Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-05-10 13:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Самолечение опасно
Среди страдающих от нашей общей Победы один из известнейших -- [info]shiropaev@lj. Когда-то довольно неплохой литератор, а потому почитаемый среди своих единочаятелей едва ли не величайшим светочем отечественной культуры.

Насколько я могу судить по многолетнему изучению его текстов и нескольким мемуарам тех, кому понесчастливилось общаться с ним лично, он страдает тяжёлой духовной болезнью -- ненавистью к себе. Пытаясь перенацелить её вовне, он всячески провоцирует ненависть к себе во всех, до кого может дотянуться, дабы таким образом обрести повод ненавидеть кого-нибудь, кроме себя самого.

Об эффективности этого метода самолечения можно судить хотя бы по тому, что с годами его тексты содержат всё больше ссылок на клинических неадекватов вроде Борюсика Вадимовича Соколова и пропагандистских фантазёров вроде Милована Николовича Джиласа.


(Добавить комментарий)


[info]tl1@lj
2010-05-10 05:30 (ссылка)
Что ж тут сказать. Карательной медицины больше нету, галоперидол (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BB) бесплатно не выдают.

(Ответить)


[info]ftqkatel@lj
2010-05-10 05:34 (ссылка)
очень меткое замечание :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-05-10 05:37 (ссылка)
Таким "страдальцам" сможет только одно лекарство помочь: калиевая соль синильной кислоты. Сто процентный результат гарантирован!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]err0r_m4n@lj
2010-05-10 05:50 (ссылка)
- ...мы думаем, что у нашего сына слепая матка.
- Действительно... Нахрена медвуз, если есть вайфай? ©


Самолечение, несомненно, опасно.

И ладно бы только для себя.

Подобные пациенты могут, чего доброго, переесть рвотных орешков и забрызгать окружающих своими полупереваренными идеями.

Всё же, эвтаназин - лучшее лекарство для особо запущенных случаев.

(Ответить)


[info]russkiy_malchik@lj
2010-05-10 06:46 (ссылка)
Анатолий, нахрена вы этих больных тут собираете? Приехал с праздников, пролистал ваш жж и обплевался весь.

Предвижу, что скажут - надо знать больных в лицо, чтоб понимать, кого лечить, чтоб видно было, к какому результату приводят геббельсовские пропагандисты, - это всё верно. Но не в Праздник Победы же. Поистине жж - помойка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]l_dv@lj
2010-05-10 14:12 (ссылка)
Да, демократизм Анатолия ПМЛМ чрезмерен. Однако он считает, что дурость каждого д.б. видна из его текстов и комментов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adicudzzza@lj
2010-05-10 07:02 (ссылка)
Как мне видится tema, тоже болен этой болезнью. Почитайте его высеры на тему войны... если конечно выдержите градус идиотизма (русофобии).

(Ответить)


[info]ivangoe4@lj
2010-05-10 07:28 (ссылка)
Да, вы еще и решатель обратных задач по текстам :-)

(Ответить)


[info]yyaaggaa@lj
2010-05-10 09:16 (ссылка)
а почему вы решили что Хартман врет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]l_dv@lj
2010-05-10 14:11 (ссылка)
Врёт не Хартманн. Он этого шизофренного самдо-мазо бреда вообще не писал и не говорил. JG52 в тех местах не воевала, Эрих Хартманн сдался англо-американцам и был после 2МВ выдан СССР по запросу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yyaaggaa@lj
2010-05-10 15:01 (ссылка)
"Он этого шизофренного самдо-мазо бреда вообще не писал и не говорил"

- А как это можно установить?

"Эрих Хартманн сдался англо-американцам и был после 2МВ выдан СССР по запросу."

- Так там именно этот эпизод и описан, как его передавали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_dv@lj
2010-05-10 15:51 (ссылка)
Его передавали ПОСЛЕ войны. Т.е. описание передачи лживое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2010-05-10 09:31 (ссылка)
Скажите Онотоле, а какой лично ВЫ отношение имеете к "нашей общей Победе"? откуда вообще в людях берётся желание примазаться к событиям 65летней давности? чем обосновывается то?

(Ответить)


[info]l_dv@lj
2010-05-10 14:13 (ссылка)
Упомянутый паэд давно спятил+спился.

(Ответить)


[info]libertium@lj
2010-05-11 04:33 (ссылка)
http://www.snob.ru/magazine/entry/17734

Елена Боннэр девочкой попала на фронт, потеряла на войне самых близких. В интервью журналу «Сноб» она подчеркивает, что говорит именно как ветеран и инвалид, сохранивший личную память о войне.

