Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-02-20 10:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
власть

Попробуем выяснить, зачем Павел вот эту фигню написал: "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение".

"Мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.  С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю".
Христос с властью вообще не стал говорить.
Ни с Пилатом, ни с Иродом, хотя они в общем то были Ему не враждебны. "Власть свыше" давно благочестиво понимается как "от Бога".  Ничего подобного. Христос говорит то, что слышит Пилат, а не мы с вами. Какой ты, нафик, властитель, посмотри на себя. Ну дал тебе Рим власть - властвуй, как умеешь. Ну правильно Пилат все понял. Это перед народом ты тут с балкона красивый такой в веночке с палочкой, а ткни тебя без веночка и без палочки перед тем же народом - в клочья порвут, и никто не заступится. Даже преторианцы как всегда с опозданием прибегут, только руки -ноги собирать в корзинку. "Дано свыше" - Пилат же знает как власть получил. Там денюх дал, там еще чего дал. Жена еще со своми вечными сновидениями. То не делай, это не делай. Над ним самим власти "свыше" куда больше. Одни руководители, а руководители все сплошь придурки и такие же прохиндеи. Никаких разумных действий. Или сон какой дурной на принятие решений влияет, или денхи. Пилат в общем устал как собака от этой "власти свыше". Она дурна и иррациональна. Пилат, кстати, предстает человеком вполне соображающим. Он, похоже и не отреагировал на шантаж: "всякий, делающий себя царем, противник кесарю", наоборот еще сильнее завелся. Заинтересовался. "И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!  Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря."   - Даже табличку не велел менять: "Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.  Пилат отвечал: что я написал, то написал". Пожалуйтесь, мол, кесарю, он очень любит всякий бред слушать.
Пилат повязан на власти, она уже смысл его жизни. Его испугало  "Сын Божий", но как речь зашла о царях, Пилат опять на свое переключился. Евангелист пишет, что на денек они даже с Иродом подружились на этой почве.
"Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее". - Павел пытается идеализировать власть. Найти в ней разумное зерно,  саму идею власти.  И находит. Налоги и угрозыск. Да, это нормально, это разумно. Нечего религиозностью своей прикрываться. Тоже самое и Бог говорит. Сама это идея - хорошая, она от Бога. Власть, которая печется о своих - это Божие установление. Павел и сам постоянно к властям обращается - к Римским.
Ну тут опять речь о законах и людях, закон применяющих. Власть светская порождает справедливые законы, но как и законы религиозные, они должны исполняться ради добра и справедливости. Разницы никакой нету. Закон добр, что тот, что этот. Но Павла тоже ведь по закону убили. Всех убивают по закону. Штука такая закон - в чьи ручки попал, из тех умытых в законе ручек и выйдет чистая бесовщина.
Христос же с правительством вообще отказывается разговаривать, хотя правительство самое что ни на есть кремлевское и настроено доброжелательно, и помочь может. Да делать нечего помогли бы. Отмазали бы запросто. Но правительство ничего даром делать не станет. Непременно банер вывесит "царь иудейский предлагает голосовать за нашего кандидада".  Власти, чтоб она тебе помогла, нужно официальное подтверждение лояльности. Ну выйть на балкон, скажи что ты не против Рима. Собственно как расследование должно вестись? - Ну вот так. Обвинения на Тебя есть - опровергни их. Пять минут делов. Ты Сам Себе помочь не хочешь, почему я должен Тебя отмазывать? Выйти и сказать - Я за Рим, Я за восстановление Храма за три дня. И всё. И Варавву на шест, Тебя за праздничный стол.


(Добавить комментарий)


[info]knizhkin@lj
2009-02-20 04:55 (ссылка)
"посему более греха на том, кто предал Меня тебе" - мне не очень понятно, кто имеется в виду. Как думаете, о ком речь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 05:54 (ссылка)
так о властях религиозных, служителях.
шла же речь о том, что:
"Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда".
служители предатели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-02-20 20:47 (ссылка)
Разве не об Иуде???

