Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-11-06 09:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Крем с блестками
Искала в сети состав крема с блестками - что входит в состав: фольга или порошок?
И наткнулась на такое:

Когда он попросил не пользоваться кремом для тела с блёстками,то я взбесилась и сказала,что не буду ради спокойствия незнакомой женщины менять любимый крем, а зашуганные мужики меня не интересуют.

Интересно, кто прав в этой ситуации? Мужчина, который заботится о конспирации, или женщина, которая не хочет поступиться своими правами, даже на использование крема?

Я думаю, что все зависит от крема: фольга или порошок если крем с блестками был на ней в первый раз, когда они оба потеряли голову, то он не имеет права просить ее сменить крем. Но если этот крем только повод насолить жене, то нафиг-нафиг такую любовницу.

Вопрос: кто в отношениях "один из партнеров женат" должен заботиться о конспирации? Несвободный, чтобы не огорчать свою половину, или свободный, чтобы продлить отношения?


(Добавить комментарий)


[info]arharych@lj
2009-11-06 04:50 (ссылка)
Почему не имеет? Попросить-то он может. Она может согласиться, может нет. Если им дороги их отношения, то беречь оба должны. Я так думаю©

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 06:02 (ссылка)
Если она не согласится, то о каких дальнейших отношениях может идти речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arharych@lj
2009-11-06 07:26 (ссылка)
Это уже он должен взвешивать, быть или не быть этим отношениям. Скорее всего, их не будет.

(Ответить) (Уровень выше)

о каких дальнейших отношениях может идти речь?
[info]zlata_gl@lj
2009-11-06 15:28 (ссылка)
Не будет так не будет. Почему это должно волновать посторонних людей ?
Никто там не "прав" и не "виноват".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel_ghs@lj
2009-11-06 04:58 (ссылка)
а по ссылке - у девушки инстинкт гнездования включился. можно только посочувствовать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 06:02 (ссылка)
Ага. Смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickel_ghs@lj
2009-11-06 13:00 (ссылка)
не очень поняла интонацию)
это я глупость сморозила
или девица зря себе мущщину хочет "навсегда"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 13:14 (ссылка)
Смешно, что таким способом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bombonera@lj
2009-11-06 05:02 (ссылка)
В чем вопрос? прогибается тот кому это больше надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 06:02 (ссылка)
Когда двое лежат в постели - кому больше надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bombonera@lj
2009-11-06 06:31 (ссылка)
Кому-то из двоих всегда больше надо, чем другому. И тут "другой" диктует правила игры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2009-11-06 06:42 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel_ghs@lj
2009-11-06 13:03 (ссылка)
у меня в связи с этим огромный-преогромный вопрос
как справиться со стереотипами, что секса надо больше мужчине - это раз
а со страшной силой замуж хочет женщина?
проблема не во мне), а в том, что у мужчин в головах эти же стереотипы,
и когда они видят, что=то другое, их слегка переклинивает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 13:17 (ссылка)
Не придерживаться их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickel_ghs@lj
2009-11-06 13:47 (ссылка)
Я записала. Честно. И осознала.
Они (мущщины) как новогодние елки - в стереотипах...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]x_xclusive@lj
2009-11-06 05:05 (ссылка)
отношения касаются двоих, а не одного, и мне кажется, что оба

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 06:03 (ссылка)
Одному из пары всегда больше терять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlata_gl@lj
2009-11-06 15:30 (ссылка)
Кому "больше терять" тот и уступит.
Если мужика волнуют отношения с женой больше, чем отношения с любовницей - значит он прекратит отношения с любовницей.
Если любовницу волнуют отношения с мужиком - откажется от крема, перебьется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amdeluxe@lj
2009-11-06 05:22 (ссылка)
должен заботиться о конспирации тот, кому есть, что скрывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 06:03 (ссылка)
Не согласна. Иногда конспирируются не для того, что есть что-то скрывать, а чтоб продолжать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amdeluxe@lj
2009-11-06 06:06 (ссылка)
_если_ вторая сторона настроена на продолжение, мне так думается
а если хочет послать - да мается, не зная, как сделать это - то "блестки от крема" тут только повод, мы же это понимаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 06:14 (ссылка)
Наоборот - она хотела, чтобы жена его выгнала, увидев крем с блестками.
Вывод: мысль о душе не приходит любовнику в голову.
Я бы выгнала только за это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vita1ka@lj
2009-11-06 06:26 (ссылка)
Кируль, мысль о дУше первой приходит в голову, но...

