Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2006-03-01 18:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Предлагаю новую акцию: ОТФРЕНДИ ТЫСЯЧНИКА!
У всех, наверное, они есть в списке, те, что френдят нас сами (как потом выясняется, скопом, автоматом, одним нажатием кнопки), получают вежливую взаимность, никого не читают, не отвечают на комменты и мусорят в ленте. С нетысячниками такое тоже случается, но и до них ещё дойдёт дело.
Пока что начну, пожалуй, с [info]obolenskaya@lj.
Впрочем, она уже не первая. Первой была [info]lee_loo@lj или как там её звали, но это было уже давно, начнём по новой.

А вы уже отфрендили своего тысячника?



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]dashi_ell@lj
2006-03-01 13:35 (ссылка)
У меня, кажется, нет таких.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 13:50 (ссылка)
Повезло:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tushka@lj
2006-03-01 13:40 (ссылка)
Во всяком случае знаю кого винить в том, что мой любимый аллерген меня одфрендил. Нельзя охайно огуливать людей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

...с грустью..
[info]lanka10@lj
2006-03-01 13:42 (ссылка)
Любимый аллерген отфрендил всех...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...с грустью..
[info]crivelli@lj
2006-03-01 13:48 (ссылка)
Вот как можно проверить, кто попадает в эту категорию, а кто - нет:-)
См. ниже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...с грустью.. - [info]lanka10@lj, 2006-03-01 13:51:22
Re: ...с грустью.. - [info]crivelli@lj, 2006-03-01 14:03:31

[info]crivelli@lj
2006-03-01 13:47 (ссылка)
Аллерген отфрендил всех, не взирая на чины и звания. Увы. Это у него весеннее.
А я никого охайно не огуливаю, напротив, даю подробную характеристику тех, о ком идёт речь.
Понятно, что она не покрывает всех, у кого тысяча на счету, но зато характеризует тех, для кого это прозвание - самодостаточно.
У меня есть несколько милых френдов с большим и длинным списком, которых ни одному человеку не придёт назвать тысячником:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svinxa@lj
2006-03-01 13:56 (ссылка)
Вы меня запутали с любимым аллергеном. Ведь журнал закрыт, или уже нет? Я их в реинкарнации аллергена застала в самом конце и не успела зафрендить, пошла сразу в новый журнал. У них же в новой ленте мы все есть, наверное, поэтому,ы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-01 14:17:53

[info]l_u@lj
2006-03-01 18:01 (ссылка)
Спокойно, дорогая! Это не весеннее. У дорогого кота должен быть один дом. Просто я всё выбирал... :Ж)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-02 05:47:08
(без темы) - [info]l_u@lj, 2006-03-02 06:22:47
(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-02 06:39:59

[info]l_u@lj
2006-03-01 17:58 (ссылка)
Да, отфрендил! Но ведь продолжаю читать :Ж)
Реорганизация...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinxa@lj
2006-03-01 13:47 (ссылка)
Нетушки, они у меня хорошие. Есть несколько человек, которых мне просто неудобно отфрендить,а надо бы, но они не тысячники. И что мне теперь делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 13:49 (ссылка)
Хорошие у меня тоже есть, вон, даже обиделись, жалко.
Но у меня всякие есть. А скоро останутся одни хорошие:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crazy_yolka@lj
2006-03-01 16:08 (ссылка)
ой, а я плохой френд, только вы меня не отфрендивайте, пожалуйста :0) я хоть комментарии не пишу, зато читаю :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-01 16:30:05
(без темы) - [info]crazy_yolka@lj, 2006-03-01 16:35:44
(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-01 17:26:59

[info]rogit@lj
2006-03-01 13:50 (ссылка)
А я уже :)
Вот теперь меня интересует вопрос про "нетысячников". Неудобно бывает, вроде бы, как-то... А так хочется отфрендить всех, кого не хочется видеть в ленте! Что делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 13:52 (ссылка)
Можно группы составлять, наверное.
Иногда, действительно, поторопишься ответить взаимностью, а потом не знаешь, куда деваться. Но у меня такие обычно как-то не задерживаются, сами уходят, благодарение небесам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rogit@lj
2006-03-01 13:56 (ссылка)
*шепотом* А некоторые сидят тихо, затаившись, и никуда не деваются...
Хорошо, что не только меня во весне такие мысли посещают!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-01 14:15:37
(без темы) - [info]evelyn_aitree@lj, 2006-03-02 05:49:07
(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-02 05:54:40
(без темы) - [info]evelyn_aitree@lj, 2006-03-02 06:26:39
(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-02 06:39:10
(без темы) - [info]evelyn_aitree@lj, 2006-03-02 08:30:20

