Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kipiani ([info]kipiani)
@ 2008-08-10 17:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Завтра о 13.00!
Люди кличуть завтра зібратися перед посольством Росії у Києві (Повітрофлотський проспект, 27). Правда, я не впевнений, що подавался заявка на захід.

Плакати, прапори, листівки свої.

Я буду.

Хто може, кличте друзів, блогерів, пресу.


(Добавить комментарий)


[info]banderivka@lj
2008-08-10 11:51 (ссылка)
заявка подавалась
преса запрошена
(мені так повідомили)

а ще я знайшла ось таке
http://www.una-unso.in.ua/?p=11182

(Ответить)


[info]arturclancy@lj
2008-08-10 11:57 (ссылка)
Постараюсь ненадолго подъехать

(Ответить)


[info]hellveen@lj
2008-08-10 12:01 (ссылка)
ех... як мені іноді шкода що я не живу в києві... :(

(Ответить)


[info]elena_kiev@lj
2008-08-10 12:13 (ссылка)
Заявку буде подано завтра зранку (сьогодні мерія не працює). За законом для пікетування її треба лише подати, а чекати розгляду не обов"язково. Ми консультувалися.
Приходьте. Будуть камери СТБ, 1+1, НТН. Ми вже їх запросили і отримали підтвердження присутності.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]supersymetriya@lj
2008-08-10 12:54 (ссылка)
Не забудьте копію заявки з собою взяти.
І в заявці серед організаторів вкажіть чоловік 5, щоб не до одної людини міліція чіплялась...
Я можу зробити розсилку по пресі, але мені бажано б трохи більше інфо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_kiev@lj
2008-08-10 12:57 (ссылка)
Інформацію можна отримати у організатора.
Його звуть Гоча Дадівадзе. Телефон: 8-068-119-97-82

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keskisalo648@lj
2008-08-10 12:27 (ссылка)
А я курьєр , розвожу журнали по різним закладам!! І завтра по маршруту посольство Росії)) Хоча я їх завжди прохожу по вівторкам , але завтра піду спецільно до них)! Чи пустять мене!?

(Ответить)


[info]xo66bit@lj
2008-08-10 12:53 (ссылка)
Буду, заскочу замість обіду!

(Ответить)


[info]svet_ik@lj
2008-08-10 13:03 (ссылка)
не вся преса про це напише...по своїй знаю....

(Ответить)

Вам товарищи нужно
[info]ex_oskoloki@lj
2008-08-10 13:04 (ссылка)
протесты перенести к посольству США. Ибо Россия вам ничего не должна, а США вас кинули.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вам товарищи нужно
[info]xo66bit@lj
2008-08-10 14:00 (ссылка)
Та пішов ти в... 58-му армію...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stervenyatko@lj
2008-08-10 13:06 (ссылка)
буду.

(Ответить)

Кипиани потер камент. Ответ Тумаркину.
[info]ex_oskoloki@lj
2008-08-10 13:59 (ссылка)
21 декабря 1792 года, письмо грузинского царя Ираклия II в Санкт-Петербург:

«Всепресветлейшая державнейшая великая государыня императрица Екатерина Алексеевна, самодержица всероссийская, государыня всемилостивейшая. Всемилостивейшими Вашего Величества указами повелено о принятии под всемилостивейшее Вашего Величества покровительство и об отправлении войск для подкрепления нас. За таковые монаршия Ваши милости приносим всенижайшую нашу благодарность, и Ваше Величество всенижайше осмеливаемся просить, дабы всемилостивейше поведено было отправить к нам поиска в непродолжительном времени, чтоб милосердием Вашего Величества могли мы избавлены быть от неверных».



