Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-05-07 07:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Покажите это, пожалуйста, политкорректной нелюди по кличке [info]maryxmas@lj.
Зверства союзников, говорите? Говорите, говорите, я записываю.
http://www.livejournal.com/users/correlation/54363.html


(Добавить комментарий)


[info]dikayasobaka@lj
2005-05-07 00:25 (ссылка)
Так а чего показывать-то? Эти документы не секретные, вроде как...
Спасибо - хорошая подборка. Впетчатляет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-05-07 00:45 (ссылка)

Некоторых, как видим, куда больше впечатляют гипотетические выебанные немки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]dikayasobaka@lj
2005-05-07 00:52 (ссылка)
Одно другому не противоречит - хотя они в-основном и впрямь гипотетические.
Говорил с дедом об этом вчера (он был капитаном, командиром дивизиона тяжелых орудий в 1945) - так вот ему подобные случаи неизвестны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]realdelirius@lj
2005-05-07 04:16 (ссылка)
ну-ну, твой дед взял тебе и расказал все... и наверное о том как ананизмом в 13 лет занималса тоже рассказал? ))))
...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_floor@lj
2005-05-07 04:35 (ссылка)
Интересуешься онанизмом? Хочешь научиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]realdelirius@lj
2005-05-07 09:47 (ссылка)
да нет, я и так сам все прекрасно умею))) по статистике НЕ занимаютса ананизмом только 5% и изних у половины отклонения потом)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]dikayasobaka@lj
2005-05-07 11:34 (ссылка)
Мой дед не имеет привычки врать. И малоприятные вещи про войну (и не только про войну) он тоже ингода рассказывает, поверь мне.

(Ответить) (Уровень выше)

нехуй мозги ебать, война есть война, а вот это:
[info]realdelirius@lj
2005-05-07 02:03 (ссылка)
...До пленения меня войсками Красной Армии, т. е. до 4 февраля 1944 г., я проходил службу в 1-й самокатной роте 2-го авиапехотного полка 4-й авиапехотной дивизии при комендатуре аэродромного обслуживания «Е» 33/XI» лаборантом. Кроме фотоснимков, я выполнял и другие работы; я занимался в свободное от работы время, ради своего интереса, расстрелом военнопленных бойцов Красной Армии и мирных граждан, вместе с солдатами. Мной делались отметки в особой книге, сколько я расстрелял военнопленных и мирных граждан.
---------------------
это напоминает показания обвиненных инквизицией... и какой бы долбаеб рассказывал что он ради прикола расстреливал военнопленных??? интересно че с ним сзделали штоб он такое рассказал???
---
в пизду немок, кто бы их насиловать то стал они страшные как незнаючто))) (таже инквизиция постаралась, генофонд поправила, типа красивая - значит ведьма и наверняка ведьма признавалась во всем, лиж бы кожу не здирали)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нехуй мозги ебать, война есть война, а вот это:
[info]ex_ex_floor@lj
2005-05-07 03:45 (ссылка)
в пизду немок, кто бы их насиловать то стал они страшные как незнаючто
Интересуюсь знать, доводилось ли вам юноша бывать за околицей родного хутора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехуй мозги ебать, война есть война, а вот это:
[info]realdelirius@lj
2005-05-07 04:08 (ссылка)
понаехало тут... еще один блять ниибацца столичный житель и турист.... в бобруйск!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехуй мозги ебать, война есть война, а вот это:
[info]ex_ex_floor@lj
2005-05-07 04:30 (ссылка)
Детка, я понимаю, что сопельки тебе печатать мешают, ты высморкайся и снова приходи. Я обожаю сопляков учить. Давай, умойся и к доске. ~~8:>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехуй мозги ебать, война есть война, а вот это:
[info]_menja@lj
2005-05-07 16:27 (ссылка)
Мышь, иди нахуй! И апаче с собой забери. Вместе веселее!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-05-07 16:33 (ссылка)
(прицеливаясь) Мы стали с доном Хуаном друзьями, и в течение года я навестил его бесчисленное количество раз. Я нашел его манеры очень уверенными, а его чувство юмора превосходным; но прежде всего я чувствовал, что было скрытое содержание в его поступках, содержание, которое являлось для меня совершенно невидимым. Я чувствовал странное удовольствие в его присутствии, и, в то же самое время, я испытывал странное неудобство. Одно только его общество заставляло меня делать огромную переоценку моих моделей поведения. Я был воспитан, пожалуй, как и любой другой, принимать человека, как, в сущности своей, слабое и подверженное ошибкам существо. В доне Хуане меня поражало то, что он не производил впечатления слабого и беззащитного, и простое нахождение рядом с ним рождало неблагоприятное сравнение между его образом жизни и моим. Пожалуй, одним из самых поразительных утверждений, которые он сделал в этот период, касалось нашего врожденного различия. Перед одним из моих визитов я чувствовал себя очень несчастно из-за общего течения своей жизни и из-за ряда давящих личных конфликтов, которые я имел. Когда я прибыл в его дом, я чувствовал себя в плохом настроении и очень нервно. Cтранно, что ты не можешь понять простых вещей, первонах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нехуй мозги ебать, война есть война, а вот это:
[info]ex_ex_floor@lj
2005-05-07 16:37 (ссылка)
Нервничаешь? Правильно, сопляки всегда пугливы и слабы на кишку. Оттого и нервные.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нехуй мозги ебать, война есть война, а вот это:
[info]ermor@lj
2005-05-07 03:57 (ссылка)
>это напоминает показания обвиненных инквизицией... и какой бы долбаеб рассказывал что он ради прикола расстреливал военнопленных??? интересно че с ним сзделали штоб он такое рассказал???

