Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-12-09 15:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сводка с фронта: не передаст
Сдал почти всю корректуру книги издателю. Ну, чтобы он отдал верстальщику, и как-то дело подвигалось дальше. Однако при встрече с оным издателем узнал: не передал он корректуру и не передаст. Долго еще.

Он стал читать книгу. И – увлекся. Времени у него мало, поэтому читать может понемногу. А книга толстая. Но – отпустить из рук не хочет.

Я было почти открыл рот – подать идею: ты, мол, ее издай – и начитаешься потом так, что… Но счел мысль банальной. Видимо, вот надо человеку ее читать сейчас. В корректуре.

Для проверки спросил – может, сомнения какие… Нет, говорит, издавать-то ее надо, тут и речи нет, но хочу почитать, вот как добираюсь вечером до дому – так я её и… И пока не могу отдать. Верстальщику. Пока, говорит, не дочту, - затянуло…

И тут я подумал – а ведь верстальщик тоже… Того, может начать. То есть это всё, конечно, хорошо, но когда ж она выйдет-то? Видимо, пока последний типографский рабочий удовлетворит свою страсть.
К чтению, я об этом.


(Добавить комментарий)


[info]shakko_kitsune@lj
2005-12-09 09:33 (ссылка)
:)))
а распечатать ему вторую копию нельзя? или рукопись рукописная, не побоюсь тавтологии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-09 10:56 (ссылка)
Рукопись не рукописная, а принтерная. Он же ее и распечатал - там больше тыщи страниц. И решить ее распечатать себе же может только он сам себе решить, не побоюсь и я. Ничего мы не побоимся, а он будет это читать. Пока не обломится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2005-12-09 11:00 (ссылка)
эх... ну крепитесь! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-09 12:00 (ссылка)
Уже. Зубы сжал, вид принял решительный - просто ужас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shakko_kitsune@lj
2005-12-09 12:07 (ссылка)
а глаза сверкають? надо обязательно чтоб сверкали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-09 12:15 (ссылка)
Глаз у меня на юзерпике нет... Потому и не видно. Сейчас кофе глотну, проснусь - и ка-ак сверкну! Лишь бы на стуле усидеть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2005-12-09 15:25 (ссылка)
> а распечатать ему вторую копию нельзя?

Насколько я понимаю, он тогда сначала первую копию всю прочтет от корки до корки, а потом за вторую примется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2005-12-09 09:40 (ссылка)
год назад была замечательная история про то, как некая питерская типография отказалась издавать книгу Горчева, потому что печатниц угнетало обилие мата в тексте

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-09 10:57 (ссылка)
Гхм... Да. Автор явно классный. Мне до него далеко... Но, чувствую, некое сродство... Пожалуй. с печатницами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvch@lj
2005-12-09 09:43 (ссылка)
Есть простой выход -- сверстать самому и отдать издателю макет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-09 10:58 (ссылка)
Да-да. После двухгодичных приключений с версткой я не раз уже думал - и какого черта я связался с младенцами, сам бы быстрее... Но теперь уже йок. Всё там.

(Ответить) (Уровень выше)

Авторитетно
[info]leonid_b@lj
2005-12-09 09:53 (ссылка)
Издателя, редактора и верстальщика лучше выбирать неграмотного.
Неграмотные быстрее и тщательнее работают, и пристают меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Авторитетно
[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-09 11:00 (ссылка)
Вай! Какая идея! Что ж я, в самом-то деле...

Слушайте, дайте совет. Я знаю, что грамоте можно научить и учат. А как разучить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть способы. Вот слушайте.
[info]flying_bear@lj
2005-12-09 15:28 (ссылка)
Ходили две девочки по стройке. Одна была в каске, другая нет. Обеим на голову упало по кирпичу. Девочку без каски увезли в больницу. А девочка в каске только улыбнулась и дальше пошла. И до сих пор всё только улыбается. Третий год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть способы. Вот слушайте.
[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-09 16:04 (ссылка)
Экие у вас, у физиков, механические воздействия... Вроде бы такая тонкость - мозг человеческий, научение грамоте - а у вас одни кирпичи на уме.

