Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-10-21 12:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про "пеар". Сетевая мифология в действии.
С утра снова вспомнил о радостных рассуждениях некоторых единомышленников [info]mithgol@lj и [info]eithe@lj относительно того, как круто стал известен Мицгол благодаря мне, дураку, "пропеарившему его на халяву".

Интересно, им приходило в голову, что стать широко известным мудаком ничуть не круто, а совсем даже наоборот? Или, например, посчитать количество читателей этого широко известного человека? Оценить, так сказать, последствия халявного промоушна? Вопросы риторические, ибо думать эта публика не любит. Обходится тем, что "общеизвестно".

Так вот, дорогие мои, "пеар" -- не средство оповещения о существовании персонажа или ситуации. "Пеар" -- формирование общественного мнения о существующем персонаже или ситуации. В данном случае -- мнения относительно небольшой группы людей, русскоязычных пользователей ЖЖ.


(Добавить комментарий)

А мне вот кого он напомнил
[info]lazy_taxi@lj
2004-10-20 22:20 (ссылка)

(Ответить)


[info]sbejala_nevesta@lj
2004-10-20 22:26 (ссылка)
стать широко известным мудаком ничуть не круто, а совсем даже наоборот
ну-ну... привет тебе от Герострата :))
негативный имидж - в создани коего Мицголу ты, несомненно, преуспел - тоже нахаляву на дороге на валяеццо. как и известноть среди относительно небольшой группы людей, русскоязычных пользователей ЖЖ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-10-20 22:35 (ссылка)
Негативный имидж, простите, у меня. Мицгол же просто бесцветный мудак.
__________
www.newmail.ru -- всегда что-то новое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sbejala_nevesta@lj
2004-10-20 22:40 (ссылка)
у тебя, прости, популярность, безотносительно негативно-позитивной окраски. этакий попсовый интеллигент-матершинник аля Шнур. а Мицголу цвета добавил, что есть - то есть. Бесцветных мудаков вообще обсуждением не удостаивают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-10-20 22:46 (ссылка)
Странно, интеллигентности за Апачем замечено не было ни разу.
Интеллектуальность - да, в этом он повинен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sbejala_nevesta@lj
2004-10-20 22:54 (ссылка)
ну, это кто к чему пригляделся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ash_zoney@lj
2004-10-21 12:26 (ссылка)
нихуяссе Шнур! Шнур, по вашему, тоже на людей кидается?
Апач, скорее, Фюрер ЖЖ.
и дальше - больше.
а с Мицгола поливать - так это падать ниже Мицгола. пеяр, мля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О, феминистки набежали. С оценками ненужными.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-10-21 18:26 (ссылка)
Подите уже в журнал Новогодней Мэри, там обретёте понимание и уважение.
__________
www.newmail.ru -- Новая Почта для нового поколения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

разве "фюрер" - Вам не лестно?
[info]ash_zoney@lj
2004-10-22 00:15 (ссылка)
то что я одна во множественном - ОК, хотя странно.
но, отчего, все же - феминистки?
вот загадка....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: разве "фюрер" - Вам не лестно?
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-10-22 22:32 (ссылка)
Давайте я уже вас на хуй открытым текстом пошлю, раз вы намёков не понимаете?
__________
www.newmail.ru -- всегда что-то новое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

взаимно, как всегда
[info]ash_zoney@lj
2004-10-23 01:05 (ссылка)
нахуй - слитно пишется

(Ответить) (Уровень выше)

бот для апача
[info]ash_zoney@lj
2004-10-23 23:54 (ссылка)
логическая секвенция такова:
1. когда вы посылаете меня нахуй, то я автоматически делаю с вами то же самое. (а посылаете вы всегда первый)
2. идя по вашей рекомендаци, я удовлетворю свое либидо (всем известно, что женсчинам от хуя только польза)
3. пойдя по моей рекомендации, вы там станете петухом или пидором, на ваше усмотрение.
Подумайте об этом
И если вы все еще желаете послать меня нах, то и кто вы после этого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sbejala_nevesta@lj
2004-10-21 23:33 (ссылка)
Апаж!!?? Ты на людей кидаешься? Фи... как неудобно ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]beliashou@lj
2004-10-20 22:53 (ссылка)
Ты не совсем прав. Поддерживать рейтинг можно и негативно. Это ещё со времён того, как Пугачёва в советские времена в гостинице всех обматерила известно. И Киркоров, например, этим методом при падении популярности снова воспользовался.

