Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2005-11-29 19:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Экранизируем ПНВС!!!
Слухайте, люди дОбрые. Общались мы тут намедни с некой достойной леди. И выяснилось, что опосля выхода "Момента истины" Богомолова оная леди, только что удачно поступив в вуз, поехала в некий дом отдыха. Где на досуге - и понимая, что экранизации такой классной вещи ну никак не избежать в самое ближайшее время - она сотоварищи кумекала, кто из актеров будет кем. Накумекалось, надо сказать, интересно - Алехин-Олялин, Блинов-Иванов (который Лариосик и Кузнечик) и т. д.
Други мои, а хрЕна бы нам не подобрать состав на что-нибудь доброе и веселое? Ну, скажем, на ПНВС - "Понедельник начинается в субботу" - из того парка, что имеется... Ваши версии и обоснования?


(Добавить комментарий)


[info]sidorow@lj
2005-11-29 16:45 (ссылка)
Йесссссссссссссс!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bartaunda@lj
2005-11-29 17:38 (ссылка)
Чего йес? Где кандидатуры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2005-11-30 02:50 (ссылка)
Ты будешь Галкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2005-11-30 04:28 (ссылка)
Уточняю: при всех заслугах присутствующих на лицедейском поприще - все же давайте брать с экрана. Понятно, что при Леониде Исааковиче Эсторском, появления коего я с ужасом ожидаю, многое будет сложно. Но разве есть таких крепостей, которые - и далее по тексту?
Для затравки: Выбегалло - Сухоруков. Мм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinantrop@lj
2005-11-30 05:10 (ссылка)
М.Ульянов (10 лет тому)-Саваоф Баалович Один

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2005-11-30 16:40 (ссылка)
Смотря с какого экрана брать. По моим представлениям, близкий к идеальному Володя Почкин - это Кулешов П.Б. с бородой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinantrop@lj
2005-11-30 17:33 (ссылка)
и слегка взлохмаченный

(Ответить) (Уровень выше)

П. Б. Почкин? м-м-м-м...
[info]scottishkot@lj
2005-12-01 06:27 (ссылка)
Соблазнительно. Пожалуй, лоска в ПБК для этого многовато - но Петя все же актер, потому сомнения отбросим.
Так, а остальные? Киврин Ф. С., Хунта К. Х., Камноедов М. М., Невструев Я. П., вся эта братия из машины времени, вежливый Амперян и жестокий Ойра-Ойра... не говоря уже о мэнээсе Привалове? Кот, да - неужели опять Табаков?!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: П. Б. Почкин? м-м-м-м...
[info]sinantrop@lj
2005-12-01 07:31 (ссылка)
Про Кота-опередил.
При всем богатстве выбора....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ойёооо...
[info]scottishkot@lj
2005-12-01 07:37 (ссылка)
А кто тогда щука?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ойёооо...
[info]sinantrop@lj
2005-12-01 07:57 (ссылка)
Пельтцер
Или ее на НКГ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: П. Б. Почкин? м-м-м-м...
[info]sinantrop@lj
2005-12-01 07:34 (ссылка)
Хунта-Козаков или Этуш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Козаков, думаю, вернее
[info]scottishkot@lj
2005-12-01 07:39 (ссылка)
Прикинь, как будет звучать диалог, начинающийся со слов "Лет триста назад..." и оканчивающийся словами "католик недорезанный" промеж Козаковым и Сухоруковым!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Порвалась связь времен
[info]donjoaquin@lj
2005-12-01 07:45 (ссылка)
Поскольку сконапель ля фантазИ, то привлечем и живых, и не...
Привалов - Виталий Соломин (года этак 1975)
Корнеев - не убивайте, но, может быть, Михаил Кокшенов середины семидесятых?
Почкин, Ойра-Ойра, Амперян - по-моему, несущественно, хоть массовка
Хунта - Гафт (период Гаража)
Жиакомо - хучь бы и Гойко Митич (1970-е). Хи-хи...
Киврин - может быть опять Золотухин (см. Чародеи)?
Невструев - Смоктуновский (примерно 1987)
Выбегалло - сорри, забыл фамилиё - Лева Задов в Хождении по Мукам (театр Сатиры)
Магнус Редькин - Николай Трофимов (БДТ)- 1985
Камноедов - Невинный (любого периода)
Стелла - Удовиченко!!! (через полгодика после Аманды Бине в Руж-э-Нуар)
Н.К.Горыныч - Ролан Быков (1980-е)
Мерлин - Николай Гринько (времен Сталкера)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Порвалась связь времен
[info]scottishkot@lj
2005-12-01 08:53 (ссылка)
Наина Киевна - Ролан Анатольевич? Да, пупУц пламенному д'Альвадорцу и безусому няню Юфимию Эндрю в этом случае был бы гарантирован. Хотя Пельтцер - хоть и по принадлежности, а значит, традиционно, но... Тут, пожалуй, смотря чего мы хотим от фильма в целом. Гиньоль ли, что еще ли? Кстати, тоже хотелось бы услышать, как оно видится.

