Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Dima Verner ([info]verner)
@ 2006-11-10 19:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Параллельные миры
Случайным блужданием набрел на музыкальный хит-парад, который составил [info]olshansky@lj. Удивительно.

1. John Fogerty "Joy Of My life" - первый раз в жизни слышу это имя.
2. The Rolling Stones "Far Away Eyes" - "Роллинг Стоунз", это Мик Джаггер, да? Внешне представляю, вспомнить ни одной написанной им мелодии не могу.
3. Bob Dylan "One More Cup Of Coffee" - Боб Дилан, тоже внешне помню, такой пожилой парень с горбатым носом. На слух отличить не сумею.
4. Tom Waits "Starving In The Belly Of A Whale" - имя мне где-то попадалось (скорее всего, в ЖЖ). Не представляю ни внешне, ни на слух.
5. Travelling Wilburys "Nobody's Child" - никогда не слышал.
6. Guy Davis "Sugarbelle Blue" - никогда не слышал.
7. J.J.Cale "Precious Memories" - никогда не слышал.
8. Charley Patton "Frankie And Albert" - никогда не слышал.
9. John Hammond "Fannin Street" - никогда не слышал.
10. Lou Reed "Dirty Bilvd" - никогда не слышал.
11. Ry Cooder "Paris, Texas, track 1" - никогда не слышал.
12. Tomorrow "My White Bicycle" - никогда не слышал.
13. Гражданская Оборона "Мертвые" - название знаю, музыку никогда не слышал.
14. John Lee Hooker and Canned Heat "Bottle Up And Go" - никогда не слышал.

Другой мир. Почему-то меня это поразило.


(Добавить комментарий)


[info]soamo@lj
2006-11-10 21:14 (ссылка)
Фогерти - это из Криденс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]verner@lj
2006-11-10 21:42 (ссылка)
О! Слова из школьного детства. Криденс, Слейд, Рубиновый вторник... Слова помню, а музыку - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_type_audi71@lj
2006-11-10 21:16 (ссылка)
Generation Gap

(Ответить)


[info]lucky_lr@lj
2006-11-10 21:18 (ссылка)
1. Это же Кридэнс Клеарвотер Ривайвал!
2. Вот тоже - как так? Удивительно. Даже слов нет.
3. Дилан узнаётся очень легко. Даже если его вещи исполняют другие музыканты. Тоже странно.
4. Очередной шок. Вейтс - наше всё. :)
5. Позор мне. Слышал, но не помню.
6. Аналогично.
7. JJ Cale хороший. Хотя не в моём вкусе, но для общего "образования" надо.
8. Аналогично.
9. Аналогично (думаю, что тоже позор),
10. Лу Рид - чудесный. Слушать надо.
11. Слышал, но не узнаю.
12. Аналогично.
13. ГрОб - это у нас (1981 г.р.) было в достатке. У вас, может, не было по географическим причинам.
14. Опять удивительно. Ли Хукера не слышать - как так?
--

Может, просто музыкой не интересуетесь? %) Т.е. слушаете "что нравится" и не больше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]verner@lj
2006-11-10 21:27 (ссылка)
В машине у меня настроены две классические радиостанции, балтиморская и вашингтонская. Вашингтонская - более попсовая, с рекламой. Балтиморская - построже. Раньше я предпочитал немецкую музыку, особенно Бетховена и Малера. В последнее время все больше радуюсь Глинке, Чайковскому и Римскому-Корсакову (которых здесь играют немало). Американская музыка - ну совсем не задевает. В подвыпитом состоянии слушаю русскую попсу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2006-11-10 21:34 (ссылка)
Ну тогда даже удивляться нечему. ;)

Я, живя всю жизнь в России, немало слушаю кантри и пр. американщину.
С классикой у вас, кстати, действительно, ситуация не в пример лучше. Это все знают, кто хоть немного интересуется.

А ещё я помню, как Вы приходили к нам в редакцию "Мира Internet". Так что снова здравствуйте. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verner@lj
2006-11-10 21:43 (ссылка)
Здравствуйте :)
А, кстати, в Москве и Питере нет классических FM-станций?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2006-11-10 21:47 (ссылка)
Ой, я даже не знаю. ;)
Вроде, что-то было в самом низу FM-диапазона... но утверждать не могу.