Опять же "Ах, Моська! Знать она сильна..."

Но ты абсолютно прав: быть широко известным мудаком - удовольствие сомнительное.

Как ты понимаешь, после твоей рекламы его ЖЖ и сайт посещают. С имеющимся у него контентом известности не добьёшься. С его колоритностью он вынужден воспользоваться советом Шопокляк - "хорошими делами прославиться нельзя". Тем более, что при правильной подаче информации ( :-) ) пикировку с тобой таки можно подавать как борьбу за правое дело. Но у него это тоже не получается.

ЗЫ: Если бы ты как-то не упомянул, что травля Мицгола для тебя развлечение, то твоё поведение я бы тоже адекватным не назвал :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]lazy_taxi@lj
2004-10-20 23:00 (ссылка)
Скорее, мудак с попытками быть оригинальным :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]squadette@lj
2004-10-21 10:51 (ссылка)
> ну-ну... привет тебе от Герострата :))

можно подумать, что Герострату при жизни особенно комфортно было от "негативного пеара"

и можно подумать, что про мицголку кто-то вспомнит через двадцать лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sbejala_nevesta@lj
2004-10-21 23:32 (ссылка)
хто хнает, хто зенает:)) неисповедимы пути:)) может, все, что через сто лет будут помнить про Апажа, это то, что он МИцгола распиарил... гы-гы.. гримаса Истории

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ariokh_dark@lj
2004-10-20 22:45 (ссылка)
Странно. У меня во френдах он есть, а я у него в friend-of не указан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotist@lj
2004-10-20 22:46 (ссылка)
Зобанен, значить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-10-20 22:47 (ссылка)
Зобаненные не показываются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-10-20 22:54 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-10-20 22:55 (ссылка)
Тогда странно, что у Банмастера всея ЖЖ вообще кто-то в friend-of есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]juliy@lj
2004-10-20 22:59 (ссылка)
есть те, с каторыми он в позе 69 взаимно жопу лижэт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]roof_t@lj
2004-10-20 23:36 (ссылка)
если жопу то поза - 96

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ne_nastye@lj
2004-10-21 05:48 (ссылка)
Даже удивительно, насколько одинаково нарезаны у нас аватарки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]roof_t@lj
2004-10-21 07:13 (ссылка)
вообще-то в идеале он должен еще и орать слова как в комиксах, а потом упав сказать сорри..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ne_nastye@lj
2004-10-21 07:23 (ссылка)
Вообще-то, этот юзерпик у меня очень давно и он самодельный.
Солнышко пририсовал alexclear, буквально пару дней, сказав, что он наткнулся на то, что его у меня кто-то увёл.


Вы этот юзерпик сами делали? Уменьшали, убирали слова оттуда?

Брать чужие юзерпики - это западло. Ну мне так кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]roof_t@lj
2004-10-21 07:33 (ссылка)
ой не поверишь, но мне положить вот примерно такой
8============Э

на эту байду с ю-пиками. У меня есть изначальная гифка которую я уменьшал и убирал слова. могу ее вам выслать по почте для того чтоб вы мне поверили, хотя мне опять же повторюсь - похх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ne_nastye@lj
2004-10-21 07:48 (ссылка)
ой, Вы не поверите, но мне глубоко положить на общение с собеседником, который переходит на тыканье в обращении к незнакомому человеку, к тому же девушке.

Так что общайтесь с быдлом, уважаемый. Или проще говоря, сосите чешки.

