Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2010-02-23 18:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Подвиг
Сегодня обедали в японском ресторане. За соседним столиком присели мужчина с женщиной. Средних лет, незапоминающейся внешности. Сделали заказ. И вдруг я вижу им несут - литровый "Абсолют" и четыре больших блюда с разными ассорти. Ну знаете, в японских ресторанах бывают такие плато, куда на несколько человек понапихано разных суши. Одно блюдо, как правило на четыре человека берут. Ну на три, хорошо.

Я глаза вытаращила и смотрю - чего будет. А все спокойно. Они налили себе на равных, хлопнули, закусили. Налили, хлопнули, закусили. Когда мы уходили, они уже уполовинили бутылку и японскую жраку. Я прямо волнуюсь, потому что не знаю, чем закончилось.

А вам как кажется, может мужчина с дамой на двоих хряпнуть литр водки и потом как-то донести даму до дома? Ну и дополнительный вопрос - может ли мужчина с дамой на двоих съесть килограмма четыре креведко с рисом?


(Добавить комментарий)


[info]alex_smolko@lj
2010-02-23 12:22 (ссылка)
Вот Вы и встретили инопланетян. Думали они будут страшные и с бластерами?

(Ответить)


[info]vk_gdety@lj
2010-02-23 12:25 (ссылка)
В финском ресторане могут... попросить упаковать, что не съедено и недо, да домой унести, и это совершенно нормально :)
Наблюдал подобное сотни раз

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-23 12:26 (ссылка)
Это могут и в любом отечественном ресторане. Но они не собирались ничего упаковывать. Они собирались все это выпить и съесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

собирались все это выпить и съесть?
[info]vk_gdety@lj
2010-02-23 12:33 (ссылка)
Будь я один, непременно заказал бы десерт, чтобы досмотреть :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]from_ulyanowsk@lj
2010-02-23 12:25 (ссылка)
Ольга, не понимаю, что Вас удивляет. В России же живём.

(Ответить)


[info]harper_man@lj
2010-02-23 12:28 (ссылка)
На двоих с дамой литр водки можно выпить легко. А потом еще спокойно и аккуратно уйти своими ногами.
Дама, очевидно, не очень симпатичная была? )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-23 12:29 (ссылка)
)))))))))))))))))))))) Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2010-02-23 12:31 (ссылка)
Мысль правильная, может еще добавлять пришлось))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-02-23 12:33 (ссылка)
И от японской еды глаза так сузились, что уже и различать перестал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2010-02-23 12:37 (ссылка)
Это несущественные подробности при хорошей дозе))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-02-23 12:31 (ссылка)
Не. Тогда бы не закусывал так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harper_man@lj
2010-02-23 12:40 (ссылка)
Не закусывал - наверняка бы стошнило. Дама всё ж не красавица )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-02-23 12:41 (ссылка)
Тогда и без водки бы стошнило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2010-02-23 12:29 (ссылка)
На все вопросы ответ утвердительный. Наши могут))
У меня вопрос - они палочками ели?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-02-23 12:32 (ссылка)
Ага, Коха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты без немцев никуда.
[info]leosat@lj
2010-02-23 12:34 (ссылка)
Палочками Коха не ядят, а дышат))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-23 12:36 (ссылка)
Вилками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2010-02-23 12:41 (ссылка)
Я почему-то так и думал. Палочками долго))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_makarov@lj
2010-02-23 12:33 (ссылка)
Думаю, что наши могут! Тем более, если есть повод какой отметить! А сегодня ведь праздник, так что все закономерно!

(Ответить)


[info]yositch@lj
2010-02-23 12:35 (ссылка)
ответ на оба вопроса:
- бывало...