У меня как-то так сложилось, что приёмника нет уже лет 6-8.
В Питере я слушаю "Эрмитаж" с джазом или "Наше радио" с отечественным роком.
В Москве, помню, тоже слушал какой-то аналог "Эрмитажа". "Радио Джаз", что ли, называется... (типа, в столице надо прямее изъясняться). %)

В общем, у меня сложилась такая ситуация, что я просто физически не успеваю хотя бы по паре раз вдумчиво "отслушать" всё то, что мне интересно. Поэтому не до радио. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soamo@lj
2006-11-10 22:50 (ссылка)
В Питере нет классических.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tnt23@lj
2006-11-11 08:18 (ссылка)
есть на 88 с чем-то FM. Но они гонят вперемешку строгую классику, оперетту и какой-нибудь блюз иной раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soamo@lj
2006-11-11 08:28 (ссылка)
Хм, поискал на 88-89, не нашел, кроме радио Ретро какого-то со старой попсой.

В списке станций тоже нет
http://media.exporus.ru/main_radio.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kondrati@lj
2006-11-11 00:28 (ссылка)
В Москве была чисто классическая радиостанция, но через некоторое время его величество Рынок показал, что это невыгодно и станция приказала долго жить.
В настоящее время в Москве на FM 100,9MHz существует Radio Classic, но крутят там, кроме классики, также джаз и чуть ли не New Age.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2006-11-11 00:19 (ссылка)
А не подскажете по-соседски, это какие будут частоты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verner@lj
2006-11-11 12:08 (ссылка)
Балтимор - 91.5, Вашингтон - 104.1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2006-11-11 13:12 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fczt@lj
2006-11-10 21:34 (ссылка)
The Traveling Wilburys of Volume 1 were:

* Nelson Wilbury - George Harrison
* Otis Wilbury - Jeff Lynne
* Lefty Wilbury - Roy Orbison
* Charlie T. Jnr. - Tom Petty
* Lucky Wilbury - Bob Dylan

The Traveling Wilburys of Volume 3 were:

* Spike Wilbury - George Harrison
* Clayton Wilbury - Jeff Lynne
* Muddy Wilbury - Tom Petty
* Boo Wilbury - Bob Dylan

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2006-11-10 21:37 (ссылка)
Вот. Что-то такое и подозревал.
Позорище дальше некуда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olshansk@lj
2006-11-10 22:12 (ссылка)
Гай Дэвис - это сравнительно молодой черный блюзмен акустический, очень хороший и почвенный.

Чарли Паттон - блюз-классик Дельты 1920-х и 1930-х.

Джон Хэммонд изумительный музыкант и певец фолк-блюзовый.

Кудер - гений-гитарист, это саундтрэк к великому фильму Вендерса.

Группа Tomorrow это английская психоделика 1967 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

извиняюсь
[info]mager@lj
2006-11-11 06:07 (ссылка)
Tomorrow - 1968 год

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alzheimer@lj
2006-11-10 21:37 (ссылка)
Я думаю, что всё это надуманное пижонство, поскольку это музыка совершенно не его поколения, и почти все эти имена были некогда актуальны в контексте своей эпохи, музыкальная их ценность не так высока.
На мой взгляд, совершенно не то, что необходимо знать. Кто такие Guy Davis, Charley Patton или John Hammond я, впрочем, тоже не знаю и признаю это без тени стыда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2006-11-10 22:10 (ссылка)
чушь говорите.
я никогда не слушал тошнотворную "музыку своего поколения".
Я с 6 лет был битломаном, и обожаю 1960-е, блюз, фолк и проч.

ценность же таких людей, как Стоунз, Уэйтс, Дилан или Кудер настолько очевидно высока, что это и обсуждать смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alzheimer@lj
2006-11-11 04:59 (ссылка)
Верно, так и есть. Я и имел в виду, что хит-парад состоит из тех, чья ценность очевидно высока. Это примерно как у маршала Язова спросили, кто ваш любимый писатель, на что он, насупив брови ответил: "Пушкин". Что-то помешало сказать "Бальзак", а вам не помешало.