Не портите картинку. Ведь всем известно, что Наши, РУсские Православные Воины были все, как один, подобны ангелам, токмо без крыльев - а разве ангелы могут совершить такую мерзость, как изнасилование хотя бы одной немки, а? (А еще они несли Настоящую Свободу странам, что Освобождали. Правда, страны попались неблагодарные и не оценили, сволочи. Ниче, ужо мы их еще!)
А вот вороги, Фошшысты, были суть дьяволы во плоти, кои вполне могли расстрелять пленнх ради прикола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехуй мозги ебать, война есть война, а вот это:
[info]akifeya@lj
2005-05-07 04:08 (ссылка)
Ну а если наши Русские Православные Воины и ебали нещадно немок, то и что? Не мы к ним в гости ходили, баш на баш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехуй мозги ебать, война есть война, а вот это:
[info]realdelirius@lj
2005-05-07 04:14 (ссылка)
заебли немками этими выебанными чесслово (они мож удовольствия огребли кучу?) , воевал народ, немецкий против русского, а двигал народом тов.сталин (еблан красный) и фюрер.адольф (фашист хуев) а воевали то и в окопах сидели - люди.... а после блять такова, ебали и те и эти... и нехуй... виноват то не столько народ, сколько то чмо которое у власти, хотя какой народ такая власть.. гляньте на нашу думу, президента.. лапочки просто, а все от того што мы русские хорошие и пушыстые)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нехуй мозги ебать, война есть война, а вот это:
[info]realdelirius@lj
2005-05-07 04:10 (ссылка)
насчет православия.. тогда, напомню, был коммунизм - по стути секта сатаны, не лучче и не хуже фашизма...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехуй мозги ебать, война есть война, а вот это:
[info]ex_ex_floor@lj
2005-05-07 04:31 (ссылка)
Маленький, ну что ты можешь напомнить? Судя по мозгам ты еще писать стоя не умеешь. ~~8:>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехуй мозги ебать, война есть война, а вот это:
[info]akifeya@lj
2005-05-07 07:00 (ссылка)
и тем не менее