«Те, кто громко кричат, часто обижаются и не помнят добра, рано или поздно оказываются в том положении, в каком оказался грузинский народ в конце восемнадцатого века» 12 сентября 1801 года, Высочайший манифест императора Александра I:

«Сила обстоятельств сих, общее посему чувство ваше и глас грузинского народа преклонили Нас не оставить и не предать на жертву бедствия язык единоверный, вручивший жребий свой великодушной защите России. Возбужденная надежда ваша на сей раз обманута не будет. Не для приращения сил, ни для корысти, ни для распространения пределов и так уже обширнейшей в свете империи приемлем Мы на себя бремя управления царства Грузинского. Все подати с земли вашей повелели Мы обращать в пользу вашу, и что за содержанием правления оставаться будет, употреблять на восстановление разоренных городов и селений. Единое достоинство, единая честь и человечество налагают на Нас священный долг, вняв молению страждущих, в отвращение их скорбей, учредить в Грузии правление, которое могло бы утвердить правосудие, личную и имущественную безопасность и дать каждому защиту закона».


Между датами появления этих двух документов было нашествие на Грузию иранского шаха Ага-Магомет-Хана, разорение Тбилиси и сокращение численности грузин до 60 тысяч человек. В тот момент ни у кого не оставалось ни малейших сомнений, что грузинская нация доживает последние месяцы. Выбор оставался такой: или ассимиляция, или смерть.

http://www.vz.ru/columns/2008/7/31/191880.html

Именно потому что Россия сохранила грузин как нацию она им ничего не должна.
По поводу платежек... Перефразируя Молотова: "Пишите телеграмму Сталину с Лениным, если они скажут - мы заплатим"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tumarkin@lj
2008-08-10 15:37 (ссылка)
Во-первых, коммент стёр не Вахтанг, а я.
Во-вторых, Вы всё-таки не раскрыли тему платёжек. Украина не получила компенсацию от московского ханства. За дашавский газ, за долинскую нефть, за разрушенные храмы моего города, за многое другое, за 33-й год, за 37-й год. Так что бред по поводу того, что москвины нам якобы ничего не должны, пожалуйста, извольте оставить себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gionet@lj
2008-08-11 04:12 (ссылка)
Вот ведь интересно... 33-й и 37-й год... Страной рулил грузин Сталин, чью страну пан Ющенко ныне поддерживает. Че-то неувязочка немножко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tumarkin@lj
2008-08-11 04:33 (ссылка)
Я так понимаю, в селе Речицы Раменского района Московской области не рассказывают о том, что единственной правопреемницей СССР является Россия, а не Грузия? Или вы принимаете правопреемственность выборочно, а грешки советские побоку?
Впрочем, от риторики перейдём к конкретным вопросам. Вопрос первый: когда вы нам заплатите за разрушенные храмы, многие их которых были построены в древнерусские времена?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gionet@lj
2008-08-11 04:47 (ссылка)
Как только Крым вернете в состав РФ, вас там не стояло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tumarkin@lj
2008-08-11 13:48 (ссылка)
Понятно, я и так и ожидал, что чёткий ответ по существу Вы не дадите.
Что москвины ещё умеют, кроме как уклоняться от ответов, взрывать храмы и проявлять агрессию по отношению к другим народам? Проявите смекалку, продемонстрируйте Ваши возможности!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gionet@lj
2008-08-18 08:42 (ссылка)
Уважаемый, вы меня не так поняли. Я ж ведь тоже в глубине души хочу вернуть то, что мы потеряли после 1917 года. Потому я Вам и говорю - заплатим конечно. Только вы уж Крым отдайте, будьте любезны. А мы уж, как и положено, будем выплачивать компенсации прежним владельцам храмов, т.е. Московскому Патриархату...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tumarkin@lj
2008-08-18 09:21 (ссылка)
Нет. Выплаты должны проводиться последовательно. Сначала мы от вас ожидаем не просто компенсацию РПЦ МП, а целевые средства на восстановление 140 храмов в Киеве. Плюс - компенсацию за десяток восстановленных. Потом - компенсацию за голодомор. Потом поговорим о территориальных вопросах. Ревизия так ревизия. Поговорим о возвращении Украине Стародубщины и Кубани. Поговорим о преступлениях москвинов по отношению к крымским татарам. О том, как Украина разрешила им вернуться на Родину, откуда их изгнал тот, кто изображен на Вашем юзерпике.
Но средства на восстановление киевских храмов - вперёд!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gionet@lj
2008-08-18 09:24 (ссылка)
Т.е. я Вас правильно понял, все вернуть так, как было до 1917 года?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tumarkin@lj
2008-08-18 18:57 (ссылка)
Разрешаю всё вернуть так, как было во времена УНР.
Image

