Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет silva2103 ([info]silva2103)
@ 2013-12-17 15:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новогоднее предсказание-сюрприз


(Добавить комментарий)


[info]weybi@lj
2013-12-17 09:09 (ссылка)
не люблю я это всё:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-17 09:12 (ссылка)
Зайчик, как же можно не любить сюрпризы???))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weybi@lj
2013-12-17 09:13 (ссылка)
меня трудно удивить.
если только путин родит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2013-12-17 09:20 (ссылка)
А я и этому не удивлюсь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weybi@lj
2013-12-17 09:21 (ссылка)
ну морально я готов не удивиться:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2013-12-17 09:26 (ссылка)
Пусть Путин сегодня отдохнет)
Полнолуние сегодня, оказывается...
Тебе, Зайчик, сюрприз! Только что, минуту назад, прилетела инфа))


http://youtu.be/aqBK--j313c

Колыбель качается над бездной. Заглушая шепот вдохновенных суеверий, здравый смысл говорит нам, что жизнь - только щель слабого света между двумя идеально черными вечностями. Разницы в их черноте нет никакой, но в бездну преджизненную нам свойственно вглядываться с меньшим смятением, чем в ту, к которой летим со скоростью четырех тысяч пятисот ударов сердца в час.
Из книги воспоминаний Владимира Набокова "Другие берега"
Отсюда http://create-daydream.narod.ru/index/0-50

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weybi@lj
2013-12-17 09:38 (ссылка)
спасибо:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-17 09:41 (ссылка)
Жизнь - большой сюрприз... В.Набоков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lovetsstrekoz@lj
2013-12-17 09:22 (ссылка)
Слушай, кончай по аватаркам обзываться. Прямо неудобно как-то за питерскую культуру. Может он кролик какой, или лев даже? Я по твоему оранжевый что ль? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-17 09:39 (ссылка)
Тоже мне диктатор нашелся! Не Ловец ты стрекоз, а Революционер оранжевый - точно!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2013-12-17 09:42 (ссылка)
Ну и?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-17 09:46 (ссылка)
Профессиональный революционер!
Устроитель красного террора!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2013-12-17 09:48 (ссылка)
Я душка, который к тебе со всею душою. А ты... Эх...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-17 09:50 (ссылка)
И я испытываю душевный отклик на такую аватарку.
Удобно ли тебе, душа моя, за питерскую культуру теперь?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2013-12-17 09:53 (ссылка)
если б моя воля, был бы всю жизнь с ней плечом к плечу. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-17 09:56 (ссылка)
Катится небо, дыша и блистая...
Вот он - дар Божий, бери не бери!
Вот она - воля, босая, простая,
холод и золото звонкой зари!..
...
...Боже! Воистину мир Твой чудесен!
Молча, собрав полевую росу,
сердце мое, сердце, полное песен,
не расплескав, до Тебя донесу