(Ответить) (Уровень выше)

Re
[info]realdelirius@lj
2005-05-07 09:40 (ссылка)
можешь сменить свой пидарно-гламурный стиль разговора? впринципе ваши буквы меня никак не задевают Ж8-))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нехуй мозги ебать, война есть война, а вот это:
[info]oldmann@lj
2005-05-07 14:36 (ссылка)
в пизду немок, кто бы их насиловать то стал они страшные как незнаючто)))

Я три года женат был, и пожил чутка. Дофига красивых немок. Причем бо большей части они 180+ ростом, этакие Валькирии. А есть еще и метиски :) , то есть типа папа немец мама турчанка, эти вообще ахуеть не встать, куда там лубочным фемина а ля рюс.

так что не надо пиздеть, вопрос не познав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехуй мозги ебать, война есть война, а вот это:
[info]babitto@lj
2005-05-07 16:41 (ссылка)
Не мешайте дрочить человеку.
А то у него отклонения случатся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехуй мозги ебать, война есть война, а вот это:
[info]oldmann@lj
2005-05-08 02:20 (ссылка)
ШОГАНАЙ!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нехуй мозги ебать, война есть война, а вот это:
[info]realdelirius@lj
2005-05-08 04:00 (ссылка)
ну я про %ое соотношение))) а так то да)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехуй мозги ебать, война есть война, а вот это:
[info]oldmann@lj
2005-05-08 04:14 (ссылка)
Процентное соотношение тоже нормальное, примерно как у нас в Москау ))
Просто, как правило, симпатишные немки либо с арканом на шее (т.е. замужем и с дитями), либо на работе. Я обитал в самой что ни есть бундесовой части, там процент вполне себе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нехуй мозги ебать, война есть война, а вот это:
[info]klukin@lj
2005-05-10 06:29 (ссылка)
Вот интересно, а много ли "папа немец мама турчанка" было в 1945-м?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pell_mell@lj
2005-05-07 03:48 (ссылка)
источник более, чем спорный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2005-05-07 04:30 (ссылка)
Нюрнебергский процесс источник более чем спорный ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_floor@lj
2005-05-07 04:34 (ссылка)
Было б желание спорить, а источник значения не имеет. ~~8:>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2005-05-07 04:46 (ссылка)
Но было бы, но было бы желание....за это вам ручается Жжурнал Хочу Все Знать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pell_mell@lj
2005-05-07 04:37 (ссылка)
идея спорить о достоверности Нюрнбергского процесса как исторического источника накануне 9 мая чем-то напоминает мне попытку сплясать кан-как на похоронах или же ввалиться в церковь пьяным в дымину во время Крёстного хода. однако, все указанные сведения имеют один и тот же источник, соответственно, это разные сведения о фактах, а одно. я не слишком запутанно выразилась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2005-05-07 04:45 (ссылка)
Вы можете ответить на вопрос прямо ? Я не собираюсь с Вами спорить, я прошу Вас ответить : Вы считаете документы Нюрнбергского процесса недостоверным материалом, да или нет ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pell_mell@lj
2005-05-07 04:48 (ссылка)
мне сомнительна достоверность материалов, подобранных в книге !Нюрнбергский процесс. Сборник материалов. - М.: Государственное Издательство юридической литературы, 1954. Т.1, с. 789.".
утверждать полную достоверность или недостоверность не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2005-05-07 04:51 (ссылка)
Продолжаем, нашу дискотеку, если Вы не возражаете.
Что именно кажется Вам недостоверным в приведенных уважаемой Correlation цитатах ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pell_mell@lj
2005-05-07 04:58 (ссылка)
в том-то и дело, что я не хочу рассуждать ни о приведённых цитатах, ни об изнасилованных немках, ни о поведении союзником и не-союзников накануне 9 мая. вот такая у меня дурацкая щепетильность.