Но деньги - вперёд!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gionet@lj
2008-08-19 03:52 (ссылка)
Не, батенька. Вы уж давайте или как сейчас, или как при Николае Втором. Т.е. в целом государстве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tumarkin@lj
2008-08-19 04:07 (ссылка)
Я думаю, торг здесь неуместен! (с)
Сейчас мы тоже, к нашему огромному счастью, не в одном государстве с вами. Так что границы времён УНР нас устроят. Однако же, не будет отвлекаться, речь идёт не об границах, а о платёжках. Мы до сих пор не получили компенсацию от вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2008-08-11 05:10 (ссылка)
Только построены они были не хохлами,а русскими

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tumarkin@lj
2008-08-11 14:00 (ссылка)
Хотите сказать, что наши храмы строили москвинские гастарбайтеры ещё до появления Москвы?
Вообще-то летописи дают чуток другие сведения:

Союзники взяли Киев "копьем" и "на щит", приступом, и разграбили его (в 1169 г.). Победители, по рассказу летописца, не щадили ничего в Киеве, ни храмов, ни жён, ни детей: "Были тогда в Киеве на всех людях стон и туга, скорбь неутешная и слезы непрестанные". Но Андрей, взяв Киев своими полками, не поехал туда сесть на стол отца и деда: Киев был отдан младшему Андрееву брату Глебу. Андреевич, посадивши дядю в Киеве, с полками своими ушёл домой к отцу на север с честью и славою великою, замечает северный летописец, и с проклятием, добавляет летописец южный.

В. О. Ключевский. Курс русской истории. Лекция 18
Если Вы не поняли - речь идёт об Андрее Боголюбском, князе суздальском, сыне основателя "города мутной воды" Юрия Долгорукова.

Как мы видим, предки ваши ещё с 12 века проявляли себя "должным образом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2008-08-11 14:07 (ссылка)
Как мы видим, Ключевский ни одного хохла в 12 веке не обнаруживал. Даже украинцев не было

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кипиани потер камент. Ответ Тумаркину.
[info]vaxo@lj
2008-08-10 16:33 (ссылка)
на эту шовинистическую писанину уже дан достойный ответ

http://74.125.39.104/search?q=cache:PdTrfM1wZWMJ:www.inosmi.ru/translation/243058.html+%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%B8+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5+%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD+%D0%A7%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%B4%D0%B7%D0%B5&hl=ru&ct=clnk&cd=1

увы, из кеша Гугла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кипиани потер камент. Ответ Тумаркину.
[info]ex_oskoloki@lj
2008-08-11 02:06 (ссылка)
http://www.inosmi.ru/translation/243058.html

Статья открываеться. у вас что-то с провайдером.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arishanya@lj
2008-08-10 14:19 (ссылка)
Вахтанг, привет!

Жаль, что я не в Киеве - присоединилась бы.

Марина.

(Ответить)


[info]benzonal@lj
2008-08-10 15:17 (ссылка)
візьму з собою бомбу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2008-08-10 16:36 (ссылка)
і голову не забудьте.

(Ответить) (Уровень выше)

galimslky позвал меня, и вот что я скажу
[info]roman_sharp@lj
2008-08-10 17:04 (ссылка)
Я скажу, что вижу все те же националистические двойные стандарты.

"Наведение" Россией "конституционного порядка" в Чечне - плохо.
А "наведение" Грузией "конституционного порядка" в Осетии - хорошо.
Главное чтобы "кляти москали" не вмешивались - а потом мы, хорошие националисты, их как-нибудь вообще изничтожим, потому что адская "Московия" должна исчезнуть с лица земли.