(Ответить) (Уровень выше)

Выйти и сказать - Я за Рим,
[info]tarusai@lj
2009-02-20 05:26 (ссылка)
Первый Новомученик :)

замечательный текст спс

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Новомученик
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 05:56 (ссылка)
ну можно и так.
спасибо )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_vinogradova@lj
2009-02-20 05:42 (ссылка)
а мне кажется, что первая из цитат - не Павел. :) Там же есть такое - условно назовем: псевдо-Павел. :) Кажется, К Тимофею оба и К Титу.
Интонация, интонация! совсем не Павлова!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

интонация!
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 05:55 (ссылка)
Павел вроде живой человек, не робот.
не обязан всю жизнь говорить с одной интонацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интонация!
[info]ann_vinogradova@lj
2009-02-20 06:00 (ссылка)
нет, это такая вещь.... как группа крови или лицо. - Голос! разве я спутаю?..
Да и ведь, кажется, это такие вещи... известные... три этих послания вписали под имя Павла. Не помню точно - то ли из Павлова окружения кто записывал? Потом говорили о подобном: круг такого-то.
Между прочим, я так навскидку сказала, про Тимофея и Тита. А что - попала? в сам-деле К Тимофею (Титу)? Я ж говорю: трудно спутать интонацию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К Тимофею (Титу)?
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 06:08 (ссылка)
нет не попали.
к римлянам это послание.
классика, так сказать.
Тимофей был друг Павла.
почти самый близкий человек, он его сыном называл.
и письма к нему написаны естественно не так, как письма общинам, предназначенным для гласного чтения всем.
вообще Тимофею и Титу это частные письма.
я с прохладцей отношусь к подобным изыскам.
они бьют по верхам и на человека не смотрят.
каждый человек пишет неодинаково.
с разным настроением.
в разное время, разделенное годами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ann_vinogradova@lj
2009-02-20 06:11 (ссылка)
ну, не попала. Быват...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 06:13 (ссылка)
ничо страшного !
в другой раз попадете !

(Ответить) (Уровень выше)

"Не есть власть, если не от Бога"
[info]simvl@lj
2009-02-20 06:12 (ссылка)
Сумбурно и нелогично написано.
Не понял сути: к чему призываем то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: призываем то?
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 06:15 (ссылка)
- к посту, молитве, воздерживаться от блинов, телевизора и компьютерных игор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: призываем то?
[info]tarusai@lj
2009-02-20 06:26 (ссылка)
от блинов?????
нет уж - я за симфонию с блинами!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за симфонию с блинами
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 06:31 (ссылка)
это опасно!
где Вы видели чтоб в церкви освящали блины?
их на масленицу специально делают как идоложертвенные !!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за симфонию с блинами
[info]tarusai@lj
2009-02-20 06:34 (ссылка)
ну и ладно - я за симфонию с освященными мамами и женами и бабками которые их пекут..
чуть чё - сразу *идоложертвенное*!(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и бабками
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 06:37 (ссылка)
к бабкам ходить освящать это ваще та совсем грех.
они такое напекут-освятят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и бабками
[info]felicia_felicia@lj
2009-02-20 06:41 (ссылка)
А власть бабок - она от кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и бабками
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 06:46 (ссылка)
ну ясно что не от дедок!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ходить освящать
[info]tarusai@lj
2009-02-20 06:45 (ссылка)
от ить книжник! - я в переносном смысле!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ходить освящать
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 06:47 (ссылка)
все должно быть правильно.
духовное от батюшек, бездуховное от бабушек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: духовное от батюшек
[info]tarusai@lj
2009-02-20 06:55 (ссылка)
хочу бездуховный блиньчик от бабушки :)

мои бабки (+) такие кружева выпекали - ух!.. хоть носи вместо шали))) я то косорукая увы вся надежда на дочку



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бездуховный блиньчик
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 07:59 (ссылка)
ну что с Вами делать :)
дочка напекет, это не бабка, дочкам можно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бездуховный блиньчик
[info]tarusai@lj
2009-02-20 09:06 (ссылка)
:) ну наконецтаки! спс))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: за симфонию с блинами
[info]aleksy_lj@lj
2009-02-20 12:33 (ссылка)
:)))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: призываем то?
[info]simvl@lj
2009-02-20 07:05 (ссылка)
Ну - все это дела для меня привычные.