Но действенно, ничего не скажешь. Только вот при испытании веса и высоты кидания кирпича отход большой - пока подберешь, чтобы именно грамотность вышибало. С другой стороны, улыбающиеся девушки чем-то даже приятнее... отход от экспериментов - тоже в дело.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Авторитетно
[info]leonid_b@lj
2005-12-09 17:37 (ссылка)
Надо подумать. Вооббще это должно быть какое-то необычное действие... Разучение грамоте...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pussbigeyes@lj
2005-12-09 10:25 (ссылка)
Представил себе: сотрудники Главлита, профильный отдел ЦК КПСС вплоть до отдельных членов Политбюро - все по очереди читают одну корректуру.

Жить стало лучше, жить стало веселее... (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-09 11:41 (ссылка)
На моё счастье, теперь инстанций меньше. Тпак сказать: издатель прочтёт - и всё! как укол в попу. Р-раз - и нечего бояться.

(Ответить) (Уровень выше)

Если издатель не врет
[info]kredov@lj
2005-12-09 10:31 (ссылка)
...то вас можно поздравить. Волшебная сила искусства. Вы переходите в рязряд авторов, чьи труды становятся известны еще в рукописи. Хотя есть опасность, прочитав, издатель может потерять интерес к дальнейшему, мол, фигли издавать, я-то уже прочитал. Договор-то заключен? Аванс выплачен?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Если издатель не врет
[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-09 11:45 (ссылка)
Гхм. Всё не так серьезно. Редактор знакомый. договора никакого. Одни обещанья и расположенья. какие авансы-шмансы? мы что, коммерсанты? я похож на коммерсанта? Я не похож на... Издаст. если деньги еще будут, если сам на части не развалится. рано или поздно - обязательно издаст. Он ее уже третий раз читает. первый раз мои принтерные распечатки по главам, потом все разом проглядывал, собранное. а теперь вот верстку. как я понимаю, берет на просто так, глянуть, как там корректура - и затягнивает.
Но это не о моем мастерстве... Какое там. просто тема этому редактору интересная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если издатель не врет
[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-09 14:13 (ссылка)
То есть, конечно, не редактор - издатель...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borisson@lj
2005-12-09 10:45 (ссылка)
Кажется, у моего шефа была схожая ситуация: он учебник издавал лет 7. Вышел буквально на днях. Хотя, казалось бы, издательство МГУ, что им только не приходится читать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-09 11:53 (ссылка)
У него просто тормозили, что часто делает изд-во МГУ, или читали? Тогда да, забавно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisson@lj
2005-12-09 12:03 (ссылка)
Похоже, и тормозили, и читали. всё оказалось взаимосвязанно... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rousseau@lj
2005-12-09 10:46 (ссылка)
Потом ее будут читать работники книжных магазинов и библиотек, прежде чем открыть к ней доступ людям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-09 11:54 (ссылка)
Ну, это было бы высшей формой признания. после этого - хоть вообще читателям не давай, уже можно почивать на славных лаврах. Но вряд ли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2005-12-09 10:48 (ссылка)
Прошу прощения, я как-то пропустил - а про что Ваша книжка?

Дидиктиф? :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-09 11:56 (ссылка)
Вы не пропустили - я об этом умолчал.

Нет. Скучная-научная. Никаких модных, ничего внешне-интересного. разгадка проста - издателю интересна тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2005-12-09 12:24 (ссылка)
Ну, тогда остаётся только в тему обсуждения выше - сверлить взглядом :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2005-12-09 12:24 (ссылка)
Да, а МИ, которую в соседней ветке упоминают - это что такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-09 13:55 (ссылка)
http://gn.org.ua/node/73

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2005-12-09 13:57 (ссылка)
О, спасибо! Очень интересно!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2005-12-09 14:11 (ссылка)
Слушайте, действительно, так приятно Вас читать! Наверно, выходные пропадут... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-09 14:18 (ссылка)
Двойственное чувство. Рад, конечно... Но - выходные?.. Я ж не зверь. Соберитесь с силами, займитесь еще более приятными вещами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2005-12-09 14:20 (ссылка)
Ну, слушайте, Вы-то тут причём? :))) Это, в конце концов, моё собственное решение :)

