчас будет выплачивать бешеные дивиденды, когда не знает, куда стабфонд девать и так, когда бюджет в диком профиците? Игнатьев и Кудрин удушат за такое, не напрягаясь. А Греф поможет. И правы будут.

Мой прогноз - нихуя Роснефть платить не будет, пока нефть не упадет до $10/bbl, а тогда не из чего будет, будут только убытки. Зато будет огромный резервный фонд и амбициозная программа распила баблосаинвестиций в развитие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agent_008@lj
2006-08-09 05:14 (ссылка)
если точнее, НДПИ и экспортная пощлина изымают 84% экспортной выручки.
По РН я жду как раз игры от государства на эту тему, например снизжение НДПИ по всем новым месторождениям, по труднодоступным и пр.
Труба не резиновая - поэтому могут Татнефть отодвинуть или попугать что отодвинут, и получить новые лицензии.

Дивиденды РН будет платить большие - так как РН считается прокаженной у спекулянтов, то дадут большой поток наличности.

все это к чему говорю - игра на РН это не для недельного инвестора. Спокойнее , товарищи, спокойнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spiridonov@lj
2006-08-09 05:44 (ссылка)
Ну согласись - ты покупал РН не для того, чтобы убрать их в дальний ящик и жить на дивиденды, да? И вряд ли сообщение о выплате/невыплате дивидендов как-то глобально повлияет на твое решение купить?

РН смысл есть, к примеру, купить в первом размещении, пошортить пару месяцев, потом взять подешевле и ждать положительных изменений от правительства (а они будут - как же, народная компания...). Потом продать на пике. Вкладываться в нее надолго - мало того, что скупка краденого неэтична :) так еще и понятно, что в любом случае рынок акций РН государство будет пытаться контролировать максимально и в случае, когда народ туда повалит, и в случае, когда оттуда все сбегут. А оно нам надо - такой контроль? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agent_008@lj
2006-08-09 05:52 (ссылка)
Дивиденды мне не нужны. Я просто пишу что они их должны выплачивать и вцелом для рынка это позитив, потому что массовый буржуй может их купить только в этом случае.

скупка краденого неэтична, зато крайне выгодна )) Ходор не такой белый и пушистый, чтоб я маялся угрызом совести. Они рвали СССР, кто то потом рвет его... джунгли.
(вообще говоря для меня вопросы этики очень важны, но не этот случай)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spiridonov@lj
2006-08-09 06:07 (ссылка)
Должны, конечно, и выплачивают немножко. Другое дело, что на цену акций это почти не влияет (я имею ввиду размер дивидендов, а не сам факт их выплаты). А упоминавшиеся бешеные дивиденды Сибнефти или недавние какой-то дочки никеля - так это частные случаи для легального перехода капитала в нужные руки. Опять же "бабушки из сбербанка" тут ни при чем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agent_008@lj
2006-08-09 08:13 (ссылка)
по РН обещали 255 чистой прибыли пускать на дивиденды.
СН конечно непричем, именно вывод бабла.
А по РН дивидендная политика крайне важна. Буржуй иначе не пойдет в низколиквидную прокаженную бумагу. А так , с большими выплатами - купил как облигацию и сиди тихо, стриги купоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kspshnik@lj
2006-08-09 08:29 (ссылка)
Стоп. А кто из буржуев купил Роснефть?
М?

Не полпроцентники, а инстинуционалы?




А государству нужен такой приток в бюджет? Я бы предпочел вывернуть его в инфраструктурные проекты.
Вроде и частный капитал ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agent_008@lj
2006-08-09 08:51 (ссылка)
передо мной не отчитываются.
но вот чтоб купили, и на вторичке тоже , вот выплаты и нужны.
с остальным согласен, солидарен и пр , однако ж специфика РН...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kspshnik@lj
2006-08-09 09:08 (ссылка)
Боюсь, что посрать им на вторичку.

ТНК-ВР, индусы и прочие, через Роснефть купили часть билетов на внутренний рынок. И всё ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elzbeta@lj
2006-08-09 04:01 (ссылка)
Вы удивлены тем, что Роснефть падает?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-09 04:15 (ссылка)
Нет, я был уверен, что она упадет - но все ж предполагал, что в условиях роста мировых нефтяных цен на 15% она все погодит падать...

(Ответить) (Уровень выше)

А что здесь удивительно?
[info]kspshnik@lj
2006-08-09 04:04 (ссылка)
Месяц прошел с момента размещения?

С моей точки зрения, акции были переоценены на 20-25%%, как минимум.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А что здесь удивительно?
[info]ex_artemius855@lj
2006-08-09 14:14 (ссылка)
месяц ещё не прошёл. поэтому она падает пока медленно ;-) в 20-х числах начнётся самое интересное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что здесь удивительно?
[info]kspshnik@lj
2006-08-10 04:40 (ссылка)
Ага. Полёт Шмеля.

(Ответить) (Уровень выше)