Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2009-11-21 22:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Здравствуй, ****, Новый год...

По тихой улице в частном секторе идут мужчина и женщина лет тридцати.
Из-за забора на них гавкает собака.
Мужчина вынимает петарду и взрывает.
Собака обалдевает.
Он взрывает вторую.
Собака бьется в истерике, девушка радуется.
Такие идиоты еще долго будут по улицам ходить, как справедливо замечено здесь (ссылка на пост, которым вышесказанное навеяно).



(Добавить комментарий)


[info]kouzdra@lj
2009-11-21 17:37 (ссылка)
О! Надо будет взять на вооружение - бо пара особенно истеричных собак на моих маршрутах есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-21 17:44 (ссылка)
Вылезет истеричный хозяин!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2009-11-21 17:48 (ссылка)
Вот и поговорим :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2009-11-21 18:20 (ссылка)
Вы уверены, что с вами обоими будет "великий уравниватель дискуссий", он же - "миротворец"?
Я бы советовал не стал рисковать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2009-11-21 18:23 (ссылка)
В подобного рода разговорах изобретение мистера Кольта совершенно без надобности. Даже вредно - а то оппонент занервничает и правда придется стрелять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2009-11-21 18:32 (ссылка)
Так я о том же.
Оппонент по другую сторону забора (допускаю и себя на его месте), услышав, как какой-то (мягко) нехороший человек кидает петарды в сторону его собаки, которая (судя по корневому посту) тоже по этой стороне забора и ничем, кроме гавканья, никому из проходящих мимо не мешает, может вступиться за свои права.
А вот что за кольт али банальный дробовик будет у него в руках - нам не предугадать.
Потому и повторю - "Мнэ-э… не советую, молодой человек, не советую… Съедят!" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2009-11-21 18:34 (ссылка)
А вот что за кольт али банальный дробовик будет у него в руках - нам не предугадать.
Потому и повторю - "Мнэ-э… не советую, молодой человек, не советую… Съедят!"


Я и не собираюсь предугадывать - если в такой тривиальной ситуации он с ружжом попрет - 99%, что он банально зассыт стрелять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2009-11-21 18:45 (ссылка)
Блажен, кто верует. Тепло ему на свете.
Я бы порцайку дроби в задницу такому мудаку, что кидает в мою собаку петарды, зарядил бы легко. И решительно готов после этого отстаивать свою позицию в суде.
Кстати, это недорого - по той статье всего-то до 30,000 штраф- это если ещё и признают виновным. Не смертельно.
По статье о грубом отношении к животным тоже нехилый штраф, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2009-11-21 18:48 (ссылка)
У вас возможно будет такая возможность. Я, правда, сильно сомневаюсь, что вы ей воспользуетесь. Скорее у вас отберут ружье и им же вас и отхуячат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2009-11-21 18:53 (ссылка)
Ох. Право, не ожидал, что я говорю с человеком, уверенным в своей правоте нарушать мою частную собственность (про бедное животное уж умолчим, что оно тут, ага..), да при этом ещё мне и угрожать.
Не знаю вас лично, поэтому воздержусь от оценок; скажу лишь, что вы защищаете позицию гопников. Если она вам близка - ваше право её разделять.
На том, думаю, и завершим разговор; дабы не скатиться до ругани.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2009-11-21 18:57 (ссылка)
Гм. Аргуметация от ружья вроде предполагает как раз "гопнический" метод разрешения конфликта. Если Вы не готовы стрелять - то стоит спилить мушку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_doyen@lj
2009-11-21 18:48 (ссылка)
не хватало ещё хозяина собаки с калашниковым на крыльце - очередь поверх голов... так, для острастки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-21 19:03 (ссылка)
На фиг, на фиг. Я там к троллейбусу хожу из второго корпуса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2009-11-21 19:10 (ссылка)
Их много таких с недоразвитыми душами! Дебильные шутки у полудебилов. Впечатление,что они размножаются,как инфузории-туфельки, простым делением...

(Ответить)


[info]snake_elena@lj
2009-11-21 19:44 (ссылка)
Ох, как вспомюн бедного Урсуса... каждый Новый Год для него был страшным испытыанием:(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-21 19:49 (ссылка)
Да...
Даже моя кошка на четвертом-то этаже и то вздрагивала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2009-11-21 19:51 (ссылка)
Вот кошаки как раз спокойнее к этому относятся, видно, чуют, что в доме их не достанут. А Урсик... У нас в округе месяц с лишним все собаки с ума сходят, потому что недоумков этих с петардами хоть отбавляй:(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexx300775@lj
2009-11-21 19:44 (ссылка)
PSA обращает внимание на то, что собаки слышат в два раза лучше людей, а кошки – в пять раз. Соответственно, все звуки кажутся им в гораздо громче и сильнее. От грохота фейерверка животных охватывает панический страх, и последствия нервного напряжения могут быть очень серьезными. Если кошки, кролики и морские свинки от страха забиваются в самые дальние углы, то собаки порой начинают задыхаться, дрожать, выть и неистово лаять, иногда у них начинается диарея. В критических случаях нервное потрясение может привести даже к остановке сердца животного. (http://www.nashagazeta.ch/%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D1%88%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F/%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%87%D1%8C%D0%B8-%D1%83%D1%88%D0%B8)

