Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2005-08-22 17:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об идеализме поселенцев (по наводке от [info]tarlith@lj)
Однако...
Несколько неуместную иронию по теме, к поселенцам отношения не имеющей, наблюдающуюся в исходном посте "наводчика", оставляю на его совести, но нахожу лишние подтверждения тому, что за комедией, которую ломала часть поселенцев перед эвакуацией, стоит о-о-очень большое лавэ...


(Добавить комментарий)


[info]old_fox@lj
2005-08-22 11:06 (ссылка)
А у вас есть соображения по поводу того, кто платит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-08-22 11:10 (ссылка)
Не понял вопроса: Вы имеете в виду, кто внесет $40,000 за размещение рекламы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_fox@lj
2005-08-22 11:14 (ссылка)
Нет, я имею в виду, кому вообще нужна такая акция, если это не самореклама или не неудачная шутка? А заплатить конечно, никто не заплатит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-08-22 11:24 (ссылка)
Ну, телевизиионные каналы всего мира транслируют сцены размежевания, так что рекламу увидит очень большая аудитория. Так что, коммерческого смысла предложение не лишено. Да и цена за рекламу приемлемая, для какой-нибудь "Пепси-Колы" – это копейки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]istookan@lj
2005-08-22 11:41 (ссылка)
Это больше похоже на провокацию тех, кому выгодно сделать нелестные для поселенцев обобщения, чем на реальное коммерческое предложение. Да и цена несуразная. Хотя, чем черт не шутит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-08-22 11:45 (ссылка)
Цена вполне "суразная", с учетом того, что надо продать быстро, до того, как Са-Нур накроется медным тазом, и корреспонденты ТВ уйдут оттуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]istookan@lj
2005-08-22 11:57 (ссылка)
Т.е. Вы считаете её низкой? Я волею судеб разбираюсь в ценах на рекламу и могу сказать что 40 к$ это крайне дорого для такого сомнительного во всех отношениях предложения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-08-22 12:52 (ссылка)
Учтите, на каком количестве каналов она будет засвечена... А в том, что само предложение сомнительно с моральной точки зрения, с Вами полностью согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]istookan@lj
2005-08-22 13:12 (ссылка)
Да и вообще, ИМХО, никакое это не предложение, а галимая провокация, и ряд косвенных признаков это подтверждает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-08-22 13:21 (ссылка)
Какие именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]istookan@lj
2005-08-22 13:58 (ссылка)
Прежде всего, коммерчески ориентированный человек, который хочет что-то продать, позаботится о том, чтобы максимально заинтересовать потенциального покупателя именно в своем товаре. Здесь же мы видим акцент на политической составляющей (тон текста). Это слабый аргумент, т.к. в целом для реального поселенца, морально готового к сопротивлению, текст можно считать нейтральным и даже выдержанным, но тем не менее...

Далее, фотографии потенциальных мест размещения рекламы, - почему одни фотографии сделаны на местности а другие отсканированы с бумажного носителя? Вывод: либо во всем поселении не нашлось цифровика (это врядли), либо фотографии постятся не из поселения, т.к., будучи на месте, сделать все фотки на местности несложно.

Ещё: "продавцы" акцентируют внимание потенциальных покупателей на резонансе в прессе. Во всех приведенных статьях высказываются сомнения в добросовестности предложения. Нигде нет попыток со стороны "продавцов" эти сомнения опровергнуть.

Дальше. Анонимность: цель её? От соседей-поселенцев, если рекламное место продать все же удастся, все равно не скрыть сделку, да они и с замазанными лицами могут узнать, там не так уж много народу и все друг друга знают, мнение остальных в принципе врядли важно, в любом случае, такие суммы не платятся неизвестно кому с замазанной физиономией и все это должны понимать. Т.е. анонимность сделке препятствует и только добавляет сомнений потенциальному покупателю.

Как уже было сказано, предложение, даже если оно добросовестно, абсолютно неадекватно по стоимости. За эти деньги можно арендовать большой щит (например, 3х6 м или вроде того) на еврокубковом футбольном матче где-нибудь в 1/4 финала, а то и в финале УЕФА, если связи правильные есть. И это будет с гарантированным показом несколько раз за матч. И на мероприятии, имидж которого подходит для рекламы куда большего количества рекламодателей, чем subj. Неужели Вы всерьез думаете, что хоть один серьезный немаргинальный рекламодатель даже даром там разместился бы? Ну в самом деле, кого это может всерьез заинтересовать, чей имидж не только не пострадает, но и выиграет от такой рекламы? А реклама такая может быть по определнию только имиджевой. Т.е., серьезные транснациональные производители вроде приведенной вами Пепси отпадают сразу, остается... кто остается? сеть магазинов рикошет? а у местных рекламодателей такие риски, - выбросить на ветер сорокет зелени с неясными пиар-перспективами, - в медиа-планах врядли заложены...

