Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2010-01-27 15:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С тяжелым сердцем
Ультраправый блогер [info]bilozerska@lj , вернувшись из предвыборного тура с Олегом Тягнибоком, с тяжелым сердцем агитирует за путинскую подругу Юлию Тимошенко.

"Заява, зроблена із важким серцем
Голосую у другому турі за Тимошенко.
Терпіти її не можу, не вірю жодній з її обіцянок, але голосую за неї.
І вас закликаю.
Тому що проти всіх - це за Януковича.
Голосую за Юлю, сподіваючись на один з двох варіантів: або вона переможе, і нашим Президентом хоча б не буде проросійський кримінальник, або вона програє з мінімальним відривом, не визнає поразки і почне судитися, а може, й воювати. Тоді чинний Президент, щоб не допустити кровопролиття, зобов'язаний буде обох зняти і ввести надзвичайний стан".

Друзья, я тронут. Дайте мне носовой платочек. Эсхил, Софокл - где вы и ваше перо?

Детская наивность наших националистов видна в этом трагическом пассаже, как в чистой слезе патриота, оплакивающего свой непростой выбор.

Это почти что святые люди - блаженные, если точнее сказать. Буржуа всех наций пользовали и будут пользовать их совершенно бесплатно и на каждых выборах. Достаточно только объяснить этой простодушной публике, кто из навязываемых им преступников и олигархов менее "пророссийский". И они вновь выйдут на последний решающий бой за судьбу нации. С тяжелым сердцем и пустой головой.

Самый цимес в том, что пока Белозерская, в журнале которой можно найти интересную метку "евреи", агитирует своих коллег за Юлию Тимошенко, последняя как раз заключила сделку с Игорем Коломойским - фактически заручившись его поддержкой в обмен на дивиденды "Укрнафты" и контроль над "Укртранснафтой". 

Прекрасная коалиция - как считаете?


(Добавить комментарий)


[info]muhonogki@lj
2010-01-27 10:13 (ссылка)
Нацики всех наций - одинаковы. Глупые, злобные... И всегда за буржуя, в конечном итоге. Классика, ещё в Германии обкатанная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-01-27 11:40 (ссылка)
ололо, спросите у Грега Штрассера
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80,_%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ква-ква-ква
[info]muhonogki@lj
2010-01-27 11:49 (ссылка)
Штрассер был намного больше социалистом, чем нацистом. Он ещё и сторонником дружбы с СССР был. Неплохой мужик, жаль что он проиграл...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ква-ква-ква
[info]reznichenko_d@lj
2010-01-27 11:52 (ссылка)
А как же те, которые "всегда за буржуя" терпели возле себя такого душку?
Во время уличной войны с коммунистами душка Штрассер, наверное, рыдал болящим сердцем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ква-ква-ква
[info]muhonogki@lj
2010-01-27 11:54 (ссылка)
Я вообще-то его брата Отто имел ввиду.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Штрассер,_Отто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-01-27 12:00 (ссылка)
А я, представь себе, писал тебе про Грега.
Хотя и Отто был не последним человеком той хорошей и доброй партии.
Всегда за буржуя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2010-01-27 12:05 (ссылка)
Так он и не был "настоящим нациком". Именно потому, что "за буржуя" - не был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-01-27 12:20 (ссылка)
а чего ж пошел в НСДАП?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2010-01-27 12:25 (ссылка)
Так почитай исторические материалы и узнаешь. Из протеста:-)
У него собственная теория была, вот почитай:
http://www.hist.ru/strasser.html

В конце 1925 г. Грегор Штрассер распространил проект новой партийной программы, которая должна была заменить устаревшие "25 пунктов" Гитлера и Федера. Штрассеровский проект включал требования национализации крупной промышленности и банков, экспроприации помещичьих владений, поддержки рабочего профсоюзного и забастовочного движения и другие леворадикальные лозунги. Во внешней политике Штрассер предлагал ориентироваться на союз с большевистской Россией против "капитализма и империализма Запада".