- Петро, ти куди?
-- Москалів стріляти.
- А якщо вони тебе?
-- А мене за що?


Герои этого анекдота, которые не понимают "а мене за що", и соберутся завтра под посольством РФ вместе с УНСОвцами и всеми остальными, кому "хоч негреня, аби не москаль".

Я был солидарен с Грузией - до атаки на Цхинвали.
Теперь я солидарен только с пострадавшими и теми, кто может пострадать.
Со всех сторон.


Как и некоторые другие, говорите "а если завтра Крым?", пан Кипиани?

Мне так видится, что многие из них (не знаю, как Вы) мечтают сделать с Крымом "ради территориальной целостности" то же самое, что проделала Грузия с Осетией - применить насилие, вплоть до расстрела его из пушек и додавливания танками. Дабы избавить "націю" от комплекса неполноценности и удовлетворить ее панство демонстрацией собственной властности.


И солидаризоваться с этим я не намерен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: galimslky позвал меня, и вот что я скажу
[info]essetil@lj
2008-08-10 17:20 (ссылка)
Ти товстий муфлон. (2 Вахо - правила не порушено, матюків нема)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-08-10 17:28 (ссылка)
А что-нибудь умнее обзывалки можете по теме сказать?
Пишете же иногда умные вещи, хоть и матом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]essetil@lj
2008-08-11 06:51 (ссылка)
Не бачити очевидного - нариватися на обзивалки.

Усі країни пройшли через насилля для територіальної національної чи етнічної цілостності. А хто не пройшов - того нема вже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-08-11 07:58 (ссылка)
И Россию в Чечне тогда вы тоже одобряете, да?
И независимость Косово осуждаете, правда?
Давний член движения за объединение Югославии обратно куда было?
Восстановления СССР и Чехословакии в границах 1937-го года.

А вот я равнодушен к территориальной целостности. По-моему если одни люди не хотят жить в одной стране с другии людьми, то принуждать их к этому, тем более силой оружия - не выход.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gardener@lj
2008-08-10 17:54 (ссылка)
И какие лозунги почтенного собрания?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2008-08-10 17:58 (ссылка)
"Читайте Мандельштама!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2008-08-10 18:02 (ссылка)
Ясно
Глубоко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2008-08-10 18:04 (ссылка)
Быстрее
Выше
Сильнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2008-08-10 18:09 (ссылка)
очень точная характеристика доблестной российской армии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2008-08-10 18:11 (ссылка)
Ульман
Буданов
Аракчеев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2008-08-10 18:17 (ссылка)
да, фамилии грузинских палачей мы пока не узнали
как думаешь, в Грузии будут судить своих военных за расстрелы и этнические чистки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2008-08-10 18:21 (ссылка)
если были - узнаем.

только, извини, об этнических чистках - не надо. это как пенсионеры, умершие в день выборов Ющенко, - как только выборы закончились улетучились и старушки, за которыми так убивался Шуфрич.

Юра, больше 50% осетин в Грузии живут вне Осетии - в Тбилиси, Гори и т.д. - не надо о чистках. нехорошо.

страшные три дня. куча смертей - неважно с какой стороны. и ты, записавшийся добровольцем распространять туфту Первого канала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2008-08-10 18:29 (ссылка)
не надо, так не надо)
я понимаю, что тебе неприятно это слышать.
как же так, культурный европейский народ - и режет людей.
а насчет добровольца - ты же записался гонять порожняки Мишико и как бы ничего.
Причем на мой невинный вопрос об акции ты начинаешь рассекать волны и ярлычки мне вешать.
Крепко, Вахтанг, крепко!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2008-08-10 18:36 (ссылка)
чего ты хочешь добиться - вот это все "режет людей", "расстрелы", "этнические чистки" и др. ты знаешь количество погибших, их национальность, характер ранений и т.д.