И последнее, самое главное: такая акция, проводись она реальной поселенческой парой, не оставила бы равнодушной соседей, не все же там такие уроды, ребят просто заставили бы убрать своё предложение.

Внимание! Все вышесказанное - сугубо ИМХО, не претендую на владение истиной в последней инстанции, просто очень уж хочется, чтобы это оказалось провокацией, уж простите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-08-22 14:59 (ссылка)
Да, Ваши рассуждения не лишены логики... Холера его знает. Буду следить за СМИ, авось, что-то прояснится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2005-08-22 11:47 (ссылка)
Кстати, сегодня в автобусе по дороге на работу общался с погранцами, которые возвращались из отпуска именно туда. По имеющимся у них сведениям, там будет большой action, намного более интенсивный, чем в Газе. Хотелось бы, чтобы они ошиблись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagonsky@lj
2005-08-22 11:55 (ссылка)
Извините, а где Вы увидели юдофобские обобщения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-08-22 12:06 (ссылка)
Упоминание темы Катастрофы. Оно тут совсем ни к чему и бьет и по тем, кто к свистопляске вокруг поселений не имеет никакого отношения. Есть вещи, по поводу которых не стоит иронизировать. У евреев это Катастрофа, у армян – геноцид 1915 года, у русских – раскулачивание и расказачивание, и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2005-08-22 12:18 (ссылка)
Мне показалось, что это не обобщение, тем не менее.
О[б]суждались конкретные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-08-22 12:34 (ссылка)
Скорее соглашусь с Вами. Но рикошетом по другим в любом случае не стоило бы. Даже интонационно. Тон был такой, что можно было понять "полюбуйтесь на евреев, они и на газовой камере гешефт сделают".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2005-08-22 12:35 (ссылка)
Пожалуй, отредактирую, подберу более точное выражение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2005-08-22 12:50 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-08-22 12:51 (ссылка)
Вам спасибо за совет.

(Ответить) (Уровень выше)

22.08.05, 23:00
[info]sova_f@lj
2005-08-22 16:58 (ссылка)
Invalid Item
This listing (5608812782) has been removed by eBay or is no longer available. Please make sure that you've entered the item number correctly.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 22.08.05, 23:00
[info]steissd@lj
2005-08-22 17:06 (ссылка)
Неужели продали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 22.08.05, 23:00
[info]talique@lj
2005-08-22 17:23 (ссылка)
Нет, явно удалили за несоответствие TOS.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 22.08.05, 23:00
[info]steissd@lj
2005-08-22 17:25 (ссылка)
Все может быть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 22.08.05, 23:00
[info]carfagen@lj
2005-08-23 14:55 (ссылка)
This listing (5608812782) has been removed by eBay or is no longer available.
Tak vse-taki - chto tam bylo?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 22.08.05, 23:00
[info]steissd@lj
2005-08-23 15:16 (ссылка)
Там было предложение от имени поселенческой пары разместить рекламу кого угодно на полицейском участке Са-Нура в обмен на 40 килобаксов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 22.08.05, 23:00
[info]carfagen@lj
2005-08-23 15:23 (ссылка)
Utka.
Prosto odnoznachno utka.
Provokaziya (a, skoree vsego, glupaja shutka) teh, kto hotel ochernit' poselencev.

A DAZHE ESLI 'ETO PRAVDA, to 'eto deystviya neumnyh lyudey, i oni nichego ne oznachayut.
My opinion.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 22.08.05, 23:00
[info]steissd@lj
2005-08-23 15:31 (ссылка)
Re: your opinion. No one deliberately denigrates the settlers, people just make obvious some facts the latter tried to conceal. And no one than the settlers themselves is guilty in these facts being so much uncomplimentary to them.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 22.08.05, 23:00
[info]sova_f@lj
2005-08-22 17:31 (ссылка)
Или передумали.

(Ответить) (Уровень выше)