"В области экономики мы выступали как против капитализма, так и против марксизма, - отмечает О.Штрассер. - ...Мы предлагали провести национализацию лишь тех материальных ценностей, которые могут умножаться лишь коллективными усилиями народа, именно земельного и промышленного имущества страны... Процветание страны необходимо обеспечить национализацией тяжелой индустрии и распределением крупных поместий в качестве государственного имущества. Наша программа предусматривала уничтожение прусского милитаризма".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-01-27 12:28 (ссылка)
Знаю, знаю.
Так что среди нацистов делал? Почему к комми не пошел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2010-01-27 12:43 (ссылка)
Потому что всё же националистом был. А кроме того - он не был сторонником полной национализации промышленности, только крупную и банки считал верным сделать общенародной.
Кроме того - возможны самые различные личные причины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-01-27 12:44 (ссылка)
И всегда за буржуев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2010-01-27 12:50 (ссылка)
Этот не был "за буржуев". Что доказывает, что он не наци.
Скажем так, взгляды Штрассера значительно обогнали своё время. Ибо как раз сейчас они могут быть востребованы. Полной национализации промышленности сейчас проводить нет необходимости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-01-27 12:51 (ссылка)
Он не был наци??
Я, значит, по-твоему, наци, а один из руководителей НСДАП - не наци.
Малацца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2010-01-27 13:01 (ссылка)
Подожди-подожди:-) Ты бандеровец? Вроде нет, я в твой жж заглянул. Ты украинский ультранационалист? Незаметно. Русский ультранационалист? Еврейский ультранационалист? Кровь-почва-нация? Тоже вроде нет. С чего ты взял, что я тебя наци считаю?!
Изложи-ка свои взгляды и посмотрим:-))
По экономике.
По внутренней политике.
По внешней политике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]muhonogki@lj
2010-01-27 13:09 (ссылка)
А ты к разговору при чём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-01-27 13:12 (ссылка)
При том, что это - мой рабочий аккаунт :)
Повторяю.
Я - бандеровец. И украинский националист.
Просто ты хреново понимаешь, что это такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2010-01-27 13:34 (ссылка)
Так. Ты не производишь впечатления психа:-) Потому, каким местом ты бандеровец, объясни. Ты москалей резать собираешься? Ты программу свою изложить можешь? Не ярлыки на себя наклеивать, а по-пунктно объяснить?
Как у батьки Лукашенко чтоб было?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mudzhyri@lj
2010-01-27 10:13 (ссылка)
ох, как же надоело читать "голосуешь против всех - значит, за януковича"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-27 10:15 (ссылка)
Да, подташнивает.

И главное, как это было предсказуемо. Просто до неприличия.

(Ответить) (Уровень выше)

)))
[info]instant_dan@lj
2010-01-27 10:17 (ссылка)
Да уж... зашоренный идеологиями ум всегда может пойти против любых устоев еще вчера кажущихся непоколебимыми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: )))
[info]kermanich@lj
2010-01-27 11:56 (ссылка)
Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко предложила воспитывать новое поколение на примере Степана Бандеры и других героев национального освобождения.

Об этом она заявила во время рабочей поездки в Черкассы.

Ю. Тимошенко: наши дети должны воспитываться на примере тех героев, которые боролись за независимость Украины, а не за её разграбление.

Как пишет издание «Обозреватель», премьер посвятила национальному воспитанию целый блок своей речи. Похвалив Виктора Ющенко за указ о присвоении Степану Бандере звания Героя Украины, она предложила создать пантеон национальных героев, номером один в котором будет именно Бандера.