А смысл написанного в чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смысл написанного в чем?
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 07:26 (ссылка)
ни в чем !
его нету !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Смысла нет, ни в чем.
[info]simvl@lj
2009-02-20 08:18 (ссылка)
Зачем тогда писать безсмыслицу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 08:28 (ссылка)
это не вопрос, это от глупости.
но вот вопрос - зачем читать бессмыслицу - это важный вопрос !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-02-20 12:34 (ссылка)
!

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]simvl@lj
2009-02-20 14:01 (ссылка)
Вы уж решите зачем пишите безсмыслицу.
Тогда и нам придет черед решать - читать ли её.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-02-20 14:23 (ссылка)
Это Вы чего это теперь сказали?
Решите чтобы Вам решать или пишите чтобы Вам читать?
Или нет... Вы сказали, наришите безссмыслицу чтобы Вам осмыслить ся?
Не, не вмещается.
Объясните, пжлст. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2009-02-21 05:42 (ссылка)
А Вы, простите, кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-02-21 13:37 (ссылка)
Я? Да вот читаю тут, пробую что-то разобрать. Ничё не понял.
А Вы кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2009-02-23 09:07 (ссылка)
Да вот - тоже почитывал автора.
Я понял что написано, не понял - зачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-02-23 19:18 (ссылка)
А, ну понятно, бум тогда дальше пробовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 14:29 (ссылка)
я пишу бессмыслицу просто так.
от отсутствия в голове всяких мыслей.
щитайте по умолчанию, что я тут пишу одну бессмыслицу, которую лучше не читать.
как я могу определяться? - я же не газету выпускаю - часный журнальчик, как сборник сумбурных мыслишек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сборник сумбурных мыслишек
[info]lichinych@lj
2009-02-20 20:53 (ссылка)
Авва И.

"Поприщем Великаго Поста (и камента)."

бездуховныя каменты на каждый день

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бездуховныя каменты
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 21:00 (ссылка)
да, бездуховность.
я и удевляюсь на это.
чо спрашивать - не видно штоль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бездуховныя каменты
[info]lichinych@lj
2009-02-20 21:22 (ссылка)
Ну Вы зря так отшиваете уличённых в духовности, ИМХО.
Ну чё, духовные - не люди, что ли?
Симвл же без задней мысли спрашивал, хотел понять вашу мысль, а Вы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бездуховныя каменты
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 21:41 (ссылка)
я же сразу сказал, что мысли не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simvl@lj
2009-02-21 05:44 (ссылка)
Что-то Вы заводится начали.
Пойду я лучше лесом :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-21 06:02 (ссылка)
да нет !
я как раз совершенно без всякого завода !
ну что поделать та ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knizhkin@lj
2009-02-20 06:47 (ссылка)
характерно, что Господь с властями не разговаривал, а Павел разговаривал. Да и Петр тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2009-02-20 07:08 (ссылка)
Разговаривал с власть предержащими.
И с Каиафой, и с Пилатом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 07:28 (ссылка)
Павел вообще укрывался за власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knizhkin@lj
2009-02-20 07:44 (ссылка)
Да, вообще спокойное отношение. Вежливое. Вежливость вообще помогает держать дистанцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

держать дистанцию
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 07:58 (ссылка)
правильно.

(Ответить) (Уровень выше)

Найти в ней разумное зерно, саму идею власти
[info]ogreshin@lj
2009-02-20 07:31 (ссылка)
Это да. Заодно чтобы на корню пресечь у верных всякие поползновения к политической гамазне. Спартак еще свеж в памяти был. Да и в еврейстане какой-то гавлонит увлек за собой кучу народа. Еще вот только христианам и не хватало в это все впутываться. Тем более у властей наверняка аллергия была на бунты. "Еще вас тут не хватало, достали, спартаковцы гребаные!" И Павел гасит, модерирует верных: госвласть сама по себе совсем неплохая штука, даже при желании к Богу ее принцип возвести можно... К тому же госмеханизмами пользоваться в империи было вполне неплохо. нужная вещь, сам Павел активно ими пользовался, вон как права качал. И лояльность в случае чего можно предъявить было, типа мы законопослушные граждане и адекватные налогоплательщики. Примерно так же хэгээр летом советовал динамитовцам максимально демонстрировать свою лояльность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: модерирует верных
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 07:58 (ссылка)
точно так.
избегать дрязг, а особенно выпендреж религиозный про знание истины и настоящего владения.
потому как только пошел такой треп - сразу политика попрет.
да и впрямь сама власть - она точно такая же.
можно волне с ней жить нормально.
даже помогает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julialex@lj
2009-02-20 08:14 (ссылка)
у меня такое чувство, что любые отношения с властью предопределены изначально.и для тех, кто внутри, и для тех кто снаружи. потому что власть прежде всего нацелена на поддержание собственной жизнеспособности, и уже потом, в десятую очередь - на соблюдение законов, более-менее порядка и пр. это диктует определенный набор стандартных действий, а нарушители в любом случае будут изгнаны(если получится), обезврежены (если дадутся), или уничтожены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