[info]avva@lj
2006-03-01 13:53 (ссылка)
:( не надо меня отфрендивать! Или отфренживать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tushka@lj
2006-03-01 13:55 (ссылка)
авва, вот! А они на нас напраслину!!! Я правда вхожу в эту категорию чисто номинально. Типа "подкулачник", но все таки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 14:10 (ссылка)
Алиса, не на вас с Аввой, а на тех, которые никого не читают, не отвечают на комменты и мусорят в ленте:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sadflesh@lj, 2006-03-01 17:52:31
(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-02 05:48:05
(без темы) - [info]avva@lj, 2006-03-02 06:54:01
(без темы) - [info]sadflesh@lj, 2006-03-02 07:02:06
(без темы) - [info]sguez@lj, 2006-11-14 18:55:33
(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-11-15 07:55:57

[info]crivelli@lj
2006-03-01 14:07 (ссылка)
Толя, но Вы же НЕ ТАКОЙ, правда? Чего же волноваться:-)
Вот и Алису я растревожила, а ей нельзя - у неё грипп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worden@lj
2006-03-01 13:55 (ссылка)
Не по теме: а вы не знаете ответа на давно интересующий меня вопрос - существуют ли в сети/где-то еще каталоги переведенной и изданной литературы с иврита на русский и наоборот? Например, переводы Шварца, Хармса, Мандельштама, Хлебникова... Очень интересно, кто в этой области работал/работает и результаты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 14:32 (ссылка)
Раньше каталог переводов с иврита (неполный) был здесь:
http://www.pedclub.ru/ShowTopic.aspx?ID=201485423
Но сегодня он не открылся у меня в закладках.

Обратного каталога в сети мне не попадалось.

У юзера sentjao в журнале бывают прекрасные переводы средневековой ивритской поэзии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worden@lj
2006-03-01 14:35 (ссылка)
Спасибо. А переводы с русского на иврит? Существуют ли какие-то антологии, подобные тому же Веку Перевода?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-01 16:28:52
(без темы) - [info]worden@lj, 2006-03-02 13:52:31
(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-05 08:12:58
НЕВЕРНЫЙ ВОПРОС - [info]witkowsky@lj, 2006-04-01 03:35:30
Re: НЕВЕРНЫЙ ВОПРОС - [info]worden@lj, 2006-04-05 18:14:08

[info]sentjao@lj
2006-03-01 13:58 (ссылка)
Да ладно, зачем же так всерьез все воспринимать?
Впрочем, одного невзаимного тысячника я вчера отфрендил. Он слывет, кажется, вполне себе культурным юзером, но на мои комменты не отвечает. Так я подумал, нафиг мне его читать? Тем более, ничего особо интересного для меня я в его журнале пока не видел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 14:05 (ссылка)
Так кто же тут всерьёз, тут все развлекаются:-)
А я как раз к тебе собиралась, поздравить с Веком перевода.
Но могу и тут. Вот: ПОЗДРАВЛЯЮ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sentjao@lj
2006-03-01 14:23 (ссылка)
Спасибо :-}

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenagena@lj
2006-03-01 14:25 (ссылка)
а я весной никого отфрэндивать не буду.
я экономить буду. и осени ждать :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 14:34 (ссылка)
Хозяйственная lenagena!
Правильно, конечно, цыплят по осени считают.
Но немножко экшена захотелось:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenagena@lj
2006-03-01 15:01 (ссылка)
в любом случае, буду теперь остерегаться мусорить в ленте ;-)
разве что, если экшена очень захочется ;-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-01 16:33:01

[info]mrka@lj
2006-03-01 14:52 (ссылка)
А я не такая вежливая :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 16:23 (ссылка)
Не верю:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2006-03-01 19:03 (ссылка)
А зря. Я никому не отвечаю просто из вежливости. Не могу. Да и трафик у меня ограниченный :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-01 20:40:51
(без темы) - [info]mrka@lj, 2006-03-02 06:36:55
(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-05 08:21:24
(без темы) - [info]mrka@lj, 2006-03-05 08:25:03
(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-05 08:27:05
(без темы) - [info]mrka@lj, 2006-03-05 08:46:04