Засим откланиваюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

все свободны
[info]roof_t@lj
2004-10-21 07:58 (ссылка)
строго взаимно. Ты не поверишь, я ни с кем и не общался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beliashou@lj
2004-10-20 22:54 (ссылка)
А какой ты ему друг, если забанен? Зачем ему пеарить тебя в своё списке друзей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-10-20 22:56 (ссылка)
frienf & friend-of не путаем, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beliashou@lj
2004-10-20 23:11 (ссылка)
Конечно не путаем! :-) Если он тебя видеть не хочет, слышать не хочет, нюхать не хочет, то какого ... резона тебе светиться в его списке?

Ксати, один из моих аккаунтов тоже забанен Мицголом - значит я реальный пацан :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2004-10-20 23:15 (ссылка)
/строго/
А USB винчестер у тебя есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beliashou@lj
2004-10-20 23:36 (ссылка)
/По стойке смирно/ Сэр! Никак нет, сэр! Сэр! У меня есть USB голубой зуб, сэр!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roof_t@lj
2004-10-20 23:38 (ссылка)
а захх голубой винчестер на USB, шине вам сдался?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ariokh_dark@lj
2004-10-20 23:40 (ссылка)
Голубой, говоришь?
Развелось тут пидарасов! Да ты у меня весь срок толчки драить будешь, чтобы понял зачем мужику жопа!
Свободен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beliashou@lj
2004-10-21 00:21 (ссылка)
Свободен? Рарешите считать срок законченным, сэр!?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotist@lj
2004-10-20 23:08 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sape@lj
2004-10-20 23:22 (ссылка)
а мысль, что Вас не внесли во френды, отвергаете из принципиальных соображений? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sape@lj
2004-10-20 23:20 (ссылка)
интересно, сколько человек его забанили? :-)

(Ответить)


[info]roof_t@lj
2004-10-20 23:40 (ссылка)
То что вы делаете это не PR, это непрямая реклама или продакт плейсмент. То есть когда в журнале апача появляеццца какой-то там мицгол и постоянно мозолит глаза люди начинают интересоваться "who da fuck is mitzgol?!" и интерес к нему вовсю растет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-10-21 05:57 (ссылка)
Интерес растёт, а количество постоянных читателей - нет.
__________
www.newmail.ru -- Новая Почта для нового поколения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]roof_t@lj
2004-10-21 07:15 (ссылка)
здесь вопрос в процентах.
Очень схоже с рекламой, которая побуждает попробовть, но вы не обязательно потом всю жизнь продожаете потреблять этот товар\услугу.
интерес растет, постоянных читателей становится не так много, как тех которые просто загядывают туда разок посмотреть что это за мудак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kozhev@lj
2004-10-20 23:52 (ссылка)
кстати об eitne. http://dier.narod.ru/ Вам уже показывали? диер, оно же еитне. и это все об ей. мелкая воришка, манипулятор, обожающая ссорить людей, беспрерывно врать и т.д. когда-то потрясла околотолкинистическую тусовку своей наглостью.

страничку на народ сляпал я по просьбе пострадавших. в назидание. но судя по тому, что запах сей персоны дошел аж до Вас, люди ничему не учатся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_cat@lj
2004-10-21 00:37 (ссылка)
гм. а энергуйство это что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhev@lj
2004-10-21 00:57 (ссылка)
ох, блин. тяжело объяснить.

в двух словах это ловля неких картинок ("глюколовство"). картинки обычно как-то связаны с прочитанными книжками (эльфы там всякие) или просто какие-то картинки "иных миров". как это еще называется... daydreaming.

ну еще люди считают, что в прошлой жизни они были эльфами там какими-нибудь или еще круче и видят картинки из той жизни.