13 сентября 1919 В. Набоков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2013-12-17 10:06 (ссылка)
Спасибо, милая Настя, что Набокова представляешь как поэта здесь, а не как прозаика. Мало кто на это способен. Даже из литературоведов! А ты, случаем, не он - не литературный специалист? :)
Я захотел перечитать в каникулы благодаря тебе набоковские мысли о поэтической материи снова (наверное в шестой или в седьмой раз) в "Даре" Ну и понять наконец, был ли Набоков больше поэтом (как он сам и хотел представляться порою) или прозаиком.
Или все же доказать себе наконец, что великий прозаик всегда поэт, как бы там не разделял Бродский в своих нобелевской речи и других лекциях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-17 10:08 (ссылка)
Трудно делить Божий дар))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2013-12-17 10:52 (ссылка)
Знаешь, можно делить. Если набраться бесстрашия. И уйти от школьных канонов, забыть об лит. училках.
Возьмем, для примера, "чисто классических" наших прозаиков. Ну, чтоб понятно было о чем разговор.
Гоголь, Толстой, Достоевский, Тургенев, Куприн, Чехов.
Взяли.
Никто из них не писал стихов. Но в чьих текстах живет поэзия прозы?
Думаем не мыслями, а ощущениями литературной памяти. Честно думаем. Честно чувствуем
Додумались - дочувствовались!
Правильно! Только у Гоголя и Куприна поэзия в прозе!
У Чехова проза "звенит" конечно, но именно прозаическим звоном (чудесным!!!), но прозаическим.
А Гоголь с Куприным это стихи в прозе по большому счету, если тексты воспринимать не по словам, а по новым словесным атмосферам.
В нашем веке такие (из общеизвестных, чтобы быть понятным сразу) Грин, Набоков, Паустовский, Платонов.
Только вот Набоков поэт не звенящий. Может ли воздух звенеть? Но и не прозаик в узком смысле.
А кто он? Он Текст текстов - словесная крепкая материя :)
Из такой материи можно парашюты шить! :)
Кстати Эпштейн как то сравнивал писателей с самолетами (к одним бы он сел, а с другими бы побоялся). Ну это так... к парашютам.
Заболтался, прости. как всегда Остапа несло (С) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-17 16:07 (ссылка)
Вот, как раз литучилки всё по полочкам и разбирали)
А что же ты, Ловец, забыл Тургенева? Помнится, как-то раз учительница по литературе оценила мою к нему любовь) Поручила доклад о тургеневских стихах в прозе и поставила мне, после моего эмоционального выступления, сразу три «пятерки». А остальные участники, которых я привлекла к чтению стихов, по своей инициативе, были Тургеневу крайне благодарны: им тоже по «пятерке» поставили. Золотые времена))
Забыл ты Полину Виардо, Ловец…
http://rupoem.ru/turgenev/stoj-kakoyu-ya.aspx

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2013-12-17 16:37 (ссылка)
Не забыл ничего. Так и знал, что ты встрянешь с этими "стихами в прозе". Зануда.
Послушай, милая, тургеневский слог гармоничнее толстовского и "достоевскоского" :) по любым эстетическим воззрениям, самым продвинутым, и самым тривиальным (училок в расчет не берем и ленинские изыски политпросвещения с помощью лит.-ры (или пол-литры?) тоже не берем. Нафиг пошлость.
Стихи в прозе честный Тургенев и написал так, что В ПРОЗЕ, потому что чувствовал, что поэтических мелодик в текстах его не было. Тургенев чувствительнейший в этом смысле человек, он знал все о Гоголе и о других искусных творцах своих современниках, которые могли в прозе незримо вершить поэзию.
Поэтому, собственно, и манифестировал всем свое кредо литературное. Проза в прозе. Изысканная, совершеннейшая, но проза.
Перечти что нибудь залпом из моих примеров, всего по три страницы, ты поймешь меня сразу же. Не умом, а своим эстетическим чутьем поймешь.
Просто спорить любишь, как девчонка-всезнайка с хорошей памятью по любому внешнему атрибуту, а на внутреннее содержание не хватает времени обратить внимание. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-17 17:50 (ссылка)
А что, собственно, мы хотим доказать, Ловец?
Зачем нам все эти теории и манифесты происхождения излишней поэтичности одного и честной прозаичности другого?
Зачем мне сталкивать лбами любимых классиков, заведомые уникальности? Они и так при жизни всего этого накушались. Тот же Тургенев с Гончаровым с большим трудом избежали дуэли.

Теперь я, уже традиционно, тебе поставлю в укор:
Ловец! Мало того, что ты не стал искусствоведом, ты еще не стал и литературоведом!

