Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2008-02-27 00:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопросы к морю
Решил я тут взглянуть на топ яндекса, и возник у меня вопрос: как вы объясняете тот факт, что три первых позиции там занимают дневники, заполненные, в основном, репостами медиафайлов (и четвертая недалеко от них ушла)?
Дефицит сайтов соответствующей направленности? Вроде, нет его.
Эксклюзивность? Кажется, только у одного из авторов.
Накрутки? Не верю я в них.


(Добавить комментарий)


[info]tsvetna@lj
2008-02-26 19:26 (ссылка)
его же ручками правят...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-02-26 19:27 (ссылка)
Ну и кому этот, прости Господи, алехйанов убогий нужен? Или он какой-то VIP?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsvetna@lj
2008-02-26 19:32 (ссылка)
вот мотивы этих ручек я никогда не могла понять. возможно, им платят за позиции в рейтинге, иначе я не представляю, что тут ответить :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karakal@lj
2008-02-26 19:37 (ссылка)
Нет, у drugoi, например, - в самом деле очень популярный журнал.
При всем уважении (без иронии!) я не состою в читателях. Но как ни зайду по ссылке - нахожу сплошные фото международных информационных агентств.
Для меня это все тоже загадка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisfin@lj
2008-02-26 19:55 (ссылка)
почему загадка? дайджесты всегда были популярны

это типа "самое интересное в интернете на текущий момент"

но если бы только фото без провокационных комментариев...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9000@lj
2008-02-26 20:13 (ссылка)
какому же скучающему зрителю не хочется немного перца?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]9000@lj
2008-02-26 20:13 (ссылка)
AFAIK, его если и правят, то с целью прибить рейтинг креативным спаммерам -- так, например, одно время "патриотическая тусовка" освоила технологию линк-спама. Сейчас вроде линк-спам эффективнее давит просто робот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neuraum@lj
2008-02-26 19:56 (ссылка)
Хороший репост-русурс - это уже большое дело (я серьезно). Сужу по "Другому", к которому я по-человечески с большой симпатией отношусь (других на вершине топа не знаю). Периодически пару раз в день захожу в его блог, интересно, что там народ пишет. Не блог - барометр. Очень нужный блог.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-02-26 19:58 (ссылка)
То есть, Вас интересует там не первичный, а вторичный контент? Или первичный тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9000@lj
2008-02-26 20:10 (ссылка)
Да-да, фильтрация ценна.
Так, сливки успешно продают на порядок дороже молока.

Возможна, фильтрация картинок новостных агентств и юмористических ресурсов не интересна вам (как и мне) -- но для многих, ходящих в интернет (также и) за удовлетворением досужего любопытства, кусочком instant gratification, "все интересные картинки в одном месте" есть подарок судьбы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-02-26 20:11 (ссылка)
Сразу же возникает вопрос: почему не пользуюбтся успехом аналогичные ресурсы, фильтрующие тексты, а не картинки? Разница "правополушарного" и "левополушарного" восприятий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9000@lj
2008-02-26 21:13 (ссылка)
Картинка часто воспринимается быстрее -- "левополушарность", да; плюс значительной части аудитории читать утомительно -- либо вообще, либо хочется сменить способ восприятия.

У другого же, кроме того, в основном фотографии -- это даёт ощущение "сопричастности": "мало ли что можно в книжке намолоть", а тут "объективное свидетельство", "не фотошоп".

Ресурсы, фильтрующие тексты, успехом, кстати, пользуются (анекдот.ру, баш.орг(.ру) и т.п.) -- но, натурально, куда меньшим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-02-26 21:15 (ссылка)
Ну вот насчет меньшего я бы поспорил (можно справиться у Вернера).
Но там немного другое, collaborative проекты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9000@lj
2008-02-26 21:21 (ссылка)
Конкретно проект Вернера, конечно, очень популярен -- имелось в виду, что проектов про "прикольные картинки" заметно больше, чем про "прикольные тексты".

Если на анекдот.ру фильтрация чисто коллаборативная, то на б.о.р имеется небольшое число "модераторов", и к моменту первого расцвета таковых, iirc, было всего двое, а никакой "бездны" не было.

Всевозможные "подборки афоризмов" и "знаменитых цитат" тоже имеются в определённом количестве. Беда в том, что "стоящие" (т.е. доставляющие популярность) цитаты генерируются куда медленнее "стоящих" снимков.

Кстати, вспомню ещё stopper.ru как пример фильтрации текстов одним человеком -- не насмерть популярный, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neuraum@lj
2008-02-26 20:11 (ссылка)
Ну что значит "первичный" или "вторичный"? Я очень люблю репортерскую фотографию, можно сказать обожаю. К тому же Рустем не тырит фотки - у него по-честному платный доступ к базе "Сканпикса" с правом публикации. Ну, конечно, он не автор. Не первичный контент. Пусть.

Первичный контент я тоже, конечно, люблю :) Особенно смешные тексты. То есть остроумные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-02-26 20:12 (ссылка)
Нет, я имел в виду - комментарии (вторичный) и картинки (первичный).
Я никого не обвиняю, упаси Бог.
Мне просто интересно, как так получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fattoad@lj
2008-02-26 20:08 (ссылка)
Да, drugoi, типа держать руку на пульсе жизни. Остальных не смотрю. Потом, не напрягает. Висит в ленте картинка и висит. А над постом mike67, напр., я неделю думаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-02-26 20:09 (ссылка)
То есть этот дневник - что-то вроде тв-картинки в текстовом пространстве жж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fattoad@lj
2008-02-26 20:15 (ссылка)
Да, такая сублимация)) Телевизора я ведь уже года три не смотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-02-26 20:16 (ссылка)
Как и большинство моих читателей, думаю.
Я с некоторых пор исключил из активного списка чтения всех сотрудников одной компании, впрочем, так что не читаю и drugoi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tommi_anya@lj
2008-02-26 21:17 (ссылка)
Другого не читают, его смотрят ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asia_datnova@lj
2008-02-27 14:59 (ссылка)
вот не читаю новостных сайтов, как-то все руки не доходят; и ТВ не смотрю. Так что о новостях узнаю только из френдленты.
Правда, я и самых популыярных блоггеров, пишущих о новостях, не читаю.

(Ответить)