Я не сомневаюсь в том, что чем-то они вам дороги, но выносить их в качестве пристрастий на суд вашей аудитории есть несомненное пижонство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2006-11-11 08:34 (ссылка)
Ээээ... а где тут пижонство-то, я не пойму???

Я "не признал" лишь четырёх, и то - потому, что в музыке разбираюсь весьма посредственно...

То есть, вообще не разбираюсь - не копаюсь в биографиях, специально не "рою" информацию, не читаю специальные издания. Просто слушаю то, что "само" попадается. Услашал в гостях запись, понравилась - взял переписать. Или пришёл в магазин и купил пару дисков наугад - что понравится.

Сейчас мне 25 лет. Расскажите, что, по-вашему, я должен слушать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alzheimer@lj
2006-11-11 17:15 (ссылка)
Я думаю, в любом возрасте нужно слушать то, что вам нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2006-11-12 07:04 (ссылка)
Тогда к чему тут разговоры о пижонстве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alzheimer@lj
2006-11-12 17:41 (ссылка)
Надоело, право. Вы видимо, не видите разницы между "нравится" и "говорить о том, что нравится", а также говорить о том, для кого о том, что тебе нравится.

Ворох комментариев даже в этом посте с объяснениями и упрёками, что что-то из этого списка, оказывается, "стыдно" не знать явно говорит о том, что люди зачем-то хотят в первую очередь "казаться", а во-вторую "быть".

Я 7 лет живу на родине Боба Дилана, где уже выросло поколение людей, едва знающих кто это такой, и им совсем не стыдно. Зачем в русскоязычой стране, среди явно далёкой от всей этой культуры аудитории, выставлять все эти отыгравшие свою роль имена имена как иконы?

Не бог весть какое преступление, конечно... но и термин "пижонство" вполне ласковый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2006-11-12 17:47 (ссылка)
>Ворох комментариев даже в этом посте с объяснениями и упрёками, что что-то из этого списка, оказывается, "стыдно" не знать явно говорит о том, что люди зачем-то хотят в первую очередь "казаться", а во-вторую "быть".

А... так вы всех под одну гребёнку... тогда действительно, наверное, продолжать смысла нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olshansk@lj
2006-11-11 16:11 (ссылка)
пижонство - это если нарочито демонстрировать свой вкус по части ультрараритетных явлений
а в моем хит-параде больше половины - артисты общеизвестные
так что никакого пижонства

(Ответить) (Уровень выше)


[info]casa@lj
2006-11-11 01:24 (ссылка)
Ну имена-то все как раз знаменитые, видимо Вы просто не по этой части.

(Ответить)


[info]sashachist@lj
2006-11-11 02:29 (ссылка)
наверное, Вы просто не ту музыку слушаете, имена по большей части все довольно известные

а я тоже, как и Вы, классику люблю, и тоже послежнее время слушаю много наших, правда уже советского периода

(Ответить)


[info]wirklich_avatar@lj
2006-11-11 04:39 (ссылка)
Удивлён ;)

(Ответить)


[info]alexaggi@lj
2006-11-11 05:00 (ссылка)
Да, он живет в другом мире. Ну, так сложилось. Если не сказать грубее.

(Ответить)


[info]cammm@lj
2006-11-11 05:41 (ссылка)
Дима, а какие имена тебе знакомы?

У Дмитрия Ольшанского музыкальные вкусы 50-летнего мужика-старовера, большинство команд слушали его родители или очень старшие братья в молодости, средних возраст указанных исполнителей колеблется от могилы до ближе к 70.