[info]sensanome@lj
2006-03-01 14:53 (ссылка)
периодически это делаю. и вообще стараюсь много не френдить, фильтровать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 16:34 (ссылка)
О мудрейший sensanome!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]sensanome@lj
2006-03-01 16:49 (ссылка)
О добрейшая кривелли!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobka@lj
2006-03-01 14:54 (ссылка)
приветствую начинание! марсиане достали. группы, наверное, помогли б, но мне, компьютерному идиоту, никогда их не установить.
а в качестве иллюстрации: кусочек народной белгородской песни:
"коли любишь - так любися
а коль не любишь - откажися"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 16:36 (ссылка)
Вот она - народная мудрость!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobka@lj
2006-03-01 19:09 (ссылка)
Таки да, Дана, уж кому как не Вам лепо друг мой бяшет порой таки оценить народных песен мудрсть и ритм :)
Хотя б опять же настаивал кто...
Ну вот еще, на поиграть просто:
"Жаворонок в темном лесе
Разгони горе мое
Мое горе всем известно
Мил уехал от меня"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*пригорюнилась*
[info]crivelli@lj
2006-03-01 20:39 (ссылка)
Да где ж его в тёмном лесе взять, жаворонка-то этого?!
Это трагическая такая песня выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *пригорюнилась* - [info]bobka@lj, 2006-03-01 20:46:22
Re: *пригорюнилась* - [info]crivelli@lj, 2006-03-02 05:49:21

[info]sandrina@lj
2006-03-01 15:11 (ссылка)
Разве в количестве френдов дело? Читаешь или нет - вот в чем квесчен:-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-03-01 15:17 (ссылка)
угуууу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 16:41 (ссылка)
Так я-то как проклятая стараюсь всех хоть на бегу просмотреть, у кого насморк, у кого идея гениальная или ещё какой день рожденья, но на тех, с кем разговор не вышел ни в жизни, ни в ЖЖизни уже ни сил нет и ни желания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2006-03-01 17:13 (ссылка)
Что-то меня тоже мучает вопрос - доколе... то есть, читать или не читать. Или иметь в виду или не иметь. Это весеннее обострение или лечится?:-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-01 17:45:54
(без темы) - [info]sandrina@lj, 2006-03-02 00:36:41
(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-02 05:55:43

[info]xenia_mikhailov@lj
2006-03-01 15:43 (ссылка)
Батюшки, где Вы их берете? У меня ничего такого не водится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 16:42 (ссылка)
*шепотом* Сами заводятся.

(Ответить) (Уровень выше)

не отфрендил :)
[info]apparent@lj
2006-03-01 15:47 (ссылка)
а у меня, кажется, нет таких. я френдю обычно не из-за вежливости, а ориентируясь на интерес. поэтому те тысячники, которых в ленте держу - читаю с любопытством.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не отфрендил :)
[info]crivelli@lj
2006-03-02 05:56 (ссылка)
Да, я теперь тоже стала осмотрительнее:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schipa@lj
2006-03-01 15:50 (ссылка)
У меня их - необходимый минимум. И все взаимные. Кроме Недоразумении, но ей можно простить все. Она классная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-02 05:58 (ссылка)
Да, как выяснилось, описанный мною тип оказался не всем знаком, а я-то считала, что это общая напасть:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetosila@lj
2006-03-01 16:02 (ссылка)
Отмечусь, чтобы ненароком за тысячника не посчитали :)))
Нет, я не тысячник, и вы это знаете.
Но, пользуясь случаем, хочу извиниться за то, что в последнее время мало читаю и мало комментирую. Первое связано с цейтнотом, второе - с диалапным соединением.
В акции же вряд ли приму участие, поскольку тысячников у меня в ленте нет. Или почти нет. Бывает, что зафренденный впоследствии оказался неинтересен. Тады да... Вообще же в мою ленту попадают люди, которых мне интересно читать. Ежели они мне потом на комменты не отвечают, их право, молчание - тоже слово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 17:34 (ссылка)
Ну мы уж старые знакомые, верно? Можем и понять молчание. Я ведь тоже нечасто могу адекватно отреагировать на посты для "акванутых", хоть я и люблю "Аквариум", но знатоком точно не являюсь. Но ведь можно испытывать симпатию к чужим интересам их в полной мере не разделяя и чувствовать себя старыми добрыми знакомыми:-)))
А бедные тысячники сразу на свой счёт восприняли - я-то думала, что я внятно написала к кому это имеет прямое отношение, а реакции оказались самыми непредсказуемыми:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetosila@lj
2006-03-02 07:01 (ссылка)
Значит, тысячники-то - читают!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-05 08:19:51
(без темы) - [info]svetosila@lj, 2006-03-07 12:06:49
(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-07 12:21:58
(без темы) - [info]svetosila@lj, 2006-03-07 12:33:37
(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-07 17:07:49

