Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2007-01-21 12:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Осевая симметрия
Вадим Гущин дал ссылку на такую картинку (нервным не смотреть!).
Я вот вчера подумал: если бы те, кто стоят, лежали бы с раскрытыми глазами на снегу в крови, а те, кто лежат, стояли бы с довольными улыбками, мне было бы совершенно точно так же жалко лежащих.
Соврешенно точно так же.


(Добавить комментарий)


[info]kapahel@lj
2007-01-21 08:08 (ссылка)
Это симметричность, а не транзитивность (а больше б, б больше в, тогда а больше в).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-01-21 08:10 (ссылка)
Спасибо, да. Исправил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_bezrodnyj@lj
2007-01-21 08:11 (ссылка)
Заглавие "Свинохолокост" у Гущина трудно отнести к разряду удачных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-01-21 08:11 (ссылка)
Вадик вообще не отличается политкорректностью, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_bezrodnyj@lj
2007-01-21 09:02 (ссылка)
Не имел удовольствия наблюдать его повадки. Как бы то ни было, здесь он, собственно, отрицает реальность Холокоста. Должно быть, не подумал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2007-01-21 09:52 (ссылка)
заголовок, действительно, не из лучших
но в чем Вы увидели "отрицание реальности Холокоста"?
если не секрет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_bezrodnyj@lj
2007-01-21 10:32 (ссылка)
Я исхожу из того, что шутить по поводу Холокоста могут либо (1) отрицающие его реальность, либо ее признающие, но (2а) стремящиеся прослыть циниками или (2б) по недомыслию ведущие себя так, словно они относятся к (1). Слово "собственно" я обособил запятыми, т. е. употребил его как вводное слово со значением "в сущности, по сути дела", а не как ограничительную частицу со значением "в буквальном смысле слова" и не как выделительно-ограничительную частицу со значением "именно, непосредственно". Иначе говоря, пошутившего по поводу Холокоста и свиней я отношу к группе (2б).

А Вам отчего кажется, что этот заголовок "не из лучших"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2007-01-21 10:38 (ссылка)
заголовок не из лучших просто по той причине, что если ВадВад хотел пошутить, то шутка вышла неудачной и глупой. собственно, я с трудом представляю себе удачную шутку на эту тему, да.

тем не менее, я не думаю, что ВадВад сравнивал жертв нацизма с забитыми кабанами или отрицал реальность Холокоста. слово "Холокост", как я понимаю, со временем стало синонимом массового убийства вообще, оно не всегда употребляется в связи с уничтожением евреев в соотв. годы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_bezrodnyj@lj
2007-01-21 10:50 (ссылка)
Боюсь, что не вполне понял Вас. Если это слово "стало синонимом массового убийства вообще", то почему же "шутка вышла неудачной и глупой"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2007-01-21 10:53 (ссылка)
Шутка вышла неудачной и глупой, потому что не смешно. И глупо.

Вдобавок, для кого-то стало синонимом, для кого-то нет.
Для меня - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_bezrodnyj@lj
2007-01-21 11:00 (ссылка)
Вот видите. И для меня нет. Именно потому я и обратил внимание на сомнительность лозунга, под которым призывают пожалеть животных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grihanm@lj
2007-01-21 15:25 (ссылка)
Говорят, ещё один тип людей шутящих про холокост - это пострадавшие от него. Некая форма самоподдержки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flaass@lj
2007-01-21 08:14 (ссылка)
Набак лажел в ежул, а кичьлам леш в улокш.
С детства помню, причем наизусть.

(Ответить)


[info]mama_ari@lj
2007-01-21 08:19 (ссылка)
нет. если б мы были осведомлены о жизни кабаньего общества, и знали бы точно, что на снегу лежат те, кто по кабаньим меркам мерзкие жирные морды, сделавшие много плохого, оставившие много крови и слёз среди кабанов - а смотрели бы с чувством "что ж, всё равно живые создания, и не другим таким же созданиям отнимать жизнь, не в борьбе и не ради пожрать, и поэтому жалко" - тогда да, точно так же.

а сейчас - не так. морды, не абстрактные неизвестные, а вполне себе имеющие среди нас определённый record, стоят и улыбаются довольно, выбросили свой в человеческих боях и интригах накопленный адреналинчик, расслабились в обстановке, где можно показывать истинное нутро, агрессию и ощущение всемогущества, отдохнули от напряжения, вызванного необходимостью выглядеть приличными людьми. улыбаются, как после секса. а лежат - невинные создания.