1. John Fogerty "Joy Of My life" - это Creedence Clearwater Revival и великолепный мелодист. Ты даже не догадываешься, как много его песен тебе знакомо на слух.
2. The Rolling Stones "Far Away Eyes" - это Мик Джаггер, ты абсолютно прав.
3. Bob Dylan "One More Cup Of Coffee" - это такой старый Андрей Макаревич со скрипучим голосом. Переводы его песен на русский - это то, что уже не первый год блеет БГ. Его песни ты, скорее всего, слышал в исполнении Gun'n'Roses, U2 и многих других. Редкий случай, когда оригинал уступает каверам.
4. Tom Waits "Starving In The Belly Of A Whale" - это мой любимый музыкант. Интересная музыка, мудрые тексты, харизматическая внешность и вокал.
5. Travelling Wilburys "Nobody's Child" - это "супер-группа", состоящая из Джорджа Харрисона (помнишь, Битлз?), Роя Орбисона ("Притти вумен"), Том Петти (икона американского рок-н-ролла, неужели не попадался?) и обратно Боб Дилан (см. пункт 3).
6. Guy Davis "Sugarbelle Blue" - это блюзмен, не знаю, чем он так запал в душу Ольшанскому.
7. J.J.Cale "Precious Memories" - это культовый американский музыкант, ему сейчас лет 70, который написал в свое время песенку "Кокаин", которую так любит исполнять Эрик Клептон.
8. Charley Patton "Frankie And Albert" - это блюзмен начала прошлого века. Ольшанский понтуется. Примерно, как если бы любитель рэпа указывал в числе своих любимых исполнителей слепого Баяна.
9. John Hammond "Fannin Street" - я купил диск Wicked Grin с этой песенкой из-за того, что на нем John Hammond исполнял песенки Тома Вэйтца. Учитывая, что он слабый исполнитель кантри, на мой скромный вкус, Ольшанский тоже купился на Вэйтца.
10. Lou Reed "Dirty Bilvd" - это The Velvet Underground. На звук - что-то вроде Dire Straits, музыкант-икона, как водится.
11. Ry Cooder "Paris, Texas, track 1" - это один из лучших американских гитаристов.
12. Tomorrow "My White Bicycle" - это психоделик, докинуто для красного словца. Можно в легкую заменить какой-нибудь песней Бернеса.
13. Гражданская Оборона "Мертвые" - скучные российские панки, указаны в числе прочих, чтобы подчеркнуть, как составитель топа не любит российскую музыку.
14. John Lee Hooker and Canned Heat "Bottle Up And Go" - это обратно блюз. Хукер - это "Boom Boom", Canned Heat - это что-то Woodstock-овское.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]verner@lj
2006-11-11 06:40 (ссылка)
Саша, мой топ-14 - запросто:
1. Чайковский
2. Глинка
3. Римский-Корсаков
4. Бетховен
5. Малер
6. Моцарт
7. Бах
8. Россини
9. Прокофьев
10. Григ
11. Верди
12. Бородин
13. Шостакович
14. Шнитке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cammm@lj
2006-11-11 06:45 (ссылка)
Я так и думал, но одно ведь другому не мешает: классика не должна мешать восприятию джаза, рока или современной музыки (хотя топ14 Дмитрия Ольшанского трудно назвать современной музыкой ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verner@lj
2006-11-11 07:11 (ссылка)
Не должна. Я слушаю и люблю джаз, рок и другую современную музыку. Вопрос в приоритетах. Искренне не понимаю (серьезно, не выпедриваюсь), что творится в голове у человека, которому песня на английском языке (абсолютно немузыкальном) нравится больше, чем, скажем, "Маленькая ночная серенада" Моцарта или 1-й фортепианный концерт Чайковского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gollie@lj
2006-11-11 10:39 (ссылка)
Ольшанский вообще музыку не слушает. Песни из этого списка он выделяет по идеологическим соображениям

