|

|

Очередной бунт на корабле
Моя группа репатриантов смешанная: русские, американка, испаноязычная перуанка. Я говорю на иврите. Объясняю по несколько раз. Сегодня сказала, что слово "выделить" я напишу у себя фломастером на лбу, и когда ко мне будут обращаться с вопросами, пусть сначала натыкаются на это слово, а потом только спрашивают, почему не выходит.
На переменке одна из учениц стала возмущаться, что она ничего не понимает, что ей надо объяснять по-русски, потому что на нее падает огромная нагрузка. Она вчера пришла домой и упала без сил, должна была час лежать. Это после курсов с 8 до 12-ти с перерывом. Я после курса поехала на склад в Тель-Авив, потом в колледж, преподавала еще несколько часов, приехала домой с 11 вечера, утром снова на курс. Я старше нее, а дама безработная. Кроме моих курсов у нее ничего нет, даже домашних заданий.
Я сказала, что я буду объяснять только на иврите, если надо, то несколько раз. Впрочем, я так и объясняю. Но на меня смотрят, как на пятую колонну, коллаборционистку и предательницу интересов нации.
|
|