(Ответить)


[info]vespro@lj
2010-02-23 12:35 (ссылка)
Это были самураи. Накануне они пошли против бусидо, и теперь делали харакири. Когда ты ушла, они ЛОПНУЛИ. Как тебе идея?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-23 12:37 (ссылка)
Самураи не делали бы себе харакири финской водкой. Это не канонично. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2010-02-23 12:39 (ссылка)
Может, СИЛЬНО они бусидо-то нарушили? Так, что даже саке им не положено?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2010-02-23 13:15 (ссылка)
Не поверите, но мне пришла в голову та же мысль...
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2010-02-23 14:38 (ссылка)
:)) ПОВЕРЮ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dunea@lj
2010-02-23 12:37 (ссылка)
насчет хлопнуть на двоих литр водки, думаю могут. а вот насчет съесть сомневаюсь. но это мое мнение. субъективное :)

(Ответить)


[info]svinkina@lj
2010-02-23 12:43 (ссылка)
"может ли мужчина с дамой на двоих съесть килограмма четыре креведко с рисом?"

Это были супруги Батурины?
ХРЮ

(Ответить)


[info]marienero@lj
2010-02-23 12:44 (ссылка)
в наших "японских" ресторанах без дезинфекции не очень-то и поешь:)))

(Ответить)


[info]imke@lj
2010-02-23 12:46 (ссылка)
Не знаю насчет водки, не пью, но вот японщины пожевать я и сама, положим, весьма не дурак. А если еще дама со спутником оба исконного фасона "коня на скаку", то и подавно в чем проблема :)

(Ответить)


[info]alpolish@lj
2010-02-23 12:48 (ссылка)
Я знал таких, иногда они выпивали и больше, но наблюдать это было неприятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-23 12:54 (ссылка)
Я вот честно скажу - если я выпью поллитра, меня потом даже в Склифе не примут, чтобы не портить статистику. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gamebird@lj
2010-02-23 13:36 (ссылка)
так Вы наверное не выпьете поллитра, по крайней мере я точно нет, это физически невозможно для меня также, как 10 мин находиться под водой с головой, у меня организм напитки начинает отторгать значительно на меньших дозах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sy73@lj
2010-02-23 20:08 (ссылка)
Я тоже честно скажу, если выпью 50 гр. водки до дивана уже не дойду. Засну за столом )

Насчет 4-х кг креведок с рисом. Так ведь существует народное поверье, что если хорошо закусывать, то не опьянеешь. Вот они и заправлялись, чтобы спиртное нейтрализовать. И потом дама ножками сама до дому дойдет и мужчину донесет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikalag@lj
2010-02-23 12:50 (ссылка)
столько выпить - это конечно too much, но съесть легко. Это для маленьких японцев может и сытная еда, но не для нас.
Насчет дамы и кавалера, он может и донес ее, но на этом все и закончилось ИМХО.

(Ответить)


[info]mentifera@lj
2010-02-23 12:51 (ссылка)
А чего тут такого военного? Водки немного, а креветки это же не свиная рулька, чё их есть-то? Мой благоверный ещё бы водочки заказал и не поморщился. Правда я не пью, здоровье не позволяет, поэтому и в рестораны не хожу.

(Ответить)


[info]chert999@lj
2010-02-23 12:55 (ссылка)
было дело под Парижем... в смысле - в Питере. однажды и весьма-весьма давно. угу, литр на двоих - меня и даму. закончилось отвратительно - в смысле, скандалом в постели. больше такие эксперименты не проводил и не собираюсь.

(Ответить)


[info]nasty_haterz@lj
2010-02-23 12:57 (ссылка)
Сегодня ведь праздник. Можно и упереться!

(Ответить)


[info]xanzhar@lj
2010-02-23 12:58 (ссылка)
Какие-то все недобрые.
По-моему всё штатно: не перевелись ещё богатыри на Руси.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2010-02-23 13:02 (ссылка)
Ага, это был Илья Муромец, а дама как Василиса Премудрая все в рукава запасала))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2010-02-23 13:01 (ссылка)
Водки - в лехкую! Что такое литра на двоих? Семечки, особенно после правильной тренировки. :)) Вот насчет четырех кил креведко с рисом - есть сомнения, хотя и не очень большие. Наши люди могут фсе!