кроме этого, энергуйство - это не просто видения иных миров, но и общение с жителями оных. общение может быть как мысленное, так и личное. это когда некое существо "вселяется" в человека. типичная одержимость неорганическими существами. добровольная.
ссылки по теме:
Краткое описание видов энергуйствах: http://eressea.ru/assidi/gosti.shtml
Длинная занудная повесть о жизни в том числе и энергуев: http://zhurnal.lib.ru/t/timkowa_j_w/stone_bread.shtml
Дисскуссии о глюколовстве (в середине страницы): http://kulichki.com/tolkien/arhiv/fandom.shtml

Богатый этнографический материал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fau74@lj
2004-10-21 00:58 (ссылка)
это говорить что сегодняшний дождь закончился потому что Великий Ты Поднапрягся и Разогнал Тучи Энергетическим Взглядом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konoplinovich@lj
2004-10-21 00:48 (ссылка)
Да, в целом, хуйня какая-то. И слишком много непонятных слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhev@lj
2004-10-21 00:50 (ссылка)
согласен. материалы для внутреннего пользования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirovich@lj
2004-10-21 05:31 (ссылка)
Упоминание [info]apazhe@lj у [info]mithgol@lj встречается в 28 записях (http://lj.crossroads.ru/search.html?records=5&search=apazhe&advanced=advanced&only=mithgol&fullsearch=&ignore=&id=445038), у [info]mithgol@lj умпоминается [info]apazhe@lj 76 раз (http://lj.crossroads.ru/search.html?records=5&search=mithgol&advanced=advanced&only=apazhe&fullsearch=&ignore=&id=437923).

Блин, как же вы любите друг друга :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-10-21 06:06 (ссылка)
Ты ещё сравни объём этих записей.
__________
www.newmail.ru -- Новая Почта для нового поколения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]vladimirovich@lj
2004-10-21 06:48 (ссылка)
Да. По объёму явно лидирует [info]mithgol@lj. Он, кстати просто реже и больше пишет.

Это, впрочем, было не сравнение. Любопытна скорее цифра 104 - сумма этих показателей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxanasan@lj
2004-10-21 09:31 (ссылка)
В " Эйтне" ошибка, ты её через "h"написал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-10-21 09:50 (ссылка)
Невелика потеря.
__________
www.newmail.ru -- всегда что-то новое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxyki@lj
2004-10-21 11:40 (ссылка)
Дурная слава - тоже слава.
Интерес к Мицголу как раз подогревается такими постами. Регулярно.
Уже многие слазили к нему в дневник и оставили комменты (кто смог или успел). Вот и пиар. А то нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-10-21 12:04 (ссылка)
Мицгол приобрёл в результате авторитет? Друзей? Кто-то предложил ему работу? Оплатил журнал? Позвал в гости в далёкую страну?
__________
www.newmail.ru -- всегда что-то новое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]maxyki@lj
2004-10-21 12:09 (ссылка)
МЫ же о виртуале говорим. Не о реальной пользе.

В итоге - его читают больше, в результате войны племен апачей и мицголов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-10-21 12:24 (ссылка)
Больше чем..?
__________
www.newmail.ru -- бесплатная почта, бесплатный хостинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

По сути та же реклама.
[info]maxyki@lj
2004-10-21 13:57 (ссылка)
Больше чем того же Мицгола ДО войны племен.

Пример:
Я читаю дневник Апача, потому-то и потому-то. Потому, что нравится.
Видел я в мирное время и дневник Мицгола. Мне он не понравился и я его не зафрендил.
Натыкаюсь в дальнейшем во френдятнике на Апача, который дает ссылку на Мицгола. Там изгаляется Мицгол и идут дебаты. Я вставляю туда (когда еще мог вставить) реплику, на реплику идут ответы. Вполне допускаю, что кто-то после этого на моем месте вполне может зафрендить Мицгола. По-крайней мере, его дневник становится читаемым и посещаемым со всеми вытекающими и втекающими...

Это ведь не вопрос качества, но вопрос количества.

Любая ссылка на журнал кого-то - уже пиар. Общественное мнение формируется. Но не всегда и не все воспринимают жертву пиара отрицательно. У нас любят несчастненьких и оклеветанных. Быть униженным самим апачем - весьма почетно - и это пиар.

Так что единомышленники правильно радуются. Они попали в самое пекло страстей.

Мудаком быть не круто, но быть ИЗВЕСТНЫМ мудаком в ЖЖ - круто. Для многих

(Ответить) (Уровень выше)