Последнее время я много читала о Гончарове. Ты его забыл.
Читал ли ты его Обыкновенную историю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2013-12-18 02:04 (ссылка)
Ты зря меня укоряешь. У меня своя собственная судьба. И хотя у родителей была большая библиотека, они были замечательной культуры люди (мама питерской!) - врачи той еще чеховской благородной формации (не рвачи!), тот же Гончаров был в собрании семейной библиотеки. Чего там только не было! Но я не все читал. Музыкальные вечера со студентами филармонии дома, поездки с подмосковными школьниками в московские театры каждый месяц. Но я кроме Фрегата Паллады кажется ничего не читал. Признаюсь, мне до искусствоведа как до Китая раком. Зато у меня есть хорошая профессия в запасе (жестянщик! очень горжусь этими рабочими умениями), которая в любом кризисе поможет выжить моей семье, и еще нескольким семьям, из кормильцев которых я сколочу бригаду. Такое было уже не раз, когда экономика наша схлопывалась. И в 95-м, и в 98-м. Тем более сейчас, когда я могу все раскройные расчеты программировать от и до, переводить их в автокадовские файлы.
И в тюрьме я не пропаду со своими профессиональными навыками, если что. Бывалые люди говорили. :)
Нет, не надо нам искусствоведения. :) В жизни я лишь начальник проектного отдела систем ОВК (отопление, вентиляция, кондиционирования). :)
Прости, если разочаровал тебя. :)
Помню, как Эпштейн сморщился, когда узнал, кто я на встрече эссеистов (с дуру был организатором этой встречи в Сокольниках три года назад). Прямо углы губ до подбородка опустились. Потом правда себя утешил: "Ну что. Воздух! Тоже ведь стихия!". Я тогда его еще больше зауважал. Для него языкознание - было знание о стихии! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-18 07:16 (ссылка)
Думаю, и музыковед из тебя хороший бы получился! Не стал тоже. Эх!))
Ну, ведь Обломова ты должен был всё-таки читать… Наговариваешь на себя)

О тюрьме – лучше не надо. И что за глупости - с разочарованиями…
Не укоряю я тебя. А всегда удивляюсь твоему свободно льющемуся потоку сознания)
Теоретик неистощимый)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lovetsstrekoz@lj
2013-12-18 03:06 (ссылка)
А в теориях и манифестах человек познает свое существо, пытается расширить горизонты познания (пусть и банально звучит)
Зачем нам все это, что хотим доказать? Стихия текста - ведь не теорема Пифагора.
Нам нужны новые критерии для понимания друг друга, новые языки, новые семиотики и семантики, если уж на то пошло. Новый интеллект, в конце концов. Более совершенный, чем нынешний. Не искусственный, а настоящий, пусть и квантовый. Интеллект, которому не страшно будет внедряться в любые пространственные и временные преломления - срезы любых вселенных, мнимых, действительных, внереальных, больных - здоровых людских сознаний! Это будет Интеллект, контролирующий много чего во вселенных и эпохах , который верующие воспринимают сейчас Богом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-18 07:27 (ссылка)
Ну и как тут не удивляться! Если у тебя душа просит стихию текста)
Каюсь за мое подтрунивание над твоей тягой к семиотикам и семантикам, к новым языкам. Это я напрасно.
А этот Интеллект, Ловец, «который верующие воспринимают сейчас Богом», не надо придумывать. Он есть)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lovetsstrekoz@lj
2013-12-18 03:44 (ссылка)
А еще я на психфаке учился (крестиком вышиваю :)), а потом немного в Тимирязевской Академии (только диплом фермера, когда капитализм начался) и три года кувыркался на подмосквных полях с разными авантюристами. :) Еле выжил. :)
У меня до сих пор хорошие друзья на психфаке МГУ (из сокурсниц) Твоя Анфиса не хочет стать психологом, случайно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-18 07:32 (ссылка)
Ты человек искренний, с трепетной душой) И, думаю, хорошо, что ушел с психфака) На том поприще, где так легко перевернуть душу, мысли и терзания твои и вовсе могли бы прийти в состояние растрепанных чувств)

Фермер Ловец стрекоз! А что... звучит)
Ловец стрекоз, скажи, почему ты взял это имя. Это как-то связано с японской поэтессой? Или все-таки с Акуниным?)