я не знаю, молю Бога, чтобы их, погибших было меньше. чтобы не было как в Беслане - когда чечены виноваты, а почти все дети сгорели от очистительного огня федералов.

пойми, грузинам больнее, чем откомандированным генералам ФСБ, которые подставили чужой народ. это их народ - южные осетины часть грузинского народа, им жить вместе.

а ты стебешься и подкалываешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2008-08-10 18:49 (ссылка)
Я ничего не хочу добиться
Я спросил тебя, какие лозунги акции.

Я молю Бога, чтобы жертв больше не было вообще.

Про Беслан ты вовремя сказал. Проблема подмены понятий. Мирные террористы просто хотели поиграть с детьми. А подлый спецназ всех убил. Жду сообщений от тебя, что Цхинвали обстреливали из Градов, САУ и танков во благо осетинскому народу. Просто хотели познакомиться поближе.

насчет стебешься и подкалываешь - ты выбрал такую форму общения первым своим коментом, не так ли? А когда вдруг разговор не туда пошел, перешел на молитвы и боль грузинского народа.
Кстати, он не кается посему-то, грузинский народ в той бойне, что устроил своим братьям.
Разве что это - Стало известно, что в Москве грузинская диаспора готовит добровольцев, чтобы поехать в Южную Осетию и выступить на ее стороне. Один из добровольцев, Вахтанг Бумбиашвили заявил, что он будет сражаться прежде всего за саму Грузию, которую Михаил Саакашвили подверг «несмываемому позору» и стравил с осетинами.
Тоже Вахтанг, смотри-ка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2008-08-10 18:57 (ссылка)
насчет лозунгов - я написал "свои". каждый напишет или не напишет, что считает нужным. если б ты меня спросил, с чем я приду - без ничего.

о Беслане я не о причине теракта, а об официальном заключении причин смерти заложников. ничего более. просто когда трупы посчитают, прости Господи, окажется, что нет никаких отрезанных украинцами голов, негритянских наемников и т.д.

я цитировал только слова Путина о количестве жертв. и считаю камлания Кокойты и пр. постыдным. они как бы подталкивали - мол, стреляйте, братцы, все равно две тыщи душ мы уже на Саакашвили повесили...

насчет воинственных москвичей. мы три дня слышали как доблестные казаки и мирные североосетинцы входили в Рокский туннель, а вышла оттуда 58-я армия с 300 танками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2008-08-10 19:10 (ссылка)
Хорошо, что ты таки ответил на мой безхитростный вопрос))

Понятно, что о причине теракта тебе распространяться не хочется. Как и о причине того, что твою историческую родину сейчас лишают взлетных полос и военных объектов. Причины неинтересны, когда грузинских людей обижают.

Кокойты мне не по нраву. Типичный царек. И уверен, что роль его в этом говне не последняя. Но он не взрывал больницу в Тбилиси.

Начет доблестных казаков не знаю, а северные осетины и чеченцы уже в ЮО. И, боюсь, они будут куда меньше думать о грузинском народе, чем солдаты 58 армии. Благодари Бога, что там есть российская армия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2008-08-10 19:17 (ссылка)
Юр, ты чё?

Басаев - террорист и подонок. но школу подожгли русские. это признано двумя комиссиями - осетинской и думы.

чеченцы призваны в ЮО Кремлем. не надо тут о доблести РА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2008-08-10 19:23 (ссылка)
а взрывчатку в школе тоже русские установили?
кстати, почему русские?
спецназ СевКаз Округа наполовину состоит из местных жителей.
среди погибших миротворцев в ЮО - почти половина этнических украинцев

Чеченцев Кремль никуда не призывал. Покажи инфу, если это так. По их заявлениям, они там по приказу Кадырова. Насчет добровольцев из Северной Осетии - они появились в ЮО впервый же день и ты это прекрасно знаешь. Посмотри инфу по лагерю в Джаве. Она в открытом доступе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaxo@lj
2008-08-10 18:40 (ссылка)
и еще, будь добр, укажи мне на "порожняки Мишико" в моем жеже. по пунктам. раз, два, три.