А у коллеги по работе на новый год всю ночь грудной ребенок кричал. Короче, продавцы фейерверков и кретины, которые шлепают их где попало, устраивают куче людей очень веселые праздники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-21 19:50 (ссылка)
Только что выше про свою кошку написал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2009-11-21 19:52 (ссылка)
Не могу не согласиться:((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pachon@lj
2009-11-21 20:00 (ссылка)
Жутко не люблю собак, которые лают на людей. Возможно, потому что большую часть своего собаководного опыта имел дело с ротвейлерами, которые практически не лают, да и рычат редко: им достаточно только посмотреть - и всё сразу становится ясно.
Мужику +1. Хотя и собака тоже не виновата: что поделать, если её так воспитали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-21 20:03 (ссылка)
Собака просто выполняет свою работу: сторожит дом. Обратите внимание: улица находится в частном секторе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pachon@lj
2009-11-21 20:20 (ссылка)
Человек проходит мимо. Человек находится в общественном месте и за забор забраться не пытается.
Вопрос: какого же рожна ты на него лаешь, уважаемый друг человека?
Я не требую от собаки выполнения всех правил, которые предписаны, например, собакам поводырям в плане индифферентности к окружающим явлениям. Но хотя бы минимальную защиту от ложных срабатываний можно же собаке привить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-21 20:23 (ссылка)
Собака ему не угрожала. А он ей угрожал. Так что в данном случае мне жалко только собаку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pachon@lj
2009-11-21 20:37 (ссылка)
Есть такие шавки, которых хлебом не корми - дай полаять. Вот идёшь ты, никого не трогаешь - а она вокруг тебя носится и лает, аж захлёбывается. И ты понимаешь, что она тебя не укусит, но сам факт неприятен. Устраняется данный неприятный момент просто: надо нагнуться и сделать вид, что ты поднимаешь с земли камень. Эту шавку как волной смоет - будет бежать с визгом куда подальше.

Первое правило при воспитании собаки: собака должна понимать, что в данном конкретом сообществе она находится на самой низшей ступени "пищевой цепочки". Тогда будет успех. Если собака без причины лает - это значит, что где-то в воспитании было что-то упущено, что ни к чему хорошему не приведёт. Значит, её надо лечить более радикальными методами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-21 20:40 (ссылка)
Это не шавка, это нормальная цепная зверюга.
В любом случае взрослый человек (я же не зря возраст указал), таскающий в кармане петарды, вредный идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pachon@lj
2009-11-21 21:02 (ссылка)
У нас разный подход к видению проблемы, скорее всего.

А по поводу лая - вспоминается старый анекдот, когда семья выехала за гриами на машине, сами пошли в лес, а в машине оставили собаку, чтобы охраняла. Пришли - колёс нет, на лобовике записка: "Собаку не ругайте, она гавкала".

Вот ротвейлеры не гавкают. Потому и держат первое место среди служебных пород.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexx300775@lj
2009-11-21 21:28 (ссылка)
Люблю ротвейлеров, у самого ротвейлер, но это не причина устраивать на каждый праздник озвучку военных действий.

Еще грудные дети бывают, старики, просто больные люди. Да и здоровых это тоже нередко напрягает. Не про собак в данном случае речь.

И совершенно правильно - собака не виновата. Цепных собак чаще всего вообще ничему не учат, к сожалению. Сидит себе на цепи, брешет дело не по делу, хозяев устраивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arsilnik@lj
2009-11-22 04:04 (ссылка)
собака однозначно ему угрожала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-22 06:37 (ссылка)
Она находилась за забором, причем на своей территории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arsilnik@lj
2009-11-22 14:06 (ссылка)
вот и подождала бы, пока прохожий не начал перелазить через забор. вообще собак воспитывать надо. и лучше, если это будет делать хозяин, пряником, чем прохожий - петардами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingaret@lj
2009-11-22 03:31 (ссылка)
Недалеко от моего дома - "Журавинка". По субботам там свадьбы. Редкая свадьба обходится без фейерверка в 10-11 вечера.

Зато потом есть что отвечать на вопросы в Байнете о "взрывах в центре Минска".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-22 06:38 (ссылка)
Это после такой свадьбы брат с сестрой в Свислочи погибли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ingaret@lj
2009-11-22 07:42 (ссылка)
Нет, там крутые свадьбы, они пешком не ходят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anaidyus@lj
2009-11-22 06:32 (ссылка)
Ну что же, не всегда у людей мозгов больше, чем у четвероногих.

(Ответить)