Удава-Стелла - пожалуй, верняк стопроцентный. Как и Камноедов Вячеслав.

"Корнеев груб" - да, Кокшенов. Но "пр-р-р-рекрасный сотрудник"? Что-то не из этой латыни, ИМХО.

Митич - именно что хи-хи. Может, Фрунзик - противоходом? Или еще какой кавказский человек?

Ойра-Ойра - какая ж это тебе массовка? "Будешь творить, пока не получится что-то съедобное... а это отдашь Модесту, он у нас Камноедов..." Вот тут точно ногами не бить: Петренка. Большая бородатая круглоголовая Петренка.

Невструев - Смоктуновский... А не старший ли Стриженов?

Соломин - недостаточно, ИМХО, лопоух во всех смыслах этого слова. Качаем дальше?

Мерлин... все же довольно противная личность. Но при этом - сэр. Ни на то, ни на другое Гринько не похож. Не потому что сыграть бы не смог - просто органика не его.

Киврин - "детективчик вам принесу аглицкий, Перри Мейсон адвокат сукин сын такое вытворяет"... Не вижу тут Золотухина... потолще, побарственнее надо... "эт вы хорошо, эт вы молодец, но какой же дудак отключил генератор..." А как насчет Никиты-то? Понимаю, ЧТО сейчас начнется - и тем не менее...

Хунта не = Сатанеев. Тут, скорее, Мгалоблиблиблиблишвили. Или все же Козаков... или - Маковецкий? А?!

Проницательный и Питомник - Нагиев и Рост. Мм?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Порвалась связь времен
(Анонимно)
2005-12-01 08:59 (ссылка)
Кхм... Долго удерживалась от записей в ЖЖ, но такая соблазнительная тема...
Можно свой вариантик? Хочу попробовать найти в современном мире кино и сериалов....
Корнеев, который груб - Пореченков
Ойра-Ойра - Лыков. Исключительно за нос. Или Хабенский - за умение изобразить циничный взгляд
Вежливый Эдик Амперян - тот грузин, который играл в Кин-дза-дзе, фамилия - увы - вылетела...
Киврин - Юрий Кузнецов
Выбегалло - Борис Чердынцев
Магнус Редькин - Алексей Панин
Камноедов - Дмитрий Назаров
Жиакомо - Зельдин. Ибо он один умеет носить фрак. Ну, на крайняк - Игорь Дмитриев
Стеллочка - Чулпан Хаматова
Хунта - Гафт, только Гафт
Володя Почкин - Влад Галкин

Вот с Сашей Приваловым сложности... Понятно, что тип Шурика - Демьяненко довлеет, но что-то не нахожу никак.....

Дозрею - напишу.