не посчитай за труд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2008-08-10 18:52 (ссылка)
сразу после того, как ты расскажешь мне о резне со стороны осетин, о чем ты сообщил мне давеча, но как бы оставил без фактажа.
а также сразу после рассказа, где же ваххабиты, которые должны были, по твоему мнению, захватить Назрань и Махачкалу.
Это твои первые бульбы по конфликту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2008-08-10 19:01 (ссылка)
нет, Юра, первый раз употреблю слово "слив" - где порожняки Мишико?

об остальном - передергиваешь.

http://news.google.com/news?sourceid=navclient&ie=UTF-8&rls=CYBA,CYBA:2007-13,CYBA:en&q=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%98%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B8&um=1&sa=N&tab=wn

это стрельба в Ингушетии в последнюю неделю. каждый день. об этом была речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2008-08-10 19:05 (ссылка)
Вахо, слово Слив уже даже дети не употребляют.
Итак, повторю для ясности - ты утверждал, что южные осетины резали грузин. Я попросил тебя источники указать. ты воздержался в течении 4 дней.
Второе - ты утверждал, что Назрань и Махачкала будут атакованы ваххабитами. Как бы не атаковали. поздравляю, соврамши.
Так как ты считаешь меня добровольцем Москвы, я заявляю))), что эти твои бредни - повторение бредней Мишико.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2008-08-10 19:14 (ссылка)
ты сказал - "сейчас абхазы перейдут границу, из осетии, дагестана, чечни подъедет сотня тысяч пацанов и будет кирдык"

я ответил - "Юр, на физическую карту Кавказа посмотри, а потом вместе с твоими лаптями посмеёмся. ага, вайнахи и дагестанцы придут. угу, смотри, чтобы этой ночью Махачкалу и Назрань товарищи ваххабиты не взяли"

и где здесь "бредни Мишико"? а вот твои предсказания оказались, мягко говоря, неверными. никаких добровольцев не было. кроме доблестных летчиков и танкистов 58-й армии крупнейшего в мире государства-миротворца.

есть вещи, на которые мы смотрим похоже, это - нас разделяет. не вижу смысла ходить по кругу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2008-08-10 19:25 (ссылка)
по факту
абхазы в Кодори ведут боевые действия
чеченцы в Цхинвали, осетины там же.
в Дагестане готовятся к переброске добровольческие части.
Любую из этих строк могу подтвердить ссылками.
Я тебе не Первый канал, у меня информационную войну не выиграешь)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jin_ua@lj
2008-08-10 23:26 (ссылка)
вчора був мітинг біля російського посольства у Єревані. Думаю він продовжиться і сьогодні. Крім того - багато хто із проїзджаючих поряд водіїв фафакалиі демонстрували фігури із розних пальців (зазвичай середенього :)) у сторону консульства.

(Ответить)

Завтра о 13.00!
[info]veronika_ua@lj
2008-08-11 04:56 (ссылка)
тобто вже сьогодні? все в силі?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Завтра о 13.00!
[info]vaxo@lj
2008-08-11 05:15 (ссылка)
не скасовували.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Завтра о 13.00!
[info]veronika_ua@lj
2008-08-11 05:20 (ссылка)
ок, тоді зазиваю френдів...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolbaskinaf@lj
2008-08-11 04:58 (ссылка)
Вибачте, а точно о 13.00?
Бо я бачу вже різний час - і на дванадцяту, і на другу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2008-08-11 05:08 (ссылка)
першою з"явилась інформація, що на 13-ту. все решта - отаманія. дехто хоче стати "поперед батька"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anabioz@lj
2008-08-11 05:03 (ссылка)
представляю контингенрт этой массовки...наверно видос у всех будет на все 50грн. которые им раздают.
и только гордый парень вахо берет поболее - да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2008-08-11 05:09 (ссылка)
да, болезный. именно так. с этого и живу)

(Ответить) (Уровень выше)