По её словам, это решение далось ей непросто, но сегодня все патриоты страны должны объединиться вокруг национальных святынь и национального возрождения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instant_dan@lj
2010-01-27 13:44 (ссылка)
Ох жеж двуличная сучка. Она готова блин, признать, что Бандера и Сталин были любовниками, лишь бы это дало ей властных дивидендов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: )))
[info]varjag_2007@lj
2010-01-27 19:34 (ссылка)
А финансирование и строительство пантеона, поручить финансировать Фельдману и Коломойскому

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kavachorna@lj
2010-01-27 10:18 (ссылка)
Характерно.

От тільки мені цікаво, де наші любі патріоти знаходять більшу "українскість" Тимошенко?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-27 10:32 (ссылка)
Це є для мене таємницею )

Скоріше за все, любі патріоти не мучають себе таким запитанням.

"Не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит" - співав про них Володимир Семенович.

Мобілізація нациків проти кандидатури "проросійського зека" є більш ніж прогнозованою тактикою БЮТ у другому турі. Вони просто скинули цей мем-мислєвірус у патріотичний натовп, і там його залюбки проковнтули.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-27 11:05 (ссылка)
От тільки мені цікаво, де наші любі патріоти знаходять більшу "українскість"

Я леХко могу назвать ряд фамилий украинскости:
- Гнаткевич
- Яворивский
- Уколов
- Боднар

Шкиля в расчет не принимаем, Лукьяненко весь вышел, а вот отсутствие поддержки на снятие Вакарчука - это плюс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-27 11:12 (ссылка)
А Павлычко? А Горынь? А Драч, Юхновский, Лукьяненко?

Это совесть нации в едином порыве защищает цивилизационный выбор Украины против евразийского зэка:

«Тот, кто считает, что мы не имеем выбора, что 7-го февраля не нужно принимать участие в голосовании, в действительности делает выбор на пользу В. Януковича. Помните, В. Янукович - не самодостаточный, управляемый извне политик, который стремится вернуть прошлое, превратить Украину в сателлит возрождаемой московской империи с евразийским безнациональным лицом»

Не забудем и Вахтанга Кипиани.

Надо его тоже будет порекламировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-27 11:38 (ссылка)
А Павлычко? А Горынь? А Драч, Юхновский, Лукьяненко?

Ну эти "примкнули", а те, кого я назвал, были при Тимошенко раньше.


Это совесть нации в едином порыве защищает цивилизационный выбор Украины против евразийского зэка

Тоже видел на УНИАН. :)


Не забудем и Вахтанга Кипиани. Надо его тоже будет порекламировать.

:)))

Запасаемся попкорном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-01-27 19:35 (ссылка)
А ви хіба не пам"ятаєте, в яких розкішних вишиванках від Луї віттон вона ходить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-28 09:17 (ссылка)
Авжеж )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cdyu@lj
2010-01-27 10:36 (ссылка)
Они конечно жгут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Підтримай тих, хто хитається. Україні бути !
[info]kermanich@lj
2010-01-27 11:14 (ссылка)
Чого хотіла більшисть українців у 1991 році? Незалежності, самостійної розбудови України як Європейської держави! Зробили!

Чого хотіла більшисть українців у 2004 році? Змінити систему керування, усунути олігархічну кримінальну владу, покращити життя через гармонізацію відносин із Світовим співтовариством! Не зробили!

Чого бажає більшисть українців сьогодні?
Перегляньте, б.л. результати першого туру виборів 2010 року: http://www.cvk.gov.ua/vp2010/wp0011.html

По всій Україні підтримка В.Януковича, як представника кланів комунокучмівського спрямування - менше 40 відсотків. Його підтримано у 11 виборчих округах. При чому тут два округи-близнюки - Кримська Автономія і м. Севастополь, як спадщина і закладка злочинної комуністичної політики. І такому результату стара система має бути вдячна 5-річній бездіяльності В. Ющенко.

Проте ми бачимо, що за звичайним людським вподобання, більшість українців не бажає бачити кримінального представника при при владі, а тим більще Президентом своєї держави. Саме в цьому і проявляється не толерантність здорового організму до хвороби. Тому за спектральним вподобанням 2004 року, попри всі аргументи, українці підтримали Ю.Тимошенко у 16 областях України. І в цьому теж заслуга В.Ющенко з тих самих причин.

