Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2008-06-04 20:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ожил сервер, бедняжечка.


(Добавить комментарий)


[info]fattoad@lj
2008-06-05 02:21 (ссылка)
У меня он все еще мертвый((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-06-05 06:16 (ссылка)
Жив опять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsem@lj
2008-06-05 02:24 (ссылка)
не открывается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-06-05 06:16 (ссылка)
Ожил. Это вообще пока машина частного лица (разработчика и наладчика).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenta@lj
2008-06-05 04:57 (ссылка)
Там еще такой дефект замечен: пишем комментарий, снимаем галочку в чекбоксе "это стихи", сохраняем. Нажимаем на линк "изменить", переходим в редактор записей - чекбокс по умолчанию активирован.
Кстати, а что происходит с баллами, выставленными за "поэтический" комментарий, если потом автор его редактирует и отменяет статус "это стихи"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-06-05 06:10 (ссылка)
Там уже запрещено редактировать и удалять оцененные стихи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenta@lj
2008-06-05 06:20 (ссылка)
Хм. Это тоже как-то неправильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-06-05 06:21 (ссылка)
Правильно. Если кто-то поставил оценку, то текст уже прочитан и существует вот в таком вот виде.
Тщательнее надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2008-06-05 12:08 (ссылка)
Не, неправильно. Эк у Вас: то "нежные и ранимые", то "тщательнее надо". Ну, сохраняйте такие тексты где-нибудь для будущих исследователей.
То есть мы же знаем, что оценка вполне может появиться через 4 секунды после публикации. И в купе с ограничением количества стихов от одного пользователя запрет на удаление совсем связывает авторам руки. А по мылу договариваться - это совсем не вариант, по-моему.
А баллы набранные - отнимать. Это как раз добавит тщательности достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-06-05 19:24 (ссылка)
Подумаем, но покуда пусть так будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenta@lj
2008-06-06 03:33 (ссылка)
О, точно, для этого есть даже такое дивное слоао - "версионировать".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenta@lj
2008-06-05 06:28 (ссылка)
Любопытный эффект: если все оценившие снимут свою оценку записи, то баллы обнуляются и редактирование этой записи закономерным образом снова становится доступно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-06-05 06:35 (ссылка)
Да. И можно с ними будет об этом договориться (когда заработает почтовая рассылка - реально будет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenta@lj
2008-06-05 06:42 (ссылка)
Либо добавить кнопку "обнулить все оценки"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-06-05 07:23 (ссылка)
Мда? И кому ее выдавать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenta@lj
2008-06-05 07:42 (ссылка)
Ну, автору записи, наверное.
Имеется в виду - все оценки, присужденные этой записи.
Да, кстати - в профиле пользователя отсутствует опция "Удалить пользователя".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-06-05 08:32 (ссылка)
Ну а что с баллами тогда у голосовавших?
Удалить пользователя - не уверен что вообще нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenta@lj
2008-06-05 08:49 (ссылка)
"Не уверен что вообще нужно"! И от кого мы это слышим? От маниакального виртуального самоубийцы. О темпора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenta@lj
2008-06-05 08:54 (ссылка)
Поуду-ка с горя накручу себе звездочек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-06-05 08:57 (ссылка)
Вроде, закрыли это дело, если ты про оценку себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenta@lj
2008-06-05 09:08 (ссылка)
Не знаю, не знаю...


Без категории: 10 баллов
Баллы за голосование: 30 баллов
Баллы за регистрацию: 10 баллов
Баллы по итогам голосования: 30 баллов
Всего: 80 баллов


Тэк-с... а теперь?


Без категории: 10 баллов
Баллы за голосование: 1 !point
Баллы за регистрацию: 10 баллов
Баллы по итогам голосования: 34 балла
Всего: 85 баллов


Нет, еще не прикрыли, кажется. Сильно сказано, однако - "1 !point".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2008-06-05 08:58 (ссылка)
Лучше бы стишок написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2008-06-05 09:00 (ссылка)
Блин, опять что ли не закрыто? Ты что там творишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenta@lj
2008-06-05 09:10 (ссылка)
Становлюсь сказочно знаменит, что же еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenta@lj
2008-06-05 09:12 (ссылка)
Я в незаметном месте вожусь, а "пойнты" всегда скинуть можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-06-05 09:13 (ссылка)
Да это понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]messala@lj
2008-06-05 17:10 (ссылка)
Редактировать ладно, но вот я против лишения возможности удалить свои стихи. Мало ли -- стыдно стало. А баллы за голосование вообще, по-моему, начислять не надо. Оценивать охотников и так много найдется.