Если это не дешевая подделка, то блестящая косметика делается на основе мелко толченого перламутра. Его так просто, без скраба или специальных жидкостей (типа для снятия макияжа) не смоешь. В результате либо даже после душа на коже так или иначе останется компромат, либо процесс уничтожения улик займет столько времени и усилий, что ну его нафик.

Косметика с перломутром - вещь злая... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 08:45 (ссылка)
Спасибо, дорогой! Ты ответил на мой вопрос. Я подозревала перламутр, а Гугль дает ответ - алюминий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vita1ka@lj
2009-11-06 10:29 (ссылка)
Алюминиевая пудра используется в только, скажем так, очень недорогой косметике. И она, таки да, легко смывается теплой водой с мылом (если тщательно мыть, иначе в порах все равно останется).

Это я как краевед в отставке говорю. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 13:18 (ссылка)
Не думаю, что женщина, использующая дешевые способы завлечения мужчины, пользуется дорогой косметикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vita1ka@lj
2009-11-06 14:03 (ссылка)
Оно-то, конечно, так, но алюминиевая (да и любая металлическая) пкдра - это ж мечта дерматолога и аллерголога! Как, в общем-то, и любая дешевая косметика, да. :)

А афоризьмь хороший!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 13:18 (ссылка)
Кажется, родила афоризм!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel_ghs@lj
2009-11-06 13:05 (ссылка)
О!
А вдруг они не отмываются - ну жирные))
Кстати, он мог бы подарить такой же крем жене))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasonka@lj
2009-11-06 06:25 (ссылка)
Вот у меня именно так...никаких нарядов с сыпучими блестками, блесков и прочего... конспирация, глупо, но на автомате.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2009-11-06 05:50 (ссылка)
В этой ситуации оба должны, ибо в одиночку такое "шило" в мешке не утаится. Другой вопрос, обоим ли это надо или только одному...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 06:04 (ссылка)
Я другого не понимаю - трудно принять душ после секса? И мажься хоть ведрами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2009-11-06 06:33 (ссылка)
...и вот приходит муж после долгой изнурительной работы домой часиков этак в 11-12 и весь такой свежепомытый ;) Тоже конспирация?;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kasyanya@lj
2009-11-06 07:03 (ссылка)
пока до дому доедет, особенно если в метро, вспотеть ещё успеет))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2009-11-06 07:05 (ссылка)
Любовников, которые ездят на метро заводят либо из идиотического альтруизма, либо если совсем всё плохо ;) Ну или не по молодости лет даже, а по юности ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kasyanya@lj
2009-11-06 07:37 (ссылка)
ну, вообще и в собственной машине можно печку включить для пропотения, чтобы свежепомытость в глаза не бросалась)))

а про метро -- это я не подумавши ляпнула, да :) не имею пока опыта заведения любовников )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel_ghs@lj
2009-11-06 13:06 (ссылка)
отжался на лестнице раз двадцать - и снова потный
это как вариант)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 13:19 (ссылка)
В кантри-клаб ходил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2009-11-07 10:23 (ссылка)
После "долгой изнурительной работы"? Они у вас круглосуточные?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-07 10:26 (ссылка)
Нет.
А я как хожу? Тоже после изнурительной работы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2009-11-07 10:27 (ссылка)
А во сколько у тебя работа заканчивается?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-07 10:30 (ссылка)
2 раза в неделю в 8:30.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yotale@lj
2009-11-06 06:08 (ссылка)
Думаю, несвободный должен заботиться о конспирации - свободной девушке какое до этого дело? Ей-то от кого прятаться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 06:13 (ссылка)
Вот я - свободная девушка. И я всегда соблюдала разумную конспирацию. Я люблю долгие отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

разумную конспирацию
[info]yotale@lj
2009-11-06 06:47 (ссылка)
Вот! :-)))
Иногда конспирация выходит за рамки разумного, не всякие отношения того стоят...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]to_be_cheerful@lj
2009-11-06 07:18 (ссылка)
Надо просто подарить жене набор таких же кремов - чтобы, если что, и запах и блестки были те же

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 13:20 (ссылка)
А если она не любит. Или не мазалась в тот день?
Хотя один мой любовник дарил и мне, и жене одинаковые духи. Дорогие. Сын увидел у него в багажнике еще один такой же набор, но промолчал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marianvart@lj
2009-11-06 07:23 (ссылка)
по-моему, это зависит и от м, и от ж. мне сложно представить ситуацию, когда он всячески старается, чтобы о любовнице никто не узнал, а она кричит о новоиспеченном на каждом перекрестке