[info]olha_juli@lj
2006-03-01 16:11 (ссылка)
Ой, а я и не замечала у себя таких! Есть, кто не пишет у меня, но которых читаю с интересом. И на мои па они же отвечают! Не, не буду никого отфрендивать! Я ж и сама не сахар, вечно на всё не хватает... чего ж на других покачу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 17:25 (ссылка)
Ну и ладно! Нехай живут.
Да у Вас, Юля, может, и не было таких. Вот некоторые уверяют, что с такими не сталкивались.
(Я по-прежнему не могу смотреть посты с кучей фотографий:-()

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olha_juli@lj
2006-03-01 18:03 (ссылка)
Вот же теперь измаюсь вопросом: то ли мы такие им не интересные, то ли слава Богу! :о))
Жалко, что не получается, если интересно. :о( Но у меня совсем никак не получается дробить на несколько постов, потом из одного в другой бегать отвечать приходится, и я уже теряю нить, о чем и кому это я... :о(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-02 05:45:51
(без темы) - [info]olha_juli@lj, 2006-03-02 16:30:18
(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-02 17:07:15
(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-02 17:07:49

[info]kopyto@lj
2006-03-01 16:35 (ссылка)
только не меня!
я расстроюсь очень
я читаю! не мусорю. на комменты если и не отвечаю, то исключительно по причине невмена, заебанности и мнительности.
я исправлюсь и оправдаю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 17:11 (ссылка)
Ой, Лена, я, грешным делом, даже не заметила, что Вы - тысячница, у Вас повадка не та, Вы и не упоминаете об этом прискорбном факте:-) Читаю Вас с интересом, буду рада, если разговоримся как-нибудь.
Да я и не во всех тысячников метила, а только в тех, к кому относятся вышеупомянутые характеристики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masha8@lj
2006-03-01 16:42 (ссылка)
У меня тысячников нет, но ведь бывает так, что один хочет читать другого, т.к. ему нравится, как тот думает и пишет, или еще по какой причине, а этому второму по какой-то другой (или той же)причине не нравится, - так что ж с того? Пусть читает, жалко что ли? Зачем в эти игры играть, ведь если запись открыта, она доступна любому, кто зайдет на страничку даже не будучи включенным в список друзей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 17:06 (ссылка)
Конечно, всё правильно. Но речь немножко не о том. В ЖЖ есть такая мода - гоняться за количеством и есть возможность (кажется, только у платных юзеров) добавлять себе во френды сразу много народу (кстати по типу всех доставших роботов вроде alkagoliki, all_ru и ещё кого-то там) сразу большое количество френдов, часть которых из вежливости отвечает взаимностью, от остального балласта быстро избавляются и добавляют новую партию. Если это роботы, то люди быстро просекают, что к чему, а если это живые люди с нормальным журналом, то ошибиться не слишком трудно. Вот и возникают такие странные анти-контакты:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masha8@lj
2006-03-01 17:24 (ссылка)
А, понятно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tvoron@lj
2006-03-01 17:10 (ссылка)
Весеннее обострение какое-то! Кто тысячников удалять, а кто свои журналы :((( Флеш-моб не поддержу. Я второй день переживаю, что у меня три френда журналы удалили. Еще своей рукой кого-то сейчас удалить - совсем сиротливо будет :(
И еще насчет технологии "как стать тысячником": ведь в ЖЖ стоит ограничение на 750 френдов. Если действовать, только френдя автоматом и не читая, до тысячи не доберешься... Другой вопрос - надо ли добираться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 17:17 (ссылка)
Да, об удалившихся и я скорблю. Правда, есть надежда, что ещё воскреснут.
Тех, кого жалко ни в коем случае удалять не призываю.
Что касается технологий, то после 750 накопление идёт своим ходом, тем более, что дальше взаимности не ждут уже на законном основании.
Но есть ещё много гитик - можно открывать второй журнал для чтения с просьбой подписываться на первый, польщенные граждане растроганно утирают слезу:-)
Да и всякое разное.
Надо ли добираться? Они, наверное, считают, что надо. Я, как Вы догадываетесь, считаю совсем наоборот. Но я берегу своих френдов обычно. Всё надеюсь, что они ещё разговорятся:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedushka_jo@lj
2006-03-01 17:16 (ссылка)
Может тебя отфрендить? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 17:21 (ссылка)
Просто немедленно, не дожидаясь, пока я Вас забаню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нде...
[info]dedushka_jo@lj
2006-03-01 18:07 (ссылка)
Жаль, а я то вас читаю... Да и вы меня, правда не в ЖЖ.
Ну, дело ваше, а "Витторе Кривелли, также был живописцем".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нде... - [info]crivelli@lj, 2006-03-01 20:44:54