И еще я поддерживаю предложение fattoad -- открыть частично профили пользователей для публичного просмотра (интересно, например, кому какие поэты нравятся) и дать возможность каждому пользователю составлять свое избранное -- антологию понравившихся лично ему стихов. Таким образом, кроме официального победителя будут еще наиболее часто любимые, и ранимость поэтов будет снижена тем, что их кто-то полюбил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_da@lj
2008-06-05 05:31 (ссылка)
Прошу меня извинить.
Вы не могли бы подсказать, выходило ли более-менее хорошее издание Тютчева в 1910-е годы?
Вообще-то, мне надо знать, издавалась ли в то время переписка Тютчева?
Извините, пожалуйста, что беспокою: мне в данный момент ни одна приличная библиотека недоступна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-06-05 06:08 (ссылка)
Переписка в полном объеме не издавалась ни разу, а в то время - только фрагментами (в журналах, в стереотипные издания Быкова - Брюсова письма не входили).
Какие именно письма Вас интересуют? Я могу поглядеть, когда они впервые опубликованы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_da@lj
2008-06-05 09:01 (ссылка)

Очень благодарю Вас за ответ.

Речь идет о письме дочери Дарье из Ниццы в Симье от 11 (23) января 1865 года. Им обычно сопровождают комметарий к стихотворению "Когда на то нет Божьяго согласья...": "Моя дорогая дочь, сохрани это на память о нашей вчерашней прогулке и нашем вчерашнем разговоре, но никому не показывай"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-06-05 09:11 (ссылка)
1. Это не письмо, а приписка в автографе.
2. В изданиях начала века эта приписка не публиковалась (текст печатался под заглавием "Д.Ф. Тютчевой").
Когда впервые опубликовали это, я не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_da@lj
2008-06-05 09:16 (ссылка)
Извините, пожалуйста, мою непонятливость, но:

что значит "приписка в автографе"?

Как это выглядит?

И где автограф хранится, не могли бы подсказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-06-05 16:40 (ссылка)
"Приписка в автографе" - это приписка в автографе. Тютчев записал текст для Дарьи и приписал к нему по-французски процитированные Вами слова.
Я немного напутал с заглавием.
Текстологическую справку, кстати, можно найти в сети (простите, сразу надо было дать ссылку, со сна голова не соображает):
http://feb-web.ru/feb/tyutchev/texts/pss06/tu2/Tu2-333-.htm#%CA%CE%C3%C4%C0_%CD%C0_%D2%CE_%CD%C5%D2_%C1%CE%C6%DC%C5%C3%CE
Собрание, в котором хранится автограф, недоступно. Список есть в РГАЛИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_da@lj
2008-06-05 17:47 (ссылка)
Спасибо.
И за ответ, и за то, что потратили на меня столько времени, да еще "со сна" (очень извините, что я так неурочно).

Так никак не мог читатель 1912 года прочеть эту приписку к стихотворению, да?
А издание 1868 года я посмотрю в ближайшее время.

Еще раз спасибо большое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-06-05 17:49 (ссылка)
My pleasure!
Насколько я понял, не мог. Я не раскопал своего Чулкова, где самые тщательные справки, но издание 1868 года смотреть явно не надо (для этого) - там ничего такого нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2008-06-05 18:00 (ссылка)
Ага, воспроизведение текста автографа, как сообщает нам комментарий, на который я дал ссылку, есть у Пигарева в первом томе.
У меня все Тютчевы живут вразнобой, так что на этот раз я не нашел пигаревского, но зато нашел чулковского. Из примечания там следует, что это (1934) - первая публикация интересующей Вас приписки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_da@lj
2008-06-05 18:07 (ссылка)
Спасибо!
Еще раз - и бесконечно - готова благодарить Вас.

Ну, и ладно. Понятное дело, на совпадение, которое мне мерещилось, никогда не стоит рассчитывать.

Вы очень помогли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-06-05 18:08 (ссылка)
Ну расскажите теперь, что ли, про совпадение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_da@lj
2008-06-14 12:30 (ссылка)
Шагинян эти стихи берет эпиграфом к своему сборнику 1912 года, посвященному Рахманинову.
Но, если бы совпадение сработало (т.е. она могла бы каким-то образом прочитать тютчевскую маргиналию), то вышло бы, что есть еще и иной адресат (он и правда есть: она его в посвящении не очень-то и скрывает, но бы было - с Тютчевым - красивое подтверждение, а так - просто совпадение: мало ли чего не бывает).

Извините, пожалуйста, что не сразу ответила.
Еще раз спасибо за помощь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2008-06-05 18:11 (ссылка)
Следует, впрочем, неявно. Чулков цитирует приписку так, как будто публикует ее впервые, но прямо этого не говорит. Там надо еще пару журнальных мест проверить (сейчас не могу выписать уже, завтра вечером, напомните, пожалуйста).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]messala@lj
2008-06-05 17:17 (ссылка)
И еще не очень понятна система -- например, за одно стихотворение проголосовали двое и поставили по пятерке. За другое -- 30 человек, из которых один поставил четверку. Средний балл у первого выше. Получается, что он и выиграет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-06-05 17:32 (ссылка)
Сегодня я изменю эту систему голосования.

(Ответить) (Уровень выше)