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cammm@lj
2006-11-11 11:14 (ссылка)
По мне, так английский очень даже музыкальный. Не сравнить с немецким или польским ;) И я могу назвать не один десяток песен, которые меня трогают сильнее, чем Чайковский или Моцарт. Это будет музыка, на которой я вырос и которую я чувствую. Классика для меня до сих пор, к сожалению, интересное, приятное, но не совем мое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verner@lj
2006-11-11 11:52 (ссылка)
Вот. Об этом и речь. Музыка действует на эмоции, пробуждает какие-то чувства. Вопрос - какие. "Владимирский централ" и Дима Билан тоже ведь пробуждают чувства, не говоря уж о группе "Блестящие" :) Я специально назвал Чайковского и Моцарта - потому что они, как мне кажется, понятны любому человеку (а, например, поздний Шостакович неподготовленным слушателем воспринимается с трудом). Но феномен современной англо-американской музыки меня занимает. Ведь для многих людей за пределами англоязычного мира она говорит что-то важное. Что? Какие эмоции она задевает? Почему меня она абсолютно не трогает? Со мной что-то не в порядке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cammm@lj
2006-11-11 12:05 (ссылка)
Она тебя не трогает, как мне кажется, потому что ты с этим пластом музыки не сильно знаком, иначе бы список Ольшанского не вызывал такое удивление. Там по большей части - все таже классика.

Тот же John Fogerty в прокуренном баре под кружку пива так трогает посетителей, что Моцарт и Чайковский обзавидуются. И тебя трогал не раз, я более, чем уверен. Просто ты никогда не спрашивал: "А кто это такое знакомое играет?" ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verner@lj
2006-11-11 12:17 (ссылка)
Саша, а как ты думаешь - почему такой большой сдвиг в сторону англоязычной музыки? Безотносительно списка Ольшанского - я ведь вижу, что и другие люди, которые увлекаются современной музыкой (и терпеть не могут попсу и так называемый "шансон"), отдают явное предпочтение английским именам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moneo@lj
2006-11-11 14:16 (ссылка)
А деваться некуда.

Англоязычная музыка, из популярной, самая качественная. Потому что исторически так сложилось, а также потому, что в ней денег больше всего крутится. И большинство популярных исполнителей поёт по-английски, невзирая не национальную принадлежность. Кушать-то хочется 8)

В вашем списке, кстати, удивляет отсутствие Муссоргского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cammm@lj
2006-11-12 05:14 (ссылка)
Сдвиг, потому что мы о ней больше знаем. Чтобы пробиться на муз. олимп нужно петь на английском (не пишу на понятном, потому как его большая часть слушателей все одно не знает). Поэтому основная масса "меломанов" знает англоязычных шведов, финнов, немцев, латиносов, носителей языка всех мастей, группу Т.А.Т.У. и слыхом не слыхивала о чудесных исполнителях, поющих на родном языке.

И ты оцениваешь сдвиг на примере своего круга общения, где для тех, кто постарше, еще свежи в памяти воспоминания об СССР, где англоязычная музыка была добавкой к Кока-Коле и джинсам, а для тех, кто помладше - засилье англоязычной музыки и вторичность российской на МТВ. Любой мало мальски популярный китайский или индийский исполнитель "сдвигает" пласт людей на несколько порядков больший, чем аудитория топ14 Ольшанского за всю истроию существования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ringm@lj
2006-12-09 21:12 (ссылка)
Дело никоим образом не в текстах. В России довольно убогая народная музыкальная традиция, если сравнивать ее с западной, и в первую очередь с кельтской (те самые "английские имена"). И породить на почве этой народной традиции мы сами почти ничего не в состоянии, и вынуждены учиться.

Все композиторы из списка - композиторы либо западные, либо следующие классической западной музыкальной традиции. Все, кто там с русскими именами - учились на западе, или у западных учителей, или их учителя учились у западных учителей. К счастью, в 19 веке это у нас не запрещали, и учиться русские умеют - поэтому-то в списке так много русских имен. А в 20-м, когда зарождалась поп- и рок-музыка, учиться у запада нам мешали - потому-то результат такой плачевный.

Языковой барьер же скорее влияет положительно. Большая часть текстов из этой области - и русских, и английских - прямо скажем, не шедевральны, и если язык не родной - они кажутся более осмысленными и лучше написанными.