если данная тема и моё мнение в частности вам интересно - можем поднять тему позднее, я не против.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2005-05-07 05:01 (ссылка)
Ну Ваше право...понимаю, хотя и не могу понять как можно говорить о празднике и подвегать сомнению достоверность нюрнбергских документов.

Что касается позже, то в моем ЖЖ, эта тема поднималась неоднократно, но Вы не сочли нужным вступить в дискуссию. Видимо спорить со мной ниже Вашего достоинства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pell_mell@lj
2005-05-07 05:10 (ссылка)
нет, спорить с вами отнюдь не ниже моего достоинства, это несколько странный домысел. очевидно, я пропустила данную тему в своей френд-ленте, в последнее время по многим причинам я не могу её внимательно просматривать. при случае, мне будет интересно вернуться к данной теме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]correlation@lj
2005-05-07 06:21 (ссылка)
дык за чем же дело стало? есть другие издания - 1991 г., например (это я точно помню). и ещё одно у нас выходило (более увесистое, там ещё материалы малого Нюрнберга представлены), но навскидку даты не скажу.
если не устраивает русский вариант, то с этими материалами можно ознакомиться на разных языках мира в сети, достаточно минимального навыка работы с поисковиками.
документы, которые я выложила, вошли во все издания, так что можете спокойно прочитать их в тех источниках, которые вам покажутся достоверными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_floor@lj
2005-05-07 04:46 (ссылка)
сплясать кан-как - сплясать простите, что?

Вы действительно несколько путанно выразились. Не совсем понятны ваши сравнения. Вы считаете, что спорить о достоверности Нюрбергского процесса накануне 9 мая не этично? Или этично?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pell_mell@lj
2005-05-07 04:50 (ссылка)
цепляться к опечаткам не скучно?
да, по мне начинать размусоливать достоверность Нюрнбергского процесса накануне праздника неуместно. если интерес к теме сохранится, то вполне можно буддет её поднять в другое время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_floor@lj
2005-05-07 04:57 (ссылка)
Я не знал что это опечатка, я думал это что-то новое, что я не знаю. Без подколок, я серьезно, не обижайтесь.

Понимаете, если есть сомнения в достоверности Нюрбергского процесса, то тогда ни о каком празднике 9 мая говорить не приходится, потому что одно неотделимо от другого.
Точно так же как слово "размусоливать" звучит несколько каламбурно в данном контексте, напоминая о Муссолини. Вам не кажется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pell_mell@lj
2005-05-07 05:08 (ссылка)
честно говоря, про каламбур я бы не догадалась. если я не ошибась, то условия безоговорочной капитуляции германской армии вступали в силу 9 мая в 00 ч. 01 мин., я воспринимаю эту дату как дату окончания второй мировой войны. думается, что не только я. праздник это, не праздник, день траура или день победы- можно спорить до хрипоты, только не хочется. как ни назови, люди пережили страшное время, они отмечают (поминают?) дату завершения этого страшного времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_floor@lj
2005-05-07 05:44 (ссылка)
Да, я согласен с вами. Люди поминают и впоминают. Время действительно страшное. И Нюрбергский процесс, это не просто судебные документы, это еще напоминание о том, чего мир избежал.
Я зашел в ваш журнал. Вы из Риги. Теперь мне понятнее ваше восприятие. Вы знаете, я очень люблю Ригу. На Лачшлейша у меня до сих пор живут близкие друзья у которых я раньше останавливался. Латыши. Они ненавидели войну. И еще, они ненавидели и фашистов и коммунистов. И с ними я не спорил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satan_mod7@lj
2005-05-07 08:38 (ссылка)
фраза "более чем спорный" означает, что источник информации не просто имеет спорные утверждения, а ещё и откровенную ложь, о которой соответственно и спорить нечего.
я вас правильно понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pell_mell@lj
2005-05-07 10:00 (ссылка)
нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snal@lj
2005-05-07 04:59 (ссылка)
а что, зверства нацистов автоматически делают союзников белыми и пушистыми и опускают maryxmas просто в унитаз?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-05-07 05:43 (ссылка)

Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akifeya@lj
2005-05-07 07:01 (ссылка)
Зачем? Она там давно и плотно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apredeus@lj
2005-05-07 12:02 (ссылка)
давно и плотно жывет
хехе ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snal@lj
2005-05-07 14:44 (ссылка)
вы ее лично туда посадили? а за что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2005-05-08 17:23 (ссылка)
Вы опять говорите о якобы произведенных кем то действиях. Зачем кого то куда то сажать, если этот кто то сам туда лезет, и не без удовольствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snal@lj
2005-05-08 19:27 (ссылка)
вы хорошо разбираетесь в подобного рода удовольствиях?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]free_2_decide@lj
2005-05-07 14:47 (ссылка)
вы такая умница, все вы знаете, везде бывали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2005-05-08 17:24 (ссылка)
Ну что вы право. В таких "везде" и без меня тесно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notoff@lj
2005-05-07 07:25 (ссылка)
дак а что такого? весь мир уже давным давном заколеймил фашизм..., к чему такая подборка то?? и почему нет подборки про издевательсва сталена??

хуйня и спекуляцыя, ещё надо кстате проверить, не плод ли это фантазии..., из всего этого только про жену Коха и абажуры слышал..., а остальное мог придумать любой, кому не лень гыыыы и красиво нопесать, "из мотериалов Нюрнбергского процесса", мне вот просто ленть копацо, ибо тема сама по себе буторноя и не интересует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]correlation@lj
2005-05-07 07:52 (ссылка)
хуйня и спекуляцыя, ещё надо кстате проверить, не плод ли это фантазии
чего, бля, не верится?
нате вот ссылочку вам:
http://nurnbergprozes.narod.ru/
как раз именно это издание. там ещё фотографии есть, фотокопии документов и пр.

к чему такая подборка то??
а вот именно к этому. чтоб не болтали хуйню да учили матчасть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldmann@lj
2005-05-07 14:46 (ссылка)
х-й там знает, кто прав, кто виноват.
Гитлер со Сталиным друг друга стоили. Надо признать, что пиздюлей всем, в том числе и нам, фашисты национал-социалисты (фашисты были в италии) выдали отменных, соотношение потерь то еще. Утопили в крови мы их, в нашей крови.

А что касается зверств - это война. Немок просто необходимо было поебать за то, что творилось немцами у нас.

А что касается maryxmas, тут ларчик просто открывается. Посмотри на ее лецо и фигуру, оно же жирное и страшное, как весь пиздец. Общеизвестно, что у страшной неебаной женщины диафрагма начинает сильно давить на мозг, рождая причудливые химеры а-ля феминизм и др. Конечная цель их борьбы - в законодательном порядке присвоить этим чюдовищам самим ебать того, кто им понравится. В РиЖ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]realdelirius@lj
2005-05-08 04:04 (ссылка)
за РиЖ!!! )))
про недоебаных верно подмечено! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldmann@lj
2005-05-08 04:12 (ссылка)
Великий и Несчастный Православный Народъ-Броненосецъ Будет Побивать Жыда и Феминисток, Задумавших Кровавое Обрезание России, и Забьет Им Говно Обратно в Жопу!

За Родину и Жратву!
В Рот и Жопу!
Феминисток - в Адъ и Израиль, Где Жыды!

(Ответить) (Уровень выше)

хехе, на ловца и звэр бэжит
[info]oldmann@lj
2005-05-08 04:18 (ссылка)

Что, пидарасики, snal free_2_decide, за жЫвое задело?
В Бобруйск, жывотные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

милый виртуальчик-подпердыка
[info]free_2_decide@lj
2005-05-08 07:19 (ссылка)
мая ж ты какэтачька!

(Ответить) (Уровень выше)