(Ответить)


[info]batefortetambor@lj
2010-02-23 13:03 (ссылка)
Перечитайте рассказ выдающегося украинского поэта А.П.Чехова "Глупый француз"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

плюс
[info]port_777@lj
2010-02-24 16:16 (ссылка)
тыща

(Ответить) (Уровень выше)

Поставьте рядом ведро
[info]t_samoylova@lj
2010-02-23 13:17 (ссылка)
Есть же история о поваре, который пришел к врачу с жалобой на большой вес.
- Вы, наверное, много едите? - спрашивает доктор.
- Нет, я вообще ничего не ем, только пробую, я же повар.
- Отлично! Проведем эксперимент: поставьте рядом ведро и в течение дня все, что соберетесь попробовать, бросайте в ведро.
Каково же было изумление повара, когда к концу рабочего дня ведро оказалось полным...:))

(Ответить)


[info]vityok_m4_15@lj
2010-02-23 13:35 (ссылка)
я могу,жена врядли

(Ответить)


[info]crianza@lj
2010-02-23 14:11 (ссылка)
гениальная история!

Я не знаю, какой эффект производят на человека 500 граммов водки (я ее не пью), но, наверное, тот же, что пара бутылок вина. После такого количества в принципе можно держаться на ногах. Что мы с одной публицисткой неоднократно и доказывали персоналу ресторана "Порто Мальтезе".

И четыре подноса с суши я бы съел. Дело в том, что я необыкновенно прожорлив.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-23 14:15 (ссылка)
Хм. Это ты кому рассказываешь? Я-то знаю. И про публицистку, и про аппетит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sputnitca@lj
2010-02-23 14:17 (ссылка)
В случае чего дама донесет.)))) И такси на скаку остановит))))

(Ответить)

Не совсем по теме.
[info]krupelega@lj
2010-02-23 14:23 (ссылка)
Сьесть такое количество ?Это редкое свойство растянутых желудков.
Выпить по поллитра "Абсолюта"? Это путь к параличу сердечной мышцы со смертельным исходом.
Мне кажется,что тенденция пьнства усилилась за счёт распространения женского пьянства.
Пьющие и спивающиеся женщины-страшный бич совремённой России.
Израиль за последние два десятилетия тоже "продвинулся" в потреблении спиртного.

(Ответить)


[info]uncleslu@lj
2010-02-23 14:30 (ссылка)
Клоун из цирка братьев Гинц Генри Пуркуа из рассказа А.П.Чехова
"Глупый француз" думал, выходя из трактира:
"О, страна чудес! Не только климат, но даже желудки делают у них чудеса! О, страна, чудная страна!"

(Ответить)


[info]old_nag@lj
2010-02-23 14:41 (ссылка)
Накормишь - живет, напоишь - умрет Image

(Ответить)


[info]ryzhaya_rysya@lj
2010-02-23 14:44 (ссылка)
Ну, выпить на двоих поллитра и съесть два подноса - можно, если очень надо. Но на одного... Сильны, в общем, товарищи!

(Ответить)


[info]duh_lesa@lj
2010-02-23 14:54 (ссылка)
Ольго! У меня от вашего рассказа потяжелело все.......
Мы с женушкой как то раз из жадности купили по дешевке два килограмма королевских креветок, сожрали треть, и теперь их, чувствую, вообще никогда есть не станем

(Ответить)


[info]goguin@lj
2010-02-23 15:00 (ссылка)
"может мужчина с дамой на двоих хряпнуть литр водки" - может.
"и потом как-то донести даму до дома?" - а вот это бывает по всякому. Бывает и наоборот, и дама может донести мужчину до дома.

(Ответить)


[info]tyttam@lj
2010-02-23 15:01 (ссылка)
Все много проще. Опытные ресторанные посетители.