"И все эти парады и государственные праздники – это не грустное поминовение тех, кто с войны не пришел, а милитаризация общественного сознания, в какой-то мере подготовка его к грядущей войне, и наживание нынешней и предшествующей властью того, что сегодня называется рейтингом – и внутри страны, и в международном плане. Ну и конечно, на войну уже шестьдесят пять лет списывают, что страна – не власть и люди, к ней приближенные, – живет плохо, катастрофически плохо. "

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-11 07:55 (ссылка)
зашел в жж Широпаева.
судя по содержанию - полный срыв башни ( у Широпаева)
может когда то и был литератором- не знаю.
но судя по жж диагноз однозначен - широпаеву рекомендуется пешая эротическая прогулка в сообществе его почитателей

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-11 07:58 (ссылка)
зашел в жж Широпаева.
судя по содержанию - полный срыв башни ( у Широпаева)
может когда то и был литератором- не знаю.
но судя по жж диагноз однозначен - широпаеву рекомендуется пешая эротическая прогулка в сообществе его почитателей,
в общем всей толпой - к е...й матери )))

(Ответить)


[info]valkim@lj
2010-05-14 04:53 (ссылка)
Онотоле, может Вам вместо Мухина стоит Восленского почитать?
Хотя... прописанный Вами самому себе режим воздержания, похоже, совсем отключил Ваш разум.
С заглавием полностью согласна: воздержание опасно для Вашего здоровья.

Что касается Широпаева, у него очень интересный дневник. Я не во всем с ним согласна, но с интересом читаю.

Задумчиво: почему онотоле на дух не переносит людей думающих? не потому ли, что сам не способен думать и анализировать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-05-18 02:00 (ссылка)
V> Онотоле, может Вам вместо Мухина стоит Восленского почитать?

Читал ещё при первой публикации в нашей стране. Во многом согласен с ним. Правда, Восленский описывал как раз ту номенклатуру, которая старательно ломала всё созданное предыдущим поколением номенклатуры же.

V> Хотя... прописанный Вами самому себе режим воздержания, похоже, совсем отключил Ваш разум.

Судя по результатам моей основной деятельности -- вряд ли.

V> С заглавием полностью согласна: воздержание опасно для Вашего здоровья.

Боюсь, Вы заглянули в какое-то другое заглавие. Самолечение и воздержание -- совершенно разные и никак не связанные понятия.

V> Что касается Широпаева, у него очень интересный дневник. Я не во всем с ним согласна, но с интересом читаю.

Мой клинический интерес исчерпался куда раньше Вашего.

V> Задумчиво: почему онотоле на дух не переносит людей думающих? не потому ли, что сам не способен думать и анализировать?

В данной фразе неверны и посылка, и заключение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkim@lj
2010-05-19 19:07 (ссылка)
1. Восленский описывает номенклатуру, сложившуюся при Сталине, Вы невнимательны.
Или Вам не хватает способности к анализу, что заметно и по другим Вашим высказываниям.
2. Результаты? в чем? в получении денег?
Смею Вас разочаровать, многие, в т.ч. и я, зарабатывают гораздо больше Онотоле. А никаких прорывных открытий за Вами не числится. Публикации в ЭГ, желтых Известиях и не менее желтых (в последние годы) АиФ? Это Вы считаете "результатами"? "Жалкое зрелище" для эрудита..
3. Воздержание не основанное на вере приводит к плачевным результатам. Что и можно наблюдать на Вашем примере: неряшливый вид, несвязная речь...
4. Вы бы занялись СВОИМ клиническим случаем.
5. Все верно, Онотоле. Но Вам не дано этого понять. Увы. Смотрите "Человек дождя", фильм о Вас: "пустота наполненная эрудицией" (Лем). Я бы добавила: не эрудицией, а набором необработанных фактов... как компьютер без ОЦ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-14 16:18 (ссылка)
У нас таких думающих - половина страны. Толку никакого. Даже на удобрение не годятся. А тебе, с твоими куриными мозгами, на Вассермана бы не вякать.

(Ответить)

ЖЖ Широпаева
(Анонимно)
2010-05-15 11:14 (ссылка)
Понимаю, самый развесёлый способ самоутверждения за счёт идеологического оппонента - выставить ему диагноз. Иного бы хотелось, если уж г-н Широпаев здесь упомянут. Опять же понимаю, что собака - лает, ветер - носит. Но - сабж упомянут, ему посвящены некие строки. Дайте хотя бы отповедь, хотя бы кратко, насколько сие вообще возможно. Вот, я, например, навскидку про массу изнасилований бойцами РККА могу хотя бы приблизительно парировать - за т.н. вторым фронтом косяков водилось не меньше; призыв Эренбурга в силу разных причин разительно отличался от директив, мягко говоря, Ставки; если не ошибаюсь, ряды штрафбатов по делам об изнасилованиях и мародёрстве порядком уплотнились после освобождения СССР; к цифрам жертв бойцов РККА не грех бы добавить цифры осужденных по этим преступлдениям; не говоря уже за сталинские слова о невиновности немецкого народа, планах Моргентау...
В основном, повторюсь, оскомину набило. Но, коли аффтар посвятил три абзаца сабжу, мог бы хотя бы бегло три абзаца, тезисно посвятить разоблачению, ИМХО...

(Ответить)

О людях, якобы, думающих
(Анонимно)
2010-05-15 11:23 (ссылка)
Любая апелляция к обету безбрачия Вассермана - это заведомый слив по теме, хочу подчеркнуть. Вот, абсолютно ни тройской унцией не умнее, чем постановка диагноза тому же Широпаеву... Для меня бесспорно одно - если я читаю ЖЖ Вассермана, мне это нужно. Иной мотивации не вижу вообще. Аффтар - не истина в последней инстанции, но - эрудит, так или иначе в его ЖЖ аккумулируется масса познавательных вещиц, скажем так))) Не токмо ради Онотоле, но и ради его посетителей захожу сюда)))

(Ответить)