Ваша П. (ник еще не придумала)

Оффтопик: Леву Задова играл Николай Пеньков. Их двое, Пеньковых, и оба Николаи, один поинтеллигентнее выглядит, а другой - этот красавЕц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Порвалась связь времен
[info]scottishkot@lj
2005-12-01 09:09 (ссылка)
Ага, вот, собственно, и виновница нашего торжества пожаловала! Вэлкам!!
Назаров - удачно, бесспорно. Киврин - Мухомор или немец Гофман... что-то есть. Зельдин - отдает "31 июня", согласись. Прапор Чердынцев - вещь :)
А Мерлин? Сэр гражданин? А Невструева в мире сериалов где найти? И сама видишь, туго с Приваловыми. Не Бероева-внука же...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Порвалась связь времен
[info]sinantrop@lj
2005-12-01 12:01 (ссылка)
Нет, Лыкова- в вурдалаки!(Альфреды)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Порвалась связь времен
[info]scottishkot@lj
2005-12-02 06:26 (ссылка)
Ага... "Бриарей палец сломал... они ж неуклюжие, гекатонхейры..." Годидзе!!

(Ответить) (Уровень выше)

Порвалась связь времен-2 или сон разума
[info]donjoaquin@lj
2005-12-01 08:42 (ссылка)
Скоттиш убьет на фиг, но, чё, соббсно, мелочиться:
Привалов - Том Халс
Корнеев - Рассел Кроу
Почкин - Том Хэнкс
Амперян - Хоакин Феникс
Ойра-Ойра - Энди Гарсиа
Хунта - Аль Пачино
Жиакомо - Ален Делон
Невструев - Энтои Хопкинс
Выбегалло - Филипп Нуаре (1980), с жутким акцентом произносящий французизмы
Магнус Релькин - Кристофер Ллойд
Мерлин - Дастин Хоффманн
Стелла - Кайли Миноуг (очень важно, чтоб она!)
Наина Киевна - Малколм Макдауэлл

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я плакалЪ (с)
[info]scottishkot@lj
2005-12-01 08:55 (ссылка)
...особенно Макдауэлл и Гарсиа!!! жалко, что тэг :appl: не фурычит!
И - учитывая Алена Делона - постановка Алова и Наумова!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Порвалась связь времен-2 или сон разума
(Анонимно)
2005-12-01 09:07 (ссылка)
За Корнеева в образе Рассела Крой - нижайшее почтение!
Но позвольте, какой же Ллойд - Редькин? Ллойд, притушив безумный блеск в глазах, мог бы сыграть и Мерлина и Невструева...

А Киврин - Кевин Спейси? Очень хочется куда-нибудь Спейси пристроить....

П.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Порвалась связь времен-2 или сон разума
(Анонимно)
2005-12-01 09:09 (ссылка)
Вспомнила! Невструев - это Морган Фримен! Вот!
П.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Порвалась связь времен-2 или сон разума
[info]scottishkot@lj
2005-12-01 09:22 (ссылка)
Ща до Дж. Эрл Джонса дойдем -)))) Ему попугай зашибись как идет!
И ваще, почему неполиткорректность правит бал? Значит так, блин: Привалов - Уилл Смит ("Люди в черном"), Корнеев - Уэсли Снайпс, Выбегалло - Деннис Родман, Амперян - Дуизилл Вашингтон...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Порвалась связь времен-2 или сон разума
[info]donjoaquin@lj
2005-12-02 04:01 (ссылка)
Дык это... Представьте себе Мерлина - Дастина Хоффмана, рефлексирующего, кусающего губы, бубнящего, обидчивого, покрывающегося пятнами. А Ллойд - тихий, деликатный, ищущий себя, с бритыми ушами... Мрачно зыркающий Аль Пачино...
А Вам, Юрий, что, понимашь, не нравится в Алене Батьковиче Делоне? Роль потрясающая, ни черта не надо делать, один раз наспех создать видимость элегантного костюма и все...
И что важно, кандидатура Сэра Энтони в А-У-Янусе явных протестов не вызвала... Я горд...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Порвалась связь времен-2 или сон разума
[info]scottishkot@lj
2005-12-02 06:25 (ссылка)
Ага, тот самый Ллойд, который раньше левитировал как Зевс... буквально лет 20 назад, в "Who Framed Roger Rabbit"... годится!
А Мерлину-Хоффману в таком разе нужен Том Круз Ойра-Ойра IV. Подкрадывающийся в духе "Миши Импоссибла" на натянутой по самые не могу веревочке и пришпиливающего к хоффмановской двери табличку "Темна вода во облацех"... виноват, "Dark Water's in the Clouds".
Тогда, конечно, Алова и Наумова побоку. Земекис, Левинсон и Джон Ву в копродукции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Порвалась связь времен-2 или сон разума
[info]donjoaquin@lj
2005-12-02 07:07 (ссылка)
В копро-дукции? Новое слово, запомню...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Порвалась связь времен-2 или сон разума
[info]scottishkot@lj
2005-12-02 07:09 (ссылка)
Знал, что купишься :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strelf1@lj
2005-12-01 20:36 (ссылка)
Привалов - Тараторкин
Янус Полуэктович (это он Невструев?) - актёр, сыгравший Геля Ивановича Громова и Карло, разыскиваемого именем Тарабарского короля. Или таки Смоктуновский.