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 12:15 (ссылка)
Он должен быть готов к этому. Знают двое, знает свинья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marianvart@lj
2009-11-06 15:02 (ссылка)
одно дело быть готовым, другое - делать глупости, по которым все, в т.ч. и свиньи об этом узнают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_k_sl@lj
2009-11-06 09:00 (ссылка)
Странная девушко, зачем ей ежедневный крем с блестками. Это наверное вредно.
Я когда о всякой такой конспирации слышу, почему то Тома Сойера вспоминаю, как он не той ниткой воротник зашил после купания. Детский сад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 12:15 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_e_r_i_a_n@lj
2009-11-06 10:48 (ссылка)
Я считаю что романы с несвободными мужчинами в принципе не могут быть серьезными и длительными. Зачем мне такие сложности? Если я хочу женатого человека его кольцо не повод с ним не переспать, но корректировать свое поведение под него я не буду. С чего мне прятаться и беспокоиться? Я не давала никому клятв.
Любимому мужчине с которым я хочу построить длительные отношения можно многое, на то он и любимый. Но женатый мужчина и длительные отношения это для меня параллельные прямые, они не совмещаются в одной точке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 12:14 (ссылка)
Я считаю что романы с несвободными мужчинами в принципе могут быть серьезными и длительными. Если ты, конечно, не хочешь совершить подлость и увести его из семьи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2009-11-06 12:35 (ссылка)
Это зависит от уровня отношений...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 12:48 (ссылка)
По ссылке она так его женить хотела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2009-11-06 12:57 (ссылка)
Когда я иду по ссылке, там уже что-то другое было, хотя и по теме.
Женить хотела... интрересно, что в итоге получилось? Подозреваю, что реакция была строго обратной. Подозреваю, что если бы ей удалось задуманное, то мы бы это тут не обсуждали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashtofet@lj
2009-11-06 12:57 (ссылка)
Если я встречаюсь с женатым мужчиной, я даже духами пользоваться не буду (какой там крем с блестками?!), чтобы, не дай бог, его половина не унюхала. Мне дорого и мое спокойствие, и его семьи тоже.
Написала, исходя из собственного опыта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 13:02 (ссылка)
Я тоже. Однажды воротник ему зачищала - помадой случайно мазнула, не заметила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darnleo@lj
2009-11-06 16:52 (ссылка)
Если они друг друга уважают, то могут и конспирацией заниматься оба. А тут квкое уважение, если крем для дамы дороже мужчины. Когда-то в аналогичной ситуации пришлось отказаться от дорогих и стойких духов. Я считаю, что у жены есть своя неприкосновенная территория, и нечего эти границы переходить. А метить, как кошка, блёстками или ещё чем - дёшево.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-06 16:55 (ссылка)
Именно что дешево.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2009-11-07 10:45 (ссылка)
"Я считаю, что у жены есть своя неприкосновенная территория, и нечего эти границы переходить."

Это в случае, если любовница НЕ ставит цель "отбить" мужика.
А если ставит, то может и "переходить".
Из описанной истории совершенно не очевидно, что любовницу устраивает существующее положение.

Уважает ли она мужика ?
Да фиг ее знает...
А мужик уважает жену и любовницу, живя с двумя женщинами сразу, обманывая обеих ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darnleo@lj
2009-11-07 11:11 (ссылка)
Любовница знает, что он женат, и тут соственно обмана нет, если, конечно он не пудрит ей мозги в стиле "люблю- баян куплю - женюсь". Если же она планирует оставаться именно любовницей, а не бороться до последнего дыхания с нынешней женой за право варить ему обеды и стирать носки, то к мужику неплохо бы и прислушаться, тем более в такой мелочи как крем. Если её ситуация не устраивает, выход есть всегда в диапазоне от поговорить с мужиком на предмет того, что не устраивает, до сменить любовника. "Отбить" можно телёнка от стада, а мужчина всё-таки тоже имеет право выбора. Жена, да, обманута, но это вопрос к мужу, а не к даме в блёстках. Но тут приходится уже усложнять условие задачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-07 11:13 (ссылка)
Согласна. Но тут, действительно, подвох: если она носила блестки до встречи с ним, то права она. А если мажет только, чтобы досадить жене, то не права.

