Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sergeyr ([info]sergeyr)
@ 2007-02-16 09:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:война, историческое

Баян, наверное (про климат и немцев под Москвой)
Хе. Оказывается, Гитлера понесло в Россию как раз в год самой холодной за последние столетия зимы. (http://www.polit.ru/lectures/2007/02/15/klimenko.html) Вот и говори после этого, что дуракам везёт...



(Добавить комментарий)


[info]anna_frid@lj
2007-02-16 05:09 (ссылка)
А разве он был дурак?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-02-16 05:11 (ссылка)
По моему мнению - дурак и шизофреник. B-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chele_sta@lj
2007-02-16 05:37 (ссылка)
К тому же и полный идиот.
Читала мемуары Бисмарка, там он ясно пишет не начинаться с Россией. Бисмарк был политиком мирового значения, но убогий Гитлер считал себя умнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-02-16 05:48 (ссылка)
Ну, с Россией всё не так просто, как кажется. С одной стороны - да, имеем огромную по размерам страну, которую практически невозможно завоевать, и которая явно склонна не прощать вторжения (см. судьбу Польши и наполеоновской Франции). С другой стороны - эту огромную страну много раз побеждали, и не завоевав (Восточная война, Первая мировая, Советско-польская - последняя для Гитлера должна была быть особо приятна). Поэтому совет Бисмарка, если быть точным, вовсе не абсолютен.
Дураком я его считаю, поэтому, не из-за нападения на СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uncle_lex@lj
2007-02-16 06:56 (ссылка)
А, кстати, почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-02-16 06:58 (ссылка)
Потому что упорно загонял себя и страну в глубокую жопу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncle_lex@lj
2007-02-16 05:47 (ссылка)
Дурак не дурак, а в начале все было очень даже неплохо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-02-16 05:49 (ссылка)
Так это как раз шизофреникам закономерно везёт - их действия очень сложно предсказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uncle_lex@lj
2007-02-16 06:55 (ссылка)
Ладно предсказать - они ведь еще и удавались. Ошибок там, впрочем, тоже немало. А вот если бы... а вот если бы... серию сейчас посмотрел - "а вот если бы они строили подлодки, а не "Тирпиц" с "Бисмарком"..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-02-16 06:58 (ссылка)
Так удавались (временно!) именно потому, что мало кому могло прийти в голову, что он в такую жопу себя станет загонять.
Серии меньше смотреть надо. Подлодки могли на время ограничить возможности Британии, но не более того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_webgross@lj
2007-02-16 06:28 (ссылка)
Гы, доказывая от обратного, можно придти к выводу, что Гитлер был далеко-далеко не дурак. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-02-16 06:37 (ссылка)
От обратного - это от чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gnuzzz@lj
2007-02-16 10:12 (ссылка)
ну раз ему в итоге сильно не повезло...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-02-16 10:14 (ссылка)
Эт ты путаешь невезение и неуспех. Конец у него как раз был закономерным, он сам себя туда загнал. А вто того, что зима будет донельзя хреновой для наступательных операций, он знать не мог - это чистая невезуха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gnuzzz@lj
2007-02-16 10:16 (ссылка)
как ни крути, невезуха же. а дуракам - везет. ergo...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-02-16 10:19 (ссылка)
На это я ответил в предыдущем комменте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpblco4ka@lj
2007-02-16 08:35 (ссылка)
Как сказал Граф Калиостро: "Россия пагубно влияет на неокрепшие умы!"
Не каждый выдержит,...Нас ваще сложно понять! Как же можно завоёвывать и не понимать что...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-02-16 08:36 (ссылка)
Нас? B-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]con_suelo@lj
2007-02-17 05:17 (ссылка)
это вы про кого?:)
про Гитлера или про "нас"?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpblco4ka@lj
2007-02-16 08:44 (ссылка)
Россия, Украина-почти одно и то же...Минталитет у нас такой.
Смог/хотел бы жить в другой стране?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-02-16 08:46 (ссылка)
Смог бы, но не хочу. Я домосед, мне даже в другой город переезжать - смертные муки, не говоря уже о стране.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpblco4ka@lj
2007-02-16 08:49 (ссылка)
это пока...А вот когда появяться дети и их нужно будет кормить, так не только в другой город, а даже в другую страну поедишь....( чисто теоретически) Щас наблюдаю кучу подобных вариантов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-02-16 08:51 (ссылка)
Да, такие ситуации бывают. Но пока меня и тут кормят так, что я десяток детей поднять могу без ущерба для их здоровья. B-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marco____polo@lj
2007-02-16 14:15 (ссылка)
На самом деле, зима была уже слишком холодной и для Красной Армии. Среднестатистическая была б лучше.
Одни из знаменитых именно по контрнаступлению под Москвой советских генералов (конкретно, Андрей Власов) считал, что холод сковал действия наступающих, помешал отбить Гжатск и Ржев. Делился этой мыслью с корреспондентом "Красной Звезды" И.Эренбургом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2007-02-16 15:21 (ссылка)
Да, конечно, контрнаступлениям мешала. Но для наших контрнаступления были больше бонусом, чем необходимостью, а немцев могло спасти только наступление.

(Ответить) (Уровень выше)