Українці - нація що одужує в оточені "мічуриних", які з 1917 року всіма засобами намагаються прищепити не властиві людям цінності. Саме через цю толерантність до метастазів комуністичної хвороби Україна і продовжує хворіти останні 20 років.

Не обманюйте себе - вибори можуть змінити все. Ні за кого і проти всіх - це підтримка старої кримінальної системи керування державою, це повернення до злочинного минулого і вибір уголовника Президентом.
Ні за кого і проти всіх це голусування проти України.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-27 11:39 (ссылка)
Кто аффтар этого прекрасного шиздевра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-27 11:43 (ссылка)
http://www2.maidan.org.ua/news/view.php3?bn=maidan_free&key=1264063223&first=1264603051&last=1264541681

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-27 12:18 (ссылка)
Спасибо, доставило :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-28 09:08 (ссылка)
Так, недавно зустріла свою знайому, в якої дочка - інвалід другої групи, вона має діагноз "олігофренія". З паспортом у неї все гаразд. Дівчина похвалилася, що теж голосувала на цих виборах. На моє запитання, за кого ж вона голосувала, відповіла: "За Януковича!!!". При цьому очі дівчини випромінювали гордість і радість.

http://maidan.org.ua/static/news/2010/1264679200.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-28 09:14 (ссылка)
Судорожки. "Моя власть лучше твоей" в варианте "мой избиратель лучше твоего".

Зашел на их опрос -

http://stop-x-files-ua.org/?page_id=2504
# За Юлію Тимошенко (51.0%, 1,091 Голосів)
# Не підтримаю жодного з кандидатів (36.0%, 787 Votes)
# За Віктора Януковича (10.0%, 210 Голосів)
# Мені байдуже, я на вибори не піду (3.0%, 71 Голосів)


В голосовании, которое прямо пеариццо с сайто Майдан, ТигрЮля едва набирает 51%.

Это полное фиаско :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-28 09:20 (ссылка)
Ничего, у них есть надежда на срыв выборов и продолжение Ющенко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-28 09:24 (ссылка)
Национализм - вроде религии. Вера есть - ну вот пусть ею и утешаются.

Любая попытка "пролонгирования" - Ющенко, Тимошенко ли - вызовет еще более грандиозную ответную отрицательную реакцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-28 09:29 (ссылка)
будем надеяться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-01-27 19:37 (ссылка)
"вибір уголовника"? - роскошно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-28 09:18 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glanya@lj
2010-01-27 10:41 (ссылка)
"вона програє з мінімальним відривом, не визнає поразки і почне судитися, а може, й воювати. Тоді чинний Президент, щоб не допустити кровопролиття, зобов'язаний буде обох зняти і ввести надзвичайний стан" -- вот это реально сильная мысль, настоящая девичья мечта

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-27 10:46 (ссылка)
100%

O sancta simplicitas

Старушка-крестьянка Яна Гуса так и встает в памяти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glanya@lj
2010-01-27 10:51 (ссылка)
я как-то больше склонна в этом случае думать про восьмиклассниц, влюбленных в Диму Билана. Сама даже не знаю, почему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-27 10:59 (ссылка)
Да, так еще точнее. Только тут любовь сразу к Диме Билану и Потапу. То есть, к Тягнибоку и Ющенко.

Ну еще и к Алле Пугачевой, немножко. С тяжелым сердцем.