Которые пришли посидеть надолго, не спеша поесть и поболтать. Взяли полную, нераспечатанную бутылку, чтобы пить нормальную водку, а не разбадяженную паленым левакомй шустрым барменом. Как всегда бывает в подобных заведениях. По той же причине сразу взяли всю закуску для длительного сидения. Под выпивку аппетит усиливается, съедается много больше. Дозаказывать в ресторанах, когда клиент выпивает, не очень рекомендуется - для официантов это праздник души. Потом, при рассчете с пьяным посетителем, количество "дозаказов" волшебным образом увеличивается. И ничего доказать невозможно. Так что люди просто заранее исключили из своего праздника алчность обслуги.

Что касается количества... Водки я столько точно не выпью, я ее и стопку-другую с трудом воспринимаю. Что касается текилы - то литр за вечер могу взять запросто, причем внешне особо и заметно не будет.

Однажды, когда ехал из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, в подобной ситуации на выезде из города меня тормознули полицейские из-за внезапно перегоревшей лампочки в одной из фар. Поскольку запах спиртного был (разрешенная доза 0.08 - бутылка пива, бокал вина, или стопка водки), заставили проделать все необходимые телодвижения на проверку координации - попасть там пальцем в нос с закрытыми глазами, пройти по прямой 10 метров, весоко задирая ноги, ну и так далее. Кто живет в штатах- в курсе. Потом попросили дунут в прибор.

Дунул. Прибор показал 0.27. Что примерно соответствовало количеству выпитого. Отпустили, решили что прибор сломался. Двигательные реакции-то нормальные были, а при таких показателях прибора, по мнению полицейских, тело должно лежать горизонтально, и тихо похрюкивать. А не ехать 450 миль по скоростной трассе через пустыню из одного мегаполиса в другой, не нарушая при этом никаких правил.

Так что ресторанной сценой не удивлен. Бывает.

(Ответить)


[info]lillemorr@lj
2010-02-23 15:27 (ссылка)
Ну, Вы просто как тот француз и рассказа Чехова:
http://lib.ru/LITRA/CHEHOW/r_francuz.txt

(Ответить)


[info]monroe_777@lj
2010-02-23 15:43 (ссылка)
я помню сама с мужем своей подруги хлопнула литр абсолюта курант,вспоминали юность, жена его готовила нам импровизированную закуску и всё было хорошо...только на следующий день было не очень)))
а так в принципе нормально было. это был 2004 год. Сейчас в свои 33 я не смогла бы совершить такой подвиг!)))

(Ответить)


[info]ya_li_eto@lj
2010-02-23 15:47 (ссылка)
Аха-ха! Какая ерунда - литр водки и 4 кг суши! Я как-то в столовой крымского пансионата стала свидетелем гораздо сташнее сцены. Папа, мама, их 9-10-летння дочь (уже с грудью и двойным подбородком) и 12 тарелок с едой (вы можете представить, что это за еда в пансионате советского образца? Котлеты, макароны, картошка, сосиски, тушёная капуста и т.д.). Так вот, у младшенькой только на одной тарелке было 8 котлеток... И когда милая девочка уже отвалилась на спинку стула, заботливая мама сказала: "Если не можешь, оставь. Главное, не переедать".
Поздно.

(Ответить)


[info]nikolas_august@lj
2010-02-23 15:47 (ссылка)
На дополнительный вопрос ответить не могу - не ем ничего рыбного. Но как-то раз без всякой закуси мы с моей перманентной супругой приделали гораздо более литра (вокруг были сплошь поэты и музыканты, сами понимаете - закусить в такой компании сложно). Вопрос доставки - аренда "Икаруса" от Спартаковской площади до Русаковской.

(Ответить)


[info]fru__fru@lj
2010-02-23 16:31 (ссылка)
Оль, я могу с мужчиной(правда, не с каждым) легко на двоих выпить литр водки. При этом не буду пьяная.
Вот с едой такие подвиги не получатся.