и уже потом, в десятую очередь
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 08:27 (ссылка)
точно !
на практике так всегда и происходит, а практика и есть то самое дьявольское княжение.
тут "система отбора" во власть сама по себе наглухо безжизненная.
кто дойдет, тот почти всегда по чужим жизням дорывается.
а дорвавшись - понимает что на его место претендуют с такими же и такие же...
точно так же идущие, тем же путем, и никаким иным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нестыковка тада
[info]julialex@lj
2009-02-20 09:52 (ссылка)
тогда как "существующие власти от Бога установлены"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нестыковка тада
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 10:18 (ссылка)
элементарно.
если выкинуть дуализм "от Бога", "от дьявола" - то вполне понятно, что каждая власть имеет и вложенный в нее закон справедливости.
от Бога, это не тотально, что Бог так решил что будет вам ребята от меня подарочек - иван грозный.
прошу любить и жаловать.
нет, от Бога все.
человек уродует все, но организуется вполне природно.
любые животные законы - они тоже от Бога.
справедливость - от Бога.
политики все выдумывают, какая власть от Бога - как Он там правильно властит.
монархией щитается.
сидит в кресле, смотрит за порядком у подданных.
власть это тут упорядочивание.
организация жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нестыковка тада
[info]julialex@lj
2009-02-20 12:39 (ссылка)
это ясно. я про другое. именно про формулировку "существующие власти".
существующие на данный момент; такие, как есть сейчас.
одно дело - замысел, другое дело воплощение.
ясно же, что по изначальному не будет.
и получается, что не общественное явление от Бога, а конкретные и весьма сомнительные построения, совершенно из ложных побуждений сооруженные.
и причина идеализация карательной организации мне не ясна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: такие, как есть сейчас
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 13:13 (ссылка)
там вообще не совсем понятно чего сказано.
слово "существующие" там как я понимаю скорее "имущественные", и относятся к предыдущему "от Бога", а "..же власти" добавлено позже.
вообще слово странное, более в Писании не встречающееся в такой форме нигде.
скорее так- нет власти, не имеющей принадлежности (имущественной) к Богу.
но вообще текст не очень прозрачный, из-за этого слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: такие, как есть сейчас
[info]julialex@lj
2009-02-20 13:23 (ссылка)
да он вообще непрозрачный.
такое ощущение, что тут два разнонаправленных адресата.
как если говорить об одном и том же одновременно с
тапкиным, со мной, рузвельтом и белой собачкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: такие, как есть сейчас
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 14:23 (ссылка)
мне кажца контекст просто потеряли.
скорее все было ясно для конкретной общины, а потом глобализм мысли все задавил.
это же ответы на вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: такие, как есть сейчас
[info]julialex@lj
2009-02-20 14:33 (ссылка)
ну да...
вообще при глобализации любого понятия его первичное значение претерпевает необратимые изменения и это неизбежно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: такие, как есть сейчас
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 14:35 (ссылка)
это проблема и серьезная.
реставрация смысла - не буквы - того, что сказано в Писании.
а сказано там многое совсем не то, что и как принято читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: такие, как есть сейчас
[info]julialex@lj
2009-02-20 14:46 (ссылка)
и сплошь сторонние преломления людей, читавших ранее. здесь дело не только в том, как принято читать, а в том, что столько поколений читали и трактовали... все на слуху и в разговорном жанре. я бы хотела читать, словно первый человек, который эти тексты увидел. и всем того же пожелаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: такие, как есть сейчас
[info]julialex@lj
2009-02-20 14:39 (ссылка)
прошу прощенья, у вас трибуны свободной нету? (а то прочитала свой коммент последний и вроде как уже пора на трибуну или регистратором в ЗАГС)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уже пора на трибуну
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 14:53 (ссылка)
трибунку хочите?
хорошо говорить сверху хочите?
трибунки у нас лишней нету, есь одна, но нее Тимофея поставили, чтоб вещал правду страшными словами.
внизу Игорь Венский спичрайтером, а Вам места не предусмотрено !
попросите Тимофея подвинуться, он худенкай, поместитес.
тока не перебивайте друх- друха !
а то будет ну настоящий суммарный такпин !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорить сверху хочите
[info]julialex@lj
2009-02-20 15:03 (ссылка)
не нада нам.
не буду никогда.
я вобче случайна впала.
я лучше молчаливым хроникером-фотографером останусь.
и потом - за зиму я малька того, стройность потеряла.
боюсь, трибунка подломится и фиганемся мы с Тимом на Игоря венского сверху, как в цирке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стройность потеряла
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 15:06 (ссылка)
ничо, щас пост, Тимофей не потерпит рядом с собой жующего оратора !
пару сухарей на троих и весь день глотку драть !
быстро в норму придете !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в норму! в норму!
[info]julialex@lj
2009-02-20 15:12 (ссылка)
пойду к Тиме на воспитание.
а то в последнее время постоянно хочу три вещи: есть, спать и играть на муз. инструментах. даже фотографировать хочется как-то абстрактно )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спать и играть на муз
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 15:30 (ссылка)
э-э, так не пойдет !