интересно, что я вроде бы против охоты и за права животных сопли развожу. а вот нет. фотография - омерзительна. а принять участие в охоте я бы не отказалась. и вполне чувствовала себя бы победительницей. если бы в процессе было трудно и опасно и результат неопределён. если б мы убивали зверя, которого бы съели потом (или который стал в последнее время на конкретной территории опасен и должен быть истреблён). если б убивали _одного_ зверя. но не в такой охоте как на фотографии, нет.

(Ответить)


[info]yan@lj
2007-01-21 08:25 (ссылка)
Заметим, что поросенка совершенно точно было бы не так жалко, как человеческого ребенка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-01-21 12:00 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silmapilk@lj
2007-01-21 08:27 (ссылка)
жестокая какая фотография..по-моему, такие моменты жизни совсем не достойны "фиксации" ..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2007-01-21 15:17 (ссылка)
а какие достойны?

(Ответить) (Уровень выше)

Я нервная--все равно посмотрела.
[info]ma_k@lj
2007-01-21 09:02 (ссылка)
По-моему, они мерзкие отталкивающие люди.

(Ответить)


[info]erpert@lj
2007-01-21 10:37 (ссылка)
Еще одна иллюстрация понятия "коллективная сволочь". И ведь процветает.

(Ответить)


[info]bgmt@lj
2007-01-21 10:49 (ссылка)
Совершенно точно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-21 12:24 (ссылка)
Не знаю, мне дык определённо было бы этих меньше жалко. Погляди на них!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2007-01-21 12:28 (ссылка)
Откуда ты знаешь! Может быть, кто-то из них тоже симпатично умеет хрюкать.
Ну вообще-то ты права, конечно. Как называется эта картина малого голландца, где животные вешают охотников?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2007-01-21 11:04 (ссылка)
То може ти і м'яса не їси?

(Ответить)


[info]platonicus@lj
2007-01-21 12:14 (ссылка)
Если честно, то вообще не вижу ничего ужасного в фотографии (не считая дурного тона заголовка).
Правда, я не знаю, кто все эти люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-01-21 12:16 (ссылка)
Посол Черномырдин в гостях у украинских друзей.
Фотография, по-моему, жуткая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]platonicus@lj
2007-01-21 12:44 (ссылка)
А
Ну тогда да, того-с.
Но сама по себе композиция "охотники на фоне убитой дичи" (тем более вепрей) никакого протеста во мне не вызывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-01-21 12:46 (ссылка)
Это прикормленные кабаны из охотничьего хозяйства. По сути, полудомашние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]platonicus@lj
2007-01-21 12:52 (ссылка)
Ну я и говорю: "А Его Высочество, извините за выражение, мажут и мажут... Он его уже в лицо узнает! - Кто кого? - Герцог кабанчика!"

А про вообще - ну есть у меня знакомый, живущий близ таежного леса: для него охота - такая же часть хозяйства, как огород (нам от него в свое время тоже перепадали то лосятина, то дикая утка, то ондатровая шапка).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-01-21 12:53 (ссылка)
Да, я слолидарен с тем, что написала mama_ari.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonvv@lj
2007-01-23 07:11 (ссылка)
Одно дело, часть хозяйства, другое - трофейная охота.
Соответственно, в первом случае убийство оправдывается целью (жрать хочется), во втором - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]platonicus@lj
2007-01-23 07:56 (ссылка)
Я, собственно, именно эту мысль и пытался выразить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vosledov@lj
2007-01-21 13:22 (ссылка)
Вообще учитывая, что соперников примерно одинаково, количество потерь сторон совершенно несоразмерно. Победители явно использовали допинг. В связи с этим, мне было бы не жалко видеть их не на пьедестале.

(Ответить)


[info]grihanm@lj
2007-01-21 15:30 (ссылка)
А если бы был один охотник и один убитый кабан? Испытали бы Вы тогда те же чувства? Думаю что нет. В любом случае убитых свиней должно всё-таки быть жалко меньше чем людей, как больше жалеешь члена семьи чем постороннего. "По-моему так" (с) Винни-Пух

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2007-01-21 16:19 (ссылка)
Как говорится, "все собаки попадают в рай". Ну и свиньи тоже.
А уж люди - ну, "кому больше дано, с того больше и спросится".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov@lj
2007-01-21 16:18 (ссылка)
"Mononoke Hime", в натуре.

(Ответить)


[info]repressii@lj
2007-01-31 18:39 (ссылка)
Жалеть Черномырдина - преступное мягкосердечие.

(Ответить)