А что до "не трогают" - как говорят врачи, "все индивидуально"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucky_lr@lj
2006-11-11 08:37 (ссылка)
Ха... Ну значит я тоже со вкусами мужика-старовера. ;)

Кстати, если я слушаю дома джаз 20-х годов - это я так понтуюсь перед самим собой, видимо? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cammm@lj
2006-11-11 11:18 (ссылка)
Мы ведь ведем речь и составлении каких-то списков. Что-то в них смотрится гармонично, а что-то вываливается из контекста. Остается добавить, что свое мнение я никому не навязываю и вполне могу ошибаться ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2006-11-11 19:45 (ссылка)
Ну вот я, скажем, очень люблю тему Dixie времен гражданской войны в Америке.

Будет ли паясничеством, если я скажу, что мне эта тема нравится в наиболее "старой" версии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cammm@lj
2006-11-12 05:18 (ссылка)
Мне трудно судить, я ведь не знаю ваш топ14. Не исключено, что она не будет выпадать из общего списка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2006-11-12 07:00 (ссылка)
Так и у Ольшанского, вроде, ничего особо не выпадает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aburachil@lj
2006-11-11 05:53 (ссылка)
А Ольшанский это часом не "патриот"? Для патриота как-то мало исконно-посконных названия, какой-то сплошной латинский шрифт...

(Ответить)


[info]miroshka@lj
2006-11-11 06:36 (ссылка)
Дима, я думаю, когда на Земле все это игралось, твой слух был обращен к звездам и планетам! :)

Впрочем, я половины из этого списка не слышал...

С другой стороны, когда ты наталкиваешься на хит-парады популярной музыки, составленные Артемием Троицким, у тебя не бывает ощущения дежа жамэ вю? Некоторые просто любят изысканно повыпендриваться.

(Ответить)


[info]labazov@lj
2006-11-11 09:21 (ссылка)
У меня 8 из 14 - знаю, слышал. А ведь мы с вами почти ровесники ...

Полюбопытствуйте, может узнаете что-то близкое Вам:
"Забой, угар и все такое ..." (75 линков на mp3-файлы мелодий 60-х - 90-х для динамичной ретро-рок-вечеринки )
Рок-ностальгия: "медляк" (75 линков на mp3-файлы мелодий 70-х - 90-х для ретро-рок-вечеринки)
Disco Fever. Part I (45 диско-мелодий из 70-х) - Cerrone, Donna Summer, Arabesque, Dschinghis Khan, Boney M, Chilly, Eruption, Gilla, Belle Epoque, Baccara, F.R.David, Ottawan, Amanda Lear, Goombay Dance Band)
"Что вспомнилось ... 50 линков на mp3-файлы романтических мелодий 80 -х и дальше ..."
Итальянские диско и поп-мелодии из 70-х -начала 80-х (Al Bano & Romina Power, Adriano Celentano, Toto Cutugno, Pupo, Ricchi & Poveri, Matia Bazar)
• "Рок-ностальгия" (музыка, кино, литература, события в мире и СССР) - коллажи из линков и фактов (1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976 ... продолжение следует ... )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]verner@lj
2006-11-11 11:58 (ссылка)
Спасибо, послушаю. Имена знаю, и наверняка вспомню многие мелодии. Итальянцев точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gollie@lj
2006-11-11 10:38 (ссылка)
Все эти песенки - нечто вроде "окуджавы" для "американского интеллектуала", которым мнит себя Ольшанский

Вы с местной профессурой не знакомы? Вот у ваших сверстников с гуманитрных факультетов такие же вкусы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]verner@lj
2006-11-11 11:56 (ссылка)
Нет, с гуманитарной профессурой совсем не знаком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucky_lr@lj
2006-11-12 07:04 (ссылка)
Как интересно.
Если я периодически слушаю записи вышеперечисленных исполнителей, я, значит, тоже себя кем-то мню?

А я-то думал, что просто слушаю ту музыку, которая мне нравится. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gollie@lj
2006-11-12 10:45 (ссылка)
Да вы-то тут при чем? Речь ведь об О.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2006-11-12 12:06 (ссылка)
Ну как "при чём"? Музыку-то я ту же самую слушаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3lobotryasov@lj
2006-11-13 16:34 (ссылка)
Очень хорошо!

Наконец-то и у Димы Вернера недостатки обнаружились, хе-хе.

(Ответить)