(Ответить) (Уровень выше)

Подумавши
[info]zlata_gl@lj
2009-11-06 19:03 (ссылка)
Никто никому ничего не ДОЛЖЕН. Дело добровольное.
От многих вещей зависит.

1. Сколько лет любовнице ?
Если она молода, бездетна, то скорее всего она хочет замуж и рожать детей. Не преступное желание.
2. Там отношения "пылкой любви", когда женщине нужен ИМЕННО ЭТОТ мужчина, - или просто встречи, а в общем - можно и другого найти ?

Судя по описанию ситуации, просматривается такой вариант:
женщина НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА быть ЛЮБОВНИЦЕЙ. Она хочет либо "отбить" мужика и выйти замуж за него - либо расстаться и искать другого. Потому и "не конспирируется".

В этом случае - она действует вполне разумно (с точки зрения своих интересов), отказываясь "сменить крем".
А мужик должен выбрать между женой и этой новой подругой.

Опять же - если там пылкая любовь со стороны мужчины - то можно развестись и жениться. А если нет - расстаться и вернуться к жене, параллельно - поискать другую подругу, если с женой совсем скучно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Подумавши
[info]kirulya@lj
2009-11-07 04:03 (ссылка)
женщина НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА быть ЛЮБОВНИЦЕЙ.

Не надо кричать, и надо немного подумать.
Я не заинтересована быть женой, рожать детей, и думать, где был муж - на футболе или у любовницы.
Интересы бывают разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я не заинтересована быть женой, рожать детей, и думать,
[info]zlata_gl@lj
2009-11-07 04:52 (ссылка)
Несомненно, имеете право.
Тогда мужику придется выбрать, с кем ему быть.
С учетом детей, алиментов и всего прочего.
А то - ишь, хорошо пристроился: и жена, которая накормит-обстирает, и любовница, красивая-ухоженная...
У жены - свой выбор: терпеть наличие любовниц или выгнать этого козла.

Короче, в этой ситуации каждый из 3-х человек делает свой выбор:
жена - терпеть ли существование любовницы,
любовница - терпеть ли существование жены,
мужик - с кем остаться, если женщины не желают терпеть фактическое "двоеженство".
Можно сходить втроем на "Осенний марафон"...

"Должен" в этой ситуяйции - только мужик своим детям, если есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не заинтересована быть женой, рожать детей, и думат
[info]kirulya@lj
2009-11-07 04:56 (ссылка)
В моем случае жена - это благо, а не повод, чтобы терпеть. На самом деле быть вместе все время придумали глупые люди, а доказал, что это глупость один шах из "1001 ночи" - он привязал свою дочь к парню, в которого она влюбилась, и приказал оставить их вместе - пусть радуются.
Ты не знаешь, почему им это не понравилось?

Мужчина нужен женщине лишь на время. В остальные часы ей есть чем заняться. Хотя есть и такие женщины, которые видят счастье только в команде "к ноге!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мужчина нужен женщине лишь на время
[info]iren_1@lj
2009-11-07 08:06 (ссылка)
Увы, чистая правда! Пока женщина хороша собой и полна сил, занята карьерой, творчеством, детьми и т.д., постоянное присутствие ( и контроль) мужчины - не подарок. А вот в пожилом возрасте, муж очень-очень нужен. Хотя бы, чтобы было о ком заботиться.

(Ответить) (Уровень выше)

Мужчина нужен женщине лишь на время.
[info]zlata_gl@lj
2009-11-07 10:37 (ссылка)
"В моем случае жена - это благо, а не повод, чтобы терпеть. "
Не очень поняла, кому там что - благо. У людей очень разные взгляды на это дело.

Наверно не все жены такие, что для них нормально терпеть наличие любовниц.
Даже если любовница не "метит" мужика кремом с блестками. Все равно жена чувствует, что "неладно что-то".

"Мужчина нужен женщине лишь на время. В остальные часы ей есть чем заняться. "
Мужику наверно тоже есть чем заняться (кроме хождения к любовнице).
Предположительно - он работает, семью кормит. Особенно - когда маленькие дети, и жена не очень-то может работать.
Если жена работает - неплохо бы мужу и часть домашней работы взять.

В общем - у жены свой интерес, у любовницы - свой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotirka@lj
2009-11-13 13:32 (ссылка)
а по-моему - тот, кому это надо. как и всё в этой жизни- обычно делает не тот, кто должен,а тот, которому почему-то это нужно.:)

(Ответить)