О, мой ловец стрекоз!
Куда в неведомую даль
Ты нынче забежал?
(классика)

Расскажи у себя в ЖЖ (тут уже ветка ломается от наших тараканов))
Или ты когда-то рассказал, а я пропустила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2013-12-18 07:47 (ссылка)
Не хочу у себя, прости уж.
Да, Тиё, она самая. Случай был дурацкий, когда надо было в жж аккаунт открыть лет пять назад, чтобы написать одной девушке (у нее был слоган такой - куда в неведомую даль ты нынче забежал?) А я просто прикололся, даже не знал, что я уже (то есть ловец стрекоз умер) Потом только узнал об этой японке замечательной.
Ну написал и написал ей пару раз. А потом думаю, чего зря тут сидеть в жж? Дочки не получилось, думаю, дай ка создам ее в тексте. Имя так и не придумал. Триточки это же не имя! :) Просто какое-то ожидание (или надежда). А может и Вера. Ты зря про Веру мою. Она есть! :) И пошло поехало. Поток сознания. ТЫ правильно пишешь. Не хотела обидеть, знаю (кстати спасибо за добрые слова). Но поток сознания у шизофреников, кажется наблюдается. Может чего то и есть такое у меня. Но вроде не кусаюсь в реале. Может и пока только...
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-18 08:02 (ссылка)
Думай о Триточки...
Это чудный Ангел-Спаситель ото всяких напастей))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2013-12-18 08:03 (ссылка)
Да! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toyahara@lj
2013-12-17 15:28 (ссылка)
... blue...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-17 16:07 (ссылка)
Нес Тояхара стиш в альбом -
про солнце в небе голубом)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toyahara@lj
2013-12-17 16:13 (ссылка)
да, небо голубо, как мордочка китайца
и как вечерняя газета.
(с)Нёс Тояхара стиш, как страус - яйца.
поклон ему за это!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamari_ko@lj
2013-12-17 16:28 (ссылка)
Сто лет не заходила в ЖЖ, сто лет не виделись! Очень рада нашей виртуальной встрече! Можно тоже что-то выбрать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-17 16:32 (ссылка)
О, Тамарико! Привет)) И правда - сто лет не виделись!
Можно выбрать любой сюрприз, какой больше нравится. Обещают раскрыть 1 января)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamari_ko@lj
2013-12-17 16:48 (ссылка)
Главный подарочек уже получен мною в ноябре 2012, Остальное уже вторично в моей жизни. Но всё равно что-то выберу...Спасибо! Ужасно рада, что сегодня пересеклись в ЖЖ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-17 17:08 (ссылка)
Пропустила я, Тамрико, про главный подарочек) Многое пропустила в последние годы, всякие заботы...
Но уже исправилась))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lovetsstrekoz@lj
2013-12-17 16:43 (ссылка)
Image (http://nataly-lenskaya.livejournal.com/681687.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-17 18:37 (ссылка)
Зелененький он был...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2013-12-18 01:43 (ссылка)
Ты сейчас мне голодную лягушку жующего бедного кузнечика накличешь! Жду же с замирание сердца! Хочется чего-то доброго в Новом году. :) Без поедания друг друга. :)
Может конечно крокодил Гена там... Он ведь хороший! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-18 07:36 (ссылка)
Да не сомневайся!
Если не будет крокодила. я тебе гифку пришлю))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2013-12-18 08:14 (ссылка)
Ах! Скорее бы что ли Новый Год! (ерзает на стуле от нетерпения и ожидания) :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lovetsstrekoz@lj
2014-01-21 13:19 (ссылка)
Все точно. Рядом будут друзья! Уже сбывается! Подруга Настя рядом! Я счастлив! :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-01-21 13:28 (ссылка)
Вот, и хорошо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abbajazz@lj
2013-12-26 20:46 (ссылка)
Настя!) Цап-царапнула и я себе подарок с сюрпризом! Теперь притихла в ожидании ЧУДА!) Чем больше в жизни загадок, тем ИНТЕРЕСНЕЕ жить!!!)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2013-12-26 20:55 (ссылка)
Мишутку выбрала))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abbajazz@lj
2013-12-26 21:06 (ссылка)
Ага!) Люблю весёлые, детские темы в оформлении и особенно кокетливые завитушки на завязочках коробок!) Так и хочется в эту коробочку нырнуть взглядом!) Прям сгораю от любопытства!!! Предвосхищение меня обуяло!)) Вот что значит вусмерть заинтриговать себя НОВОГОДНИМ подарком!!! Там должно быть то, что я ОЧЕНЬ люблю!)

(Ответить) (Уровень выше)