[info]savta@lj
2006-03-01 17:17 (ссылка)
Я думаю, что хоть мы и не тысячники, но спокойно можем друг друга отфрендить. Ведь не вышло у нас общения, правда же? Так зачем? Я пока только советуюсь с вами, как Вам кажется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 17:23 (ссылка)
Грустно.
Вас чем-то мой пост задел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2006-03-01 17:29 (ссылка)
Абсолютно нет! Я тоже отфрендила, не знаю, тысячников ли, Янка и Сивилка. А с Вами как-то мы мало переговаривались и мне показалось, что это не будет болезненным, если мы расстанемся. Но и не мешает мне наше взаимное "френдство" Вопрос, нужно ли оно Вам?
Мне жаль, что вы написали, что грустно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-01 17:40:39
(без темы) - [info]savta@lj, 2006-03-02 02:45:17
(без темы) - [info]crivelli@lj, 2006-03-02 05:35:04

[info]zurafa@lj
2006-03-01 19:44 (ссылка)
у меня их мало, они хорошие и не мусорят, а даже совсем наоборот ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-01 20:34 (ссылка)
Значит, у Вас не те, о которых я говорю:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-03-01 21:01 (ссылка)
И всё-таки зачем же ты френдишь в ответ просто автоматически, не посмотрев, нужно ли тебе?

Не знаю. Я стараюсь раз в какое-то время, но не очень часто (просто времени не хватает), проглядывать тех, кто меня зафрендил, но не вышел на контакт. Если оказывается интересно или приятно, френжу в ответ. А тех, кто выходит на контакт, просматриваю сразу, ну, или почти сразу, потому что сразу не получается тоже.

А вот тысячников невзаимных я готова иметь только, ежели это хорошие фотографы, или те, кто пишет что-то мне художественно интересное. Впрочем, я не знаю, тысячники ли те два человека, которых я в виду имею - надо будет проверить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-02 05:42 (ссылка)
Ты понимаешь, у них ведь журналы не страшные были, одна так даже с юмором была особа. К тому же, это было давно. Теперь я стараюсь подождать, пока человек хоть слово скажет.
В тех тысячниках, которых я удаляю, меня раздражает это повёрнутость на цифрах. Если люди об этом не пишут, мне совершенно неважно, сколько у них френдов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-02 06:53 (ссылка)
"В тех тысячниках, которых я удаляю, меня раздражает это повёрнутость на цифрах."

Ещё бы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]behagen@lj
2006-03-01 21:13 (ссылка)
У меня имеется 4 или 5 тысячников, но стали они таковыми практически на моих глазах, и ведут себя адекватно. Мусорят другие, но меня сейчас никто не раздражает, так как в связи с очередным компьютерным коллапсом ухватываю не всё и рада любому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-03-02 05:36 (ссылка)
У меня тоже есть такие. Да я-то о не таких. Думала "не такие" тоже у всех есть, но, может, другие осмотрительнее:-)
Как самочувствие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]behagen@lj
2006-03-02 11:08 (ссылка)
В норме. :) А любителей массовой засолки френдов я никогда не привечала.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>