Потому что Киркоров все равно хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glanya@lj
2010-01-27 11:08 (ссылка)
Ну да, Потап, он такой -- он всем вжарит
И Настей стать хочется, так что пока придется с тяжелым сердцем Алле Борисовне присягать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taira_koremochi@lj
2010-01-27 10:47 (ссылка)
Рассуждения этой дамы полны инфантилизма. Считаю, им страдает львиная часть фашиствующих патриотов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-27 10:54 (ссылка)
что Вы, это популярный у правых блогер. Как можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taira_koremochi@lj
2010-01-27 11:00 (ссылка)
Неужели популярность отменяет некоторые типичные черты её рассуждений? Солидарен с Вашей иронией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dengab@lj
2010-01-27 10:57 (ссылка)
Она, между прочим, давала "горячие репортажи" с мест осквернения памятников нациками. Фанатичная националистка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taira_koremochi@lj
2010-01-27 11:01 (ссылка)
Это никак не отменяет инфантильное содержание её рассуждений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taira_koremochi@lj
2010-01-27 11:02 (ссылка)
Да, и гадить на публику как-то всё же свойственно детям, для взрослых это моветон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dengab@lj
2010-01-27 10:54 (ссылка)
Нацисты есть нацисты. Шо ніясно?
Это еще один повод, чтобы проголосовать против всех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-28 06:18 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-27 11:03 (ссылка)
Друзья, я тронут. Дайте мне носовой платочек. Эсхил, Софокл - где вы и ваше перо?

И я! И я тронут :...-/

За это надо будет перед 2-м туром обязательно накатить ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-27 11:05 (ссылка)
Непременно! Что-то очень патриотичное, я считаю. Например, перцовку немирофф.

(хотя, между нами, есть чуйка, что этот арийский бренд уже взят под контроль сионо-монгольского капитала).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glanya@lj
2010-01-27 11:10 (ссылка)
что патриотичного в перцовке немирофф, это же отрава для москалей, патриотично "вына с мэдом", мне кажется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-27 11:36 (ссылка)
це як?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glanya@lj
2010-01-27 11:38 (ссылка)
это как вакарчук поет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-27 11:41 (ссылка)
а хочєшь ізмедом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glanya@lj
2010-01-27 11:46 (ссылка)
типа да
а это не про мед?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-27 11:54 (ссылка)
это про ту же перцовку, полагаю

немірофф з перцем та медом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glanya@lj
2010-01-27 11:59 (ссылка)
спасибо, андрей,
ты реально внес ясность
а то я в свое время много думала об этой песне и строила, как я теперь понимаю, ошибочные этногендерные теории

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-27 12:00 (ссылка)
заинтригован

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glanya@lj
2010-01-27 12:06 (ссылка)
расскажу как-нибудь под закарпатский

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_alexandr@lj
2010-01-27 11:33 (ссылка)
Белозерская - больной человек. Нельзя над ней смеяться :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-27 11:37 (ссылка)
Поверьте, я сижу с очень серьезным лицом.

Платочек мне уже принесли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2010-01-27 11:47 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zuof8@lj
2010-01-27 11:34 (ссылка)
Ёжики кололись, плакали, но упрямо продолжали трахать кактус...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-27 11:36 (ссылка)
Я боюсь, это кактус их продолжает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reznichenko_d@lj
2010-01-27 12:02 (ссылка)
Андрей, ты так пишешь, будто лженаука "экономика" - самое главное в жизни. А действительные ценности - память и нация - это что-то второстепенное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-27 12:14 (ссылка)
Нет, экономика - не самое главное в жизни.

Главная ценность в нашем мире - человек. Но именно экономика определяет его бытие, - в том числе, формируя общественное сознание.

Базис определяет надстройку. Понимать это - значить открыть тот способ влияния на историю, о котором ты гадаешь у себя в журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-01-27 12:30 (ссылка)
главная разница между нами - то, что ты считаешь базисом, я как раз считаю надстройкой. и наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-27 12:36 (ссылка)
Почитай еще, подумай, если будет желание. Я очень серьезно написал.

здесь налицо определяющие друг друга противоречия, наглядно работают гегелевские законы, - но, к сожалению, диалектика, это сегодня всего лишь малопонятное для большинства слово.