Характер остальных помню плохо, читал один раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2005-12-02 07:00 (ссылка)
Актер сей - Гринько, коего благородный дон на Мерлина прочит.
Тараторкин - а что, в этом что-то есть. Опять-таки, вопрос: каким этот фильм должен быть. Тупо по-дзефиреллиевски экранизировать до буквы - или похулиганим в духе Германа-Сокурова либо Ибрагимбекова-Астрахана? В первом случае Привалов - однозначный Киндинов эпохи "Гор. романса". Во втором - Марат Башаров. А Гармаш - Хунта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donjoaquin@lj
2005-12-02 07:21 (ссылка)
Щас буду хулиганить. Если Привалов - Тараторкин, тогда он должен быть в постоянном холодном поту и шарахаться от чьих-то мохнатых теней. И, только ложась спать, вынимать топор из петли, предварительно пришитой под мышкой пальто... И Соня Мармеладова должна где-то маячить...
А Киндинов ТОЙ эпохи - агрессивец и нонконформист, но ишшо пока нереализованный. И ты его хочешь к "Алдану" подпустить?
Так что лучше тупо, по-дзеффиреллиевски... С Энди Гарсиа и Кайли Миноуг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2005-12-02 07:36 (ссылка)
"Алдан" - он ведь "Думаю. Прошу не мешать". Подходят друг другу, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)

звуковая ассоциация :)
[info]strelf1@lj
2005-12-02 08:35 (ссылка)
> или похулиганим в духе Германа-Сокурова либо Ибрагимбекова-Астрахана?

Кстати! Как насчёт Привалова - Шакурова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звуковая ассоциация :)
[info]donjoaquin@lj
2005-12-05 03:41 (ссылка)
Дык, строго ИМХО, Привалов - добрый порядочный, юный, немножко и во всем начинающий. Бутерброды и кофе делать не умеет, сквозь стены пока плохо, словом - простак. А Шакуров - ядовит и характерен (кроме, пожалуй, соловьевского Спасателя, где из него такого исусика сделали, что тошно...). Ты помнишь его в Секрете Ее Молодости (опусе Адабашьяна по мотивам Средства Макропулоса)? Вот где нарезвился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звуковая ассоциация :)
[info]strelf1@lj
2005-12-05 05:17 (ссылка)
Не помню. Яна играл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звуковая ассоциация :)
[info]donjoaquin@lj
2005-12-05 05:48 (ссылка)
Соврал - Рецепт ее молодости (где-то в середине восьмидесятых). Там Шакуров играет жуткого итальянского шута-бродягу - партнера Гурченко по употреблению средства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sidorow@lj
2005-12-02 07:10 (ссылка)
Гм. А Бельмонде, значится, места не нашлосссссссь. Ню-ню.