так вы споетесь !
он будет под Вашу дудку плясать, а Вы тайком от всех сухари лопать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: плясать под дудку
[info]julialex@lj
2009-02-20 15:37 (ссылка)
бугага! ты раскусил меня, детеныш волка!))))

да. учитывая то, что я действительно умею играть на блок-флейте - "под дудку плясать" Тиме таки придется )))
я аж проснулась от такой Вами нарисованной перспективы ))))
трепещите, короче. начинаю готовится к концерту на выезде )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: играть на блок-флейте
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 18:03 (ссылка)
а-а-а - вотота !

(Ответить) (Уровень выше)

Re: такие, как есть сейчас
[info]aleksy_lj@lj
2009-02-20 14:52 (ссылка)
А вот это может быть. Не исключено вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: такие, как есть сейчас
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 14:55 (ссылка)
скорее повсеместно.
да даже верно понимаемое читается как то пафосно.
что уж говорить об утеряноом смысле.
вообще нагорожено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_stefanova@lj
2009-02-20 10:30 (ссылка)
Браво. Браво. Одно из самого замечательного, читанного у Вас. В меморис!

P.S. В последнем предложении - опечатка. Там должно стоять "Варавву".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Варавву"
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 10:31 (ссылка)
спасибо, ща исправим !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2009-02-20 11:21 (ссылка)
Всех убивают по закону
----------------------------------------
Закон что дышло, куда повернешь, туда и вышло.
И еще моя прабабка говорила:
Законы хороши, исполнители супостаты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 13:21 (ссылка)
закон любой расширяется трактовками и заслонен идеологией.
как "сталинская конституция".
ну и вообще любая.
так почитаешь - одни свободы и жить хорошо.
на все права имеешь.
а в итоге - нету никаких у тя прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-02-20 16:38 (ссылка)
Права есть, но их хорошо защищают. От меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2009-02-20 11:43 (ссылка)
Про власть как упорядочивание и все от Бога....А может дьявол врал ,когда Иисуса искушало в пустыне? " все мне принадлежит"?
Он бы ему поклонился,а тот:извини,я Тебя на понт брал,нету у меня власти никакой.

Кстати в связи со словами дьявола:вся власть мне принадлежит,есть толкование слов Христа:"если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе. "-это о дьяволе говорится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

это о дьяволе говорится
[info]ignaty_l@lj
2009-02-20 13:15 (ссылка)
ну это очень кажется мистично и натянуто :)
в метафизику Христос перед Пилатом вряд ли сал уходить.
маловероятно...
Христос говорит отрывочно, но говорит по существу, а не просто отделывается словами.

(Ответить) (Уровень выше)