Базис останется базисом, кем бы ты его не считал. Но это вовсе не умаляет значения надстроечных форм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-01-27 12:42 (ссылка)
Я доморощенный мистик, Андрей. Я знаю, что главная фишка всего - вовсе не в том, кто сытнее ест.
Белозерсая в своей системе ценностей логична, хоть и выглядит смешно.
Да, Тимошенко - воровка. Но она точно не заберет у Бандеры звание героя. А Янукович может забрать. Поэтому из двух воров проще терпеть первого.
Всё просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-27 13:39 (ссылка)
Ну вот над этим дрожанием за побрякушку Бандере куча народу и смеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-01-27 13:40 (ссылка)
Не льсти себе. Не смеется, а очень злится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-27 13:51 (ссылка)
:)))))) По моим впечатлениям тех, кто смеется, больше, чем тех, кто злится.

А сейчас вторая серия, я ж говорю - ржем с тех, кого волнует чтобы этот указик не отменили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-27 13:55 (ссылка)
Хотя я видал и людей, которые призывали голосовать за Я-ича "лишь бы не Тимошенко с нациками", но я таких видал раз наверное в десять меньше.

Если бы их сильно волновал вопрос отмены этого указика - было бы немного по-другому, правда? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-01-27 14:01 (ссылка)
Вот поэтому Бандера останется героем.
Тебе-то все равно, ты выше этого, а нам приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-27 16:05 (ссылка)
1) Ага, а Филипп Бедросовеч Киркоров - народным артистом Украины. :)

2) Думаю, что не останется - потому что презлом станет Я-ич, и отменит :)

3) Мне еще приятнее, что сталинский порученец, генерал НКВД Кузьма Деревянко получил Героя Украины раньше Шухевича, причем Золотую Звезду, а не какой-то "державы", вместе с персонами вроде Омельченко, Звягильского и прочих крепких хозяйственников :) (список Героев Украины (http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_heroes_of_Ukraine) - можешь посмотреть, кто еще получил Золотую Звезду и кто "державы").

4) Слушай, ну это же совершенно ничего не меняет. Кто хотел - и так считал героем, кто не хотел - и не будет. Отменят - будет ровно то же самое: кто хотел, - считает, кто не хочет - кладет или посылает. Не отменят - ничего не изменится, кто хотел - считает, кто не хочет - кладет или посылает.

Сколько там облсоветов признали ветеранов ОУН-УПА? Все тех же восемь и не восточнее Хмельницкого - как было в 2006-м?

А лет через 50 этот вопрос будет волновать не сильно больше чем "кого считал героем Сракопаццкий".

Никчемный президент никчемной (sad, but true) державы дал никчемный орден своему герою, который для большинства - совершенно не герой.

Сам Бандера - для одних в положительном, для других в отрицательном смысле - значит куда больше, чем его награждение и все, что с ним связано. Пока что значит. Закат ющизма, рухизма и тупик национализма означает, что время Бандеры в цивилизационном плане прошло. Он - герой одного небольшого региона, который не является особо интересным или авторитетным для окружающих его регионов. Он проиграл свою войну - и в пространстве и во времени. Он выбрал неправильный путь.

И не имеет большого значения, какая бижутерия будет лежать на его могиле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-27 16:16 (ссылка)
Для тебя, как для ценителя:
Володимир Вітковський

http://www.ji.lviv.ua/n23texts/vitkovskyj.htm
До проблематики “Галицького проекту”

http://www.zaxid.net/article/55498/
Галичина, як проблема

http://www.zaxid.net/article/56504/
Галичина як проблема (2)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2010-01-27 13:51 (ссылка)
Чтобы быть настоящим мистиком, надо быть настоящим материалистом )

http://kermanich.livejournal.com/104054.html

А расплатой за непонимание диалектических механизмов нашего бытия всегда является ирония истории.

5 процентов Ющенко - лишнее тому свидетельство.