(Ответить)


[info]johanajollygirl@lj
2010-02-23 16:38 (ссылка)
всяко в жизни бывает) может, и влезет)

(Ответить)


[info]nieczuja@lj
2010-02-23 16:43 (ссылка)
достигается упражнением )))

(Ответить)


[info]mgtverskoy@lj
2010-02-23 17:01 (ссылка)
При рис и моллюсков не знаю, а Абсолют - раз плюнуть.
И потом никто не говорил, что там водка.
Может вас на понт брали.

(Ответить)


[info]ting_li@lj
2010-02-23 18:39 (ссылка)
:) ничто не ново под луной. напомнило раcсказ Чехова "Глупый француз":)

И съедят, и выпьют и еще попросят:)

http://az.lib.ru/c/chehow_a_p/text_0040.shtml#93

(Ответить)


[info]vizza@lj
2010-02-23 22:19 (ссылка)
Ну, бутылку водки на двоих - запросто.
Особо крепкие могут и бутылку на одного выпить, а потом вполне нормально покинуть ресторан, что характерно, на своих ногах)
А вот еды как-то и правда многовато.

(Ответить)


[info]britmila@lj
2010-02-24 04:55 (ссылка)
"может мужчина с дамой на двоих хряпнуть литр водки и потом как-то донести даму до дома?" Я на Вас удивляюсь: что за дискриминация?!! Разумно предположить, что это как раз дама будет нести (волочить) своего кавалера домой (да такие сцены в России чуть ли не на каждом углу!)... Она же, возможно, и расплатится в ресторане. Равноправие или где?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-24 04:58 (ссылка)
Боюсь, что ваши сведения устарели. На каждом углу в России женщины никого не волокут, медведи по Красной площади уже не ходят. Да и пить до упячки в Москве не модно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]britmila@lj
2010-02-24 05:58 (ссылка)
За медведей я не спорю. А то, что в России пили, пьют и будут пить - к сожалению, эта правда не устаревает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-24 06:04 (ссылка)
А вы откуда знаете? )))) Вы живете в Москве - наблюдаете на улице женщин, волокущих пьяных мужчин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]britmila@lj
2010-02-24 06:10 (ссылка)
Нет, я в Москве не живу. Но ТВ смотрю каждый день. Подобный сюжет - не редкость, и даже не относится к разряду "чернухи". Да и в кино российском (в частности, теленовеллах) не стесняются показывать подобные сцены. Вряд ли их можно назвать "рашн фэнтази"... И в литературе современной я с ними встречалась. Меня удивила Ваша реакция. Неужели, Вы такого никогда не наблюдали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-24 06:13 (ссылка)
В Москве - нет. Меня удивила ваша доверчивость к пропаганде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]britmila@lj
2010-02-24 06:21 (ссылка)
Пропаганда? То есть российские СМИ пропагандируют пьянство? А на самом деле в России, в частности в Москве пьянства нет?
Забавно...
Почитайте коменты на этот Ваш пост... Ваши читатели нисколько не удивлены количеством водки, взятой на двоих... Я полагаю, что большинство этих читателей живут в России, и знают ее реалии не понаслышке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-24 06:29 (ссылка)
Почитайте комменты еще раз. Мои читатели - люди с юмором.
В Москве в настоящее время не принято много пить. Некогда. Надо работать и зарабатывать. Пьянство в крупных городах удел маргиналов, которые есть в любой стране. Знаете, у нас и без того до хера проблем - не надо нам присобачивать еще и свои фантазии про баб, которые массово волокут по улицам Москвы своих упившихся мужчин.
Что касается реакции, которая вас удивила, так это реакция на упертое недоброжелательство с глобальными выводами. В принципе, такое часто встречается. Я обычно на это не реагирую, так же как не реагирую на пропаганду с противоположным знаком. Мне времени жалко. Почему ввязалась на этот раз? А фиг его знает. ) Пойду лучше учить сценарий.

(Ответить) (Уровень выше)