Да и вряд ли они пропадут полностью - покататься на сноуборде я завсегда успею :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2005-12-09 14:26 (ссылка)
Извините на невольную грубость. В общем, всё путём - я просто очень рад, что попалась книжка, которая одновременно и умная, и приятно написана. Да к тому же если что непонятно будет, то в принципе можно и автора спросить. Три в одном! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-09 15:29 (ссылка)
Всё в порядке. Рад, что заинтересовало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dgri@lj
2005-12-10 18:10 (ссылка)
http://gn.org.ua/node/73
Если кому интересно, у скольки человек "пропадут выходные", то вчера по этой ссылке зашло 22 человека, и сегодня 18 :-)).
Кстати говоря, Вы не возражаете, что у меня этот файлик (http://gn.org.ua/files/morfo.zip) лежит на сайте?
Если что, я уберу или изменю.
Примите и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-10 18:21 (ссылка)
Ничуть не возражаю. Я понятия не имею, откуда он у Вас, но откуда у меня могут взяться возражения? И что это Ваш сайт, я не знал. При вопросе полез в Яндекс, набрал заглавие, получил эту ссылку - вот и всё. Мимолетно удивился, что вот где лежит - кажется, раньше такого не было, но уверен не был. Значит, 40 человек? Ну, ни пуха им...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dgri@lj
2005-12-10 18:58 (ссылка)
Тексты я скачал у у Андрея Раковского (http://history.tuad.nsk.ru/Author/Russ/L/LubarskijGJu/morfo/index.html) и скопировал себе на карманный компьютер для чтения в свободное от работы время (по примеру того издателя). А потом сервер Раковского на какое-то время упал, и стало нехорошо получаться: люди видят у меня упоминание о книжке, идут по ссылке -- а там глухо. Ну я как честный человек на всякий случай и выложил архив у себя, чтобы никто не ушёл обиженным...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-11 05:38 (ссылка)
Я так и подозревал, что все следы ведут к Раковскому. Если не ошибаюсь, это он предпринял огромный труд - сканировал книгу, за что огромное ему спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arno1251@lj
2005-12-12 18:18 (ссылка)
Книга потрясающая. Без шуток. Хотите -- верьте, хотите -- нет, но вечером её читает до 22 часов дочь, потом я её сгоняю баиньки и читаю сам. Компьютер-то один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-13 03:20 (ссылка)
Поверить трудно, но не верить нет оснований. Очень приятно.

(Ответить) (Уровень выше)

А издателя кто-нибудь спросил?
[info]kotina@lj
2005-12-11 19:11 (ссылка)
Хотя я тоже не против...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А издателя кто-нибудь спросил?
[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-12 08:53 (ссылка)
Злые они. Ворують. Но ведь по-доброму... А издателю все равно вечная слава.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubech@lj
2005-12-09 10:54 (ссылка)
Вы как Гоголь, прямо, у которого наборщики хихикали, набирая "Вечера на хуторе".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-09 11:59 (ссылка)
(раскланивается)

Ну, я открою вам секрет - всё же несколько помельче буду. Первым делом, конечно - издатель - это не наборщик! Ну а вторым делом - издателю тема интересна. тут не в прелестях моего стиля дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holzfinger@lj
2005-12-09 15:30 (ссылка)
а зачем верстальщику бумажная копия? он же будет файл ваять в кварке, а бумага тут нужна разве что для антуражу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-09 16:05 (ссылка)
Магическое слово - корректура. верстальщик уже навалял, там до 40 ошибок на страницу. И теперь их по той ненужной бумаге выправлять надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alwdis@lj
2005-12-10 16:21 (ссылка)
Подравляю и соболезную одновременно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-10 18:18 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arno1251@lj
2005-12-10 19:09 (ссылка)
Мне кажется, этот редактор всё же передаст. Непрофессиональный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-12-11 11:12 (ссылка)
Гхм. Ну, может быть... В хорошем смысле слова.

(Ответить) (Уровень выше)