Ну вы, ребята, даёте. Если можно неживых (в порядке признания их заслуг в прошлом(с)), то что вам ещё нужно от Киврина помимо Леонова? Привалов - либо традиционный Шурик, либо - ещё вариант - молодой Никулин (и ещё Куравлёв времён Балаганова). Хунта и Жиакомо - Гафт и Юрский в любом сочетании. Модест - несомненно, Яковлев. Миронова не вижу, как ни странно - а вот оба Филипповых на месте (Магнус Фёдорович и Корнеев). А как насчёт Папанова-Выбегаллы?мне ка-атся, неплохо...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donjoaquin@lj
2005-12-02 07:23 (ссылка)
Это что же надо с Яковлевым сделать, чтоб в Модеста?
И какие Филипповы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2005-12-02 07:30 (ссылка)
Один длинный - который "Есть ли жисть на Марсе"... Корнеев из него, прямо скажем, барахло - значит, Магнус. М-да. Сразу и не скажешь.

Второй тоже не сканируется пока. Кто есть сей, Женька?

Гафт - отравлен сатанеевщиной. Не по своей вине, а токмо волею рыжего сёра - кажется, Бромберга? (в яндекс не лез).

Киврин - Леонов... Мыла Марусечка тридцать три зуба... Не, это скорее Кот, если уж так уж.

Привалов - Никулин... это который Балбес или который "Когда деревья были большими"?

Папанов-Выбегалло? Ну, после "Человека ниоткуда" - вполне. Только тираж получится, а покойник этого не любил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2005-12-02 08:03 (ссылка)
Что значит - что сделать с Яковлевым? А Бунша вам не Модест?даже и менять не надо ничего.

"Второй" - это мой любимый Роман Филиппов, который "зачем Володька сбрил усы". Для грубияна - самое то, к тому же Корнеев, прошу не забывать, "здоровенный детина". Юрский на любого из аристократов - потянет тридцать раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2005-12-02 08:56 (ссылка)
А вообще-то артистов мы знаем по ролям, а кой-кого - по жизни. Из околоСИшной тусовки картина складывается просто-таии роскошная.
ПОЕХАЛИ.

Что касается Привалова - у меня две идеи, и обе довольно спорные, так что хотелось бы мнениеФФ. Про Наину Киевну тоже есть идея, и тоже не идеальная. А вот остальное...слухайте сюды.

Киврин Ф.С. - по сути своей, несомненно, Бурда. По внешним признакам (фактура и заикание) вполне подлежит рассмотрению Либер.

С.Б.Один - ЯковМоисеич просто-таки вопиёт!

Стеллочка: вариантов аж три и один бонусный. Если в ней главное - "розовые ушки", то это Клычкова, если "честные серые глаза" - Архипова. Если же исходить из слова "ведьма" - Ивенская. А ещё - за троих сразу - Оксана Владимировна, не?

Роман - как-то крайне хочется Мереминского (за третью жену прошу не бить).

Эдик Амперян - не Поташёв ли торчит из-за кулис?ещё более интересно рассмотреть Хашимова.

Володя Почкин - в таком раскладе не Васильев ли некто?или кто-то ещё претендует на бессмертные строки о ЗИМе?

Корнеев - это же просто находка! Виталик ФОРЕВА!

Янус - для начала весьма смахивает на Белкина. Чуть посдержать порывы Командора согласно сценариЯ - и можно жить.

Магнус Фёдорович Редькин - что-то про Гая хочется подумать.

Кристобаль наш Хозевич - гм. А не Друзь ли это - если опять же помолчит в нужных местах согласно сценариЯ?

Жиан - да хоть бы и Штефан. Великоват?ну тогда Черушев.

МОДЕСТ - два абсолютно роскошных варианта: Петя "в образе"; а также - некто Молотов.

ВЫБЕГАЛЛО - по фактуре несомненно Жданов. А по сути (ну и фактура тоже ничего) - таки ж существует некто Безенчук-с!

Две весьма эпизодические роли, но подходят как иголка в нитку: юный сержант Ковалёв, со вздохом говорящий "придётся пройти" - адназначна Бер. И проходим мы с ним к лейтенанту с усталыми глазами - кто бы это мог быть?