В нашем случае эта ирония может проявиться и таким образом, что именно Юля заберет у Бандеры все то, что дорого поддерживающим ее простакам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-01-27 13:56 (ссылка)
5 процентов Ющенко - не потому, что он был националистом. Скорее потому, что был слабеньким националистом.
Юля вполне может забрать что угодно у кого угодно.
Бог - веселое существо, как в хорошем еврейском анекдоте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-27 14:06 (ссылка)
>Юля вполне может забрать что угодно у кого угодно.

Вот-вот!

>5 процентов Ющенко - не потому, что он был националистом. Скорее потому, что был слабеньким националистом.

сильненький националист получил чуть больше 1-го процента.

а средненький - 0,22%

Настоящий мистик, Дима, должен мыслить трезво и реалистично. Людям необходимы нормальные социальные условия, нормальный уровень жизни - и только это может создать предпосылки для полноценного культурного развития.

А полуголодный и полуграмотный народ способен производить только ложную, мифологизированную память - вроде Будды из полесских Будыщ, кагана Гатылы, исконной украинско-трипольской "цивилизации", и пр.

http://kermanich.livejournal.com/181003.html

Но велесова книга никогда не станет библией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-01-27 14:14 (ссылка)
Велесова книга не станет. А учебник нашей истории, если подойти с толком, вполне может.
Сытый народ современной Европы нишиша не продуцирует. Зато когда в Европе было голодно - это были самые насыщенные исторические годы.
И вообще самые мощные мировые концепции рождались не на сытый желудок.

А по поводу националистов - тот "сильненький" националист еще свое возьмет. Он только набирает обороты, в отличие от Симоненко.
Ну, и между нами - сильный националист - не тот, кто призывает убиват москалей и жидов. ЕВПОЧЯ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-27 12:20 (ссылка)
Главное - это производительные силы и производственные отношения (что включает в себя и экономику).

А память и нация - даже не второ- а третье-степенное. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-01-27 12:29 (ссылка)
капиталисты тоже всё бабками меряют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-27 12:51 (ссылка)
Дело не в бабках и мерянии, а в труде и в том, что этим трудом создается. Как производят и как делят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2010-01-27 12:57 (ссылка)
Производится трудом могут только бабки.
Капиталисты хотят делить ьбабки так, коммунисты - эдак.
Но один хрен всё начинается и заканчивается бабками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-27 13:31 (ссылка)
Ну что ты такого говоришь. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]instant_dan@lj
2010-01-27 13:49 (ссылка)
Не... память, выражающаяся в целенаправленных и иррациональных действиях - она даже у слонов есть, Роман. Память, одновременно - это штука очень базовая и для рациональных сторон жизни человека. Для социализации - в первую очередь. А экономические отношения, кстати, без социализации индивидов в соответствующем типе общества не были бы возможны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-27 13:52 (ссылка)
Я так понял, что оппонент имеет в виду некую воображаемую "национальную" память, или "историческую".

А память действий - она вполне важна, да :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instant_dan@lj
2010-01-27 14:05 (ссылка)
Ну дык просто-ж границы размыты. Кое что мы запоминаем не из-за того, что это случилось именно с нами.

Поэтому, наверное, дискуссии о памяти (в т.ч. и национальной/классовой и т. д. - это бесконечная тема :) Делать-то ЧТО, грубо говоря))) И поможет ли в деле всемирной справедливости исключительно "политэкономический" или исключительно "национальный" подход?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-28 04:11 (ссылка)
Нации и семьи (http://roman-sharp.livejournal.com/866447.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2010-01-28 09:19 (ссылка)
Очень советую книги Покровского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xavisx@lj
2010-01-28 16:38 (ссылка)
А Билозерская вроде ниче так симпатичная внешне

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-28 17:17 (ссылка)
дело вкуса

а Тимошенко тоже? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xavisx@lj
2010-01-28 17:33 (ссылка)
Я только по аватарке могу судить.
А тетки в возрасте мне пока не нравятся, я еще маленький.

(Ответить) (Уровень выше)