И, наконец, такая роскошь, как Б.Проницательный и Г.Питомник - расшифровать или сами допрёте???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2005-12-02 09:02 (ссылка)
Вах... да, ждем комментов-с...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2005-12-02 09:12 (ссылка)
Ах да, забыл - некто МЕрлин. Есть такой МЕльников. Тут скорее виртуальный его образ подходит по сути и реальный по внешности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2005-12-02 09:18 (ссылка)
Проницательного и Питомника - расшифровал бы. Честно, туплю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-12-02 09:25 (ссылка)
Эх, Юра... Джокер его фамилия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sidorow@lj
2005-12-02 09:25 (ссылка)
Гм. То есть - гениальные журналисты из Ъ уже не котируются...сик транзит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2005-12-02 09:28 (ссылка)
Да ну... еще эту шелупонь в фильму вставлять.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-12-02 09:15 (ссылка)
Нет. Нет, нет и нет. Памятуя совсем недавнее бенефисное выступление Гая - только Мерлин. Когда запахло серой и Ойра-Ойра изрек про то, что "ужель обычный путь тебе заказан, путь достойного человека. Сэр" (пардон , если не буква в букву)
В роли вурдалака Альфреда мне видится Дима Белявский
А Саня Дрозд ? Забыли?

И еще. В роли Стеллочки мне видится еще вездесущая леди С.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2005-12-02 09:32 (ссылка)
Леди С. - да, тоже неплохо. Ну мало там девушкоФФ, ну что поделать...

Что касается Мерлина и Редькина - можно поменять местами; можно, впрочем, и не менять, и так неплохо.

Белявский...гм..."пожилой вольноотпущенный"?

А что Дрозд - эпизодических-то ещё хоть завались. Луи Иванович Седловой, магистр Пупков-Задний, домовой Тихон (Сахаров?), та самая Галка, Бриарей с застрявшим в кнопке пальцем; кот, щука и Фотон в конце концов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2005-12-02 16:11 (ссылка)
Ага... А еще что-то я не вижу Смогулия. Но ведь его тоже должен кто-то играть, пусть я его и не вижу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2005-12-02 16:43 (ссылка)
А ещё - продвинутый ребёнок (это Стрельников!), неназванный крутой парень за Железной Стеной (о, вот это точно Штефан!), астролётчик без руки и противолежащей ноги, призывающий к спасению Хош-ни-Хош (э?), а главное - не забыть ДЕВИЦУ В РОЗОВОМ, всю в пятнах пролежней!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donjoaquin@lj
2005-12-05 07:14 (ссылка)
Ну и кто на Бриарея претендует?
На пробах нужно лопотать по-древнегречески и произносить с чувством "Страсть как болит!"

(Ответить) (Уровень выше)

Белявский...гм..."пожилой вольноотпущенный"?
[info]donjoaquin@lj
2005-12-05 07:15 (ссылка)
Я так белдмиту и передам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donjoaquin@lj
2005-12-05 03:44 (ссылка)
Торможу. Кто такая леди С.?
И вообще, как всегда, перешли на личности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2005-12-05 07:08 (ссылка)
Зайчик наш Сабина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зайчик, Наш, или Сабина
[info]donjoaquin@lj
2005-12-05 07:12 (ссылка)
Кто из них троих? Гыгыгы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonickkk_godnet@lj
2005-12-03 15:31 (ссылка)
А если слегка изменить: Ойра-Ойра - Друзь, Хунта - Мереминский?
Про две эпизодические роли - в точку :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donjoaquin@lj
2005-12-03 13:18 (ссылка)
Твой любимый Филипов наследил в Чародеях в качестве Камноедова. Я видел его в "Лесе" в качестве Нестастливцева. А вот Корнеев?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strelf1@lj
2005-12-02 08:38 (ссылка)
Папанов - Выбегалло? Не тот типаж же. Мне вот почему-то вспомнился Невинный - Карпухин, мечтавший вывести полезных морозоустойчивых обезьян. Что-то общее есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2005-12-08 04:15 (ссылка)
Так и не услышали мы начальника транспортного цеха (с) по вопросу о Привалове... или все-таки будут какие-то предложения по воспитанию оного в своем коллективе под нашим чутким руководством?

(Ответить)